Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Thrustmaster T300


Рекомендуемые сообщения

Не помню как, где то был мануал как вручную выставить "0".

Подшипники заменили? У меня было подобное когда задний подшипник развалился, и стружка его попала в червячный механизм ограничения вращения руля.

Ссылка на комментарий

Это надо или что то другое?!

Screenshot_2019-08-25-00-14-03-566_pdf.reader.png

@paul_korff  снеми крышку с базы только аккуратно! Если не знаешь как смотри видео на Ютубе есть разбор 2х часовой русский симрейсинг канал. Я по нему заменил подшипники.

Ссылка на комментарий
42 minutes ago, MrSpeaker said:

Не помню как, где то был мануал как вручную выставить "0".

Подшипники заменили? У меня было подобное когда задний подшипник развалился, и стружка его попала в червячный механизм ограничения вращения руля.

Заменил, именно после замены появилась проблема

13 minutes ago, Jeka_irling said:

Это надо или что то другое?!

Screenshot_2019-08-25-00-14-03-566_pdf.reader.png

@paul_korff  снеми крышку с базы только аккуратно! Если не знаешь как смотри видео на Ютубе есть разбор 2х часовой русский симрейсинг канал. Я по нему заменил подшипники.

В том то и дело что я по его видео всё сделал. Сейчас пока крышку сверху не ставил. За руководство по калибровке спасибо, попробую

Ссылка на комментарий

@paul_korff  странная история. Что же там может ещё шуметь кроме подшипников... С червячной было всё ок когда разобрали? Подшипники достаточно плотно посадили на вал? У меня просто ближний подшипник к шестерне слез условно говоря дунул на него:))).   А ремень хорошо натянут? Можете его немножко пальцами сжать?

Ссылка на комментарий
Just now, Jeka_irling said:

@paul_korff  странная история. Что же там может ещё шуметь кроме подшипников... С червячной было всё ок когда разобрали? Подшипники достаточно плотно посадили на вал? У меня просто ближний подшипник к шестерне слез условно говоря дунул на него:))).   А ремень хорошо натянут? Можете его немножко пальцами сжать?

Да, подшипники хорошо сели, работают хорошо, не шумят, не люфтят, верхний ремень натянул, нижний не трогал так как он жёстко натянут. В том то и дело, сам не понимаю что случилось

Ссылка на комментарий
13 hours ago, Jeka_irling said:

@paul_korff  странная история. Что же там может ещё шуметь кроме подшипников... С червячной было всё ок когда разобрали? Подшипники достаточно плотно посадили на вал? У меня просто ближний подшипник к шестерне слез условно говоря дунул на него:))).   А ремень хорошо натянут? Можете его немножко пальцами сжать?

Да, подшипники хорошо сели, работают хорошо, не шумят, не люфтят, верхний ремень натянул, нижний не трогал так как он жёстко натянут. В том то и дело, сам не понимаю что случилось

__

Вобщем отцентрировал руль сам по руководству. Не помогло. Постараюсь описать более подробно проблему. Если зайти в драйвер и выставить по горизонтальной шкале руль в 50% то через каждые 15-20 секунд значение начинает прыгать, с 50% на 47%. В игре собственно это проявляется тем что руль теряет центр и перепрыгивает в сторону, сопровождается скрежетом((

Изменено пользователем paul_korff
Ссылка на комментарий

В общем , после нескольких дней борьбы - руль заработал , но вот к сожалению причину я так и не нашел. Предполагаю что где то затаился плохой контакт или микротрещина , пока что полет нормальный , но думаю до поры-до времени(

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Здравствуйте. Оговорю сразу, я новичок, руля до этого никогда не было.
Куплен руль T300 alcantara edition. Очень бережно покатался часов 10 от силы и появился стук при поворотах рядом с центром, на определенных градусах поворота баранки. Стук ощущается и слышится только при активированном автоцентрировании (чем сильнее мощность FFB, тем сильнее ощущается стук). Без автоцентрирования просто крутится без каких-либо странных звуков и ударов. Что может быть? Будто люфт какой-то.
Видео прилагаю.
https://youtu.be/NIX4kGuGU6g

Ссылка на комментарий
8 часов назад, Vetch сказал:

@womp1k - во всех играх?

Да, во всех играх. Так же на рабочем столе, если автоцентрирования руля активно. Без обратной связи он крутится "без патологий". Наслышан конечно о хрупкости данной продукции, но не думал, что мне так не повезет.

Ссылка на комментарий
On 04.09.2019 at 3:25 PM, womp1k said:

Здравствуйте. Оговорю сразу, я новичок, руля до этого никогда не было.
Куплен руль T300 alcantara edition. Очень бережно покатался часов 10 от силы и появился стук при поворотах рядом с центром, на определенных градусах поворота баранки. Стук ощущается и слышится только при активированном автоцентрировании (чем сильнее мощность FFB, тем сильнее ощущается стук). Без автоцентрирования просто крутится без каких-либо странных звуков и ударов. Что может быть? Будто люфт какой-то.
Видео прилагаю.
https://youtu.be/NIX4kGuGU6g

Я выше развел демагогию на две страницы по поводу подобной проблемы , только у меня стук присутствовал при включенном руле , когда (он скажем так) наливается уже обратной связью. Лично по моему скромному мнению это скорее всего связано с червячной передачей на валу (пластиковая втулка может иметь люфт который на руле ощущается как стук). Если ты разберешь базу , сразу поймешь с какого гов.. всё внутри сделано , не удивительно что там , от относительно мощного форсфитбека , появляются люфты

--

В моем случае я разобрал базу , заменил подшипники на валу , натянул ремень , смазал вал густой смазкой и проблема почти ушла. Едва заметный стук всё таки остался , но всяко лучше чем было до

Изменено пользователем paul_korff
Ссылка на комментарий

@paul_korff спасибо за ответ!
Буду сдавать по гарантии. После такого сюрприза и чтения отзывов на просторах интернета - больше нет желания владеть данной продукцией :disappointed: Логитеки надежнее, но "полные динозавры" по технологиям, а фанатеки как автомобиль стоят. Выбора то и нет...

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, womp1k сказал:

@paul_korff спасибо за ответ!
Буду сдавать по гарантии. После такого сюрприза и чтения отзывов на просторах интернета - больше нет желания владеть данной продукцией :disappointed: Логитеки надежнее, но "полные динозавры" по технологиям, а фанатеки как автомобиль стоят. Выбора то и нет...

А что за "космические" технологии в т300?

Ссылка на комментарий
2 hours ago, pwrsky said:

А что за "космические" технологии в т300?

 

2 hours ago, womp1k said:

@paul_korff спасибо за ответ!
Буду сдавать по гарантии. После такого сюрприза и чтения отзывов на просторах интернета - больше нет желания владеть данной продукцией :disappointed: Логитеки надежнее, но "полные динозавры" по технологиям, а фанатеки как автомобиль стоят. Выбора то и нет...

Понимаю вас. Удачи

On 06.09.2019 at 8:12 PM, Jeka_irling said:

@paul_korff  у меня ни чего подобного нету и у друга по сей день т300 нет такого. 

Возможно мы напоролись на брак, не берусь утверждать. Но сам факт что новая техника начинает делать голову через несколько дней использования, мягко говоря печалит!

Изменено пользователем paul_korff
Ссылка на комментарий

@Buxou  там скорее не шелест, а шум от вращения ремня по шестерёнкам.  Я владел 3 года т300rs gte  я не могу сказать ни чего особо плохого, кроме того, что подшипники выходят из строя быстро. (Появляется люфт и всякого рода разный шуму). А так да руль это лотерея. Вон у меня фанатек тоже не всё гладко.((( 

Ссылка на комментарий
Только что, Jeka_irling сказал:

там скорее не шелест, а шум от вращения ремня по шестерёнкам

Нет, именно шелест. Влево работает как двухременная передача, по звуку, а вправо к такому же звуку прибавляется легкое цоканье. 

И кажется мне это из-за позиционирования ремней. Ибо при вращении влево, ремень который идет от рулевого вала на промежуточный шкив отъезжает от стенки шкива, но при вращении квраво, как бы наезжает зубчиками на стенку. От туда и звук.

Ссылка на комментарий

@Buxou  та ремень вообще ни капли не отходит от шкива. Большая шестерёнка имеет такую грань высокую,  таким образом ремень сидит на одном месте и не ёрзает. Там сами направляющие могут шуметь это вот точно. Ты по крути руль быстро когда он выключен. Такой звук моторчика/ не знаю как описать.... 

Ссылка на комментарий
49 минут назад, Jeka_irling сказал:

та ремень вообще ни капли не отходит от шкива

Нет, спор конечно дело хорошее, но ведь руль мой и я его разбирал. И я точно видел как работает там ремень на шкиве. 

50 минут назад, Jeka_irling сказал:

Ты по крути руль быстро когда он выключен

Вот в этот момент как раз отчетливо слышен звук шелеста при вращении руля вправо.

Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...