Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Thrustmaster T300


Рекомендуемые сообщения

@pwrsky  всех кого я знаю и у них 2.5 стоит в 100% в Ир катают. 

Сам Фанатек даже рекомендует ставить 100% на сайте в обсуждениях есть это 

Ссылка на комментарий
28 minutes ago, Jeka_irling said:

@pwrsky  всех кого я знаю и у них 2.5 стоит в 100% в Ир катают. 

Сам Фанатек даже рекомендует ставить 100% на сайте в обсуждениях есть это 

Просто в самих играх усилие ниже. Человек говорит, наверное, про полные 100%: и в игре, и в дровах

Ссылка на комментарий

@scorpion да вполне. За эту цену лучше ничего не найти. Только надо обязательно с 3 педалями и модом на тормоз брать 

Изменено пользователем caliskan
Ссылка на комментарий

@scorpion да нет,  не надо отдельно. Есть вот https://m.computeruniverse.net/ru/thrustmaster-t300-rs-gran-turismo-edition-ps4-ps3-pc

19500 +доставка. 

Изменено пользователем Jeka_irling
Ссылка на комментарий

@scorpion  ужасны стоят у меня в углу вон треснутые.. Поверь нам мы прошли то чего тебе предстоит.

А где это в стоке формальный руль на т300??

Не смотри на эти названия ( rs gte ) это пофиг там руль круглый и база одна и та же.

Изменено пользователем Jeka_irling
Ссылка на комментарий
5 часов назад, scorpion сказал:

@Jeka_irling я имел ввиду связку T300RS+Ferrari F1 Wheel Add-On

так то можно рассмотреть еще Thrustmaster T300 Ferrari Integral Alcantara Edition

Бери алькантару не ошибешься. Руль 30см. Потом погонять еще захочется где в гонках кроме F1, круглый руль будет в тему и 28см у GTE не айс, я б не брал. Я 2 года катал. В перчах. Алькантара как новая. Качество в разы лучше чем у руля алькантара, который Fanatec за 179,9€ продает.

5 часов назад, Nicecry сказал:

Можно взять Гран Туризмо версию Т300 - она с 3 педалями самая дешевая, по-моему

Там руль резина и 28см, хрень еще та.

Изменено пользователем KAAbarovsk
Ссылка на комментарий
В 16.08.2019 в 5:25 PM, scorpion сказал:

2 педали ужасные от слова совсем? или можно пошаманить?

В принципе и 3х педальный блок T3PA мне не нравился. Они какие-то фанарные даже с модом тормоза, после педалей Logitech G27/G29. 

Я на своих базах Т300 и ТХ юзал педали логитек, через переходник. В педалях поменял пружины на более жесткие. И в принципе меня все устраивало. Они вот точно раза в  два лучше, чем педали у Трастов, да и очень надежные. И логитековских педалей много на том же авито. Педали Трастов самое слабое звено в их наборах. 

Ссылка на комментарий
On 8/16/2019 at 4:40 PM, KAAbarovsk said:

Там руль резина и 28см, хрень еще та.

А вот я поиграл очень много на Alcantara Ferrari 30 См и теперь вот на баранке которая шла с TS-PC Racer Ferrari 488 Challenge 32 См. На алькантаре без перчаток руки очень быстро потеют. Она словно с подогревом. Тогда как “резиновая“ баранка Ferrari F1 намного комфортней. А так же у меня есть баранка TM Leather 28 GT Wheel. Вообще обалденная баранка, только кнопок мало. Эти две мои самые любимые. Руки не потеют и сами по себе монолитные. Ferrari 488 Challenge похрустывает немного.

На 28 см я гоняю на открытых колесах. Такие баранки были на разных формулах до начала 90х. F1 Ferrari баранка отлично подходит для F1 Codemasters, да и так для всего подходит. У нее очень много кнопок. А на 488 Challenge классно погонять на кузовах и тоже очень много кнопок.

Ссылка на комментарий
4 часа назад, AlexRacing сказал:

А вот я поиграл очень много на Alcantara Ferrari 30 См и теперь вот на баранке которая шла с TS-PC Racer Ferrari 488 Challenge 32 См. На алькантаре без перчаток руки очень быстро потеют. Она словно с подогревом. Тогда как “резиновая“ баранка Ferrari F1 намного комфортней. А так же у меня есть баранка TM Leather 28 GT Wheel. Вообще обалденная баранка, только кнопок мало. Эти две мои самые любимые. Руки не потеют и сами по себе монолитные. Ferrari 488 Challenge похрустывает немного.

На 28 см я гоняю на открытых колесах. Такие баранки были на разных формулах до начала 90х. F1 Ferrari баранка отлично подходит для F1 Codemasters, да и так для всего подходит. У нее очень много кнопок. А на 488 Challenge классно погонять на кузовах и тоже очень много кнопок.

У меня были от Трастов штатная резиновая F1, алькантара на 30см(от базы Т300), альткантара Sparco 33см, кожанеая на 28см(от базы ТХ). Все колеса отличные, мне нравились.

F1 резиновая для F1 и гонок GT2, отлично, хват приятный и удобный. Аляповатость фековых переключателей я заменил, оторвал наклейки, зачистил и красота. Кнопок много.

Алькантара штатная на 30см, самый любимый, ралли много накатал в нем, да и в GTS более 200 часов. 

Sparco 33см круглая, катал мало, хват отличный, для ралли вообще идеал. Катать ТОЛЬКО в перчатках, красит руки.  Это ее минус.

Ну и у базы ТХ  кожанная на 28см, это считай 100% аналог рулей Logitech G25/27/29. Тоже вкатывает. Но все же маловат. Плюс что фидбек лучше, на маленьком руле отдача чуствуется лучше.

Был еще резиновый с пластиком TX, копия Ferrari, ощущения интересные.  Но не мое точно.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте , владею рулем Т300 , брал с рук , по заверениям владельца , наката на нем 10 часов. С виду видно , хорошее состояние , покатался часа 4-5 , появился не приятный стук (именно когда руль запущен в игре). Изучал тему что это могут быть подшипники на валу. Так ли это , сталкивался ли кто то?

 

Ссылка на комментарий

@KAAbarovsk 

Я с F1 баранкой ничего не делал. Пусть там и наклейки, но я их оставил. А вообще я больше баранки покупать не буду. Мне круглой большой, круглой маленькой и формульной хватает для всего.

Если на Fanatec перейду, будет так же. Ни какого зоопарка баранок держать не буду.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
On 21.08.2019 at 3:04 PM, paul_korff said:

Здравствуйте , владею рулем Т300 , брал с рук , по заверениям владельца , наката на нем 10 часов. С виду видно , хорошее состояние , покатался часа 4-5 , появился не приятный стук (именно когда руль запущен в игре). Изучал тему что это могут быть подшипники на валу. Так ли это , сталкивался ли кто то?

 

В продолжении к данной теме. Разобрал я базу, натянул ремень, смазал вал, заменил подшипники. Всё собрал, руль работал нормально 15 минут, сейчас через 5 минут игры происходит скрежет и руль перестраивается на 45 градусов. В общем сбивается калибровка. До этого было в этом плане всё идеально. Что я делаю не так?

--

Ещё момент - когда собрал руль, чётко по меткам, но сама баранка сместилась на 1 градус, я снял ремень с мелкого маленького ролика, тот который сразу от двигателя и сместил этот градус обратно. То есть сейчас всё немного не в родных метках. Может ли это влиять и создавать мою проблему с калибровкой?

__

Посоветуйте специалиста по проблемам этих рулей

Изменено пользователем paul_korff
Ссылка на комментарий

Это не ГРМ ремень)) нет там никаких меток. Руль калибруются сам при включении, ремень может стоять как угодно.

Возможно по какой то причине он калибруются ошибочно, и руль стоит не ровно. А если вручную его калибровать?

Ссылка на комментарий
7 minutes ago, MrSpeaker said:

Это не ГРМ ремень)) нет там никаких меток. Руль калибруются сам при включении, ремень может стоять как угодно.

Возможно по какой то причине он калибруются ошибочно, и руль стоит не ровно. А если вручную его калибровать?

Там есть родные метки, на шестернях маркером нарисованные. Вручную имеете ввиду через кнопку Mode?

 

__

калибруется раз через раз хорошо, на второй раз как будто его что-то закусывает, со скрежетом

Изменено пользователем paul_korff
Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...