Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Thrustmaster T300


Рекомендуемые сообщения

А в самой игре ставил 1080 в той же корсе она видит их? Не в самом драйвере, а именно в игре. Хотя там ещё надо убрать галку что бы игра не делала градус как в авто.

Assetto Corsa конечно видит и все другие игры тоже. Тут все просто, игра видит столько сколько говорит ей драйвер. И в самой AC в настройках тоже видно что бегунок руля не доходит не много до краев. Соответственно в некоторых машинах колеса не могут быть вывернуты полностью, что я и проверил. А во всяких супер спорт карах и формулах в самой AC макисмальный угол очень далек от 900 не говоря уже о 1080, так что там нормально. Но в гонках эти пару процентов по барабану. Но если нужен полный поворот, то в драйвере или в самой игре поставить диапазон поворота до 1030 градусов.

 

Кстати вот здесь у чувака так же, но правда на T500 и поддержка ему отвечает, что именно так и задумано: http://www.isrtv.com...tection-solved/

 

Где то еще видел, уже почти год назад, целую ветку про это. Я еще тогда подумал, наслышав о "надежности" Thrustmasrer, что это ограничение такая защита, которая решает потенциальную проблему, которая может возникнуть если с фанатизмом крутить руль до упора.

Ссылка на комментарий
что бы не разбились подшипники так быстро

Слабо представляю как могут разбиться подшипники, если удар происходит об ограничитель. И конструкция ограничителя гораздо серьезней логитека.

Если же заводские подшипники такое гэ, то пусть быстрей развалятся и хорошие поставлю.

 

Ну начнем с того что 1080 не особо то и нужно в реальности то нет этого! В евротрюк так 900 с головой.

1080 - три полных оборота. Это есть на многих гражданских авто, тем более вы про корсу. В реальном грузовике - ШЕСТЬ оборотов.

 

А что касается виртуального ограничения. Оно есть и на логитеке. В общем-то проблем с ним нет. Просто нужно понимать, что на самом деле у вас не 1080, а чуть меньше.

Изменено пользователем Tumbler
Ссылка на комментарий

 

Слабо представляю как могут разбиться подшипники, если удар происходит об ограничитель. И конструкция ограничителя гораздо серьезней логитека.

Если же заводские подшипники такое гэ, то пусть быстрей развалятся и хорошие поставлю.

 

 

1080 - три полных оборота. Это есть на многих гражданских авто, тем более вы про корсу. В реальном грузовике - ШЕСТЬ оборотов.

 

А что касается виртуального ограничения. Оно есть и на логитеке. В общем-то проблем с ним нет. Просто нужно понимать, что на самом деле у вас не 1080, а чуть меньше.

Толи вы такой датошный Толи я не еду:). Все страницы перечитал про рули давно ещё и ни чего подобного я не слышал тут !
Ссылка на комментарий

добрый день, помогите советом новичку.

где то год назад захотелось попробовать покатать в автосимы на руле, купил для пробы простенький руль для ps4(hori rwa), понравилось , и через год я решил перейти на новый уровень, пересмотрев много обзоров остановился на этом руле в вариации gt edition, уж больно его нахваливали везде(особенно форсифидбек), неделю назад привезли(м-видео), педали мне сразу понравились, это конечно небо и земля по сравнению с hori(особенно тормоз) , а вот с базой\рулем не все мне понятно, на дефолтных настройках фидбека в играх(ps4), руль больше напоминает отбойный молоток, выламывающий кисти, нежели мягкий отзывчивый информативный руль, как преподносилось в обзорах, если кто катает с ним на ps4 в project cars1,2, assetto corsa поделитесь пожалуйста настройками форсифидбека, а то самому адекватно настроить не получается, заранее спасибо, и просьба не кидаться тапками в начинающих...

Ссылка на комментарий

Убавляй силу фидбэка чтобы он стал мягким да и все, больше нечего там настраивать

если тупо убавить силу до приемлемого(по моему мнению) то и сила автоцентровки практически пропадает, хотелось бы достаточно сильную автоцентровку, и сопротивление руля в поворотах, и по минимуму ударов толчков и прочих долбежек на руле.

Ссылка на комментарий

Похоже это особенность т300. Прибавляешь силу, появляется хоть какое то сопротивление на небольших градусах, но начинает долбить при ударах. Убавляешь силу, середина пустая.

У т500 совсем по другому. Вообще т300 и т500 это в корне два разных продукта касаемо ффб

Ссылка на комментарий

если тупо убавить силу до приемлемого(по моему мнению) то и сила автоцентровки практически пропадает, хотелось бы достаточно сильную автоцентровку, и сопротивление руля в поворотах, и по минимуму ударов толчков и прочих долбежек на руле.

 

1. В настройках драйвера есть Суммарная сила, Постоянная сила, Периодическая сила, Сила рессор и Сила амортизаторов. Две последние должны быть =0, эти регулировки нужны только для совсем устаревших игр. Хочешь оставить центровку, но убрать долбежку, уменьши Периодическую силу.

 

2. Я предполагаю, что на самом деле твоя проблема в том, что ты слишком привык к прежнему рулю с упрощенной отдачей. Из-за этого ты воспринимаешь прежнюю, искаженную отдачу, как достоверную, а новая тебе кажется недостоверной. В действительности же отдача на Т300 дает тебе гораздо больше полезной информации, и я бы не рекомендовал от нее отказываться. Попробуй посмотреть онборд записи на машинах формулы 1 времен 1991 года и поймешь, что руль в реальности долбит очень сильно. Что касается силы "центровки", то она очень зависит от типа привода и кастера.

 

3. Чтобы привыкнуть, попробуй следующие настройки: Суммарная сила=60%, постоянная сила=80, периодическая сила = 60%. В самих играх тоже убавь силу до 60-80%. Настройки автоцентрирования = "по игре".

Ссылка на комментарий
В настройках драйвера

спасибо за развернутый ответ, но я так понимаю это для использования на компе? а я катаю на ps4, надо ли мне ставить драйвер на комп и настраивать руль как вы описали при этом? (при использовании на ps4)

Изменено пользователем lockout
Ссылка на комментарий

 

спасибо за развернутый ответ, но я так понимаю это для использования на компом? а я катаю на ps4, надо ли мне ставить драйвер на комп и настраивать руль как вы описали при этом? (при использовании на ps4)

не надо, на пс4 только в игре сами настройки

Изменено пользователем caliskan
Ссылка на комментарий

добрый день, помогите советом новичку.

где то год назад захотелось попробовать покатать в автосимы на руле, купил для пробы простенький руль для ps4(hori rwa), понравилось , и через год я решил перейти на новый уровень, пересмотрев много обзоров остановился на этом руле в вариации gt edition, уж больно его нахваливали везде(особенно форсифидбек), неделю назад привезли(м-видео), педали мне сразу понравились, это конечно небо и земля по сравнению с hori(особенно тормоз) , а вот с базой\рулем не все мне понятно, на дефолтных настройках фидбека в играх(ps4), руль больше напоминает отбойный молоток, выламывающий кисти, нежели мягкий отзывчивый информативный руль, как преподносилось в обзорах, если кто катает с ним на ps4 в project cars1,2, assetto corsa поделитесь пожалуйста настройками форсифидбека, а то самому адекватно настроить не получается, заранее спасибо, и просьба не кидаться тапками в начинающих...

корса(ps4): вибрация 21;бордюры 60; неровности 60; потеря сцепы 0; недост. повор. выкл.Последний пункт: Н- коробки если нет-выключи.
Ссылка на комментарий

корса(ps4): вибрация 21;бордюры 60; неровности 60; потеря сцепы 0; недост. повор. выкл.Последний пункт: Н- коробки если нет-выключи.

спасибо, в принципе у меня примерно так и было настроено, скажем так терпимо(хотя возможно один из ораторов выше и прав, быть может я так привык к "неправильной" отдаче руля, что потребуется время привыкнуть\понять данную отдачу руля) но попробую и именно вашу настройку.

еще вопрос ко всем, насчет педального блока, сразу за педалью газа есть две симметричные дырочки\отверстия, для чего они, в описании руля про это ни слова не нашёл, в обзорах тоже.

Ссылка на комментарий

1. В настройках драйвера есть Суммарная сила, Постоянная сила, Периодическая сила, Сила рессор и Сила амортизаторов. Две последние должны быть =0, эти регулировки нужны только для совсем устаревших игр. Хочешь оставить центровку, но убрать долбежку, уменьши Периодическую силу.

 

2. Я предполагаю, что на самом деле твоя проблема в том, что ты слишком привык к прежнему рулю с упрощенной отдачей. Из-за этого ты воспринимаешь прежнюю, искаженную отдачу, как достоверную, а новая тебе кажется недостоверной. В действительности же отдача на Т300 дает тебе гораздо больше полезной информации, и я бы не рекомендовал от нее отказываться. Попробуй посмотреть онборд записи на машинах формулы 1 времен 1991 года и поймешь, что руль в реальности долбит очень сильно. Что касается силы "центровки", то она очень зависит от типа привода и кастера.

 

3. Чтобы привыкнуть, попробуй следующие настройки: Суммарная сила=60%, постоянная сила=80, периодическая сила = 60%. В самих играх тоже убавь силу до 60-80%. Настройки автоцентрирования = "по игре".

Он на плойке катает.
Ссылка на комментарий

Он на плойке катает.

 

У меня никогда их не было. Думал, что там тоже драйвера нужны и настройки выводятся на экран телевизора. Тогда, прошу прощения.

Ссылка на комментарий

корса(ps4): вибрация 21;бордюры 60; неровности 60; потеря сцепы 0; недост. повор. выкл.Последний пункт: Н- коробки если нет-выключи.

вроде нашел для себя компромиссные настройки для корсы на первое время, везде 25 поставил, и на потеря сцепы тоже(мне так удобнее оказалось) жесткость автоцентровки и сопротивления руля в средних и быстрых поворотах немного подросла(относительно вашей настройки, правда в медленных руль сильно разгружается, тоже не совсем привычно), а долбежка стала не раздражающей, и сразу смог выехать из семи минут на нордшляйфе без помощников (только стоит ограничитель тормоза в педальном блоке) на машинах категории gt3 (для моего уровня это показатель)

Ссылка на комментарий

Александ

Только включай когда играешь кулер принудительно (mode+кнопка 8 - off на руле написано это оно. обратно так же само.) на консолях перегрузка больше чем на пк. Да и реально пора им уже сделать как на пк дрова!

Ссылка на комментарий
кнопка 8 - off на руле написано это оно

что за кнопка 8 - off? у меня нет таких...

кстати база совсем не греется, в каком то обзоре человек жаловался на потоки горячего воздуха в лицо, щупал базу несколько раз, она даже не теплая, не говоря уж про горячая.

Ссылка на комментарий

что за кнопка 8 - off? у меня нет таких...

кстати база совсем не греется, в каком то обзоре человек жаловался на потоки горячего воздуха в лицо, щупал базу несколько раз, она даже не теплая, не говоря уж про горячая.

У тебя руль GTE или кнопки как на сони ? квадрат нолик крестик и т.д.

Ссылка на комментарий

да gt edition, маркировка кнопок как на сони пс

https://www.computer...ion.asp такой?

 

На PS4™ вкл кулер mode+ OPTION

Изменено пользователем Jeka_irling
Ссылка на комментарий

да

да база и руль т300 тупо за то, что педали 3 шт назвали так :))

Возможно тебе ещё пригодятся разные фишки в игре по смене угла руля и центровка баранки. http://forum.simraci...?showtopic=3109

сайт вот ссылка сразу на твой руль https://support.thrustmaster.com/ru/product/t300rsgtedition-ru/

Изменено пользователем Jeka_irling
Ссылка на комментарий
по смене угла руля

спасибо, со сменой угла понятно, про кулер не совсем, судя по сопоставлению раскладок, кнопка 8 идентична кнопке старт(для ps), старта у меня тоже нет, хотя есть кнопка options которая дублируется надписью ST возможно это и есть старт.

Ссылка на комментарий

спасибо, со сменой угла понятно, про кулер не совсем, судя по сопоставлению раскладок, кнопка 8 идентична кнопке старт(для ps), старта у меня тоже нет, хотя есть кнопка options которая дублируется надписью ST возможно это и есть старт.

да она и есть ST- option
Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...