Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Thrustmaster T300


Рекомендуемые сообщения

может есть у кого мануал как пользоваться утилитой для калибровки? почитав форумы заморские, понял что данная проблема у многих была. многие ее решили при помощи утилиты, а многие не решили. хочу попробовать оживить. Утилиту нашел, а мануал не нашел.

Ссылка на комментарий

утилита помогла в том плане, что руль стал хоть как-то работать, но постоянно сбивается центр, невнятный фитбэк и постоянная калибровка в играх, так что в утиль(

Ссылка на комментарий

Всем привет

 

Подскажите на руль ни как плохо влиять не будет если ставить сам руль после калибровки?

 

С рулём сильно бьёт при калибровки....

 

Руль T300 alcantara

Изменено пользователем SpoonRally
Ссылка на комментарий

У меня тоже сильно бьёт, но только, когда крутит против часовой. По часовой подходит к упору очень мягко. Поэтому, калибрую так, перед включением руль полностью вывернут против часовой до упора. Когда его включаешь, он пытается его дальше покрутить, понимает, что уже упор и начинает крутить по часовой. Там мягко упирается и возвращается в центр. Этим и спасаюсь.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Добрый день! Вчера сделал себе новогодний подарок - T300 ferrari. С рулем не играл, но много последнее время изучал этот вопрос. Действительно проблема со стандартными педалями: опрокидываются при торможении. Возможно когда разработаются, будет получше. Временная мера - блин от штанги на краешек подставки для ног. Из гонок имеется только Driveclub. Показалось слишком просто, пока не нашел такую опцию как "реалистичное управление", стало намного сложнее. Есть мысль прикупить GTS. Только есть ли смысл, если там сложность на порядок выше будет и степень вхождения выше, и нужно поднабраться опыта.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Добрый день! Вчера сделал себе новогодний подарок - T300 ferrari. С рулем не играл, но много последнее время изучал этот вопрос. Действительно проблема со стандартными педалями: опрокидываются при торможении. Возможно когда разработаются, будет получше. Временная мера - блин от штанги на краешек подставки для ног. Из гонок имеется только Driveclub. Показалось слишком просто, пока не нашел такую опцию как "реалистичное управление", стало намного сложнее. Есть мысль прикупить GTS. Только есть ли смысл, если там сложность на порядок выше будет и степень вхождения выше, и нужно поднабраться опыта.

На аркадах ничему не научишься, ГТС тоже имеет очень много упрощений но все же ближе к симуляторам. ещё ассетто корсу можешь взять, или пкарс 2, но он довольно специфичный, и не сим и не аркада. но на консоли больше и не во что погонять.

Изменено пользователем caliskan
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Поздравляю от всей души ! Хороший подарок :) кто как не сам.

А вот с гонками на ps4 беда кроме корсы я считаю что у вас ни чего особо и нет. Так как gt считаю аркада кто бы ме, что не доказывал.

Изменено пользователем Jeka_irling
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Идея хорошая. Задумаюсь о таком моде для т500.

Только вопрос в том, а нужны ли стойки от RC, которые скорее всего будут течь, если можно просто взять пружину.

Ссылка на комментарий

Вадик, а чем ты уже так не даволен, что не успев купить уже думаешь о моде :))

 

Да всем доволен)

 

Просто если можно сделать лучше,то почему бы не сделать))

 

Идея хорошая. Задумаюсь о таком моде для т500.

Только вопрос в том, а нужны ли стойки от RC, которые скорее всего будут течь, если можно просто взять пружину.

 

Уже заказал с Али...придут , буду делать

 

Вот ссылка если кому нужно:2 шт. RC автомобилей 1/10 HSP 18019 180007 130 мм длинные амортизатор демпфер 18019 180007 для Восхождение 94180 4WD 4x4 Рок Гусеничный RC автомобилей

http://s.aliexpress.com/ymqi2IfE?fromSns=VK

(from AliExpress Android)

Ссылка на комментарий

У меня T300 Alcantara. Перед включением всегда снимаю баранку и только после окончания калибровки ставлю ее. Серьёзно. Мне не нравится скорость вращения во время калибровки. Слишком большая и уменьшить ее нельзя. Сама баранка тяжелая и как маховик ударяется об ограничители довольно сильно. Кажется, что так руль может сломаться. Ну а если база не исправна, то руль вообще сходит с ума, как у человека несколько постов назад. Дополнительным винтом для фиксации руля не пользуюсь. Купил свой руль ровно год назад.

Ссылка на комментарий
Ну а если база не исправна, то руль вообще сходит с ума, как у человека несколько постов назад.

У меня т500 нельзя переподключать, если не пройдет хх минут. Не хочет калиброваться.

Находил инфу, что если при подключении зажать какую-то клавишу (вроде mode), то он включится в режиме медленной калибровки и все следующие разы будет использовать ее.

Надо бы собрать инфу по всем комбинациям, а то я забываю их.

Ссылка на комментарий

Находил инфу, что если при подключении зажать какую-то клавишу (вроде mode), то он включится в режиме медленной калибровки и все следующие разы будет использовать ее.

Да в T500 вроде такое есть, в T300 нет, а хотелось бы. А то даже на англоязычных форумах пишут, что calibration is violent на T300. И это когда все штатно работает.

 

И кстати у T300 угол поворота не 1080 градусов, а меньше. Если включен режим 1080 градусов, то прямо в контрольной панели драйвера видно, что руль не доворачивается влево и вправо по 2.2%, а это где то минус 50 градусов оборота. То есть 1030 градусов. Причем во время калибровки видно что руль вращается дальше, а по окончании включается программный лок. Это выглядит как исправление возможной проблемы, что бы игрок не крутил до самого упора во время игры. И если игра поддерживает 1080 градусов и этот же угол выставлен в драйвере, то колеса машины не удастся выкрутить полностью. Обновил прошивку до v28 пару дней назвд, все так же. На v25 тоже так было.

 

В прошивке судя по списку изменений добавили поддержку новых баранок и возможно оптимизировали алгоритм работы вентилятора. У меня режим "авто" всегда стоит. Вентилятор работает нормально как и всегда.

Ссылка на комментарий

В Теме трастмастер одной ищите я писал, что вообще доступно с кнопкой моде вроде как бы и т500 и т300 одинаковые комбинации исключений не должно быть. А чего это руль не 1080 в дровах 1080. В евротрюк проверено. Я заметил только одно с покупки руля ещё ставим 1080 и крутим до конца без игры усилия нет, а когда в игре такое сделать то в конце будет усиленный ход ещё пару градусов но это я не считаю минусов это точно, что то для защиты! Я думаю не должно быть прям вот 1080 и все конец оборотов. А зачем постоянно руль снимать при калибровки:)? Можно придержать руль в само конце, что бы не разбились подшипники так быстро, сноровка и время и все будет ок. Уже так месяца 3 делаю.

Изменено пользователем Jeka_irling
Ссылка на комментарий
А чего это руль не 1080 в дровах 1080.

В дровах не 1080. Максимальный угол поворота, который можно установить в драйвере, что бы руль его полностью использовал - 1030 градусов. Обрати внимание на нижнюю спицу руля на картинке. При 1080 градусах она должна быть вверху и стоять строго вертикально. Анимация этой картинки совпадает с реальным движением баранки на базе, соответственно баранка точно так же останавливается в этом же положении и не доходит до 1080 градусов.

 

Проверял в Assetto Corsa. Колеса не выворачиваются немного до конца, пока в драйвере не поставишь 1030 градусов или меньше. Я проверял так. Машина стояла на старте на трассе Black Cat County, включил камеру повтора, что бы были видны передние колеса. Сделал скриншоты при настройках в драйвере 1080 и 1030 градусах и просто сравнил. При 1030 градусах или меньше видно, что колеса вывернуты больше. Это получается потому что, если в драйвере стоит режим 1080 градусов, то он как бы говорит игре, что руль может 1080 градусов, ну игра соответственно ждет, что руль может быть вывернут на весь этот угол, только вот сам руль не дает этого сделать. Но как раз в Assetto Corsa и в других гонках это совершенно не критично. Можно оставить 1080, тогда будет сохранятся реалистичный масштаб поворота руля, как будто он может 1080, все равно до конца его не нужно выкручивать. Но может оказаться неудобно в играх где нужно выруливать с тесной парковки, но это зависит от игры конечно тоже. Но что бы в таких играх не заморачиваться, то проще сразу ставить в драйвере 1030 градусов или меньше, все равно руль больше не может. Главное что бы в контрольной панели при поворотах до упора было 0% - 100%.

post-3930-0-44974400-1514888429.png

post-3930-0-62158100-1514888437.png

Ссылка на комментарий

 

В дровах не 1080. Максимальный угол поворота, который можно установить в драйвере, что бы руль его полностью использовал - 1030 градусов. Обрати внимание на нижнюю спицу руля на картинке. При 1080 градусах она должна быть вверху и стоять строго вертикально. Анимация этой картинки совпадает с реальным движением баранки на базе, соответственно баранка точно так же останавливается в этом же положении и не доходит до 1080 градусов.

 

Проверял в Assetto Corsa. Колеса не выворачиваются немного до конца, пока в драйвере не поставишь 1030 градусов или меньше. Я проверял так. Машина стояла на старте на трассе Black Cat County, включил камеру повтора, что бы были видны передние колеса. Сделал скриншоты при настройках в драйвере 1080 и 1030 градусах и просто сравнил. При 1030 градусах или меньше видно, что колеса вывернуты больше. Это получается потому что, если в драйвере стоит режим 1080 градусов, то он как бы говорит игре, что руль может 1080 градусов, ну игра соответственно ждет, что руль может быть вывернут на весь этот угол, только вот сам руль не дает этого сделать. Но как раз в Assetto Corsa и в других гонках это совершенно не критично. Можно оставить 1080, тогда будет сохранятся реалистичный масштаб поворота руля, как будто он может 1080, все равно до конца его не нужно выкручивать. Но может оказаться неудобно в играх где нужно выруливать с тесной парковки, но это зависит от игры конечно тоже. Но что бы в таких играх не заморачиваться, то проще сразу ставить в драйвере 1030 градусов или меньше, все равно руль больше не может. Главное что бы в контрольной панели при поворотах до упора было 0% - 100%.

Ну начнем с того что 1080 не особо то и нужно в реальности то нет этого! В евротрюк так 900 с головой. А по поводу ваших 1080 у меня драйвер в 00% делает 1080 что там у вас ещё за 2.2%, мне не известно. Да и как уже писал выше у руля есть запас хода еще видимо для безопасности. Там же с усилием этот не до оборот происходит что прям база рычит.

Изменено пользователем Jeka_irling
Ссылка на комментарий
Ну начнем с того что 1080 не особо то и нужно в реальности то нет этого! В евротрюк так 900 с головой. А по поводу ваших 1080 у меня драйвер в 00% делает 1080 что там у вас ещё за 2.2%, мне не известно. Да и как уже писал выше у руля есть запас хода еще видимо для безопасности. Там же с усилием этот не до оборот происходит что прям база рычит.

Да все правильно, 1080 особо и не нужно, особенно в гонках. Но если у тебя при 1080 градусах руль крутится от 0% - 100%, то странно. Читал на англоязычных форумах, у других тоже не крутится полностью и им поддержка Thrustmaster отвечает, что это ок. Может у тебя прошивка руля старая? Или может особенность из за версии ОС или, не знаю, баранки. У меня Windows 10. Переключатель на руле в PS3, прошивка v28 сейчас, из коробки была v25, но было так же. Руль крутится на 1080 только когда выключен, после калибровки по 2.2% не докурчивается по краям, если сильнее надавить то по 2%. Мой руль: T300 Ferrari Integral Racing Wheel Alcantara Edition.

Ссылка на комментарий

ALEX

Прошивка 26 версия стоит. Да и на 900 градусах в игре тоже можно руль в конце крутануть смисилием но зачем? Тоже можно сказать тола что нет 900!

А в самой игре ставил 1080 в той же корсе она видит их? Не в самом драйвере, а именно в игре. Хотя там ещё надо убрать галку что бы игра не делала градус как в авто.

Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...