Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержимому

Рекомендованные сообщения

Всех , приветствую! :iracing:

 

Стал обладателем Thrustmaster t300 ferrari . Почему Ferrari edition , спросите вы, отвечу, да потому что в России купить Новый t300 вообще цеаля проблема. Поэтому купил что нашел.

 

Про упаковку:

Все качественно упаковано, на коробке есть наклейка official ferrari. :good:

Инструкция подробная и понятная, сборка руля легкая и непринужденная.

 

Про сборку:

Метериалы качесвенные. Все хорошо подогнанно. Руль во время работы довольно тихий, куллера почти не слышно. :good:

Есдинственное что напрягает это эмблема Ferarri. Спрашивается накой делать ее такой невыразительной и некачественной!!! :facepalm: В общем, ее бы я поменял))

 

Про эксплуатацию:

(Небольшая вводная:Вот тут и возникают вопросы. Потому как тему про этот руль и его настройку я не нашел , решил создать. :iracing: )

 

Руль покупался как первый, до него не играл, не владели другими рулями. После курения форума, понял что нужно брать или его ибо и по деньгам норм , t500 для первого руля и непонятной перспективы дорохо!

В общем, собрал, настроил, подключил, стал играть в Project Cars и понял что не айс как-то , feedback оч сильный, когда по прямой едешь ничего и не чувствуешь, и т д.

 

В общем, дорогие форумчане, объясните что и как новичку.

Заранее всем спасибо! :iracing:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если для Project CARS, то попробуй такие настройки: http://forum.projectcarsgame.com/showthread.php?22938-Jack-Spade-FFB-Tweaker-Files

 

На T500RS играется вполне интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и тишина...

 

Топчу тернистую тропу сам.

Установил assetto corsa, настроил руль ( не без бубна, отчего-то руль не определился сразу) в остальном все просто и понятно.

 

Вот тут руль уже мне понравился больше: фидбэк лучше, покрытие чувствуется, в поворотах даже можно почувствовать как сносит задние колеса, машины все рулятся по-разному.

 

В связи с эти вопрос кто играет на ps4 , как вам руль? Может чего там настроить надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто как улучшил педали и кто на родных гоняет или все выбросили их?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто как улучшил педали и кто на родных гоняет или все выбросили их?)))

Купи переходник для 27 педалей за 20 $ и не парся .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купи переходник для 27 педалей за 20 $ и не парся .

 

Да просто продавать хотел G27 полностью:) Тем более щас педали у меня там полетели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С инсайд сим рейсинг (один из известных порталов про симрейсинг) говорит, что с этим модом педали тормоза TX и 300

становятся лучше по прогрессии нежели G27:) Кто пробовал?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше чем стоковые g27? Наверно. Но и на 27 можно поставить резиночку за 10 рублей :) Что я и сделал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше чем стоковые g27? Наверно. Но и на 27 можно поставить резиночку за 10 рублей :) Что я и сделал.

 

Да имеется ввиду стоковые) Теперь остается вопрос по долговечности :) Думаю закажу, апгрейдну как в видео, а далее в случае чего улучшенные T3 addon педали куплю, но мне и стоковые G27 нравились, исключение педаль тормоза :) Теперь меня больше всего волнует вопрос с мертвой зоной! У кого такие были проблемы? Видел по видео траблу, чувак жмет педаль тормоза на 5-10 процентов и только после этого она начинается схватывать :) У кого такое было? Интересно услышать отзывы владельцев!)

Изменено пользователем SabitOff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Педали Fanatec подойдут к Трасту?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил купить T300 GTE:) Третья педаль как и коробка передач мне не нужна, на G27 пользовался максимум 5-10 раз за год!) Руль как и сама база отменная и даже как говорят опытные симрейсеры лучше T500. По поводу педалей. Первое время поезжу с модом резинки для тормоза, а далее сделаю апгрейд пружин дабы было прогрессивное торможение. http://www.youtube.com/watch?v=ZnZRHUbZ-NA

Как думаете для такого дела подойдет пружина под тормоз http://www.nmkn.ru/p...tiya-139h158h14 или http://www.nmkn.ru/p...zhina-szhatiya-

? И стоит ли так же делать под газ одну из этих пружин или я смогу обойтись резинкой для газа? Думаю с пружинами я смогу сделать эти педали на голову выше G27 и ближе к фанатековским :) Этот руль уже будет основной моей базой так как по механизмам он как говорят вечный + ффб и ощущения от самого руля стоят рядом с топовыми фанатековскими рулями. Только вопрос как долго педали проживут, а так если чего куплю фанатековские или T3 addon:) Но сам руль думаю ближайшие 3-5 лет менять не буду. Логитек прослужил мне чуть больше года, начались траблы с педалями и я понял, что это знак!)

Изменено пользователем SabitOff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Педали Fanatec подойдут к Трасту?
Это отдельный девайс, который в usb втыкается. Им пофиг на руль)

 

Третья педаль как и коробка передач мне не нужна,
Без сцепы не комильфо, особенно старты с места.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Руль как и сама база отменная и даже как говорят опытные симрейсеры лучше T500

 

Чем лучше, не говорят? Чтобы это утверждать надо покрутить обе баранки, как минимум. Честно говоря, меня самого подмывает купить Т300 и использовать педали и шифтер от джи27( и не надо будет заморачиваться его продввать) Но мне кажется Т500 гораздо круче, реальнее, так сказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но мне кажется...

 

Чтобы не быть голословным, тут все изложено на бумаге:

 

TableauComparatifVolants-2.jpg

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чтобы не быть голословным, тут все изложено на бумаге:

 

Спасибо, мне теперь не кажется, буду покупать Т500, если вообще этой таблице можно доверять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, мне теперь не кажется, буду покупать Т500, если вообще этой таблице можно доверять.

 

Если отбросить педали, которые у т300 мягко говоря кусок пластмасы, то вот руль не совсем то и плох. Т500 выигрывает только в мощности мотора, а т300 берет верх по качеству фидбека. Я даже не знаю, что важнее. Ну и взять нужно во внимание, что разработка т300 намного новее, чем т500.

 

Однозначно утверждать не могу, который из них лучше, потому как не могу сравнить. Может у кого-то из форумчан есть опыт т500+т300, как оно?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если считать по звездам и реализиму, T300 выиграл! 7 - 6 в пользу T300, только педали подводят которые можно апгрейднуть и сделать лучше чем T500 заплатив всего лишь 500-700 руб :) Кстати по поводу пружин выше, как думаете они подойдут?

 

Старты с места можно делать с кнопки как у многих реальных болидов (у F1 как вроде у всех) clutch на руле :)

Изменено пользователем SabitOff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Ф1 клатч не на руле, а под рулем и не кнопка, а рычаг ;)

 

Т300 по табличке выходит лучше Т500. И по характеристикам и по мотору. Брашлесс и брашед не одно и тоже. Точнее совсем не одно и тоже. Брашлесс это надежно и долговечно.

Изменено пользователем magicm3n

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну все равно же клатч не на педалях))) А T300 чуточку обгоняет по хар-кам T500:)

Изменено пользователем SabitOff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@SabitOff,

 

Если руль будешь покупать здесь , то я могу дать тебе промокод на 5 евро. Не много, но все таки ))

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Написал в личку)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если руль будешь покупать здесь , то я могу дать тебе промокод на 5 евро. Не много, но все таки ))

 

Если кому тоже понадобится - обращайтесь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я брал т500 исключительно только из за баранки 30 см))) так бы взял т300 100% , проблема педалей меня не интересовала , знал что смогу от g27 подключить педали , по концовки езжу на педалях от т500, оказались не хуже 27 и баранке родной т500 , формульная валяется в шкафу ))))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так это ж что такое получается? Т300 однозначно лучше чем Т500RS? ну педали в расчет не берем, если что, могу и от G25 заюзать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Похожие публикации

    • Автор: Lamb
      Доброго времени суток! Ну, тут будут скорее ответы чем вопросы ) Так вышло что я окончательно завязал с клавиатурой в симах, а там я накатал наверное с десятки миллионов  кликов (в основном в GTR Evolution) по петле и не только. Вы спросите почему не на руле? Я не скажу, не знаю, сам не понимаю как так вышло, все жизнь люблю гонки, но все как то на клаве да на клаве))
      В общем наконец-то я созрел на покупку руля и выбор пал на б/у g25. Далее я проапгрейдился на t300, тем самым сменив Logitech на Thrustmaster и самое важное зубцы на ремень, а как мы помним на t300 два ремня и как говорят это обеспечивает очень плавную работу и отличную обратную связь, в отличии от старого g25 на зубчатых соединениях через шестерни. 
       
      Парни, текста и фоток будет много. Пишу чисто о своих ощущениях, продвинутым темя будет скорее не интересна, а вот новичкам (как мне недавно) очень даже. Так как я сам искал, гуглил, курил форумы, то тут я поделюсь своим опытом, а как все получилось, читайте ниже )) Так что кому лень, можете начинать читать со слов. Про t300 именно для тебя! ))
       
      И так приобрел я сначала g25, это вообще мой первый руль и знаете ...

      Первый час езды, а катаю я только в Ассету, были полнейшим разочарованием, вообще. Я, большой любитель гонок, автомобилей, тюнинга, рева моторов, скорости... кручу новокупленный g25, легендарный можно сказать, а эмоций... Первый мысли были такие, какая то херня, учитывая что у меня достаточно быстрый авто в жизни, тут катая на m4 я получил полное разочарование. НО )) Спустя неделю, я просто влюбился в этот руль, хз что произошло, просто перещелкнуло и сейчас, спустя почти 800 часов наката скажу, это просто отменное решение, симресинг на современном руле это очень очень втягивает и дает возможность с удовольствием прохватить по любимым трассам на любимых авто, круть в общем.
      У меня ломался энкодер, g25 не правильно калибровался,

      тупо треснул диск (распространенная проблема)

       
      Вылечил очень просто, подложил шайбу и на клей ее

      Все просто и понятно. И катал мой руль долго и счастливо, пока при включении перестал калиброваться вообще, тупо дергается рывками в сторону и тишина, комп видит педали, шифтер, но сам руль не подает признаков жизни. Было решено менять его, точнее искать замену.
      ____________________________________________________
      Очень долго курил форумы, читал, прикинул бюджет и мой взгляд лег на Thrustmaster t300 (хорошая база) именно в исполнении ferrari alcantara edition, потому что красивый зараза! И вот, мне подвернулся отличный вариант, практически новый (реально юзанный 2 раза), со стойкой и еще с шифтером TH8A, за очень адекватные деньги и вот он у меня!

       
      От молодец.
      Про t300 именно для тебя!
      Касательно устройства, комплектации и прочего, все есть в обзорах, коих в интернете уйма. Если кратко, я как простой пользователь скажу. Значит так,
      Thrustmaster t300 хорошая ременная база, слабенькие педали (3 штуки, в версии T300RS их 2 и говорят они вообще никакущие), очень приятное покрытие в версии alcantara edition, шифтер (покупается отдельно) TH8A один из лучших на рынке вообще. 
      По поводу установки софта и прочего не возникло никаких проблем, все качается с сайта, ставится на раз два, все юзается интуитивно, у меня проблем не возникло. Калибровка ... Да, реально траст как будто сам себя убить хочет, жестко фиксируется в крайних положениях ))
      Первые впечатления. Руль пухлый (все относительно конечно, но касательно g25 он пухлыш) и он реально больше g25, прям монстр. Его 30 см прям чувствуются!

       Реплика 599XX EVO 30  классно сидит в руках (а руки у меня достаточно большие),

      но алькантара... это бомба, катаю без перчаток и по первости, очень крутые и приятные ощущения, руль прям хочется сжимать, ничего не скользит, в руке плотно сидит и так круто, прям не ожидал. Алькантара это ТОП!

       
      FFB. Настройки делал один в один https://www.racedepartment.com/threads/assetto-corsa-thrustmaster-t300-settings.132592/, только сила в игре у меня 35, да, я люблю легкий руль, так как для быстрой езды мне его достаточно, а вот при дрифте gain выше уже мешает (но это пока мне и пока так сказать на первых парах).
      Как просто юзер скажу, первое, по сравнению с g25 он просто очень тихий! Очень! g25 (хоть я и катаю в наушниках) шумит при езде прилично. И самое основное, что я заметил. T300 по сравнению с g25 какой то, знаете есть английское слово smooth, так вот гладкий на русском немного не то. Вот прям он мягче, плавнее, приятнее. корректнее в работе. g25 все таки как то "топорно" реагирует на повороты, перекладки и прочее, а тут все гладенько. Крутяк! Сила наливается мягче, FFB классно чувствуется (но честно говоря я еще в поисках идеально настройки), по сравнению с Логитеком скажу, T300 на голову лучше, просто современнее и притние во всех отношениях. Знаете, я не очень люблю авто класса GT3, формулы там всякие, всякие корчи в общем, даже Ассетовскую сток M3 e92 я люблю больше M3 в исполнении Drift. Я люблю покатать в LA Canyaons на 911х, турбо, R или как мой эталон шасси GT3RS (да корч для кривой, НО в отличии от машин класса GT2/GT3 которые все круто рулятся, круто тормозят, имеют крутой держак, на gt3rs можно играть весом, она с характером, своим и для реальной рулежки (ща будет мое имхо) работу руля с FFB на ней тренить это самое крутое! Даже пересев (а я так постоянно делаю) с gt3rs на соплатформенные 911R, 911S, 911 Turbo ты ощущаешь разницу в поведении авто (кстати огромное спасибо KUNOS-Simulazioni) сильнее нежели пересев  Z4 GT3 на SLS GT3. Что то меня не туда завернуло )) Ну в общем мое мнение. Мне прикольнее прокатить по нордшляйфе на руле на Макане и Кайоне Турбо, борясь с его весом 10 минут, нежели за 6 с половиной минут на каком нибудь корче, хотя когда как )))
      В общем, я поличил огромное удовольствие несясь по кривым северной петли, трансфагарасана, LACа на простых и около гоночных авто. К T300 у меня не возникло никаких претензий, классный руль и приятных ощущений я получил больше нежели катая на g25.
       
      Что по скорости? Стал ли я быстрее? Наверное нет, хотя времена на скажум СПА или петле я улучшил на 0.5 и 3+ секунды 


       
      но это не T300 дал мне преимущество, это просто мой вкат, так как после покупки этого руля я более плотно подсел на симресинг. Вот что действительно дал T300 относительно G25, так это стабильности! Не знаю как, но я стал гораздо меньше ошибаться, в гонках SRS я могу ехать 7-8 кругов с разбросом 0.5 сек в хорошем темпе (если конечно нет помех в виде вылетов спереди и прочего), на петле можно ехать 3+ круга без серьезных ошибок. Хз как, но на г25 я более часто резал и попадал на паребрики и  более часто убирался, на t300 все стало прилично стабильнее. Конечно при условии моего хорошего сна, питания и прочего ) Хз, может руль сам размера больше помогает, может я эстетически кайфую больше от его дизайна и от ощущения алькантары, может "его привод" мне как то помогает, но стабильность возросла и это меня радует!
      Педали. Кратко

       
      никакие, обычные педали, ничего особенного, нажал поехал, нажал остановился. Знаете, они тупо нажимаются и все. Не жалуюсь, в гонках я достаточно быстр (ну все относительно конечно), но вот дозировать тормоз без срабатывания АБС сложно, хз как там выжать педальку и нащупать ту грань. Сложно, но катать можно, вполне. Просто педали которые нажимаются ))) По сравнения с логитеками, 

      ну логитеки получше, но я бы не сказал что бы прям вау. Вот дума. стоит ли купить переходник и заморочиться, либо поднакопить на какой нибудь фанатек.. В общем думаю. Еще заменил что T3PA, по крайне мере газ и тормоз, не чувствительны при нажатии первые и последние пол сантиметра (или меньше), мне не мешает, просто как факт. В общем при возможности сменю их, или прокачаю.
       
      Шифтер TH8A. Подключается как отдельное устройство, все легко. Он великолепен!

       
      Щелкает, втыкивается просто супер, реально крутой! Правда я его юзаю как ручник и не как ось (а это он тоже может) а как секвентальный шифтер. 
      Логитековский просто игрушка, даже не сравним (хотя он делает свое дело)

      А вот чем крут логитековский шифтер, так это колличеством кнопок. Конечно на руле 599XX EVO кнопок достаточно, но вот на шифтере бинды мне помогали. Тут их нет. Ну и ладно.
      Функционал руля 599XX EVO

       
      Кнопки, их много! Но по первости мне так не хватало этих супер удобных G25 кнопок посередине, прям неделю нажимал что то, только оставляя замятую алькантару )) Но это вопрос времени, привычки. Сейчас все интуитивно, все на своих местах, до всего дотягиваюсь, все нажимается хорошо.
      Касательно кнопок, с виду они красивы,

      но в живую они какие-то игрушечные, блин как капсулы )) Но нажимаются нормально, в отличии от лепестков.
      При активно юзанье правого лепестка он вообще "перестал делать щелк",. Первый косяк Траста, я полез разбирать его ) Ну где то спустя недели полторы две.
      По итогу (а гайдов разборки в инете много, разбирается крайне просто) я тупо разжал пружинки и все собрал назад

      Щифтить вверх вниз стало туго, сильно лучше, но все равно не то. Так что буду скоро модить магнитами посмотрим. Ну и кстати, касательно лепестков на моем авто. Скажу что в реале мои шифтеры еще хуже, там тупо вкл выкл. Тут на T300 есть усилие и ход. Вот так )
      Но в целом рулем я крайне доволен, удобно и выглядит хорошо!
      Косяки Thrustmaster T300 Ferrari Alcantara Edition
      Ну про лепестки вы прочитали. Теперь не существенный косяк, это алькантара, а точнее уход за ней. Парни, заюзывается она за неделю две.
      Вроде выглядит круто и все окей


      Но проведя ногтем по поверхности ....


      Чисто да не чисто ))
      Как ухаживать? Я тупо взял средство для чистки интерьера (в авто), щетку и тряпочку. Снимаем руль, наносим средство, трем

      Моем теплой водой щетку, и снова трем алькантару и так пока средство не вымоется, затем протираем ворсовой тряпокй, немного сушим феном, потом даем естественно подсохнуть и уже сухой щеткой "пущим алькантару" (хз как это назвать). 

      И получаем "новый" руль!


       
      Делаю я это раз в две недели.

      Так что это не проблема )
       
      Кстати по вентилятору, у меня он включается при активной езде, НО шумит совершенно не мешая. Издает очень вменяемый шум который совершенно не напрягает.
       
      А вот что действительно меня выбило аж на 5 часов, так это странное поведение Траста. В общем, пришли друзья, я как обычно подключил джостики xBox через майкрософтовский ресивер (microsoft xbox 360 wireless receiver for windows), покатали мы в фифу и разошлись. Так вот, потом я запускаю Asseto Corsa и Thrustmaster T300 в игре вообще не реагирует ни на кручение руля, ни на педали, т.е. в самом меню игры все видно, и все работает, оси "ходят", педали нажимаются, в драйвере тоже, все тип топ, но в самой игре тишина. Точнее никакой реакции на руль, но при дерганье шифтера TH8A включается сигнал и еще что то (уже не помню). В общем, что я только не делал. Ставил дрова на руль, сносил, чистит реестр, бэкапил ассету (через стим восстанавливая целостность игры), менял настройки руля, игры, убивал вбитые настройки FFB, все заново выставлял, вытыка. перезагружил, втыкал все девайсы. Даже сделал бекап всей винды (бляго у меня он всегда есть), т.е. я залил свою винду месячной давности и ... нифига. Вот тут я просто офигел! В драйвере все видно, в меню игры все окей, в самой игре шляпа....нет реакции на руле и педалях вообще! Танцевал я так с бубном порядка 5и часов, пока решил не переуствановить дрова на шифтере TH8A и я потом выпал. Захожу в игру и се работает!!! магия )
      В общем я думаю это все произошло из-за того, что ресивер microsoft, его софт как то подействовал на шифтер и как то лагнуто прошил его или  повлиял на его софт и он отвалился повлияв на руль  и на ассету. В общем жопа, но я справился ))
      Ну и крепление траста своеобразное, вроде крепко сидит руль (катаю я на столе), но зараза "уходит" с стола, хоть и прорезинено более менее и затянуть можно сильно (я кстати так затянул что аж погнул
       
      но к слову сказать механизм очень крепкий, я ооочень старался! Но это мелочи )
      ИТОГ ты дочитал, ты красавчик, было сложно, то теперь ты знаешь чуть больше о T300 )))
      В целом я рулем крайне доволен, он красив, функционален. База хороша, хотя мне кажется со временем сила ее ослабевает и надо поднавалить, НО как то говоря по телефону, ехал одной рукой и мне силы ооочень как хватило. Так что это просто мышцы привыкают с FFB и надо еще ) Руль классный!
      Касательно сравнения с G25. Ну я считаю что за те деньги которые просят за Logitech g25 б/у это просто подарок, особенно когда выскакивают варианты за 5-8к это нереально классная покупка . Он делает все свое дело, он дает эффект присутствия, он отрабатывает. И в нем гораздо больше плюсов нежели минусов, гораздо! Руль за свои деньги супер.
      А что касательно Thrustmaster T300 Ferrari Alcantara Edition, все плюсы и минусы я описал выше, и даже не смотря на 5ти часовой секс с его реабилитацией (хотя это камень скорее в огород шифтера) считаю что руль просто отменный, именно база и 599xx EVO в алькнтаре, а вот педали подвели, так себе они, хотя работают вроде как, нажимаются. Но вот стоит ли thrustmaster t300 ferrari alcantara edition 32-35 тысяч рублей и это без шифтера... Думаю нет. Честно, были бы педали прям хороши, подстать базе, то да, наверное да, а так. Минус этого траста, как по мне - цена. К сожалению, хотя все относительно.
      Как по сравнению с реальным авто, ну руль в целом, симресинг. В целом похоже, я на кольце не дубасил, но в активный сезон бак бензина за выходные сжечь могу (в основном на драгресинге и нелегале), педали ни в какое сравнение, точнее как бы одно и тоже но информации в реале в разы больше. Руль. У меня конечно не прям гоночный авто, но и подвеска и стабы и сайлениы тюненые стоят, резина низкопрофильная, рейка шитая. В реале руль легче )) На "малых скоростях", до 100-150 руль полегче чем с гейном 35 в ассете, а вот на очень больших (а там рейка сильно плотнее становится), сравнить не могу, так как в реале на 250ти+ вваливать в поворот на грани зацепа затея не очень ) Но ощущения очень схожи, информации в реале конечно больше от руля, но повторюсь, очень похожу. И вообще очень круто то, что особенно в межсезонье можно круто прохватить на нордшлайфе в компании друзей, так сказать на все деньги, до пота в руках, максимально концентрируясь на каждом повороте и прописывая его на любимом спорткаре, очень "очищает" голову от выплескивания дури на реальные дороги и это сильно помогает тем у кого бензин в крови, мне лично очень. Так что руль, не важно какой, простенький g25 или топовый AccuForce просто маст хев для тех кто любит гонки и ценит автомобили.
      Классная альтернатива, как по мне )

       
      PS парни, если есть косяки укажите, поправлю. Обычно пишу все махом, могу делать глупые опечатки )
       
       
       
       
       
    • Автор: evteychick
      Продам Thrtustmaste tx (аналог t300, только подключается на xbox), Играл 2 недели, все супер, но времени не стало, лежит пылится, ценник вижу в 18 тысяч, нахожусь в Зеленограде. Отправлю СДЭКом хоть на луну. https://www.avito.ru/moskva_zelenograd/tovary_dlya_kompyutera/prodam_igrovoy_rul_thrustmaster_tx_analog_t300_1498896360

    • Автор: nowai
      Продам базу от T300, без баранки, без педалей. База в полном порядке, но одна кнопка "заела": в Control Panel всегда горит нажатой, на работе не сказывается ровным счётом никак.
      Продаю, потому что купил базу TS-PC.
      Цена пусть будет 9,500. Рассмотрю вариант обмена на трастовскую баранку с вашей доплатой или на Clubsport педали с моей доплатой.
      Могу отдать вместе с PS-баранкой при обмене на другую (а то мне ездить не на чем будет)
      Москва.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×