Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

У акуфорса софт гораздо более изощрённый в сравнении с фанатековским. Заземляют насколько я знаю, только для того чтобы наводок на другое оборудование не было. Подиум вроде уже год допилить не могут. Если хочешь именно хорошие кастомные хайэнд баранки в будущем цеплять, то акуфорс лучше. 

Ссылка на комментарий
18 minutes ago, MMt said:

Штурвалы формульные есть для аккуфорса?

https://cubecontrols.com/

 

Например такое, я себе их гт баранку купил. 

 

Вот мне ещё нравится

https://augurysimulations.com/producto/f1s-eng/

 

Ну и вот ещё на закуску

http://members.iracing.com/jforum/posts/list/3618021.page

Изменено пользователем stanima
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
16 hours ago, MMt said:

У меня нет в квартире заземленных розеток. Предлагаешь стены штробить для протяжки провода и из окна высотки кидать провод на улицу до вкопанного штыря?

у меня тоже нет, работает через ибп

15 hours ago, MMt said:

Работает пока не сгорела и током никого не шибанула

не выдумывай) если не нра акула и хочется фанатек, то так и скажи. но фанатек по дд и рядом не валялся - чтоб дойти до уровня акулы нужно еще продукта 1,5-2. а софт акулы это прям мэджик - его юзают даже те, у кого акулы нет)

Ссылка на комментарий
1 час назад, expresso07 сказал:

но фанатек по дд и рядом не валялся - чтоб дойти до уровня акулы нужно еще продукта 1,5-2

Это фанатское заявление, с реальностью очевидно не имеющее ничего общего, так как фанатек дд ты не юзал ). 

Я катал на акуле и скажем так, какой-то разницы с фанатек csl elite ps4 не уловил. Чтобы ее найти, нужно прямо рядом две базы ставить и на одних машинах в одних играх туда-сюда перепрыгивать. 

И в чем меджтк софта, покажите хоть скриншот? )

Ссылка на комментарий

SimRacingGarage сравнивали аккуфорс, осв и боднара. Сравнение было лоб-в-лоб, участвовали сразу несколько энтузиастов, каждый с каждым рулём возился и настраивал как надо, всё это на одном и том же оборудовании. Результат: аккуфорс поставили на последнее место, в том числе из-за перемудрённого ПО которое всё равно не помогло настроить всё как хотелось бы.

Возможно, большое приемущество это ПО имеет для настройки прочей переферии. Ну и в аккуфорс стоит мотор немного более простой технологии (надо нагуглить, потому что сейчас могу сказать терминологический бред, типа шаговый vs серво), собственно, поэтому и цена у него вполне демократичная.

Про фанатек сейчас вообще ни чего не известно, и делать выводы лучше/хуже и тем более плохой/хороший - так себе затея. Длительность разработки - не аргумент, т.к. ни аккуфорсы, ни осв, ни боднары просто не заявляли сколько времени они потратили на разработку и устранение проблем до выпуска.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
48 минут назад, il.semakov сказал:

ни аккуфорсы, ни осв, ни боднары просто не заявляли сколько времени они потратили на разработку и устранение проблем до выпуска.

Вместе с тем, ASW  (про ОSW не знаю)  вышла сразу практически без болячек. Да и надежность просто отличная. 

 

1 час назад, MMt сказал:

Я катал на акуле и скажем так, какой-то разницы с фанатек csl elite ps4 не уловил.

Ты или мало времени потратил на сравнение, или Акулу не настроил. Хотя согласен, последние Фанатеки (не ДД) отличные баранки даже на фоне ДД конкурентов. 

Ссылка на комментарий
28 minutes ago, _rar said:

Вместе с тем, ASW  (про ОSW не знаю)  вышла сразу практически без болячек. Да и надежность просто отличная.

Вместе с тем FDD ещё не вышла (а планируемый выход откладывался на протяжении года для устранения болячек как раз), а ей уже обрекли провал и по уровню и по надёжности :)

Хотя, причины тоже не безосновательны: CSR, CSW, CSWv2 и только с CSWv2.5 база стала по сути безпроблемной. С другой стороны, может они сами это поняли, и потому и откладывали запуск. В итоге же могут сделать отличный продукт, выпустят ли его только когда он таким станет, или опять пару итерации придётся проходить - вопрос. Тут я соглашусь, что сразу покупать не стоит, можно подождать: и спрос упадёт, и продукт станет известен с его плюсами и минусами

Ссылка на комментарий

Ну не знаю, я был очень рад соскочить с Фанатека. Да, была большая привычка от Г27, то Фанатек мне прямо вот совсем не зашел, ни с большой баранкой, ни с маленькой. Настраивал я его по всякому и долго, но было просто не то. 

А Акулка сразу зашла даже на дефолтных настройках. Очень ей доволен. Единственное, кнопки на руле дребезжат, это немного раздражает. Но это Ашеровский руль и к базе Акулы никакого отношения не имеет. 

И не будем флудить : )

Педали я закажу у Морганчика, кстати ))

Ссылка на комментарий
27 minutes ago, il.semakov said:

Хотя, причины тоже не безосновательны: CSR, CSW, CSWv2 и только с CSWv2.5 база стала по сути безпроблемной.

C CSW v2 уже не было проблем. А в первой моторчик чтоль дох? 

21 minutes ago, VVZ said:

Ну не знаю, я был очень рад соскочить с Фанатека. Да, была большая привычка от Г27, то Фанатек мне прямо вот совсем не зашел, ни с большой баранкой, ни с маленькой. Настраивал я его по всякому и долго, но было просто не то. 

А Акулка сразу зашла даже на дефолтных настройках. Очень ей доволен.

Да тут всем индивидуально, фанатек не с первого включения зашёл, тоже сначала не понял тонкости ощущений держака после г27, но потом это быстро проявилось, когда привык к силе руля. 

24 minutes ago, VVZ said:

Педали я закажу у Морганчика, кстати ))

Думаю тоже долго привыкать будешь) 

Ссылка на комментарий
12 минут назад, KILL_BILL сказал:

CSW v2 уже не было проблем.

Их там достаточно ) И расшатывается основной вал и люфтить начинает квик и моторы умирают. На моем сдох и его уже новый хозяин поменял на новый от 2.5 вмемте с управляющей электроникой.

Ссылка на комментарий

Выбрать тяжело, это надо все базы рядом на кокпит крепить и крутить. По сути просто наугад выбор, получается, так как сравнить вживую мало у кого есть возможность. Я два раза на аккуфорсе ездил, первый раз вообще только с небольшим опытом логитек г29, она мне очень зашла своей остротой, потом я уже поездил на фанатеке и второй раз поехал аккуфорс попробовать, и там уже какой-то ватной мне показалась акула, но скорее всего так настроено было. В любой базе очень от настроек многое зависит... про саму игру и не говорю. У айрейсинга вообще так себе FFB.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, MMt сказал:

По сути просто наугад выбор, получается, так как сравнить вживую мало у кого есть возможность.

На рули, которые как раз давно на рынке и в ходу и симрейсеров, полно сравнений и обзоров. Таким обзорам, как на https://www.youtube.com/channel/UCT_50ZiRFWSm7oziV1OZloQ

можно смело доверять.

Ссылка на комментарий
Только что, VIP_EVOX сказал:

можно смело доверять.

Бесполезно им доверять, у всех разные вкусы. Даже машину нормально описать не могут, точнее могут, но со своей колокольни, сам её потом покупаешь или пробуешь -  всё не так, как описывали.

Ссылка на комментарий
Только что, MMt сказал:

Бесполезно им доверять, у всех разные вкусы.

Дело не во вкусе, а технической грамотности. Одно дело когда "авторитетный" сончик утверждает, что руль рулез и бомба и другое, когда человек с инженерным образованием объясняет те или иные преимущества, того или иного решения и тестирует их в реальных условиях. Если для тебя в этом разницы нет, то да нужно только самому все пробовать )

Ссылка на комментарий
6 минут назад, MMt сказал:

Бесполезно им доверять, у всех разные вкусы.

Зря. Акула Ф. доказала свою состоятельность на 100%, с момента начала продаж я не встречал ни одного нарекания на этот ДД. Да, баранка с кнопками простая, но руль - вкусовщина по большому счету. В отличие от базы. 

А вот у Фанатеков репутация не очень хорошая. Может сейчас они и подтянулись (?), но вот мой опыт общения с их изделиями был не очень гладким. 

Изменено пользователем _rar
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@VIP_EVOX Мне как пользователю пофигу на инженерные решения, так как одни и те же инженерные решения дают разные ощущения, разные решения дают одинаковые ощущения, и, самое главное, очень много чего в ощущениях описанием инженерныех решений никак не описывается.

 

Совершенно полная аналогия тут с автомобилями есть. По инженерным решениям М4 на три головы выше М3 Е46... вся подвеска на шсах, ни одной резинки, и так далее... а по ощущениям - говно.

Изменено пользователем MMt
Ссылка на комментарий
6 минут назад, _rar сказал:

но вот мой опыт общения с их изделиями был не очень гладким

Ты про надежность говоришь или про что? Сделаны они да, не на самом топовом инженерном уровне из возможных.

Изменено пользователем MMt
Ссылка на комментарий
8 минут назад, MMt сказал:

Мне как пользователю пофигу на инженерные решения, так как одни и те же инженерные решения дают разные ощущения, разные решения дают одинаковые ощущения

Получается, для тебя нет разницы в том, кто дает информацию и на чье мнение можно опираться для формирования собственного? ) Тот же уважаемый тобой Грязин, выходит ничего нового не может дать в сравнении с любым "королем парковок", которые будет давать советы по настройкам и управлению авто ) Это же тоже все субъективно и твои личные ощущения будут отличными от обоих )

Я просто о том, что если грамотный и технически подкованный обозреватель, на замерах и графиках покалывает, что изделие выдвает очень хорошие характеристики, то так оно и есть и ощущения твои не могут обмануться. Потому что определенные технические решения дают определенные результаты и получаемые ощущения напрямую зависят от этого. Это не просто слова, мол обратная связь рулезная и очень реальная.

Изменено пользователем VIP_EVOX
Ссылка на комментарий
2 минуты назад, VIP_EVOX сказал:

Получается, для тебя нет разницы в том, кто дает информацию и на чье мнение можно опираться для формирования собственного? )

Для меня есть разница в том, кто даёт информацию - некоторых я даже слушать не буду. Но я на 100% знаю, что от кого бы что бы я ни послушал - лично мои ощущения могут быть и другими, и совсем другими. Это просто опыт. По крайней мере так в машинах. С базами у меня не такой большой опыт, но то, что я успел увидеть сам - с ними точно так же.

 

5 минут назад, VIP_EVOX сказал:

Тот же уважаемый тобой Грязин

При чем тут Грязин, я говорю про совершенно конкретные вещи - про базы. Грязин про базы ничего не знает и говорить не будет. Ну и аналогию привел про машины.

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...