Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Кому интересен мультиплеер rF2?


  

53 пользователя проголосовало

  1. 1. Статус моей копии rFactor 2:

    • лицензия и оплаченный онлайн
    • лицензия, готов продлить онлайн ($12), если будут проводится заезды (фан или чемп)
    • лицензия, онлайн продлевать не буду
    • пиратка, готов купить лицензию ($44), если будут проводится заезды
    • пиратка, лицензию покупать не буду


Рекомендуемые сообщения

Чтобы планировать и прорабатывать какие-то онлайн-активности, было бы неплохо для начала понять, скольким людям это может быть интересно. Проголосуйте, пожалуйста.

Ссылка на комментарий
А что за минусы рф2, что в него так вяло играют?

Или просто на симсу собрались фаны ИРа?

По деньгам-то рф2 выглядит привлекательнее.

Тут вопрос в том, какие плюсы. Даже по рассуждениям на тему выбора трека для скипа можно понять всю печаль по ситуации с контентом.
Ссылка на комментарий
А что за минусы рф2, что в него так вяло играют? Или просто на симсу собрались фаны ИРа? По деньгам-то рф2 выглядит привлекательнее.
Эти вопросы для другой темы. Конкретно - для этой.
Тут вопрос в том, какие плюсы. Даже по рассуждениям на тему выбора трека для скипа можно понять всю печаль по ситуации с контентом.
Я бы поехал на любом известном треке, на котором при этом мы не катали ни в rF2, ни в iR.
Ссылка на комментарий

Или просто на симсу собрались фаны ИРа?

На СимСУ или СимРУ =) собрались фаны симрейсинга, и рФ2 не намного привлекательней по деньгам того же иР.

 

Судя по всему рФ2 менее востребован во всем мире, не только в России и СНГ, даже относительно Корсы, хардкорные симы узкий сегмент. Но я точно знаю, если подойти к делу творчески и ответственно, то можно создать хороший чемпионат на любом симе.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Если в пример взять систему race2play, то рф2 там востребован намного больше чем та же корса. Да и судя по анонсам в твитере у иси на рф2 довольно много лиг

Ссылка на комментарий

Если в пример взять систему race2play, то рф2 там востребован намного больше чем та же корса.

А если взять форум ИСИ, то там вообще сплошные фанаты рФ2.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Если в пример взять систему race2play, то рф2 там востребован намного больше чем та же корса.
Если я правильно понял, то больше всего там востребован рФ1 :)
Ссылка на комментарий
А что за минусы рф2, что в него так вяло играют?

Единственный минус (для некоторых) - это графика. Всё остальное только плюсы. Ну и конечно отсутствие сканированных треков к плюсам не отнесешь))

Или просто на симсу собрались фаны ИРа?
Ну основное направление данного форума это ИР.
рФ2 не намного привлекательней по деньгам того же иР.
Не намного, это когда 85$ за игру с пожизненным онлайном против 100-150$ а не в 10 раз больше)
Судя по всему рФ2 менее востребован во всем мире, не только в России и СНГ, даже относительно Корсы, хардкорные симы узкий сегмент.
В Европе он нормально востребован, как и все остальное, но как ты правильно подметил, это узкий сегмент.
Но я точно знаю, если подойти к делу творчески и ответственно, то можно создать хороший чемпионат на любом симе.
Это точно..
Ссылка на комментарий
Мда, 10 и быть может 4 человека... не густо.

На интересные активности подтянется народ с других ресурсов, так что +\- 15 только на симрейсинге - этого вполне достаточно. Я думал, что результаты будут похуже.

Ссылка на комментарий

Не намного, это когда 85$ за игру с пожизненным онлайном против 100-150$ а не в 10 раз больше)

Я не знаю для кого как, дал информацию относительно самого себя. Для меня год рФ2 это 12 баксов, год иР с учетом покупок нового котента баксов 30 в год, в два-три раза дороже, но дело не в деньгах =)

 

Единственный минус (для некоторых) - это графика.

А как же мультиплеер? Если отбросить вопросы качества, то просто не хочется возиться с покупкой/оплатой/настройкой сервера, что выходит дороже даже чем в иР, особенно если брать из расчета цена/качество.

Ссылка на комментарий
А что за минусы рф2, что в него так вяло играют?

К минусам еще можно отнести то, что rF2 сим не из категории plug'n'play. Нужно понять как он устроен, повозиться с настройками графики (ресурсоемкий), подобрать хороший модерский контент, установить пару плагинов.

Хотя по количеству затраченных человекочасов на возню недавно вышедший pCARS пожалуй уже переплюнет rF2.

 

Ну и еще. Не минус, а просто причина. Нулевая маркетинговая активность со стороны разработчика (он же издатель). Они там сидят колупают его не спеша, при этом никакого промоушена за все 3 года разработки.

 

А как же мультиплеер? Если отбросить вопросы качества, то просто не хочется возиться с покупкой/оплатой/настройкой сервера, что выходит дороже даже чем в иР, особенно если брать из расчета цена/качество.

В зарубежном сегменте такая проблема остро не стоит. Там достаточно лиг, фан-гонок.

Да и сервер без проблем размещается на обычном домашнем компе, если он воткнут в нормальный инет-канал. Поразбираться с настройкой самого серверного приложения придется, если собрался админить лигу, но там тоже ничего сложного нет, в основном всевозможные параметры гоночных сессий, поведения участников. Зато гибкость настройки своего чемпионата, насколько мне представляется, наивысшая из всех конкурентов (хотя напрямую и скурпулезно не сравнивал). Плюс возможность разместить сервак наиболее "близко" к участникам с точки зрения пинга, что уже более актуально для СНГ, чем для Европы или Америки.

Изменено пользователем chelcool
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Зато гибкость настройки своего чемпионата

Очень точно подмечено. Разнообразие правил и гибкость их настройки - огромный плюс. Можно организовывать практически любой чемпионат по правилам оригинальной гоночной серии, за исключением автоматического "отсева" n-ного количества пилотов после первой, второй и т.д. квалификаций (как в Ф1).

Ссылка на комментарий

Надо посмотреть что там за гибкость и сравнить с ир ради интереса.

Ты составишь интересный обзор? Или только для себя? Если это будет объективное мнение, то я "плюсика" не пожалею ;)

Изменено пользователем qwertyjohn
Ссылка на комментарий

с модами треков хуже, чем в АС...

Очень спорное утверждение, но я не об этом. В рФ2 трассы создаются как разработчиками игры, так и сторонними модерами, среди которых есть как и "домашние одиночки-самоучки", так и команды полупрофи-любителей. Контента больше, но по-настоящему качественного и профессионального не так много как хотелось бы.

Да размер полигонов, плоскостей, из которых состоит 3Д-модель трека, при лазерсканах в сотню раз (если не более) меньше, чем созданных другими способами, а соответственно детальность модели выше. Но чтобы передать эту разницу на виртуальный руль, помимо хорошей обратной связи, нужно в первую очередь иметь сложную систему симуляции шин, - единственное, что связывает авто и дорожное полотно и что передаёт на руль информацию о нём. Чем точнее симуляция шин, тем точнее данные передаваемые на виртуальные руль, тем острее чувствуется что под колёсами и какой у тебя уровень сцепления. Нынешние модели шин, даже в рф2, не способны с "точностью лазерсканированной поверхности" передать всё на виртуальные руль, а поэтому считаю слова "лазерсканированный трек" - обычным маркетингом, ну или другими словами - разводом.

Не принимайте близко. Это, как принято говорить в интернет социуме, моё ИМХО. :)

Ссылка на комментарий
Ты составишь интересный обзор? Или только для себя?
Не, для этого я слишком ленивый. :rolleyes:

 

Нынешние модели шин, даже в рф2, не способны с "точностью лазерсканированной поверхности" передать всё на виртуальные руль, а поэтому считаю слова "лазерсканированный трек" - обычным маркетингом, ну или другими словами - разводом.
Почему же? Все эти кочки очень сильно влияют на пилотаж и борьбу, во всяком случае в ир. Где-то можно и машину потерять, где-то колеса заблокировать на торможении из-за такой вот кочки не в том месте. А уж шикарный последний поворот Себринга... :)

Вот например, на 0:15:

Перед черной машиной яма, ее сносит на зеленую.

Изменено пользователем NV30
Ссылка на комментарий

Перед черной машиной яма, ее сносит на зеленую.

Ну такие перепады высот и не обязательно сканировать) Их и при обычном способе мультифотосъёмки "видно". Я хотел сказать, что точность лазерного сканирования попросту не нужна, т.к. не может быть передана пользователю продукта через нынешнюю систему симуляции шин. Это как провести пальцем по стеклу, и оно на ощупь покажется гладким, без зазоринки, а на деле, при увеличении поверхности можно увидеть микронеровности. Они как бы есть, но ощутить их нельзя) Вот так и с лазерсканами)

Ссылка на комментарий

В Рф2 я не смог найти таких конвертов.

Не там искал ;) Есть все трассы чемпионата 2014, в том числе и весьма приличная Сузука, и Нюрб. Из 2015 нет Мехико только.

 

я смотрю в рф2 реально туго с трассами, раз такое говоришь

Ну зачем мне кого-либо убеждать или переубеждать, поэтому - да, очень плохо всё. Так плохо, что хуже и быть и не может. :)

 

Ссылка на комментарий
Короче не надо на лазерскан наговаривать - это офигенная вещь, благодаря которой мы можем кататься по точным виртуальным копиям настоящих трасс!

Если в rF2 появится лазерскан Смоленского кольца или MoscowRaceway, я и мои друзья будут очень рады, поскольку можно будет тренироваться максимально приближенно к реальности. В меньшей степени это касается Петли, хотя тоже не помешает. Что касается любых других трасс, то мне лично абсолютно пофигу супер-точность кербов, перепадов и заборчиков.И уж точно я не готов выкладывать по $15 за эту офигенную вещь, особенно если я про треку прокачусь всего несколько раз.

 

Для какого-нибудь американца, который решил погонять свою миату на трек-днях, это очень удобно и очень выгодно - тренируешься у себя дома, на треке давишь на полную, получаешь удовольствие, а не головняк. Правда владельцы других популярных спорт-каров уже обламываются, вот уж с чем полная печалька в иР - так это с дорожными тачками.

 

В реальности же для тренировок гораздо большее значение имеет не супер-точность трека, а достоверность физики и отдачи. Знакомый потренил MoscowRaceway в R3E, поехал погонял, рассказывает: трасса похожа, рулежка совсем не похожа. Смоленское кольцо покатал в Race 07, поехал поставил новый рекорд (заодно выиграл местный чемп), рассказывает: трасса местами не очень похожа, рулежка похожа. Как ему кажется, это что-то прибавляет к конечному результату. По крайней мере, можно попробовать разные варианты настроек, траекторий, а не экспериментировать непосредственно на треке. Второй год уже тренируется перед заездами. И он не один такой среди моих знакомых.

Изменено пользователем chelcool
Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...