Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

SM [Этап 7] : Spa GP


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

В общем я призываю не засыпать вопросами организаторов или включать "обидку", а найти логику в вынесенном вердикте. Она есть.

 

Да нет никаких обид и логика вердикта ясна. Всего лишь высказал и уточнил свое мнение.

 

Я могу ошибаться, инцидент не рассматривал, но не уверен, что в данном случае (по протесту) был синий флаг. Т.е. и для Дениса это был не первый (быстрый) круг.

 

синих флагов не было

Ссылка на комментарий
Протест надо было подать, особенно если у Андрея это был прогревочный круг.

Кратенькое видео (там случайно играющая музыка записалась, но не суть). Начал круг, сделав комфортный запас от идущего впереди Константина. После Т1 видно выезжающего с пит-лейн Андрея:

https://www.youtube.com/watch?v=RGp8JlCm8y4

Со стороны - там уйма места и на прямой я был вообще далеко. Но в повороте разом оказался уже практически за ним (до Старикова было бы еще вполне прилично места, но его разом стало вдвое меньше из-за лишней машины). И хотя даже из кокпита это не было явной блокировкой...

https://www.youtube.com/watch?v=2SNfdfQRmr0

...и мне не пришлось тормозить, как-то уворачиваться или еще что-то такое (ну, может, только на самом входе в змейку пришлось сильнее замедлиться), во время квалы я ожидал, что Логги притормозит перед поворотом, чтоб пропустить сразу двоих, и был очень недоволен его вмешательством. Почти так же, как раздражают круговые, которые пропускают идущего прямо перед тобой в поворот и тут же закрывают траекторию вместо того, чтоб пропустить всю группу. Может это просто я не умею ездить на хвосте соперников, не знаю, но лично мне это помешало, вот. Собственно, я и собирался написать протест, но на месте судей и сам бы ничего такого в повторе не увидел, поэтому передумал и ограничился недовольством в этой теме где-то выше.

Изменено пользователем vladimmi
Ссылка на комментарий

Про пропускалки:

если меня перед связкой поворотов настиг лидер, то как правильно пропустить?

Тормозить до полной остановки перед связкой не вариант, в меня же и въедут.

Траектория в связке плавно перетекает из внешней во внутреннюю и обратно. Куда уходить? Всегда на внутреннюю или всегда на внешнюю.

А то, блин, часто получается, что я вправо, и он вправо. Я влево, и он влево. Контакт, круговой - каззёл и ваще ой, всё! :)

Ссылка на комментарий

Про пропускалки:

если меня перед связкой поворотов настиг лидер, то как правильно пропустить?

Тормозить до полной остановки перед связкой не вариант, в меня же и въедут.

Траектория в связке плавно перетекает из внешней во внутреннюю и обратно. Куда уходить? Всегда на внутреннюю или всегда на внешнюю.

А то, блин, часто получается, что я вправо, и он вправо. Я влево, и он влево. Контакт, круговой - каззёл и ваще ой, всё! :)

Надо всего-навсего уходить с траектории, все гениальное просто.

Сделали бы индивидуальную квалу, столько проблем бы отпало. :facepalm:

Ссылка на комментарий

А если гонку индивидуальную сделать, то вообще лепота. Ни аварий, ни протестов, кто быстрее проехал 20 кругов, тот и в дамках :)

Ссылка на комментарий

А если гонку индивидуальную сделать, то вообще лепота. Ни аварий, ни протестов, кто быстрее проехал 20 кругов, тот и в дамках :)

Что нибудь по лучше придумать можешь?

Ссылка на комментарий
Что нибудь по лучше придумать можешь?

Я не вижу особых проблем в общей квалификации. Если их кто-то создает, то есть регламент.

А лишать пилотов повышать навыки при езде в общей квалификации, учиться использовать личный драфт, командный драфт, грамотно пропускать и т.п., я считаю - неправильно.

Изменено пользователем VVZ
Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...