Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Formula 1. Сезон 2015.


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Сегодняшний случай - крайняя редкость для современной Ф1 - только половина машин финишировала. А так плелся бы он за пределами десятки...

 

 

Когда выигрывал Сенна на слабой машине, машины к каждому этапу дорабатывались. И неожиданно мог выстрелить кто угодно. Потом остальные догоняли.. И в этом тоже был интерес. А ту гонку Сенна выиграл благодаря настройкам машины, таланту и безбашенности.

А сегодня еслиф мокро, мы не ездим.. опасно..

5е место никак не "за пределами десятки..." Ботас, Кими и пожалуй всё кто мог бы составить конкуренцию. Как отметил сам Наср, он сказал что машина хорошо управлялась, был идеальный баланс, и что-то подобное я читаю всегда, когда на довольно средняковой машине пилот прорывается (тоже самое говорил Петров, когда взял 5е место в Венгрии, не помню год, правда там редбулы сошли вроде, кстати о редбулах, вот после таких сходов видимо решили ограничить борьбу пилотов...И потом стал доминировать только феттель, в Мерсах к счастью такого пока не наблюдалось в прошлом сезоне). А если плохо проехал, можно прочиать, что машина не слушалась руля, была нервная или была недостаточная поворачиваемость (правда гонщики обычно с этим справляются нормально) + там сверху может быть куча проблем.

Изменено пользователем Mig
Ссылка на комментарий
Это не правда! 5е место никак не "за пределами десятки..."

Да не, Наср молодец, слов нет.. Но посмотри, у него на финише практически круг от лидера, и минута (!) от впереди идущего Массы. Будь в гонке остальные машины, неужели думаешь, что этот минутный промежуток позади Массы был бы пустым? Семь пилотов в квалификации, из числа сошедших в гонке были близки к нему по времени, трое из них были быстрее.

 

Я говорю лишь о том, что такое количество сходов редкость сегодня. Сегодня вообще в очки приехали все, кроме одного...

Ссылка на комментарий

Буквально позавчера досмотрел V8SC в Аделаиде, сегодня смотрю NASCAR. Но это же смотреть интересно! А Ф1... :wall: Даже первый этап WTCC, тоже весьма самовозный, был намного интереснее. Как-то уже по привычке Ф1 смотрю, думаю, не я один.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

А крупные команды как тратили сотни миллионов, так и тратят.

И в этом одна из главных проблем.

 

В V8SC максимальные затраты на чемпионат у всех команд ограничены одной суммой. И вот тут уже начинается борьба пилотов и механиков.

Ссылка на комментарий
В Ф1 всегда так было, есть лидеры есть аутсайдеры, к примеру фаны Мерседес и Хемельтона с трудом будут жаловаться на этот сезон
Ну знакомый, который более за мерсов, тоже жалуется на такие сезоны. Мне вообще никакого интереса, когда с таким отрывом в одну калитку едут, редбулы так не доминировали, все равно была какая-то борьба.. И даже задумываешься, неужели Феттель и правда такой талантлевый, ведь Веббер боролся с остальными пилотами где-то в середине десятки и он мне нравился, своей харизмой, без него даже как-то скучно стало)

Раньше помню в 4-5 утра просыпался, чтобы 1-ю практику посмотреть после голодухи по ф1, теперь же, даже смотреть не хотел, поспал.. и повтора нет желания глянуть, мне было достаточно на ф1ньюз резы глянуть..

Я вот только не совсем понял, есть мотор 1,6 турбо и что, из него можно неограниченно число кобыл раздувать? типа кто сколько может? ограничений нет чтоль? Или есть ограничение в 950 сил например, но типа рено и феррари смогли только около 800 получить?

Ссылка на комментарий
Я вот только не совсем понял, есть мотор 1,6 турбо и что, из него можно неограниченно число кобыл раздувать? типа кто сколько может? ограничений нет чтоль? Или есть ограничение в 950 сил например, но типа рено и феррари смогли только около 800 получить?

Ограничение в давлении надува есть.

Ссылка на комментарий

Я вот только не совсем понял, есть мотор 1,6 турбо и что, из него можно неограниченно число кобыл раздувать? типа кто сколько может? ограничений нет чтоль? Или есть ограничение в 950 сил например, но типа рено и феррари смогли только около 800 получить?

Тоже задвался таким вопросом, это уже заочно получается не справедливо, но поидее разница должна была быть не более 50 л.с И японцы получается должны получить все 1000 :0 Раньше жа нагибали европейские моторы в кузовах, как сейчас хз, ф1 другое. Алёшнин говорит у хонды огромный опыт по турбомоторам в индикаре.

Изменено пользователем Mig
Ссылка на комментарий

Ограничение в давлении надува есть.

 

Толи сегодня в гонке Попов, толи наш коментатор Подзигун напомнил: Дуть можно сколько угодно, ограничения нет. Ограничения по мотору есть два:

 

1. На всю гонку 100 кг топлива (Около 120 литров).

2. Количество сгораемого топлива за час - не более 100 кг, т.е. если дуть 1500 л.с., а это реально, сгорать будет не 100 кг, а допустим 300. Там есть поправка, одномоментное сгорание. Ну чтоб, допустим не дули 1500 л.с. 2 сек. Это сделали для безопасности гонщиков. При таком надуве может башку сорвать :)

Изменено пользователем Igor_Zvozdetsky
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Дрянной сейчас регламент по силовым установкам
Который и портит всю прелесть ф-1.

Ввели всякие ерс, из-за которых и мотор обходится дорого и надежность падает. Типа формула-1 это еще и соревнование технологий. Но технологии все равно скоро приведут к электродвигателям, но для этого формула-е имеется, оставили бы ф-1 классической.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
По сути они сейчас так и едут, только в других масштабах. Дрянной сейчас регламент по силовым установкам.
Который и портит всю прелесть ф-1.

Вот вот. Потому, что изначально непродуманный регламент латают сверху заплатками, в надежде, что они изменят ситуацию, а получается нагромождение всякой фигни, поверх другой фигни.

 

Надо от неудачных решений отказываться, удачные оставлять. И более оперативно на все реагировать..

Совокупный бюджет Ф1 исчисляется миллиардами, при этом такую отвратительную ерунду, как носы с писюнами, или ступенькой, они не могут сразу убрать. Хотя любая команда сделают новый обтекатель в течение недели...

Решения принимаются с маневренностью авианосца...

 

 

Взять блин по Ньюи от каждой команды, закрыть их в одной комнате, и пока белый дым из трубы не пойдет - не выпускать. Можно не кормить :) Главное туда Эклстоуна не пускать.

И сделают они нормальный регламент! :)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

и кто эти вертолеты поведет потом? Пилоты начнут терять сознание в поворотах, как в инди, и заного начинать сидеть и думать как все исправить

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Вот что всегда интересовало. Все знают что с годами в симах рекорды улучшаются и оглядываясь назад эти результаты раньше казались нереальными. А вот когда в ф1 говорят мы добились максимума, это время максимум - это реально так? Или если продолжать подбирать настройки и уделить больше времени можно ещё сильнее улучшить? Понимаю что всё-таки вершина автоспорта, и наверное для действительно максимума много времени бы не понадобилось, возможно несколько дней, + влияение условий, как погодка будет.

Изменено пользователем Mig
Ссылка на комментарий
Или если продолжать подбирать настройки и уделить больше времени можно ещё сильнее улучшить?

Можно. Наглядный пример - молодежные тесты, по окончании сезона. Когда молодые парни улучшают время поула в недавней гонке... По моему было такое...

Просто инженеры используют всю информацию, собранную в гонке в том числе для настройки машины.

Но в симе задел для улучшения по любому выше, чем в реале. В симе можно проехать неограниченное количество попыток, рискуя максимально в каждый момент времени, чего не делают в реале.

Ссылка на комментарий

Хельмут Марко: Red Bull может уйти из чемпионата. http://www.f1news.ru.../f1-101980.html

 

Конечно не хотелось, чтобы РБ покинул чемпионат, но если это случится, это будет заслуженная пощёчина всей Формуле 1, чемпионат в глубоком кризисе, заведённый туда новым регламентом, мне не нравится как выглядят машины Ф1 как они звучат, мне не нравится что нет борьбы, что всё слишком сложно, что маленькие команды не имеют шансов, не нравится чрезмерная дороговизна и тупая гламурность Ф1.

 

Посмотрите на Nascar или V8 Supercars, гонки в чистом виде не какой политики, главные герои и действующие лица это гонщики и машины а не силовые установки, возможно переход на гибриды был неизбежен, но не сейчас, когда цена моторов в Ф1 15-18 миллионов $, это глупо и бессмысленно.

Изменено пользователем Board
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Да вон "Феррари" недавно каждый сезон уходить собиралась. Собиралась-собиралась, собиралась-собиралась... А ушёл один только Монтедземоло. :)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Да вон "Феррари" недавно каждый сезон уходить собиралась.

Они получили то, что хотели, подписали "договор согласия" на их условиях, который и был камнем преткновения.

Ссылка на комментарий

В то же время Экклстоун скептически отнёсся к утверждениям Хельмута Марко о том, что в случае, если ситуация с двигателями не изменится, корпорация Red Bull может уйти из Формулы 1. По мнению Берни, подобное решение совсем не в духе владельца Red Bull Дитриха Матешица.

«Останутся ли они, кто знает? – сказал Экклстоун. – Дитрих любит спорт, и я не думаю, что он остановится только потому, что его побеждают. Он скорее уйдёт победителем».

http://www.f1news.ru.../f1-101991.html

Экклстоун поддерживает вмешательсво FIA. На моей памяти в ситуации с редбулом, запреты пошли году эдак в 12, не могу вспомнить, но помню что присел тогда РБ, точнее ренолотус, у них были тоже двойные диффузоры, а на РБ вроде не сильно сказалось.

Изменено пользователем Mig
Ссылка на комментарий
  • VVZ изменил название на Formula 1. Сезон 2015.
  • VeTeR закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...