Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

V8 Supercars 2015


Igor_UA

Рекомендуемые сообщения

Вот бы гонка была по такой погоде. :good:

 

Кстати, впрошлом сесоне было две дождевые гонки и обе в Сиднее.

 

Одна в Сиднее в мотоспортпарке:

 

 

Вторая в Олимпийском парке:

 

Ссылка на комментарий
Что самое интересное, что в этой серии никто никогда не ноет как в формуле 1, очень скользко, ехать невозможно, бла, бла, бла...

не надо сравнивать корыта ф1 с в8) Ф1 заметно ниже и быстрее, всплыть им заметно проще + нет дворников и воды они за собой куда больше поднимают )

Ссылка на комментарий

Так, как перерыв между этапами более месяца, можем спокойно разобрать викенд в Тасмании.

 

И так, легкое отступление для понимания формати викенда. Три гонки, две короткие в субботу и одна длинная в воскресенье. Для каждой гонки отдельная квалификация, что как на меня есть очень гуд. Если в какой-то из гонок тебя выбили, были проблемы, есть шанс отыграться в следующей. Все эти искуственные развороты решетки ни к чему иному как к завалам, больше не приводят. Можно мне апелировать, что мол нету зрелищности без разворотов решетки, но наверное это не касается В8 Суперкарс.

 

Первая квалификаци для первой гонки.

 

Стоит отметить, что погода резко изменилась. Если первая практика была под пролевным дождем, а вторая на подсыхающей трассе, то третья, которая проходила прямо перед первой квалификацией, была при абсолютно безоблачном небе и идеальной погоде. В третьей практике стоит отметить Вилла Девидсона, который выступает за Мерседес. Ему удалось показать первое время. Возникает логический вопрос, неужели мерсы поехали. Думаю тут палка в двух концах, Вилл всегда очень хорошо выступал в Тасмании ну и сами мерсы говорят, что проделали немало работы для улучшения результата.

 

Для начала напомним конфигурацию траччы и некоторые статистические данные, которые вы можете увидеть на картинке:

 

3abaa5af878c.png

 

Трек достаточно короткий и для квалификации, которая длиться всего 10 мин, надо приложить немалые усилия, чтобы показать приличное время и не попасть в трафик, который здесь практически неизбежен. Нужно сделать одну ремарочку, на весь гоночный викенд гонщикам выдают три комплекта жесткой резины и один комплект мягкой. Теперь вдумайтесь, как надо аккуратно работать с резиной, чтобы ее хватило, внимание, на четыре практики, три квалификации и три гонки! Кстати одной из причин, по которой Маркус Эмброуз перестал выступать в серии на постоянной основе, явилось то, что он пока не понимает, почему такое огромное ограничение по резине, как вообще так можно ехать!

 

Свою часть интриги в квалификацию вносит выезд из пит-лейн, он не то, чтобы опасный, он вообще прямо выходит на гоночную траекторию практически на самом выезде.

 

3c878ddec573.png

 

Все пилоты проезжают на прикатаной резине два разминочных круга, устанавливают базовое для себя время и отправляются на пит-стоп за новой резиной. И примерно, за 4-5 минут до окончания квалификации, начинается настоящий шутаут. Все вместе меняют резину и все вместе выезжают на трассу. Результаты меняються молниеносно. И если за три минуты до окончания ты на первом месте, то по завершении квалификации можешь оказаться во второй десятке пелетона.

 

Квалификация прошла без приключений, за исключением инцидента между Шейн Ван Гизбергеном и Элшом Волшем из мерседес. Гизи заблокировал резину перед самым сложным 4-м поворотом и слегка зажопил Элша. Вот как это выглядело:

 

Результаты первой квалификации:

 

e837a70c0030.png

f48f8eabb6de.png

eccf140ac133.png

 

 

Послеквалификационные интерьвью.

 

Крейг Лаундс:

 

 

Гизи:

 

 

Марк Винтерботтом:

 

 

Далее будет...

Изменено пользователем Igor_Zvozdetsky
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

На рутрекере выложили с русскими комментариями. В список этапов еще не добавили, но если открыть торрент, то все там есть, я уже скачал.

Ссылка на комментарий

Только он всё-таки Дэвисон. Или это русские комментаторы его Дэвидсоном называют?

А зрелищности в V8SC не бывает только на внезачётных этапах в Мельбурне. :)

Ссылка на комментарий

Кто нибудь знает в каком симе можно прокатиться по Тосмании?

Решил обкатывать трек перед просмотром, чтобы понимать что происходит, прошлый этап в Assete покатал на GTRe, и даже на нем к их временам не смог приблизиться.

Ссылка на комментарий

Кто нибудь знает в каком симе можно прокатиться по Тосмании?

Решил обкатывать трек перед просмотром, чтобы понимать что происходит, прошлый этап в Assete покатал на GTRe, и даже на нем к их временам не смог приблизиться.

 

Я катал в рейс 07 еще года два назад. Это был конверт из рф 1. Помоему на рейс департменте качал. Где-то там надо искать.

 

Только он всё-таки Дэвисон. Или это русские комментаторы его Дэвидсоном называют?

 

Никогда не вчитывался, он действительно Davison. Ну тут варианта два, либо я глухой, либо действительно его так называют :)

Ссылка на комментарий

Вторая квалификация для второй гонки в Тасмании.

 

В чем еще фишка коротких гонок и квал для них, так это в том, что сначала проводятся одна за другой две отдельные квалы по 10 минут, а потом идут почти подряд две короткие гонки (два спринта). Собственно пилоты отправились в боксы, Гизи и Девисону поправили чуток молотком :) покарёженые капоты:

 

652d875a4f72.png

 

Вил Девисон расказал Грегу Мерфи, да тому самому Грегу Мерфи, который проехал всем известный "Круг Богов" в Батхерсте и который сейчас стал комментатором, почему у него оказалась разбитая решетка радиатора и чуток помятый капот:

 

 

Своими впечатлениями также поделились, Фабиан Кулхард:

 

 

Скот Маклафлин:

 

 

Девид Рейнольдс:

 

 

И как оказалось, за зажоп Эша Волша, Гизи получил штраф в виде двух позиций на старте первой гонки, смотрим:

 

 

Стратегию Ван Гизбергена для второй квалификации использовал Скот Маклафлин. Он не поехал вместе со всеми на первую попытку, а решил немного сэкономить резины и выехать сразу на вторую попытку. Напомню, продолжительность квалификации для короткой гонки составляет 10 минут, потому сделать более двух попыток, не представляется возможным.

 

Как и в первой квалификации, после двух разогревочных кругов, все отправились на пит за свежей резиной. Такого одновременно дружного выезда все вместе с пит лейн в квалификации, я не наблюдал ни в одной гоночной серии. Выглядит впечатляюще:

 

 

Первый быстрый круг во второй попытке начал Джейми Винкап за 3:40 до окончания квалификации. Чтобы выяснить, кто выиграет поул во второй гонке, осталось совсем немного времени. Далее посыпались лучшие индивидуальные круги как из рога изобилия. За две минуты до окончания квалификации протокол опять возглавил Крейг Лаундс. Больше никому так и не удалось улучшить его результат. Две квалификации - два поула, поздравляем Крейга Лаундса:

 

Результаты второй квалификации:

 

42dce93560ba.png

8e6ba5d82e3d.png

812e4120a728.png

Ссылка на комментарий

И все же в этом году трансляции совсем не те... Может конечно это не вина канала, а просто всех достало, что Ларко чуть ли не колеса ворует из под носа у механиков, но атмосфера уже совсем не та. И музыка какая-то попсовая и все какие-то официальные. До этого была теплая ламповая атмосфера хорошей вечеринки с друзьями, красивыми девчонками, пивом и роком. А сейчас вроде бы тоже вечеринка, только не с друзьями, а с коллегами, девчонки не в бикини, а в платьях, вместо пива - коньяк, а вместо рока - попса. Я конечно понимаю, что некоторым второе ближе, но уже точно не мне.

Ссылка на комментарий

И все же в этом году трансляции совсем не те... Может конечно это не вина канала, а просто всех достало, что Ларко чуть ли не колеса ворует из под носа у механиков, но атмосфера уже совсем не та. И музыка какая-то попсовая и все какие-то официальные. До этого была теплая ламповая атмосфера хорошей вечеринки с друзьями, красивыми девчонками, пивом и роком. А сейчас вроде бы тоже вечеринка, только не с друзьями, а с коллегами, девчонки не в бикини, а в платьях, вместо пива - коньяк, а вместо рока - попса. Я конечно понимаю, что некоторым второе ближе, но уже точно не мне.

 

Да вообще творится что-то непонятное. В конце и в начале этого сезона трубили во все трубы, что права на трансляцию выкуплены каналом тен спорт. На первом этапе в Аделаиде тен спорт полностью перенял все традиции севен, и Ларко, и анализ, и девки, все как положено. Но вот этап в Тасмании, и что мы видим? Трансляцию ведет ни с того ни с сего фокс спорт! Где тен спорт? Где ларко? Почему комментаторы частично с тен спорт, но в форме в8 суперкарс? Что случилось? Тен спорт ушел? Я ничего не понимаю, куда делся тен спорт.

Ссылка на комментарий

Ну не знаю, первый этап уже был не такой, да, Ларко с доской вставили, но потом зачем-то все то же повторили с новомодным тачскрином и Мерфи. А в общем все равно атмосфера была уже не та. А тен и фокс показывают одновременно, просто тен у австралийцев бесплатный, но с рекламой, а фокс не только у австралийцев, платный и без рекламы. Показывают они одно и то же вроде. Так что не в фоксе дело, как мне кажется. Ну да ладно, на качество самих гонок это не влияет. Хотя и тут, как мне показалось, стали больше упускать важных моментов и обгонов, которые остались за кадром. Просто раньше я каждую трансляцию смотрел от начала до конца, со всеми музыкальными, развлекательными и прочими вставками, все было интересно и создавало атмосферу, а теперь половину перематываю...

Изменено пользователем tescatlipoka
Ссылка на комментарий

Как я понимаю Вила Девисона, в коем веке удалось завоевать место во втором стартовом ряду, но после первого круга, в первой гонке, оказаться на последмем месте... Разбор произошедшего инцидента:

 

http://www.youtube.com/watch?v=9gETY4VSL5Y

Ссылка на комментарий

Оказывается теперь V8 Supercars в Австралии транслируют только по платному ТВ.

 

В минувшие выходные, впервые в истории Австралии, V8 Supercars транслировали только по платному Т. В. Результат оказался плачевным — гонку посмотрело на 50% меньше зрителей, чем год назад: 325,000 против 600,000.

 

Теперь понятно, почему стали блокировать нарезку из гонок в ютубе. Я поудалял половину своих нарезок, так как они оказались заблокироваными во всем мире. Да и жалобу на меня уже успели накатать. Теперь перед публикацией нужно соблюдать кучу правил.

Ссылка на комментарий

А, так вот зачем затевалась вся эта петрушка со сменой канала!

В принципе, если нахаляву посмотреть больше не удастся, то можно и подписку на сайте купить, не так дорого и просят за всё удовольствие. Говорят, даже on-demand видео работает, и можно осмотреть записи.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Чем мне еще дополнительно импонирует V8 Supercars, так это тем, что у них у всех там все впорядке с чувством юмора.

 

В этом году они взяли известного "искромета шуток" Девида Рейнольдса и начали на каждом этапе отснимать одну серию из сериала "Fifty shades of Dave", что приблизительно переводится как "Пятьдесят оттенков Дейва".

 

Если вкратце, то Девид ходит по паддоку и понемногу всех тролит :)

 

Что из этого получилось можно увидеть в первых двух отснятых сериях:

 

1. Аделаида:

 

2. Мельбурн:

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Подписался на рассылку новостей у них на сайте, так они теперь мне в письмах рассказывают, кто победил, значительно раньше, чем в инете записи гонок появляются. :( Главное, имя победителя пишут прямо в заголовке письма. Хоть обратно отписывайся...

Ссылка на комментарий

Оказывается, Винтон с русскими комментариями Федора Бакулова уже второй день лежит на рутрекере :) http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4958466

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
  • 4 недели спустя...
×
×
  • Создать...