Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

iRacing в Steam


Рекомендуемые сообщения

Kevin Bobbit пишет, что для популяризации

So many people use Steam to find games and simulations we think it would be great to have iRacing there too. Please vote for us in the Steam Greenlight area.

http://members.iraci...st/2577688.page

Ссылка на комментарий

Основной ограничитель популярности Ир - абонентская плата и платность контента. Стим вряд ли сможет это изменить.

Большинство любителей виртуальных гонок (многочисленная армия любителей НФСов, Гридов и Грантуризм с Форзами) не понимает что особенного в Ир. В их понимании, в Гриде машины сделаны лучше, и бьются красивее, трасс больше... А тут даже оффлайна нет, зато платить нужно за каждую машину, трассу, и еще абонентскую плату. И ценник воспринимается конским, по легенде Ир стоит более 500$.

За что!? Эти ребята искренне крутят у виска...

А те, кто способен оценить достоинства Ир уже давно сделали свой выбор. И если он не в пользу Ир (вероятно из за стоимости), то Стим опять же ничего не изменит.

Ссылка на комментарий

Не вижу повода для трагизма и скептицизма. Освоение новых торговых площадок дело незатратное и в любом случае вреда не нанесёт. Вполне адекватное решение.

Маркетинг у iR с учетом специфики проекта поставлен более чем правильно и «кухонные размышления» тут ни к чему.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

На странице авторизации надпись "Purchased iRacing with Steam?", что уже можно купить иР в Стим?

Забил в Стиме iRacing, iR вылез только как издатель, игры пока нет как я понял. Но если можно будет связать ир-акк со своим Стимом и покупать контент/подписку в рублях.. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
и покупать контент/подписку в рублях

 

а есть ли разница - 15 баксов заплатить или чемодан рублей? или там какие-нибудь хитрые схемы ценообразования могут быть?

Ссылка на комментарий
Это вообще реально?

Не уверен, но вдруг, это всё-таки Стим. Как минимум подписка должна быть, имхо.

а есть ли разница - 15 баксов заплатить или чемодан рублей? или там какие-нибудь хитрые схемы ценообразования могут быть?

Отсутствие влияния колебаний курса. Во всяком случае оно будет гораздо меньше.

Ссылка на комментарий

Предлагая Ир в Стим, они хотят расширить аудиторию, продвинуть продукт в других странах. А для этого надо учитывать их (стран) специфику.

Для нашей страны, можно учесть и тот факт, что в принципе цены Ир не были доступны массам, еще и доллар стал дорогой.. А еще есть менталитет, который многим не позволяет перешагнуть барьер абонентской платы, хотя потенциально они способны платить, и не испытывать проблем (любой взрослый, работающий человек).

Возможно, если для России предложить особые условия (ниже цену подписки, более частые акции), то привлеча привлекя напривлекав пригласив таким образом много пользователей получится больше заработать на продаже контента.

В любом случае, лучше продать 100 пирожков по 10 рублей, чем 10 пирожков по 50.

Стим это учитывает, и в других проектах мы видели (АС например), очень адекватные предложения для России. Ир имеет все шансы стать в России популярнее.

Ссылка на комментарий
есть менталитет, который многим не позволяет перешагнуть барьер абонентской платы

 

Имо, менталитет меняется... куча народу играет в WOW, EVE Online, Elder Scrolls Online и т.д. Платят абонентку и не парятся. А в iRacing полно возможностей сэкономить - акция 3 мес бесплатно новым подписчикам (покажите мне проект где вы видели такой "триал"), скидки на черную пятницу (я купил так подписку на два года, мне 1 мес обходится 3,5 бакса!!!), постоянные скидки на сумму покупки, акции (типа заплати 75 получишь 100)... Я просто не знаю что еще может привлечь покупателей. Только если совсем нахаляву все сделают - это у нас любят, да.

 

А не идет народ потому что сам жанр не такой массовый, как онлайн-рпгшки, танки всякие. Да еще надо после этого вкладываться в руль, педали, трипл, шмипл...

 

пригласив таким образом много пользователей получится больше заработать на продаже контента

 

Нк не знаю. Человек, который заплатил условно три рубля за подписку, врятли станет покупать треки и машины за 1000 руб штука.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Человек, который заплатил условно три рубля за подписку, врятли станет покупать треки и машины за 1000 руб штука.

Вот как раз люди жалующиеся на высокую цену игры, потом куда больше ее стоимости и тратят на контент :))

Потому многие донатные игры бесплатно и распрастраняют. Человеки больше потратят на донат, чем стоит сама игра...

Желание иметь новую машинку\кольчугу\корабль\танк\пушку\самолет может быть гораздо сильнее, чем когда то желание купить саму игру.

 

Но 1000 рублей за единицу контента - то конечно очень дорого для России.

Нужна оптимальная цена, при которой снижении прибыли с каждой продажи контента, компенсируется количеством продаж.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Донат предполагает преимущество перед теми кто не донатит. А здесь если ты купишь BMW Z4 GT3 то у тебя будет только возможность участвовать в гонках ГТ. Никакого преимущества перед остальными. Вот если бы за 1000 голды продавали упаковку нитро... :teehee:

 

Ну посмотрим. Если в итоге Ир появится в стриме и там можно будет приобретать контент дешевле чем на офсайте с 20% булковой скидкой, то однозначно я за такие начинания! :rolleyes:

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Донат предполагает преимущество перед теми кто не донатит.

Это всего лишь способ мотивации. Есть игры, где нет и не может быть преимущества, а донат всего лишь способ пройти игру с меньшими заморочками.

Или это способ иметь то, чего нет в официальной версии (ДЛЦ).

 

Вообще, Ир для привлечения людей и их мотивации, не помешало бы сделать оффлайн контент какой то. Причем бесплатно.

Ту же школу гоночного мастерства. Не видео уроки - как самоучитель, а что то типа школы в ГТР2 и экзаменов в Грантуризмо.

Можно их привязать к лицензиям и рейтингам. Получится игра в игре, что привлечет куда больше народу, и никак негативно не отразится на онлайне.

Новичкам - геймерам будет куда проще адаптироваться к сути Ир, которую сходу многие просто не понимают.

 

Причем в Ир такая школа была бы куда более нужной. Ведь в гарнутризме, все то, чему тебя "учат в школе" почти не нужно в гонках.. можно срезать, врезаться, хоть задом наперед ездить - не накажут. А тут, понимание того, что за оффтрек следует штраф, а цена контакта часто равняется сходу с дистанции, после обучалки не будет забыто, а будет применяться на практике.

 

Одна из отталкивающих новичков сложностей Ир - это самостоятельность юзера. Тебя никто не берет в охапку и не говорит "делай это". Бросают в воду, как котенка, и говорят - плыви. Ты сам себя должен организовать и придумать себе, чем заниматься. А многие к этому не способны просто, или откровенно хотят, что бы им предложили сценарий, как любой игре.

 

И по сценарию контент покупали бы куда охотнее!

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
хотят, что бы им предложили сценарий

 

Ну таки есть же "сценарий", не? Пусть и не столь очевидный.

Есть куча чемпионатов, где ты можешь выстраивать свою карьеру. Есть Система лицензий. Есть очки рейтинга. Есть опять же ачивки всякие. Но, в принципе, да - больше похоже на песочницу.

 

Опять же, я только за! Если привлекут много новых подписчиков, онлайн станет еще живее. Контент новый может быстрее появляться.

 

можно срезать, врезаться, хоть задом наперед ездить - не накажут

 

У Empty Box кажется, смотрел гонку в Финиксе (новая конфигурация) на далларах, где все жестко резали по апрону, а апрон там в Т3-Т4 чуть ли не шире самого трека... Мож у же пофиксили с тех пор, хз. хотя как там пофиксить - на апрон заезжать не запрещается - это не оффтрек. Вот обгонять по нему нельзя.

Ссылка на комментарий
Ну таки есть же "сценарий", не? Пусть и не столь очевидный.

Вот именно - не очевидный.

Новый пользователь должен вникнуть в суть, понять, что от него требуется, как себя вести, какие ставить цели (ну к примеру совсем не очевидно, что проезжать гонку для начала без инков - это уже достижение).

К тому же нет привычного игрового интерфейса вместо него сайт. В итоге у новичков Ир всегда много вопросов. И кстати зачастую они одни и те же.

 

А большинство любит, что бы ими руководили, направляли, подсказывали, а еще хвалили.

Представь, если бы первый раз загрузив игру, и скажем нажав кнопку "я новичок" (что бы опытные симрейсеры не отвлекались на это), пользователь видел интересное интро, о том, что в мире автоспорта существует система рейтингов и лицензий, и тебе придется сначала доказать свою готовность участвовать в соревнованиях, для чего надо пройти школу и сдать экзамен.. Тебе ни о чем беспокоится не нужно. Все как сказке

 

- Тормозить в гонках нужно очень точно.. а ты это умеешь? Давай, дружок, покажи, как ты умеешь тормозить.. надо разогнаться и затормозить у белой линии как можно быстрее. Вперед чемпион!

...юзер с десятой попытки показывает нужный результат

- Какой ты молодец! Просто умничка! Хочешь попробовать треилбрейкинг? :D

 

- Последний экзамен - круг по знаменитой Лайм Рок Парк, которую мы изучили по секторам, и отдельным поворотам, на не менее знаменитой Мазда МХ5.. Ты должен применить все свое мастерство, что бы выйти из минуты!

Юзер выходит из минуты на ЛРП, получает лицензию Рокки и чувствует себя чемпионом мира, эндорфинов полные штаны!

- Ну вот, теперь ты стал большой, и готов к настоящим гонкам с другими соперниками! Хочешь попробовать? Конечно хочешь! Ведь ты знаешь и трассу и машину, и судя по экзаменам 5 и 7, можешь обгонять тех, кто медленнее без дайвбомбинга, и пропускать тех кто быстрее без истерики... Жми на практику, и для начала потренируйся в обществе. Будь осторожен на трассе, там такие же мальчики и девочки как ты катаются.. не задень никого.. :teehee:

 

После такой "игры", новичок будет подготовлен к первому выезду в Мазда Кап. Он будет знать конфигурацию трассы, опасные участки, разные траектории. Будет уметь не только проехать более менее быстро круг, но и проехать его без оффтреков. Он будет хотеть поехать именно на этой трассе и на этой машине, потому, что на них у него лучше всего получается, потому, что за него так решили... Потому, что если бы решал он сам, то он бы хотел поехать на Феррари и на Интерлагосе, а не на какой то там Мазде и никому неизвестной американской ЛРП... А так, для него и машина и трасса легендарные, любимые, знакомые...

 

Дай ему возможность бесплатно, перед следующей лицензией поездить на новом автомобиле, которого у него нет, изучить трассу, которой у него нет, сдать экзамены, почувствовать, что он может ехать в этой серии, быть быстрым, стабильным, потом вручи лицензию... и он купит машину, и трассы, что бы гонять в онлайне :)

 

Оффлайн может быть очень хорошим привлекателем пользователей. А чем больше будет пользователей, тем быстрее Монако отсканируют (у меня свой, корыстный интерес)! :)

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
  • VeTeR изменил название на iRacing в Steam
  • VeTeR закрыл тема
×
×
  • Создать...