Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержимому
kogor

Изучаем обгон - статья с iracing.com

Рекомендованные сообщения

Хм, это скорее советы о том, как не убиться при обгоне :)

 

Ну и самого главного я не нашел совета.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хм, это скорее советы о том, как не убиться при обгоне

 

хз.. "мопед не мой, я только разместил объяву"... :teehee:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так то да, с Василием полностью согласен(: Скорее это советы по выживанию:)

А советы по обгонам должны были бы быть в духе умения видеть траффик и ориентироваться в нем, анализирования соперников, знания трассы и понимания когда можно сунуться. Ну и так далее(: Рано или поздно это с опытом приходит всем, как и то, о чем написано в статье на первой странице(:

Но за перевод спасибо в любом случае(:

Помнится было еще несколько видео(iRacing driving school что ли) на эту(и не только) тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все вышесказанное наверно самый лучший пост на эту тему. Просто практически вся информация, сжатая в несколько абзацев.

От себя добавлю лишь, что имхо не всегда надо пытаться обгонять именно по внутренней траектории а смотреть по ситуации(ну и естественно надо хорошо знать трассу). + если в замесе участвует несколько человек разом, то тогда тоже все эти правила немного искажаются, но принцип действия примерно тот же. Тебе просто нужно найти наиболее выгодную для себя позицию среди всей группы, которую ты сможешь обеспечить, и наиболее невыгодную для ближайших соперников. Желательно при этом еще так, что бы при обгоне время терялось не слишком много, потому что тогда есть риск отстать от впереди идущей группы и не догнать ее, увлекшись борьбой на своем этаже.

 

А иногда обгонять вообще не стоит, а подождать удобного момента. К примеру так можно чутка экономить топливо или просто создать безопасный задел от соперников, идущих позади. К примеру очень акутальная тема на низкоскоростных кузовах(ну там эффективнее всего работает, хотя и не только имхо), когда ты просто держишься в драфте за чуть более быстрым соперником в его темпе, а т.к. гонка длинная разобраться с ним и потом можно. В конце концов результаты пилотов определяет позиция на финише, а не на первом круге.

 

К последнему еще можно добавить, что иногда можно даже помочь сопернику оторваться от преследователей. К примеру бампдрафтом на шарлотте роад на какой нибудь мазде мх5.

Короче придумать можно много всего, главное что б это не выходило за рамки правил и не приводило к увлекательному виды стены из перевернутого автомобиля.

Изменено пользователем SuNDuK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Василий, пиши, пожалуйста, побольше подобных мастерклассов :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Василий, пиши, пожалуйста, побольше подобных мастерклассов :)

Была бы тема :) Я просто не знаю о чем таком фундаментальном можно написать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я могу от себя написать несколько слов

 

ну вот ради этого поста и стоило затевать тему... :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была бы тема :) Я просто не знаю о чем таком фундаментальном можно написать?

Экономия топлива?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Была бы тема Я просто не знаю о чем таком фундаментальном можно написать?

 

Я вот не очень понимаю, что значит оборонительная траектория, и что такое в таком случае блокировка.

Тоесть, понятно, что виляние задницей на прямой с целью не дать себя обогнать - это блокировка, но замечал, когда соперники обвиняли друг друга в блокировке, когда по моему мнению шла обыкновенная борьба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Занять оборонительную траекторию можно один раз. А если ты начинаешь ее занимать второй, третий раз на протяжении одной попытки обгона - это блокировка.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Экономия топлива?
Тут особо что-то сложно выделить...

 

1. Никогда не промахиваться мимо точки торможения;

2. Никогда не промахиваться мимо апекса в повороте (на протяжении всей гонки и в общем-то вытекает из п.1);

3. Не допускать излишней пробуксовки ведущих колес (стараться плавно работать педалью газа, не допускать лишней работы педалью газа);

4. Стараться плавно работать рулем и в принципе аккуратно пилотировать, проезжая апексы накатом, а не на торможении зачастую промахиваясь мимо них.

 

Плюс я ещё часто катаю с чуть меньшим углом атаки заднего антикрыла, что тоже сказывается на экономии топлива. Вроде всё :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Василий, я конечно извиняюсь, я нуб и вообще не должен влезать, но позволь все же дополнить: переключать передачи на какое-то количество оборотов раньше - тоже экономит топливо. Подглядено в реальных сериях и разок пригодиллось в иракинге :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
проезжая апексы накатом
Вроде бы техника трейл-брейкенинга рекомендует после торможения сразу переходить к ускорению, накат не рекомендуют. Сможешь пояснить, интересно же :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Василий, я конечно извиняюсь, я нуб и вообще не должен влезать, но позволь все же дополнить: переключать передачи на какое-то количество оборотов раньше - тоже экономит топливо. Подглядено в реальных сериях и разок пригодиллось в иракинге :)
Я очень редко этим пользовался, а если и пользовался, то на Ф1 в основном.

 

Когда я не долил чуть топлива в Спа (катали в рамках чемпионата лиги ОРСРЛ на Дайтона Прототипе), то я просто отпускал педаль газа метров на 50 раньше и прокатывал именно накатом.

 

Вроде бы техника трейл-брейкенинга рекомендует после торможения сразу переходить к ускорению, накат не рекомендуют. Сможешь пояснить, интересно же :)
Я этой техникой не пользуюсь и стараюсь ехать как раз накатом.

В этом видео это хорошо видно (мой ПБ в этих условиях в каком-то сезоне :) ):

 

http://www.youtube.com/watch?v=3x0s-v9yrCE

 

Да, я прекрасно понимаю, что можно ехать быстрее и если не допускать паузы, результат улучшится, в некоторых важных местах я именно так и делал, но я действительно часто прокатываю некоторые участки трассы без использования газа/тормоза, особенно в гонке. В итоге это позволяет мне делать пит-стоп на 1-2 круга позже, чем остальные.

Изменено пользователем VVZ
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

триал брэйкинг - агрессивный стиль! Никак ты с ним не наэкономишь топлива! Помниться в команде с Васей он ехал накатом, а я с триалом ))) на - 2-3круга Вася меня пересиживал! ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
можно ехать быстрее и если не допускать паузы
Куда уж быстрее-то... Проезд поворотов накатом ведь активно практиковался в СССР? Техника трейла исключительно иностранная? Значит все же и накатом можно ехать очень быстро. Спасибо, буду тестить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поэтому

обгон будет одним из любимых. Там мне правда удалось дальше дважды удержаться на внешней траектории. Спасибо Антону С. за очень корректную борьбу! :)

 

Какое же огромное значение в симуляторе имеет обзор, видеть то, что происходит рядом. Видно, что все друг-друга не много бояться в гонке, да бы не столкнуться и держат очень большую дистанцию рядом во время обгона. Если сравнить с реальными гонками, то там во время обгона между машинами бывают сантиметры и это считается совершенно безопасный не рискованный обгон. Я думаю, если бы Сабреков там видел чуть больше слева с боку на входе в "феррадура", он бы не заехал глубоко на поребрик и скорость не потерял и продолжил бы дальше бороться.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю, если бы Сабреков там видел чуть больше слева с боку на входе в "феррадура", он бы не заехал глубоко на поребрик и скорость не потерял и продолжил бы дальше бороться.
По-моему там места не было, там был я :)

К тому же проблема не столько в обзоре, сколько в возможных лаг контактах, а значит ни о каких сантиметрах не может быть речи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за статьи!

 

p.s. Смотрю и просто поражаюсь: как так ездить? я не могу на Mazda laguna seca из 1:47:XX выехать на mx-5 cup... Мне кажется всегда буду сидеть в самом начальном чемпионате.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все придет с накатом. :) Ну и смотри видео на ютубах, повторы быстрых людей, сравнивай круги в айспид.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за статьи!

 

p.s. Смотрю и просто поражаюсь: как так ездить? я не могу на Mazda laguna seca из 1:47:XX выехать на mx-5 cup... Мне кажется всегда буду сидеть в самом начальном чемпионате.

Ну лет через 8-9 нормально поедешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой-то неутешительный прогноз.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой-то неутешительный прогноз.

Смею предположить, что это был...

%D0%A2%D1%80%D0%BE%D0%B3%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82-Heroes-of-Might-and-Magic-%D0%98%D0%B3%D1%80%D1%8B-Heroes-of-might-and-magic-III-1341337.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×