Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

AccuForce Steering system by Simexperience.


Рекомендуемые сообщения

12 hours ago, _rar said:

Каждый раз его отсоединять?

ага

мой же кабель от ашера при калибровке свободно облетает базу и никаких проблемов - но он длинный и витой. а этот телефоный провод короче

Ссылка на комментарий
12 minutes ago, expresso07 said:

ага

мой же кабель от ашера при калибровке свободно облетает базу и никаких проблемов - но он длинный и витой. а этот телефоный провод короче

А куда ты суешь этот кабель от ашера, в базу акуфорса или напрямую в комп?

В принципе телефонный кабель можно не вынимать, я пару раз так делал, но все равно для верности отключаю, мало ли зацепится за что)

Ссылка на комментарий

Други, а кстати где можно кабель этот витой купить про запас на замену? А то мой уже потянулся, не знаю сколько еще проживет. Нахожу только телефонные кабели 4p4c, а у нас вроде как 6p6c идет. Заказал на алике несколько обычных не витых на всякий, но хочется эргономичный витой иметь в запасе.

Ссылка на комментарий

Нужен такой кабель: AT-C-26-6/6/b-5/R

https://yandex.ru/search/?text=AT-C-26-6%2F6%2Fb-5%2FR&lr=11067

Мне повезло, запас есть :)

 Один кабель зачем-то положили вместе с рулем, хотя батон-бокс тогда не заказывал.

А второй был в комплекте с докупленным сейчас BB 

 

Впрочем, что что он потянулся, это ерунда.

Изменено пользователем _rar
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

 

Погонял пару дней на машинах серьезнее МХ-5. Так вот, в ГТ3 тот FFB который дает Simvibe меня совершенно не устроил. До ковырялся до того, что отключил интеграцию simxp и игрового ФФБ, и отдал все на откуп iR (кроме сглаживания). И знаете , чисто игровая обратная связь мне понравилась больше: отсуствуют  рывки и  взбрыки и вообще по ощущениям отдача какая-то более чистая и честная.

Тут уже неоднократно говорили, что simxperience только сумятицу вносит и вообще имеет смысл его использовать только для игр с неадекватной встроенной обратной связью. Похоже на правду.

 

 

Ссылка на комментарий
8 hours ago, _rar said:

Тут уже неоднократно говорили, что simxperience только сумятицу вносит и вообще имеет смысл его использовать только для игр с неадекватной встроенной обратной связью

не знаю кто тут такое говорил, я лично неоднократно говорил что sc4 мне помог получить более нежные нюансы. ffb в корсе и из коробки хорош, но кое-чего не хватает. в итоге я прокатил тестовые круги и дал ему на основе моей манеры подобрать ffb, а потом подкрутил чего нужно. и стало идеально для меня. как-то раз забыл запустить sc4 со своим профилем и акуел какой руль безжизненный. ну, это я утрирую конечно - но просто привык к той самой боОльшей информации в своих настройках (это при том что дампинга у меня нет, сила тоже маленькая). тут все дело откуда руки растут. сдуру можно и osw сломать:boyan:

Ссылка на комментарий

Обычно качество обратной связи определяется скоростью на треке. Если едешь быстрее значит и информации получаешь нужной и вовремя больше. Остальное бутафория. А многие эффекты дают иллюзию достоверности при этом откровенно мешают ехать и понимать, что происходит с машиной. Особенно хорошо фф тестировать на скольжениях, заносах и главное отловах авто. Так же и само усилие подбирается. У меня лично расхождения до полу секунды доходили на укатанном треке. Относительно SC на акуфорсе, мне лично чистый фф намного больше понравился в ИР, но ощущения на самом руле в плане количества эффектов с SC заметно больше. В АС изначально на чистом тестировали.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
11 часов назад, VIP_EVOX сказал:

Обычно качество обратной связи определяется скоростью на треке. Если едешь быстрее значит и информации получаешь нужной и вовремя больше. Остальное бутафория. А многие эффекты дают иллюзию достоверности при этом откровенно мешают ехать и понимать, что происходит с машиной. Особенно хорошо фф тестировать на скольжениях, заносах и главное отловах авто. Так же и само усилие подбирается. У меня лично расхождения до полу секунды доходили на укатанном треке.

И добавить нечего. Абсолютно согласен )

Особенно разница ощущается на автомобилях, требующих очень тонкого управления. Например Формула Рено. 

Причем мне после переустановки стстемы необходимо не только не активировать утилиту СИ, но еще и снести полностью штатные настройки, настроив все заново, и только тогда я един с машинкой. 

Изменено пользователем VVZ
Ссылка на комментарий

Перекрутив руль обнаружил, что игровой FFB iR очень плохо имитирует его крайние положения и совершенно хотел плевать на настройки simvibe в этом месте. 

Не страшно, но неприятно. Не лечится?

 

Ссылка на комментарий

Если принципиально и редко меняешь автомобиль, то можно в настройках АФ настроить ограничение по градусам. Но в общем-то меня не парит. Та ступень по усилию, которую "рисует" иР меня в общем-то устраивает.

Ссылка на комментарий

Так установлено 900. И в Ир и в АФ. Но ступень уж очень вялая.

И еще. Соответствие градусов вращения реальной и виртуальной баранок наблюдается только при повороте руля в пределах 0-90-180. Дальше полный разнобой.  Везде стоит 900гр (Мазда МХ-5), калибровка проведена нормально.   Понятно, что это полная фигня и "для дела" несущественна. Но вот как-то так.

 

 

Ссылка на комментарий
42 минуты назад, _rar сказал:

Так установлено 900. И в Ир и в АФ. Но ступень уж очень вялая.

Это понятно. Просто если у какого-то автомобиля он вращается по факту на 540 гр, то в иР оставляем 900, а в утилите АФ жестко ограничиваем руль на 540 гр. Получаем не ступень, а стену. Только вот нафиг оно надо?

Изменено пользователем VVZ
Ссылка на комментарий
8 минут назад, Loggy сказал:

вот у мазды как раз и не 900 в ире...

Где-то была табличка с форума iracing, у МХ-5 885гр

 

 

Изменено пользователем _rar
Ссылка на комментарий

Думаешь что-то сильно поменялось?

Если да, то где взять новые данные?  Ведь получается, что штатными средствами иР руль калибруется неправильно.

Ссылка на комментарий

Как минимум появилась абсолютно новая Мазда. Я не уверен, что у тебя корректно откалибровано вовсе. Почему 900 то? Хотяб 1080. Разве у аккуфорса есть предел в 900? На Мазде 2016 ~1020 градусов. И софтлок работает

Ссылка на комментарий
5 минут назад, Loggy сказал:

Я не уверен, что у тебя корректно откалибровано вовсе.

Ну, следовать рекомендациям "поверните руль туда сюда", "поверните на 90гр" я могу :)

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...