Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

AccuForce Steering system by Simexperience.


Рекомендуемые сообщения

в рф2 есть норд из АС ))

всмысле прямой порт?

Надо знать нюансы

да вот да - особо не было тогда времени кропотливо подбирать значения под af, хотел вр поглядеть - а в итоге ни то, ни другое не удовлетворило :laugh:

но спасибо, все думаю снова попробовать поглядеть прогресс, тогда и спрошу, что к чему

Ссылка на комментарий
всмысле прямой порт?
да, чисто украденный из АС ))
да вот да - особо не было тогда времени кропотливо подбирать значения под af
Вот что меня пугает в акуле - большое кол-во регулировок симкомандера, можно переусердствовать с эффектами. Либо отключить и использовать напрямую. Но в фанатеке я сейчас использую мощность руля на 100, а убираю именно в симе, тогда всё раскрывается.

И вот кстати, когда был г27, мне ффб нравился только в рф2, а с фанатеком мне даже в корсе начало нравиться, что уж там про АФ говорить)) И даже какое-то время покатав в корсе, я вернулся в рф2 и мне он там показался каким-то слишком изящным)) Пришлось даже потом подбирать более похожий на реал настройку, но это по моему вкусу, а они у всех разные и тоже представление о ффб.

Ссылка на комментарий
Вот что меня пугает в акуле - большое кол-во регулировок симкомандера, можно переусердствовать с эффектами

да не - я тоже сначала стремался. но когда поиграл просто без него (руль работает как обычный) понял что не хватает нюансов. немного подстроил фильтры - и все. а сила у меня вроде то ли 70, то ли 80 в игре стоит - это единственный параметр в игре, который стоит с процентом :popcorn:

а так ас можно без sc4 запускать, ффб там по умолчанию норм. уж всяко лучше чем у т500, г25 и т.д..

а рф2 какой то вымученный мне показался. после простоты корсы захотелось плюнуть на него - я и плюнул :laugh:

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Интересная контора. Хороший выбор авто. А по размеру франшизы у них узнавал что нибудь? Какой депозит они просят за эту 235-ю? В описании что то не вижу инфы никакой по этому поводу.

Ссылка на комментарий

да я думаю страховка все покрывает. в грецию летал, если соблюдаешь условия договора (например на Баллос не ездишь по гравийной дороге - кто там был тот поймет:)) то депозит не нужен. только на очень дорогие машины типа порш. а здесь то 235 попса вообще :popcorn:

Ссылка на комментарий

Вот я думал-думал в Греции взять Порше Бокстер С, даже забронировал, но отменил в итоге бронь из-за франшизы в 700 евро. И это просто по острову кататься : )

Ссылка на комментарий

Я потому и интересовался сколько франшиза у этих ребят. Но там, похоже, действительно всё в страховке. А страховка в цене на прокат:) Ну что ж, всё своих денег стоит.

Ссылка на комментарий

Тут стоит наверное отдельную тему заводить... Ровно год назад ездил по работе в германию и до кучи покатался на нюрбе на прокатной фиесте ст. Мне не повезло с погодой, ночью были заморозки и небольшой снег, но на трассу тем не менее выпустили. Но по краям трассы (на земле) были остатки снега да и вообще температура была низкой. Было стремно :)

 

Для начала ни о каком слике речи даже не идет, я очковал заходить за предел держака даже на дорожной резине. Ибо везде отбойник, а любая ошибка выйдет примерно +-1 млн руб. с учетом цены отбойника франшизы и тд.

 

Мое мнение не изменилось, как своего рода мекка петля хороша, но учиться ездить надо у нас, дешевле и спокойнее.

 

PS И да лазер скан вещь, трасса 1в1, НО даже на трипле (во всяком случае для удобных лично для меня настроек) дорога ощущается уже чем на самом деле, окулус ближе к правде в этом смысле.

Изменено пользователем Cyberlion
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
но учиться ездить надо у нас, дешевле и спокойнее

учиться в смысле на петле или вообще? :laugh: на петле учиться ездить лучше конечно там, как мне видится :popcorn:

Ссылка на комментарий

Станислав всё верно описал. Такие же и у меня ощущения были от первого знакомства, один в один. Про "боевое" прохождение трассы просто забудь, кругов 5-10 первых. Ты просто едешь, втыкаешь по сторонам, офигеваешь насколько виртуальная трасса (в иРе:)) похожа на реальную, ну и стараешься никому не помешать, не задеть и самому не убиться (а народу вместе с тобой, обычно, дофига едет). Все время приходится чекать, как быстро тебя кто то догоняет или ты кого нибудь. Вобщем нужно просто забыть про рекорды и лимиты держака и просто получать удовольствие от самой трассы.

Ну и всегда помнишь про 10 штук, временно заблокированных у тебя на карте))

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Да в принципе Нюрб, не тот трек, где нужно получать удовольствие от езды на пределе, там либо накат нужен и очень высокий скил, либо поездка, которая будет казаться быстрой, будет со временем туриста. Любой другой трек олдскульного типа, даст в плане ощущений в разы больше. Бренс хетч, донингтон, спа, зандворт и тд.

Изменено пользователем VIP_EVOX
Ссылка на комментарий
Про "боевое" прохождение трассы просто забудь, кругов 5-10 первых. Ты просто едешь, втыкаешь по сторонам

ну так я так и собирался :popcorn: я ж не гонщик в конце концов, как некоторые тут :laugh: моя цель проста - почувствовать спуски и подъемы этой трассы жеппой (ухи закладывает или нет кстати? :laugh:), ну и проверить, навыки и память трассы у меня отложилась после сима или нет. главное - проехать и доехать - думаю, многим маленьким командам в 24 часовой гонке тоже этого хочется)

просто получать удовольствие от самой трассы
за этим и еду)
стараешься никому не помешать, не задеть и самому не убиться
приходится чекать, как быстро тебя кто то догоняет или ты кого нибудь

ну это и в симе вобщем то так (если ты не быдло какое-нибудь), да и в жизни на обычной трассе. разница просто в скоростном режиме и способности этот огромный объем информации одноврмененно воспринимать. но в остальном петля привлекает именно сложностью

Да в принципе Нюрб, не тот трек, где нужно получать удовольствие от езды на пределе
ну тут наверное каждому свое. я хочу проехаться по трассе, от которой тащусь больше всего)
зандворт
вот кстати занд мне напоминает мини-петлю и там бы я с удовольствием прокатился бы тоже - на открытых колесах даже, хоть я к ним и равнодушен
Ссылка на комментарий
Онборд, онборд не забудь выложить

парни я тока в след сезоне (2018) туда собираюсь ехать, о таких мелочах щас и не думаю :laugh: мне главное туда доехать - там на месте все будет :popcorn:

Ссылка на комментарий
ну тут наверное каждому свое. я хочу проехаться по трассе, от которой тащусь больше всего)

Я же о том же и написал, что Нюрб это для 99% просто покатушка, получить там удовольствие от процесса пилотажа на пределе могут оставшийся 1%. На других треках с этим проще и если ехать за эмоциями от управления, нужно ехать не на Ринг :)

Изменено пользователем VIP_EVOX
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
НО даже на трипле (во всяком случае для удобных лично для меня настроек) дорога ощущается уже чем на самом деле, окулус ближе к правде в этом смысле.

есть такое дело. Те кто каждый день катают в симе, ну или просто регулярно, они привыкли и не замечают.

Я после 8-ми месячного перерыва запустил и первая мысль - что за хр*нь? какого оно всё такое маленькое и узкое? Пачему такие маленькие мониторы? Вообщем масштаб не тот. И это на 27" трипле. Страшно даже вспоминать, как это было на одном мониторе ))

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...