Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Как отредактировать 3Д модель автомобиля Rf2?


GranDoxin

Рекомендуемые сообщения

Есть ли способ открыть модель в 3Д макс, отредактировать ее, и назад в формат рф засунуть?

Или открыть чем то еще, корвертнуть в макс формат, только без потерь маппинга и текстур, и потом наоборот...

3Д симед как я понимаю, в макс конвертить не умеет, только геометрию с потерей всей остальной информации, включая текстуры.

Может плагины какие существуют?

 

Судя по внешним признакам, Формула ISI - это чуть видоизмененный Mclaren MP4\22А, на котором в 2007м дебютировал Хемильтон.

Если бы была возможность открыть модель в Максе, я бы переделал нужные детали...

 

mp421-lg.jpg

Ссылка на комментарий
Mclaren MP4\22А, на котором в 2007м дебютировал Хемильтон, а Райконнен взял титул.
Написано как-будто Кими взял титул тоже пилотируя Mclaren :)
Ссылка на комментарий

Точно.. он же в Феррари титул взял.. это я просто когда машины разглядывал, разных времен, там Кими за Мак еще выступал.. Сначала думал, это это MP4/23, на котором Льюис в 2008м титул взял, ну и хотел написать "чемпионский" макларен.. Но все таки больше показалось машина на 4/22А похожа.. ну и исправил текст так, что Лбюис дебютировал, а чемпион Кими.. словно бы он в Макларене. Убрал.

Ссылка на комментарий

Вроде видел давно плагин или скрипт импорта в макс, но он платный был. Погляди в ранних темах на форуме ISI.

 

Рекомендую попробовать два пути:

-3dsimed3>експорт в формат DAE> импорт в макс

-3dRipperDX>экспорт в макс

 

В обоих случаях слетают материалы. Но сохраняются координаты текстур. Для машин их подобрать не проблема.

С трассами намного сложнее, там проблема с альфой вершин, а с новыми шейдерами еще и с их раскраской.

Метод с риппером более геморный, но бывает так что 3dsimed не открывает модель.

Ссылка на комментарий

Понятно... как обычно нормальных методов не придумано.. По сути это будет тоже самое, что и сделать машину с ноля..

 

А 3Д симед нормально понимает максовкие файлы?

Ссылка на комментарий
Никак он их не понимает.

Блин, а как модами то заниматься? :)

 

Никит, а как там твой КамАЗ поживает?

Это не про кольцевой ли 5425С вопрос?

Ссылка на комментарий

Камаз давно заброшен, т.к. на тот момент были проблемы с физикой такой тяжеловесной машины. Да и модельку надо новую было делать. То был конверт наспех сделанный.

К тому же вероятно мод бы был мало кому нужным.

Ссылка на комментарий

Кто тебе это сказал? Я лично очень жду. Выкладывай что есть, будем тестировать. Хоть в рф2, хоть в рф1 :) И обязательно доделывай, я устал уже ждать его ;)

Ссылка на комментарий
Камаз давно заброшен, т.к. на тот момент были проблемы с физикой такой тяжеловесной машины. Да и модельку надо новую было делать. То был конверт наспех сделанный. К тому же вероятно мод бы был мало кому нужным.

Если есть хоть какая то версия мода, дай попробовать, мне тоже интересно.

 

А конверт с чего? Если бросил.. может поделишься исходником, так, для себя поковыряться?

Ссылка на комментарий

Нашел только под РФ1 вариант http://www.gamefront.com/files/24701413/KAMAZ.rar

Если память не изменяет там звуки из мода грузовиков, который на rfactor central был.

 

@GranDoxin, могу отдать исходники, если ты торжественно пообещаешь Назару доделать мод :laugh:

Ссылка на комментарий
@GranDoxin, могу отдать исходники, если ты торжественно пообещаешь Назару доделать мод

Могу пообещать, что я попробую :) Торжественно.

Если ты пообещаешь немного поконсультировать по вопросам экспорта в сим.

 

 

Есть какой нибудь мануал на русском по физике (как ее настраивать). С чего вообще начать. Какие данные куда и как вносить и т.п., что за что отвечает?

 

 

Еще такие вопросы по РФ2:

Как делаются приборы и индикаторы? Это некие программные модули типа ДЛЛ, или ХМЛ файлов, в которых можно сконфигурировать что угодно, как например в МСФС?

Можно ли в приборе отображать какие то переменные? Ну там.. не знаю.. температуру выхлопных газов, если захочу видеть на индикаторе - можно?

 

Можно ли делать кастомную анимацию завязанную на переменные? Например если в телеметрии существует переменная "тряски", можно ли на нее повесить зеркала, что бы они тряслись на неровностях ?

Можно ли создавать кастомные переменные? Скажем хочу я сделать анимацию чего то такого, чего нет в симе. Нужен свой программный модуль (прибор, длл, хмл), своя переменная, и возможность повесить на нее анимацию - это делается?

 

Или допустим хочу я сделать многофункциональный дисплей, с разными режимами... нужна переменная, которая будет переключать режимы, нужна анимированная 3Д кнопка на руле, нужна анимация рук.. - возможно?

Ссылка на комментарий
Могу пообещать, что я попробую :) Торжественно.

Ок, соберу исходники и скину в личку.

 

По туториалам для РФ2 не густо, тем более на русском. Сам пишу статьи на автосиме, но до физики пока не добрался.

Можешь пока поискать для первого РФактора, но на русском тоже их нет.

 

По индикации сразу так и не скажу. Если ты спрашиваешь, про индикаторы в самом кокпите, то всё прописывается в файле типа COCKPITINFO.INI. При этом индикаторы- это 3д объекты со специальными материалами.

Температуры выхлопных газов точно нет- такой параметр не применяется в симуляции.

 

Можно ли делать кастомную анимацию завязанную на переменные? Например если в телеметрии существует переменная "тряски", можно ли на нее повесить зеркала, что бы они тряслись на неровностях ?

Можно ли создавать кастомные переменные? Скажем хочу я сделать анимацию чего то такого, чего нет в симе. Нужен свой программный модуль (прибор, длл, хмл), своя переменная, и возможность повесить на нее анимацию - это делается?

 

Такую переменную анимацию не сделать.

Кстати трясущееся зеркала в PCars вызывают улыбку, подобного я не на одной машине не видел. Даже на чухоточных жигулях при 160км/ч тряслось всё, что только можно, но не зеркала. :lol:

Ссылка на комментарий

Руководства на английском лежат вот здесь http://rfactor.net/web/rf2/devscorner/

На 10 странице про зеркала

http://downloads.imagespaceinc.com/rf2/modsresources/rF2_car_modding_complete.pdf

Ссылка на комментарий
Кстати трясущееся зеркала в PCars вызывают улыбку

Первые версии действительно вызывали улыбку. Скорее это было махание ими, а не тряска :) И до сих пор на Л98 так остается.

 

Но посмотри, как это сейчас выглядит на Формуле С или Рокки.

Они сделали очень маленькую амплитуду. Теперь это выглядит именно как вибрация. При этом изображение в зеркале хоть и немного вибрирует, но вполне сносно. Если сделать, что бы эта вибрация появлялась только на кочках и кербах, то будет довольно реально.

 

Да, и речь идет о зеркалах на формулах, где тонкостенный обтекатель, к которому на тонких ножках крепятся зеркала. Такие вибрируют заметно.

На кузовах такого нет конечно.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...