Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Copa Petrobras de Marcas


Рекомендуемые сообщения

У кого получилось установить сие новое творение? У меня проблема.

Я так понимаю движок тот-же. Их продукты безусловно являются гоночными симулятороми. Вот только не популярными на нашей Родине.

P.S. Наша Родина Россия.(если кто не знал).

http://www.gamemarcas.com.br/index.php/en/downloads-en

Изменено пользователем Skyroad
Ссылка на комментарий
А уже пробовал кто то игру? А то у меня список автомобилей пуст ((
Кстати, я никак не могу найти папки rfm которая отвечает за работоспособность машин, возможно из-за этого и не работают ((
Нашел выход.

Переустановил игру но синхронизацию обновлений пропустил и игра запустилась с машинками.

Ссылка на комментарий

Игра тоже не запускалась, запустил один раз от имени администратора, теперь запускается и так. Но машин в игре тоже нет. Будем искать (с).

 

 

upl

Переустановил, как советовал MAUZERIS_LT, машинки появились.

Изменено пользователем S.Shcherbak
Ссылка на комментарий

Нет. Другая гоночная бразильская серия. Но на том же рФактор1.

Давайте уж называть вещи своими именами. Движок написанный ISI. Игры на этом движке: rFactor, Game stock car, Ftruck. Разработчики разные со всеми вытекающими (та же графика отличается) Имею лиц Ftruck, ни разу не пожалел что купил. Вот только двигло старое. Не удовлетворяет сегодняшним требованием и запросам. А как симы игры просто великолепные.

Ссылка на комментарий

мда уж, скачал игру, звук когда наезжаешь на поребрики просто убил) стоит скачать только ради него. что бы услышать это.

удалил мгновенно) лучше уже продавать хоть по 1у.е. но вложить хоть каплю души в игру)

Изменено пользователем studik85
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

После обновления можно ездить. Настраиваются 900 градусов визуальных градусов руля - прогресс по сравнению с остальными производителями, использующими рФ1 в качестве базы.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Кстати, кто-нибудь знает сколько градусов поворота руля правильно выставить, сколько в реале на этих тачках используется, 540 или 900?

P.S. А вообще игрушка прикольная, можно погонять)

Изменено пользователем shaolin_g
Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...

В стиме игруха бесплатной оказалась. Сегодня прошёл чемпионат на третьем месте. Понравился режим коробки - вверх тыкаешь сам, а вниз оно само... Для меня ручное переключение пока проблема, если вверх ещё ничего, то вниз не особо получается... Не понравились боты. На трассе просто въезжают не притормаживая, удивился конечно, но приспособиться можно. Но когда на пит-стопе в меня со всей дури въехал промахнувшийся мимо своего бокса бот, вот тут я этим бразильцам всю родню припомнил вслух.

 

Хочу таки попробовать Айрэйсинг, но понимаю, что с моим уровнем там пока делать нечего. Поэтому учусь на других играх потихонечку элементарным вещам - выключаю все электронные помощники, дёргаю "ручку", да и просто практикую безаварийную езду. Покатал Рейсрум на Гранте, пока вроде 50-какое-то место на Сузуке (на Гранте конечно, в общем WTCC 900-какой-то). Сейчас прикупил Race Ijection - прохожу WTCC на уровне про, кстати в сравнении с сабжем показалась слишком лёгкой - на кой там квалификация непонятно, пропускаю нафиг, стартую 24, прихожу первым. Не нашёл где там состояние резины, в сабже есть и работает. Для души катаю Ассету Корсу - на 458 по петле - сказка.

 

В связи с вышеизложенным вопрос. Есть тьма игр, вроде как все симуляторы - пКарс, рФактор1\2, АС, Race,.. Не сочтите за труд - интересует небольшой топ 5-7 игр, где наиболее правдоподобно реализовано поведение авто, за исключением Айрейсинг. Вот никогда не пробовал рФактор 2, стоит брать или лучше сосредоточится например на Рейсруме?

Ссылка на комментарий

Хочу таки попробовать Айрэйсинг, но понимаю, что с моим уровнем там пока делать нечего.

Один из плюсов айрейсинга именно то, что там всегда есть соперники для любого уровня подготовки. Я руль купил ради ETS, решил попробовать гонки, попробовал несколько симов и остановился на айрейсинге. Т.е. мой уровень был нулевой. И ничего, вкатился.

 

В связи с вышеизложенным вопрос. Есть тьма игр, вроде как все симуляторы - пКарс, рФактор1\2, АС, Race,.. Не сочтите за труд - интересует небольшой топ 5-7 игр, где наиболее правдоподобно реализовано поведение авто, за исключением Айрейсинг. Вот никогда не пробовал рФактор 2, стоит брать или лучше сосредоточится например на Рейсруме?

Если уж не иракинг, то по-любому - рФактор. Дальше я бы поставил примерно на один уровень АС, GSC и рейсрум. Можно еще упомянуть LFS, но там вроде сейчас совсем все печально. Больше вроде полноценных симов и нет...

Ссылка на комментарий

Что мешает в онлайне начать катать? Тем более что некоторое понимание как нужно ехать есть.

С ботами не научишься. Начни с общих практик. Старайся ехать аккуратно, смотри как едут быстрые, научишься пропускать и проходить, поездий за кем нибудь. Офлайн разве что для личного вката если конечно есть цель не хотлапить а выступать в гонках.

Изменено пользователем druxxa
Ссылка на комментарий

Я руль купил ради ETS

 

о-хо, коллега, такая же ерунда, только не для ЕТС - не было её ещё тогда - а для 18WoS AA - пращура современных дальнобойных симов.

 

Больше вроде полноценных симов и нет...

 

хм, а как же раскрученный пКарс, не годиться? GSC - полагаю Гейм Сток Карс от тех же бразильцев, думал про него тоже после Петробрас. Наверно буду пробовать рФактор 2.

 

Что мешает в онлайне начать катать?

 

Хочу проверить свой интерес на прочность. Я всё-таки адепт дальнобойных и автобусных симов, вот сейчас говорят выходит American Truck Simulator, ждал долго, но к гоночным симам интерес на данном этапе сильнее...

Ссылка на комментарий

Ну может и в пкарсе есть удачные машины, почему бы не попробовать. Задумывался он как сим) к примеру зачем аркаде симулировать столько температур

 

float mTyreLayerTemp[TYRE_MAX]; // [ UNITS = Kelvin ]

float mTyreCarcassTemp[TYRE_MAX]; // [ UNITS = Kelvin ]

float mTyreRimTemp[TYRE_MAX]; // [ UNITS = Kelvin ]

float mTyreInternalAirTemp[TYRE_MAX]; // [ UNITS = Kelvin ]

float mTyreY[TYRE_MAX]; //

 

 

Ссылка на комментарий

Да да, просветите парни. Почему-то все тру-симы делаются на каких-то лохматых движках... Я на картинку не сказать чтобы сильно фапаю, но 2016 год на дворе, а от кокпитов в той же Петробрас ну прям плакать хочется.. Может не всё так плохо с пКарс, вон даже кельвины для шин есть... Или нету?

Ссылка на комментарий

потому, что движки симуляторов значительно сложнее традиционных, уходит огромное количество времени на разработку. Сложно прикрутить красивый граф движок, к нему, особенно там, где граф эффекты зависят от физики. Да и к тому времени пока прикрутят все опять на сто раз устареет. Ну и производительность. Симовские физ. движки достаточно нагружают систему, на граф движок остается меньше ресурсов. Ну и разрабы все равно все силы обычно бросают на разработку именно физ. движка, графика для них второстепенна, меньше сотрудников работает над эти. Все равно все знают, что игроки скручивают весь графон в 0 ради производительности )

 

Конкренто насчет Петробраса - у них не было исходного кода движка для прямого изменения его, только через плагины. Поэтому графических изменений минимум относительно рфактора

Ссылка на комментарий

[spoiler=Конкретно почему Reiza выбрали движок ISI]RD: We all know GSCE uses the base gMotor engine found in ISI’s rFactor title, obviously you now have a full licence for this engine and can build upon it, how are you finding working with the ‘full’ license and has it brought up any surprises, both good and bad, in development so far?

 

RS: We obviously are big ISI and ISIMotor fans as we pretty much grew as developers on their engine, so for us it´s a privilege to have licensed and granted access to the code, as we still believe it is the best overall base for us to move forward and develop the sims we wish to do. In these first few months we´ve been a little like kids with a new toy, since before we had previously been restricted to what we could do in terms of code. AMS is a somewhat short term project though so for it we´ve focusing on the core features we had proposed in the crowdfunding campaign.

 

Sticking with ISIMotor was a direction we took a long time to settle on - we bided our time for quite a while to try and see some potential alternatives pan out, as things are always changing and the market for indie developers is quite different now to what it was even 5 years ago, with some great game engines out there which are fairly easy to develop on and accessible from a business POV.

 

The most important thing was to retain what grants our sim value to users to begin with, at the same time opening up the scope required to improve on where it´s deficient. It would have been an easy mistake to get over-ambitious and completely switch engines to get all new graphical bells and whistles - well not necessarily a mistake as graphics do tend to be a major selling point, but ultimately it still is about the type of products we want to make as much as it is about selling them, and I figure ISIMotor is still a crucial part of that. In the end we decided to push ISI to license the source code for us, rather than taking a leap into the unknown with some new technology or risking developing something ourselves.

 

The version of ISIMotor we licensed does present some challenges as parts of the codebase are fairly aged, so there will be a lot of things to rebuild or replace altogether to make it into a competitive product on the long run, but the physics engine, solid AI, multiplayer etc, those are what we believe to be the core components of a racing sim and these are still very competitive - these are not easily put together or found elsewhere so ultimately that´s the best platform for us to build on.

 

Новый движок с нуля написать это нужно иметь соответствующий опыт, знания. Вроде есть какие-то современные типа physX, но видать есть риски в их применении (Assetto Corsa на раннем этапе отказались от него). Те же люди из пкарс начинали как моддеры движка иси, видать каких-то знаний набрали для создания своего. По их словам движок в пкарсе довольно сложный. Надо будет поболее покатать в нем. Крайний раз когда ездил пару кругов на фр 3.5 мне показалось что она странно реагирует на резкие движения рулем, как буд-то пошагово переставляется типа как на клаве. Надо еще потестить.

Посмотреть на переменные задействованные в движке пкарса можно здесь http://forum.wmdport...s-Shared-Memory

Изменено пользователем dmitrych
Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...