Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

[Этап 6] Brands Hatch - GP


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Расписание

 

Дата: 25 ноября 2014 (вторник)

Время (+3UTC):

  • Сессия #1: практика: 19:20 - 21:20;
  • Сессия #2: практика: 21:20 - 21:40; квалификация: 21:40 - 21:50;
  • Сессия #3: практика: 21:55 - 22:05; гонка: 22:05 - 23:15.

 

Регистрация на этап

 

Регистрация:
тут

Предквалификационный круг должен быть записан:

  • в одиночной сессии
  • при стандартной погоде
  • не иметь инцидентов вида offtrack, lost control, contact (2x-6x)

 

Формат

 

Трасса: Brands Hatch - Grand Prix

Авто: BMW, McLaren, RuF track

 

Сервер: ORSRL GT3 Challenge 2014.2

Пароль для сессии #1: без пароля для членов лиги ORSRL

Пароль для сессии #2 и #3: см.стр. регистрации на этап

 

Квалификация

 

Погода: случайная, динамическая

Тип: открытая

Продолжительность: 10 минут

 

Заезд 1

 

Погода: случайная, динамическая

Быстрых починок: 2

Стартовая решетка: по результатам квалификации

Старт: с хода

Пейс-кар: возможен первые три круга

Обязательный пит-стоп: 1 (достаточно проехать по пит-лейн, но не под пейс-каром)

Особые требования: после финиша доехать своим ходом до боксов

 

Практики

 

Дата: 18 ноября 2014

Время (+3UTC):

  • Сессия #1: практика: 19:20 - 21:00; квалификация: 21:00 - 21:10; заезд: 21:10 - 21:20;
  • Сессия #2: практика: 21:20 - 23:00; квалификация: 23:00 - 23:10; заезд: 23:10 - 23:20.

Ссылка на комментарий

Не хотят мои криворуки ехать по хэтчу. Видимо надо искать совершенно другой подход к трассе и писать сетап под себя. Хотел в этот раз схалтурить, взял sto с форума. В результате машина вообще не поворачивает.

Ссылка на комментарий

Видимо для гонки крыло 16/0 слишком круто. Особенно в купе с максимально возможным отрицательным схождением. Стабильности с 60-тью литрами не было ни на холодных, ни на горячих покрышках.

Ссылка на комментарий

Отрицательное схождение это спереди что-ли? А какой с этого прок?

Удивляюсь как ты с таким крылом ехал. Зато, наверное отзывчивость высокая была, у меня ужасно ватно ехал Руф, надо было квалиться, залив полтинник)

 

писать сетап под себя.

Ты же проводил какие-то исследования на этот счет, конечно сам пиши.

Ссылка на комментарий
в купе с максимально возможным отрицательным схождением
То есть хэтч ты решил покорять с максимально возможным схождением? Надо попробовать. А за гонку резина не убьется в хлам? Тебя спинило конечно не по детски :( Когда увидел тебя позади даже испугался, пропустить решил. Чуть не убились, извини :(

 

Ты же проводил какие-то исследования на этот счет, конечно сам пиши.
Меня затянула Атланта в чемпионате GT3, вместо того, чтобы писать сетап я катал эндюрансы :) Пролентяйничал неделю, вот и результат.
Ссылка на комментарий

Отрицательное схождение это спереди что-ли? А какой с этого прок?

Сзади конечно. Я люблю избыточную поворачиваемость, но только в квале )

Удивляюсь как ты с таким крылом ехал. Зато, наверное отзывчивость высокая была, у меня ужасно ватно ехал Руф, надо было квалиться, залив полтинник)

Квалился я с пустыми баками )

Ссылка на комментарий

Но я бы в предыдущем повороте гораздо меньше бы места оставил. И тогда, скорее всего, в последнем повороте контакта бы вообще не было.

Ссылка на комментарий

Но я бы в предыдущем повороте гораздо меньше бы места оставил. И тогда, скорее всего, в последнем повороте контакта бы вообще не было.

В принципе согласен, но с этим пилотом уже были раньше инциденты, так что старался быть максимально корректным.

Ссылка на комментарий
Но я бы в предыдущем повороте гораздо меньше бы места оставил. И тогда, скорее всего, в последнем повороте контакта бы вообще не было.
Ценное замечание. Но я бы замешкался, т.к. мало опыта плотной борьбы.
Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...