Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

продукты от Fanatec


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Хочу продемонстрировать модернизацию моего руля CSR Elite.

Наконец то руки дошли!

Заменил баранку на спортивный руль, купленный на авторынке.

Лицевую панель делал вручную из дюраля 3мм.

Вот что из этого получилось.

Правда работа ещё закончена не полностью, осталось сделать лепестки.

Думаю что в течение недели доведу до ума.

9f938234dc58.jpg

7c7f2d74847c.jpg

df423a15ae9a.jpg

  • Нравится 4
Ссылка на комментарий

Форму накладки планирую в последствии изменить, рас уж без неё никуда.

Очень не хотелось все элементы управления выносить отдельным блоком как в основном все и делают.

Ссылка на комментарий

Накладочка сильно портит нативную красоту баранки…

Мне кажется накладку надо в карбон затянуть и по центру приделать какой нибуть логотип и будет cool)

Ссылка на комментарий
и будет cool

Основная визуальная прелесть этой баранки в её выносе и спицах. А лицевая панель, как бы она не выглядела, скрадывает и то и другое…

Ссылка на комментарий

 

Основная визуальная прелесть этой баранки в её выносе и спицах. А лицевая панель, как бы она не выглядела, скрадывает и то и другое…

Согласен, на раллийных баранках кнопки смотрятся не очень...

Ссылка на комментарий

Не стал растягивать на неделю, взял и весь вечер посвятил конструированию и сборке лепестков.

Очень хорошо что получилось использовать родные лепестки, правда пришлось поменять местами правый с левым, чтобы изгиб лепестка был в другую сторону.

da677c6083c8.jpg

f23aa7d840ff.jpg

b03791f5d06c.jpg

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Всем привет!

Хочу продемонстрировать модернизацию моего руля CSR Elite.

Наконец то руки дошли!

Заменил баранку на спортивный руль,

А диаметр руля какой?

Ссылка на комментарий

Кстати — какая на лепестках родная кнопка?

На лепестках стоят микровключатели, расположены они на внутренней стороне платы управления.

 

Диаметр руля 330мм.

 

Ссылка на комментарий
микровключатели

С лепестками чтоль? Или «пумпочками»?

 

Впрочем без разницы, смысл понятен. Все таки Фанатек — жлобьё. CSR-E вроде не самый бюджетный вариант, ан нет — и там экономят на коммутации.

Интересно чего стоит на лепестках у CSW-баранок.

Ссылка на комментарий
но в магазинах радиоэлектроники оно называется "тактовые кнопки"

Мне, как ни странно, знакомо это название — но разновидностей тактовых кнопок существует великое множество )

Да и вопрос уже снят )

Ссылка на комментарий

Пока как-то так. Временный вариант.

Именно такой вариант приходил мне в голову когда я задумался о замене баранки, поскольку милости от фанатековцев в отношении владельцев CSR Elite ждать похоже очень долго.

Сделать новую лицевую панель и просто прикрепить к ней руль.

Но тогда перекрываются часть кнопок , которые так или иначе нужно выносить.

Всё встало на свои места когда я обратил внимание на руль с выносом.

Вся электроника легко разместилась за счёт выноса руля.

Ссылка на комментарий

Да, большую часть кнопок я потерял. Но во-первых, некоторые из них и так уже глючили, а во-вторых, может это заставит меня наконец-то сделать нормальный баттонбокс, необходимость в котором давно назрела.

Ссылка на комментарий
может это заставит меня наконец-то сделать нормальный баттонбокс

Не проще ли подцепить дополнительный контроллер на кнопки/лепестки да сделать по человечески? Работы там немного, руки (судя по россыпи электроники на столе) — на месте.

Ссылка на комментарий

По-человечески - это делать сразу с квик-релизом, т.к. как минимум ещё одна баранка нужна - 300 мм. многовато для Хонды, надо 260 (ну и ещё может для наскара 320-330). Просто сейчас толком ни времени, ни условий. Займусь ближе к концу лета.

Ссылка на комментарий
ну и ещё может для наскара 320-330

Я в свое время планировал сделать три — «рогатая» 270 для опенвилов, круглая 290 для дорожных кузовов и 320 (или даже 350) под овалы.

Но на всех дорожных оказалось приятнее ездить на 270 (видимо в силу привычки от G25/27), а 290 пришлась в самый раз для овалов. Так остался на двух.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Всем привет!

 

Подумываю вернуться в гонки и решил обновить оборудование (сейчас Playseat + G27).

Присматриваюсь к Fanatec.

Все понятно, даже с ClubSport Shifter, кроме RennSport Cockpit V2.

Кто-нибудь уже опробовал хотя бы RennSport Cockpit V1 (подозреваю, что V2 еще мог не продаваться, т.к. Availability date: 2013-07-23)?

Стоит ли брать RennSport учитывая цену (база 1000$ + допы 250$-500$) или есть варианты лучше (не хуже по качеству, но дешевле)?

Кажется, что на RennSport все остальное встанет гораздо органичнее, чем на что-либо иное, т.к. разработчики учли совместимость.

 

Хочу в итоге получить нечто такое:

CockpitV2_05.png

Изменено пользователем Firestorm
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Начали "дрожать" оси педалей газа и сцепления у ClubSport Pedals v2. Поверил провода - всё в порядке, ничего не оторвалось. Если подвигать провод или жёстко его зафиксировать, то "дрожание" осей не прекращается и не изменяется. Вот теперь даже не знаю что делать. Может кто-нибудь подскажет - в каком направлении копать?

Ссылка на комментарий

Значения 5_1, 5_2 и т.д на руле Fanatec GT3 это профили, как я понял, верно? Как отключить вибрацию при нажатии на газ? если АБС выключить, то появляется эта вибрация на газу, при включенной АБС вибрация на педали тормоза.

Разобрался. При АБС - 100 вибрация на тормозе выключается, чем ближе к 0 ставишь, тем она сильнее.

Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...