Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

продукты от Fanatec


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Artem103 сказал:

Да, я знаю про конвертер DriveHub, смотрю Сончика,

Drive Hub НЕ дружит с КПП трастов TH8A подключенными в базу. Проверено на Т300 в Xbox One и на базе ТХ подключенными в ps4. Для этого он и брался, отойти от двух баз, играть на одной, на другой через Drive Hub.

Рекомендовали обновить прошивку. Поставил и 2.0.3, и бету 2.0.4, и пробовал более ранние их прошивки. НЕ работает кпп подключенное к базе. И софт баз обновил, и софт кпп проверил, все самое актуальное.

В общем если у Вас Thrustmaster T300 или TX. НЕ рекомендую. У меня НЕ заработало.

Тех.поддержка во VK сказала что мои претензии надо не им предъявлять, а производителю. Но я же не на Али купил, а у них.

Деньги за само устройство вернули со скандалом, НО! Так получилось что отказываются компенсировать деньги за доставку ко мне и от меня. Хотя девайс НЕ работает как мне надо. Я для них тестер, который еще и доставку оплачивает.

Плюнул на все это и заказал CSL Elite и педали ClubSport v3, кпп, ручник, и баранку МакЛарен. Чего рекомендую и остальным, желающим гонять на ps4 и Xbox.

В играх GTS и DriveClub руль CSL Elite схож с Т300, что меня более чем устраивает. Я менял комплект, что бы играть и на ps4 и на xbox. 

Если играть только на ps4, то T300 Alcantara более чем отличное решение в связке с педалями от Logitech. Я бы и дальше на нем катал, если б не Xbox.

И хват у рулей CLS Elite для ps4/xbox хуже. Руль тоньше, чем тот же Alcantara T300. Когда обхватываешь баранку CSL(если например руль распилить), как будто прямоугольник со скругленными углами. T300 толстый, круглый(если его распилить) Очень мне хват НЕ понравился после Alcantara T300 и Sparco на 33см. Надеюсь понятно мое объяснение с хватом.

Ну и алькантара на руле csl ps4 какая-то херовая. Качество кожи и алькантары именно в этой барнке хуже чем у Трастов. А у меня были рули Т300 Alcantara, TX кожаный, Sparco 33см. 

Ссылка на комментарий

Я б CSL не рекомендовал. Это база которой не должно было быть. Да ее и не было. В начале была только CSW, но потом Fanatec решила заработать и в бюджетном сегменте. CSL это не то, за что любят Fanatec. Очень бюджетная база в плане исполнения, материалов, фидбэка.

  • Что же делать? 1
Ссылка на комментарий

@KAAbarovsk КПП и сцепление мне не нужны, мне нравится ездить на подрулевых лепестках, поэтому бандл Fanatec как раз для меня, даже третью педаль заказывать не нужно. Знаю что в двухпедальном исполнении получается лёгкий тормоз, но мне этого достаточно, даже Трастмастеровских педалей по сути хватало, пока они не развалились) Просто я торможу в играх левой ногой, так получается лучше контролировать авто, синхронно работая газом и тормозом, поэтому чрезмерная тугость мне не нужна. По поводу хвата понял. Да, Алькантаровая 30см баранка у Трастмастера эргономически хороша, как я и написал, но надёжность и качество материалов ВНУТРИ базы и педалей отбили всё желание к данному бренду. Там реально просто всё раскрошилось внутри базы, и пластик ножки педали тормоза лопнул около потенциометра. И это при бережной стационарной эксплуатации на кокпите, в основном на консоли, без экстремального FFB и т.д. Это несерьёзно, учитывая цену сопоставимую с тем же CSL (а в случае с T-GT ещё и дороже, если брать здесь), и отсутствующий сервис. Ну выше всё описал. А как CSL работает в Driveclub в режиме совместимости? На что влияет этот режим? Кнопки в меню работают?

@AlexRacing Ну так я и спрашиваю, какие варианты у владельцев PS4?) Брать CSW с китайским конвертером за 8к, надеясь что он передаёт корректный FFB и втыкая в него геймпад перед каждой игрой? Тоже так себе вариант, как мне кажется, особенно за 64к (56к стартовый бандл + 8к DriveHub). И опять же, в комплекте будет руль для Xbox по кнопкам, а не для PS4. Мелочь, но не этого хочется за такие деньги. Хочется нормальный надёжный руль с поддержкой PS4 и удобным по кнопкам рулём) Пока для этого лучше всего подходит CSL. А по поводу FFB, тот же Сончик вроде хвалил его в одном из обзоров, даже уже после того как стал ездить на CSW.

Ссылка на комментарий

@Artem103  ффб на csl не хуже чем на новом трасте! Он детальный гараздо. Что пишет Алекс типо маркетинг заработать бабла да есть тут доля правды но и база готовилась под консоль типо зачем делать крутой дорогой продукт хватит и этого так как консоль сама стоит 350-400 а тут базу ещё за 400€ надо покупать. Для пк действительно 2.5 Клаб спорт круче. Но я против конвектор всяких! Продать можно всё сегодня! Главное за сколько!  Я как услышал драйв Клаб сразу посмеялся и т300 хватило бы! На кой чёрт люди для консоли покупают ещё и дд я в шоке.

Ссылка на комментарий

@Jeka_irling А что смешного?) Driveclub просто аркадная гонка с очень приятной физикой и FFB. На T300 было кайфово её проходить) Единственный её минус для меня, это отсутствие 4K. Всё-таки на большой диагонали 1080p мозолит глаза. Студию-разработчика закрыли, поэтому игру и не обновили с выходом PS4 Pro.

Да мне бы и T300 хватило, если бы он не развалился. Покупать каждые пару лет новый T300, а старый в мусорку?) Я лучше сразу нормальный руль возьму, пусть даже в 2 раза дороже.

Ссылка на комментарий

Драйвхаб дружит с КПП. Человек лишь упомянул частный случай (и то есть альтернатива раздельного подключения из коробки, которое работает).

В остальном ЦСЛ не то, что брак имеет, а именно конструктивные недостатки. Устаревший датчик поворота руля (он хуже, чем в современным Логитеках даже - смешно), шумный (пс4 версия), хрупкий при жестком креплении через болты.

В остальном достойный руль, но близко не Клабспорт.

ФФБ через драйвхаб адекватный, тем более в режиме Фанатека. Нет с этим проблем. Проблемы только у обладателей иных рулей могут быть, ибо им приходится работать «под Логитек». Так что это минус миф о проблемах с ффб для Фанатека (даже сам Сончик опроверг свое ошибочное мнение о Фанатек-режиме конвертора).

Изменено пользователем Nicecry
Ссылка на комментарий

@Artem103  просто мы давно обсуждали в ВК тему что консоль ломает руль. А именно при калибровке на консоли там всё сразу бьёт в 100% много именно случаев поломок на консолях. Просто руль можно было придерживать! Или калибровать без руля, чисто голый вал.  У меня был т300 3 года живой.  У друга Уже 4 год, тоже всё окей. (Когда слышу, что умер руль я даже и не знаю, что думать! Кто хвалит кто жалуется)

Ссылка на комментарий
16 минут назад, Artem103 сказал:

Единственный её минус для меня, это отсутствие 4K

Бери CSL Elite PS4, для плойки тебе его хватит. А если ты такой уж консольный гонщик, и подавно. База поддерживает и Xbox One. А на нем Forza Motorsport 7 и Forza Horizon 4 смотрятся очень очень красиво на 4К ТВ с HDR. 

P.S. Сейчас, скорее всего, тру симрейсеры с pc начнут меня тролить за красивые картинки на консолях. 

Ссылка на комментарий

@Jeka_irling Калибровка T300 на ПК и PS4 у меня происходила абсолютно одинаково, руль на большой скорости врезается сначала в левую отсечку, потом в правую, и встаёт в центр. Придерживать руль во время калибровки запрещает руководство к этому самому рулю, а снимать баранку при каждом включении... Вы не забыли как там происходит процесс её съёма, с откручиванием самореза отвёрткой и дальнейшим ручным откручиванием пластика?) Такое себе в общем. Просто Трастам видимо по приколу, что рули ломают сами себя. Другого объяснения я не вижу. Фанатек медленно и спокойно калибруется, без суицидальных ударов об ограничители. А тем с поломкой T300 на форумах тьма, в том числе на иностранных, как и видео на YouTube. Тоже раньше думал "что они с ними делают", а потом у самого перестал калиброваться)) Закономерный исход низкого качества и суицидальной калибровки. У кого-то разваливается раньше, у кого-то позже.

@KAAbarovsk Да я и сам на ПК в 4K играю, разница действительно заметна. "Шахматное" 4K на PS4 Pro сразу бросается в глаза после ПК, достаточно взглянуть на качество спидометра с видом от первого лица.

Ссылка на комментарий
1 hour ago, Artem103 said:

Ну так я и спрашиваю, какие варианты у владельцев PS4?)

Ну да. Вот только совместимость. Я бы не позволил какой то "совместимости" ограничивать мой выбор. У меня TS-PC Ferrari 488 Challenge, а от Fanatec педали CSP V3 и шифтер SQ1.5. На PS4 в GT Sport играю через DriveHub. Но основная платформа у меня ПК.

Я бы взял CSW 2.5 не ниже и тоже бы играл через DriveHub. Но я не ручаюсь за качество фидбэка. Читал на GT Planet чувак подключил T-GT через него, что бы объеденить с другими педалями и фидбэк стал хуже. Возможно просто баткикер перестал работать. Но поскольку T-GT официальный контроллер для PS4, то подключив его в порт Controller в DriveHub, он заработал в сквозном режиме, фактически минуя DriveHub, при этом объеденив с нужными педалями, и фидбэк стал ок. Но может на других рулях все ок.

Ссылка на комментарий

@Artem103  знаете каждый мыслит по своему! Я болт не закручивал  и всё держало! Мне по чему то было вообще не трудно снять Руль. И придерживал я 3 года  ни чего не сломалось! Так же и друг мы что исключения из правил получается?!:)))) Не думаю

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
6 минут назад, Jeka_irling сказал:

@Artem103  знаете каждый мыслит по своему! Я болт не закручивал  и всё держало! Мне по чему то было вообще не трудно снять Руль. И придерживал я 3 года  ни чего не сломалось! Так же и друг мы что исключения из правил получается?!:)))) Не думаю

Женя, поддерживаю. У меня два года было Т300 и год ТХ. Болт был вкручен неглубоко, только для затяжки руля, как упор для пальца его использовал. Снимается и ставится руль достаточно быстро. С болтом этим нареканий вообще не было. Руль никогда не откручивался. Гонял в основном в ралли. У типа руль умер, спросил как так вышло, а он его на балконе хранил «Алеша».

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

А что там кстати у Фанатека с прошивками происходит? Я так понял там база, руль и педали прошиваются отдельно? Здесь выше просто обсуждали что какие-то проблемы с прошивкой есть, с тех. поддержкой связываются чтобы прошивку выслали и т.д. Звучит как-то не очень) Или это речь о бета-версиях? И эта история с меняющимся с каждой прошивкой FFB...

Ссылка на комментарий
1 hour ago, Artem103 said:

Придерживать руль во время калибровки запрещает руководство к этому самому рулю, а снимать баранку при каждом включении... Вы не забыли как там происходит процесс её съёма,

Это написано просто что бы руль откалибровался в правильном диапазоне. Если сильно его держать, он подумает что дошел до ограничителя, и пойдет крутиться в другую сторону. Но если он доходит до своих ограничителей, то придерживать или нет, это не важно. Но согласен, чё то там придерживать, думать ещё об этом, заплатив не малые деньги, это странно. Но это 100% безопасно. Придерживать можно. Это совершенно штатные и небольшие нагрузки для базы.

Ссылка на комментарий

@Artem103 Я за csl. Шикарная база, шикарный руль (гораздо удобнее бмв м-спорт на моей машине, если что, и за полтора года он как новый, формула в2 удрючилась за неделю), шикарный ффб, тихая, быстрая (если что, я играл даже на дайректдрайве), за полтора года база как новая - ни одного лишнего шелеста или царапины не появилось, несмотря на то, что она пластиковая, кстати, на кокпит она прикручена просто тремя винтами без струбцины, ни намека на трещины и проч. Конверторы то работают, то нет, да и когда работают - работают криво. Нафиг этот геморрой. Проблем у меня никогда не было ни с базой, ни с прошивками. Всегда последнюю с сайта качаешь и все отлично. Чтоб не было проблем с прошивками, не надо непонятно что непонятно откуда качать и пытаться этим прошить руль, вот и все.

Изменено пользователем MMt
Ссылка на комментарий
21 minutes ago, Artem103 said:

А что там кстати у Фанатека с прошивками происходит? Я так понял там база, руль и педали прошиваются отдельно? Здесь выше просто обсуждали что какие-то проблемы с прошивкой есть, с тех. поддержкой связываются чтобы прошивку выслали и т.д. Звучит как-то не очень) Или это речь о бета-версиях? И эта история с меняющимся с каждой прошивкой FFB...

То что FFB меняется, это отметил ещё Сончик на старой базе Porsche, с несъёмным рулём. На последней прошивке там фидбэк резался и становился невнятным. И он говорил ни в коем случае не обновляйтесь.

CSL версия для PS4 у него хрустела так, что жена с другой комнаты прибегала узнать что происходит. Но если он не хрустит то возможно это тоже исправили прошивкой. По крайней мере люди в отзывах пишут что фидбэк вялый по сравнению со старшими базами от траста или CSW.

Ссылка на комментарий

Кстати по поводу конвертеров ещё - обладатели их не могут знать, что они работают корректно. То, что ффб есть в принципе - это не значит, что он такой, какой его обладатели игры задумывали. Сама кнопка режимов у ксл - это своего рода конвертор, и влияет он радикально, несмотря на то, что оба режима «поддерживаются» игрой, для примера тем де грантуризмо спорт. Гтс при всей своей аркадности и убогости - одна из лучших по ффб игр вообще среди всех симуляторов. Но вряд ли обладатели конвертеров об этом догадываются.

В общем решать в любом случае вам, я на вашем месте полтора года назад выбрал цсл и клабспорт педали, и ни разу не пожалел. Правда потом просил на пс4 играть. Если на пк играть и нет ограничений по деньгам, то клабспорт имеет смысл, если пс4, см выше.

Ссылка на комментарий
1 hour ago, MMt said:

Кстати по поводу конвертеров ещё - обладатели их не могут знать, что они работают корректно. То, что ффб есть в принципе - это не значит, что он такой, какой его обладатели игры задумывали.

Вот меня тоже это терзает. Я не знаю правильно ли TS-PC отрабатывает эффекты через DriveHub. Но GT Sport думает что у меня T300, так что может с большего и нормально. Но деталей фидбэка мало. С Assetto Corsa на ПК не сравнить. Но может в GTS так и должно быть.

Ссылка на комментарий

@AlexRacing А не важно, что думает игра, важно, как руль понимает то, что думает игра...

Банально некоторые эффекты появляются или пропадают... не может же быть такого, что какие-то эффекты для какого-то руля игра выключает, а для другого включает, смысл какой в этом... Хотя хз, кто их знает. Но факт есть факт. То же пустение руля при сносе передних колёс в ГТС.

Ссылка на комментарий

Был ЦСЛ пс4, был Траст Т300, есть Клабспорт с Драйвхабом - на всем играл в ГТС. Главное для Драйвхаба - последние прошивки ставить, ибо из коробки прошивка может быть устаревшей. А на актуальных все тип-топ. 

Для других рулей Драйвхаб не так интересен, ввиду идеальной заточки именно под Фанатек. Просто в другом режиме идет эмуляция г29, а ффб от этой эмуляции такой себе. А вот эмуляция Фанатека работает идеально

Ссылка на комментарий
7 hours ago, Artem103 said:

Кстати по поводу Траста, хоть мне и нравился T300 Alcantara по FFB и внешне, но в сторону Трастмастера уже не смотрю, после того как у моего T300 развалились сначала педали, а потом и сама база.

Вот в старших базах TS-PC/XW, T-GT по механике нечему ломаться. На валу двигателя металлическая шестерня, в отличие от T300. А большие фторопластовые белые шестерни сами по себе прочные и износостойкие, плюс имеют большую площадь и множество точек крепления на валу руля. Они выломают руки, но сами не сломаются никогда. У этих трастов с этим проблем вообще нет и по механике ещё ни у кого ничего не ломалось. Там такой пластик, что лучше узкого металлического вала, на котором баранка с быстросъёмным креплением на Fanatec может немного люфтить. Плюс метал может со временем ещё разбиваться. На трастах пластиковый вал почти в три раза большего диаметра, а пластиковая муфта поджимающая баранку с торца, делает крепление монолитным.

Что смешно, Fanatec на своем Direct Drive тоже такую муфту добавили, которая так же поджимает баранку с торца. Им пришлось этот костыльчик добавить, что доказывает их быстросъёмное крепление было не идеально и не подходило для увеличенных нагрузок.

Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...