Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

продукты от Fanatec


Рекомендуемые сообщения

Just now, MMt said:

Да я боюсь формульных рулей и не люблю их... Как что-то новое и непонятное )).

 Вариант вижу такой купить покатать не зайдет  продать,  а его  точно купят!  Главное не мак. Хотя и  на мак есть покупатели

Ссылка на комментарий
28 минут назад, MMt сказал:

А gt-шное колесо, которое со срезом, оно как? Без перчаток можно на нем ездить, и насколько удобно для GT3 машин?

Это в алькантаре, без перчаток можно, но придется чистить. Лучше тогда взять в коже, такое

https://www.fanatec.com/eu-en/steering-wheels/clubsport-steering-wheel-gt-forza-motorsport-eu.html

По весу с хабом будет примерно как Порш, для ГТ3 подойдет, там на многих авто вообще штурвалы

Ссылка на комментарий
1 час назад, Jeka_irling сказал:

Главное не мак.

Хм ), а не которые наоборот за мак только топят, говорят по эргономике хвата он самый лучший.

10 минут назад, VVZ сказал:

Когда я катал на МОМО баранке о 32 см, то чувствовал себя капитаном корабля. Как хорошо, что эти времена прошли : ) 

На руль МОМО пересел? ))

133487b.jpg

 

Вот что вы за люди симрейсеры )))... В дешевых рулях топят за то, чтобы руль быль больше, как одно из важнейших преимуществ называют, а в дорогих наоборот топят за то, чтобы руль был меньше )))).

 

---

CSL 30-тисантиметровая баранка, и легкая достаточно, тогда я ваще не понимаю смысла её менять... разве что кнопок больше. (Я не говорю, что смысла нет, просто по причине отсутствия опыта не понимаю, в чем этот смысл заключается )).

Изменено пользователем MMt
Ссылка на комментарий

@MMt  по поводу БМВ баранки  я один раз видел брак. И вот фото сончика  я сделал, мне не нравится как сделаны швы и как состыкован шок алькантары.

Screenshot_2019-01-25-23-30-59-233_com.google.android.youtube.png

Ссылка на комментарий

Ну вряд ли они её шьют как-то особенно от других. Наверное и другие такие же.

Я так понимаю всё равно это не автомобильные рули (тот же овал), хоть там размеры и всё остальное полностью такое же, а реплика. Как типа у меня в кокпите рсит, внешне кресло тоже полностью автомобильное повторяет, даже знаю точную модель, какое, но оно нифига не автомобильное даже близко в реальности.

Ссылка на комментарий

кстати моё мнение про кнопки на универсальном хабе - полное гавно, знал бы не покупал. Пользовался не долго и не давил со всей дури, а итог уже на двух платах отломанный крепеж для винтов... за такие бабки такое хилое крепление. пришлось колхозить

Скрытый текст

2.thumb.jpg.27d67f66b9072d3b4bffc313957a7ce9.jpg

1.thumb.jpg.d93cda1a6f4b5a7438e0c2806d1c6818.jpg

 

Ссылка на комментарий

@Jeka_irling У каждого производителя  есть как удачные продукты, так и не очень...Из личного опыта могу сказать, что универсальные устройства - всегда компромис, у Сончика, кстати, этот хаб тоже развалился.

Ссылка на комментарий

@Papa да я прекрасно знаю видел. Но согласись. Если иметь прямые руки можно металлическую штуку  для кнопок сделать. А он ленивая жопа

Ссылка на комментарий

@Papa  ну если сломалось то что выбросить?  Можно же и сделать. Я же не говорю что вещь плохая. Но косяки есть везде. То метал тонкий то кнопки из плохого пластика.    Вот возьмёт т300 за его цену он шикарен и нет так токовых недостатков у меня на протяжении 3х лет всё окей.  А взять одну баранку БМВ гт2  то швы кривые то алькантара криво на стыках. А это же Фанатек топ продукт.  Но что то нет такого рвения его купить. 

Ссылка на комментарий

Я тебе больше скажу: дорогие реальные баранки гоночных авто все сделаны и выглядят криво, если рассматривать. Ибо в таком месте красоты никому ненужны. Красиво делают только баранки гражданских авто - и то только у дорогих авто они не вызывают вопросов.

Ссылка на комментарий

@MMt у меня тоже csl руль, который самый дорогой...по мне так качественно пошита замша...

URL=http://vfl.ru/fotos/13ba37ef25177742.html]25177742_m.jpg[/URL

Хотя потом по возможности хочу купить bmw руль или хаб под замшевый руль с выносом

 

 

Изменено пользователем SpoonRally
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

народ кто знает?

есть ли стоковые настройки базы 2.5 ?

Ну к примеру когда траст или логитеч подключаешь....У него стандартные настройки ,которые можно только  изменить в симуляторе...

Есть ли стоковые настройки на руле у фанатека ?

грубо говоря чтобы включил игру ту или иную и от стандартных настоек уже отталкиваться...Чуть больше того или чуть меньше того уже настраивать

Ссылка на комментарий

@SpoonRally зачем под разные симы что то настраивать? У меня один профиль на все обычно а в симах уже настраиваю. Под аркадки можно что нибудь отдельное сделать с меньшим углом и другим ффб, а во всех симах одни и тех же настроек достаточно 

Ссылка на комментарий

Ну да, все имеют модификаторы ффб типа спринг и дрифт? )

 

Я лично активно пользуюсь настройками на базе, даже не под конкретные симы, а под конкретные машины в симах настраиваю. Можно сделать реально кайфовый и удобный руль. 

Ссылка на комментарий
4 часа назад, caliskan сказал:

@MMt ну я дрифт не использую совсем. Не вижу ему применения. И в плюс портит и в минус 

Ну я нахожу на некоторых машинах. Например на 911 кап в айрескинге, машина очень сложная, требует очень быстрой коррекции, мне не нравилось, что руль вязкий на резкий рывок и возврат, я чуть подбавил выше нуля дрифта (не помню, 2 или даже 3), чтобы руль побыстрее был, получается и больше информации на пальцах о поскользнувшейся машине, и коррекция проще. Дрифт это по сути скорость базы в данном случае.

Иногда в -5 его ставил, например в ассетте на гт3 тачках... Иногда в 0. Часто он действительно всё портит, но вот например на капе я нашел ему применение - убрал вязкость у руля.

Иногда спринг сильно вверх загонял, т.к. мне нравится, когда руль даёт много информации какой только можно. Опять же это от симулятора и от машины зависит. На некоторых машинах руль вообще пустой, около нуля особенно вообще нет информации.

Поэтому я считаю это огромнейший плюс фанатека, что у него есть настройки на базе. Это актуально даже для самых продвинутых симов...

Директдрайв только из-за них думаю от фанатека покупать, а не аккуфорс и проч.

Изменено пользователем MMt
Ссылка на комментарий

@caliskan надо посмотреть в мануале настройки...

У тебя какие стоят на руле настройки ?

просто к примеру в raceroom настройки устраивают но с этими же настройками уже в Assetto Corsa Competizione или в Dirt Rally  совсем не то ехать...

ну если  в Assetto Corsa Competizione я поднастроил более менее...В Dirt Rally не получается пока норм настроить....то вроде информативность норм , устраивает но руль тяжёлый ....Ставлю с помощью настроек более лёгкий руль,тогда информативности меньше...

Вот хочу в стоке поставить настройки и попробовать с ними...не трогая настройки на руле...

Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...