Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

продукты от Fanatec


Рекомендуемые сообщения

@SpoonRally  так на Авито один человек продаёт новые приблуды для фанатек там и кпп и педали хочешь  две хочешь три ну и твой случай одну! 

Ссылка на комментарий

@Jeka_irling на Авито видел...по позже буду брать... и дешевле уже с Германии заказать по сравнению цены  на Авито..сейчас с финансами не очень... только на комплект фанатека потратился...да и НГ на носу

Изменено пользователем SpoonRally
Ссылка на комментарий

@SpoonRally    ну можно же поговорить и настаять на своей  цене, а уже продать ему или нет пусть решает сам.  НО он прекрасно знает, что покупателей ни много на такое и все знают цену.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@Jeka_irling ну так да .. поторговаться можно

@Jeka_irling пока двух педалей хватает с секвентом...но потом по-любому нужно будет докупить педаль...

Конечно педальки clubsport были бы кайфовее)

Подскажите...у меня есть dashboard

Хочу его к базе прикрутить...

Какие болты можно откручивать а какие нельзя?или можно спокойно любой откручивать...

Или можно прикрутить только к тем отверстиям которые под лепестки ?(зелёными стрелками указал)

jCAsd.jpg

Ссылка на комментарий
9 hours ago, SpoonRally said:

Какие болты можно откручивать а какие нельзя?или можно спокойно любой откручивать.

https://www.fanatec.com/download/CSW-V2.5_QG.pdf

image.png.6519476af5a75e942381be5ee3ddc4fa.png

болты отмеченные красным на схеме - откручивать нельзя (они вроде для регулировки натяжения ремней)

Ссылка на комментарий

ну ремни не должны проскальзывать на шкивах, но при этом слишком сильно тоже не должны быть натянуты наверно (чтоб излишнего их износа не было, и они не создавали излишнее же сопротивление)
но здесь это наверно больше для обслуживания: со временем может растянуться или понадобится их заменить - вот и предусмотрен механизм регулировки.

Ссылка на комментарий

@piton-22 левой торможу и удобнее когда не в кучу ноги, сцепа на руле. 

То есть это штатно предусмотрено без напильника? Размеры совпадают?

 

Стоит ли менять CSL на CSP? Хочется более четкого и плавного хода и надежности. Довольно быстро газ начал скакать при плавном нажатии. Помогало снять, продуть и поставить, но не на долго. В итоге понял местами датчики сцепой и залил термоклеем, вот уже долгое время все нормально. Но теперь четкость тормоза не нравится :) CSP решит мои проблемы? :)

Load Cell в них различается или один и тот же?

Ссылка на комментарий
1 час назад, MTD сказал:

То есть это штатно предусмотрено без напильника? Размеры совпадают?

да без напильника, там втулки на осях между педалями, разобрать переставить и собрать, уверен что без проблем

Ссылка на комментарий
2 hours ago, MTD said:

Стоит ли менять CSL на CSP? Хочется более четкого и плавного хода и надежности. Довольно быстро газ начал скакать при плавном нажатии. Помогало снять, продуть и поставить, но не на долго. В итоге понял местами датчики сцепой и залил термоклеем, вот уже долгое время все нормально. Но теперь четкость тормоза не нравится :) CSP решит мои проблемы? :)

На счет CSP3 не скажу, но у меня CSP1 постоянно создают аналогичные проблемы. Без визуального отображения педалей в игре гонять невозможно, т.к. никогда не знаю, адекватно ли работают педали или нет.

Изменено пользователем 3NPV5IRR
Ссылка на комментарий

У меня сейчас тоже бывают проблемы на csp 1, на 2 тоже слышал были проблемы. 3 ещё довольно молодая серия, но я думаю тоже не исправили это. Там проводки очень тонкие, а замена их на толстые довольно сложна из за близкого расположения контактов. Если кто то будет это делать ни в коем случае не паяйте провода напрямую, гемора будет больше. Лучше к стандартному разъёму подключить провода.

А вообще лучше брать нормальные педали. Новые csp я бы точно не взял 

Ссылка на комментарий
1 час назад, caliskan сказал:

какие были?

CSP V2  

Фигово работали холлы. Видимо, перемагничивались в статичном положении. Может попалась партия неудачных датчиков при сборке. Выглядело это так: садишься ехать, а педали работают не во всем диапазоне. Перекалибровка разумеется помогала, но через некоторое время все повторялось. Задолбался перед каждой гонкой по новой педали настраивать. Такое могло произойти и в середине заезда. Вдруг переставало до конца выжиматься сцепление или газ.  И пропайка проводков ничего не решила. Тормоз работал идеально, оно и понятно. 

Может помехи какие мешали, понятия не имею. 

6 часов назад, MTD сказал:

Но теперь четкость тормоза не нравится

Это видимо тензодатчик сдыхает. Там стоят не промышленные, а бытовые. Типа как в напольных весах:

csplc-1000x666.png

Ссылка на комментарий

@_rar да у меня так же было. Вчера когда перенастраивал жесткость тормоза обнаружил что один проводок от газа начал отваливаться, он у меня перепаянный и если начать его шевелить то как раз меняется максимальное нажатие на педаль, наверно и у тебя проводки начали барахлить

Ссылка на комментарий
1 час назад, caliskan сказал:

да у меня так же было

У всех так было : )

И связано это исключительно с жесткими проводами, которые потихоньку «раздалбливают» разъёмы. Мне помогла замена полная замена этих кабелей на мягкие шлейфы и с тех пор (года три-четыре как) проблема не проявлялась.

 

1 час назад, _rar сказал:

Типа как в напольных весах:

Не «типа», а именно они и есть : )

Но их «сдыхание» по нынешним временам тоже не проблема — на Ali они по двести пятьдесят рублей за пучок.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...