Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

продукты от Fanatec


Рекомендуемые сообщения

Нет желания обсуждать то, что 100 раз уже обсуждалось. Консоль это огромный компромисс для разработчиков симуляторов, им пк топовых не хватает, что бы реализовать все возможности физ движков, какая может быть дискуссия в контексте игровой приставки. Правильная фраза в ваших словах проскочила относительно перехода на пк и да, там будет намного больше возможностей и улучшений, но если хватает того, что дает приставка, то конечно пока смысла никакого нет. Это в любом случае неизбежное следствие, если интерес к симуляторам не потеряет актуальность. :)

Ссылка на комментарий

В настройках корсы есть пункт half FFB rate, он обрезает частоту обновления ФФБ для слабых процессоров, я так думаю на консолях частота обрезанная

 

А насчет лагов, то при 60 кадров время кадра 16-20 а при фпс выше 100 уже 5-10, это создает небольшую задержку, ну и все таки телеки не настолько быстры как мониторы, что тоже немного увеличивает задержку.

 

Но все равно все в равных условиях на консоли, так что это все не существенно. Однако отказываться от ПК симов из за каких то там мнимых сложностей тоже как то неправильно. Надо во все играть. Я вот себе планирую взять плойку для эксклюзивов ну и в ГТ поиграю

Ссылка на комментарий

Ясно, 100 раз обсуждалось но фактов 0). Так и запишем.

1 hour ago, caliskan said:

 

А насчет лагов, то при 60 кадров время кадра 16-20 а при фпс выше 100 уже 5-10, это создает небольшую задержку, ну и все таки телеки не настолько быстры как мониторы, что тоже немного увеличивает задержку.

 

Ну это совсем уже за уши...

1 hour ago, caliskan said:

В настройках корсы есть пункт half FFB rate, он обрезает частоту обновления ФФБ для слабых процессоров, я так думаю на консолях частота обрезанная

Да думать можно все что угодно. Но фактов то нет. Я вот играл и на ПК и на консоли, и разницы не увидел.

 

Да и еще, т.е. по вашему если запускать на ПК автосим который еле тянет 60 фпс, но тянет, ту же корсу. И на ПК который выдает пусть 200 фпс. Но на обоих не включена ваша эта галка ффб. То что, на слабом ПК будет другая физика? Открою вам секрет, консоли, если это базовая, то это как ПК на средних настройках сейчас, если это Х или Про то на высоких/ультра. Так что даже тут ваши домыслы не дают никакого более разумного обьяснения вашей точки зрения.

Изменено пользователем Steax
  • Нравится 1
  • Что же делать? 2
Ссылка на комментарий

А смысл рыть для тебя конкретно инфу? Интересно, сам найдешь, нет мне лично совершенно без разницы во что и на чем ты будешь ездить. То, что на ПК возможностей значительно больше факт, для любого человека в теме, остальное переливание из пусого в порожнее. Если увлечение продержится больше года, сам увидишь где будет валятся твоя плойка. 

  • Нравится 4
Ссылка на комментарий

Сегодня основательнее покатал на нашем крутом кокпите и заснял (за рулем не я) это странное поведение руля - при повороте ближе к 90 градусам от нуля в любую сторону на любой скорости идет резкий рывок руля с ударом в руки. Что вызывает такое поведение и как лечить? Вот два эпизода заснял:

22 hours ago, _rar said:

По отзывам лучшая грунтовка в иРе. Я очень сильно сомневаюсь, что в DR что-то посложнее обычной "пасеки" для шин и типичной "физики утюга" для остального. 

Поставил себе сегодня iRacing дабы полнее воспринимать картинку по симуляторам. Разницу по физике грунтов пока не готов комментировать, но это ни разу не ралли симулятор - там же нет спецучастков, да и сами покатушки по грунтам скорее в духе грунтовых трасс ГТС организованы нежели полноценных ралли этапов, ну и менеджмента команды механиков нет, мелочь, а добавляет капельку к общему восприятию. А в том же ДР по части настроек ни разу не отстает, и баланс тормозов и подвеску, клиренс, преднатяг и тягучесть дифференциала - все настраивается как должно. Но соглашусь что многие моменты в иР проработаны точнее, это не игра, а именно симулятор. И еще интересное наблюдение - в иР почувствовал мертвую ФФБ зону на Г29 о которой все говорят, может ли так быть что на консоли она не так ярко выражена?

Ну и по части расчетов физики решительно не согласен с теми кто говорит мол консоли не тянут и там все дико порезано - у меня комп отнюдь не топовый, по процессору так точно слабее чем ПС4, тем не менее ограничений мне иР никаких не задвинул. Ну и про фрагментацию не забываем - для консоли можно движок прописать и твикнуть четко под конкретную конфигурацию железа, оттестировать и быть уверенным что она у всех игроков будет работать одинаково.

  • Смешно 2
Ссылка на комментарий
39 минут назад, Xeretic сказал:

это ни разу не ралли симулятор - там же нет спецучастков, да и сами покатушки по грунтам скорее в духе грунтовых трасс ГТС организованы нежели полноценных ралли этапов, ну и менеджмента команды механиков нет, мелочь, а добавляет капельку к общему восприятию

4287906.jpg&x=0&y=0&sw=0&sh=0&sl=W&fw=10

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, Xeretic сказал:

Сегодня основательнее покатал на нашем крутом кокпите и заснял (за рулем не я) это странное поведение руля - при повороте ближе к 90 градусам от нуля в любую сторону на любой скорости идет резкий рывок руля с ударом в руки. Что вызывает такое поведение и как лечить?

Все вопросы к программной части. 

8 минут назад, Xeretic сказал:

вот такого я там не нашел.

Именно такого там и нет. Но физика DR от "утюга" и от этого никуда не деться.

Ссылка на комментарий
14 minutes ago, _rar said:

Но физика DR от "утюга" и от этого никуда не деться.

Я не понимаю в чём это выражается и где эту разницу искать. Что такое утюг? Если укажете буду признателен. 

Ябыл убежден что более аркадная физика в других популярных ралли проектах, а тут ближе к реальности.

Ссылка на комментарий

@Xeretic ДР это в принципе и есть наиболее близкий к реалу сим, но просто потому что ничего лучше нет, никто почему то не хочет или не может нормально сделать ралли. В иРе хорошая физика но это просто ралликросс и грязевые овалы

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Ilya_K сказал:

@Steax какое отношение качество графики на консолях имеет к качеству обработки физики? Типа, чем красивее игра тем приятнее там ФФБ?  

Я больше скажу, какое отношение качество графики на консолях имеет к продуктам от Фанатек?

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, caliskan сказал:

@Xeretic ДР это в принципе и есть наиболее близкий к реалу сим, но просто потому что ничего лучше нет...

люди уже устали из года в год тыкать лицом в:
RichardBurnsRallyBox.jpg

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

@ARCHDimON да знаю я про него, но на него уже без слез не взглянешь. 14 лет прошло все таки! Так что дралли сейчас лучший из худших 

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
19 hours ago, VIP_EVOX said:

А смысл рыть для тебя конкретно инфу? Интересно, сам найдешь, нет мне лично совершенно без разницы во что и на чем ты будешь ездить. То, что на ПК возможностей значительно больше факт, для любого человека в теме, остальное переливание из пусого в порожнее. Если увлечение продержится больше года, сам увидишь где будет валятся твоя плойка. 

Ну если без фактов то все ваши слова не стоят ничего...Тогда не понимаю зачем вступать в спор если вам на все безразлично?

Увлечению уже больше года, и Хбокс все там же, на почетном месте)

12 hours ago, Ilya_K said:

@Steax какое отношение качество графики на консолях имеет к качеству обработки физики? Типа, чем красивее игра тем приятнее там ФФБ?  

Никакого, я про это и не говорил. Я привел пример, надеюсь кто то из спорящих мне ответит вразумительно. Пока ничего конкретного и просто голословно что ПК>консоль.

Изменено пользователем Steax
Ссылка на комментарий
8 hours ago, ARCHDimON said:

люди уже устали из года в год тыкать лицом в RBR:

Тут что то не сходится. Выше писали что ПС4 не тянет нормальную физику и там все обрезано. Richard Burnes вышла в 2004 году, на тот момент топовые компы были с 4 пнями (двуядерные), GF5900-6800 и оперативкой под 2 гига, а сама игра шла на ПС2. Через три года вышла ПС3, в которой железо, по идее, должно с многократным запасом вытягивать крутую физику RBR. Так что за шляпное железо тогда воткнули в ПС4 что аж 14 летней давности движок (или его улучшенный в десятки раз аналог) не может вытянуть при том что производительность с 0,01 тфлопс выросла до 1,84 тфлопс.

Или это просто такой симрейс нацизм по отношению к консолям и искать тут семя правды не нужно? )

Изменено пользователем Xeretic
Ссылка на комментарий

@Xeretic Что то не уловил нить, как связана древняя игра и дралли? Движки разные совсем. Железо в пс4 естественно сильнее чем в пс3. 

Насчёт того что урезают физику для консольных версий, даже если это и так, то разрабы не сознаются, а проверить это невозможно из за закрытости консолей. В корсе есть настройка связанная с урезанием частоты ффб для слабых процов и вполне возможно она активирована на консолях, т.к. проц там уровня слабого ноутбука, но это предположение. Иных доказательств никто не предоставил.

И зачем опять писать в эту тему? Есть же специальные темы для холиваров. 

Ссылка на комментарий
3 hours ago, caliskan said:

@Xeretic Что то не уловил нить, как связана древняя игра и дралли? Движки разные совсем. Железо в пс4 естественно сильнее чем в пс3. 

Насчёт того что урезают физику для консольных версий, даже если это и так, то разрабы не сознаются, а проверить это невозможно из за закрытости консолей. В корсе есть настройка связанная с урезанием частоты ффб для слабых процов и вполне возможно она активирована на консолях, т.к. проц там уровня слабого ноутбука, но это предположение. Иных доказательств никто не предоставил.

И зачем опять писать в эту тему? Есть же специальные темы для холиваров. 

А причем здесь разрабы? Есть игроки, они играют везде. И еще раз повторю, вы первые на этом форуме кто говорит об урезании физики на консолях. 

И пример верный человек привел. Но вам как обычно просто нечем крыть. Как и на мой вопрос, о том что если на двух разных ПК запустить игру то что, физика будет разная? Если один ПК по мощности как консоль а другой в 5 раз мощнее?

3 hours ago, caliskan said:

 

И зачем опять писать в эту тему? Есть же специальные темы для холиваров. 

Пишем тут, потому что это чуть ли не единственная живая тема на форуме).

1 hour ago, ARCHDimON said:

...мне нравится термин *not bad*

Дайте нам ответы. Кроме необоснованной напыщенности в сторону консолей мы ничего не видим.

Да есть настройка в корсе, но блин, если запустить игру на консоли и // на ПК, что, не увидеть разницу? Скажите по каким критериям точно проверить, я сам сдлеаю, возьму видяху на пару дней и запущу корсу на ПК снова).

Ссылка на комментарий

@Steax По этому вопросу я тоже нить не совсем уловил. Если галочка не стоит то на слабом компе просто проц будет сильнее грузиться и возможно просадки будут из за этого. Галочка как раз и снижает частоту обсчитывания фидбека для снижения нагрузки на проц. 

Ссылка на комментарий
18 минут назад, Steax сказал:

Пишем тут, потому что это чуть ли не единственная живая тема на форуме).

А что мешает оживить тему "Разные разговоры о симах" или "Гладиаторские бои"?

Мой вопрос по теме фанатековских педалей уже через два часа был погребен под кучей мусора, который вы тут из себя извергаете. И в будущем люди, которые будут искать полезную информацию в этом топике будут вынуждены разгребать ваш бред.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
2 часа назад, D.B.Cooper сказал:

Мой вопрос по теме фанатековских педалей уже через два часа был погребен под кучей мусора

Вроде ответили уже. Проверь провода. Если не поможет - значит трабля с контроллером.

Ты паял как? Может плату с компонентами перегрел.

Ссылка на комментарий
On 19.03.2018 at 2:00 PM, D.B.Cooper said:

Мой вопрос по теме фанатековских педалей

попробуй педали газа/сцепы поподключать по одной - будет ли работать какая-то по отдельности? Проверь пайку на сопли, мостики и т.п. 

Ссылка на комментарий

Да контакты перепроверил все не раз. Вот поменять местами не пробовал, т.к. на сцеплении еще стоит родной разъем на плате контроллера а на газе уже нет.

В общем, пес с ними, заказал CSL.

Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...