Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

продукты от Fanatec


Рекомендуемые сообщения

16 minutes ago, Xeretic said:

@caliskan я про удары в момент когда мотор меняет направление вращения. Как на видео его вращают это минимум смены направлений, а при интенсивной рулежке не начнется ли долбилово по рукам? Такое же как я испытал при первом заезде на клубспорте. В выходные ещё пойду щупать энтот агрегат. 

Про то что часть компонентов в цсл перекочевала из 2,5 писали в нескольких обзорах, которые я изучал. Не сам же придумал )

Элит пс4 более детальный чем старый элит,  но это не уровень клабспорта.  Так же слышал информацию что элит по устройству как старый клабспорт только упрощеный и бодее мощный.  От этого он не очень надежный.  Информация собрана в интернете,  поправьте если ошибаюсь. 

 

 Обязательно пощупай еще и отпиши,  мне лично очень интересно сравнение г29 и клабспорта,  как бы это абсурдно не звучало 

Ссылка на комментарий

Нормальные обзоры по железу для симрейсинга делают всего несколько зарубежных ресурсов, все остальное домыслы и фантазии горе обозревателей. В инете полно фото внутренностей обсуждаемых рулей, там даже визуально никакого сходства нет, не говоря о конструкции.

 

Изменено пользователем VIP_EVOX
Ссылка на комментарий

Что то я не слышу таких стуков на клабспорте как на видео выше... Вентилятор шумноват, но все равно тише чем ТХ. Логитечь так вообще тут и рядом не стоит, с ним в комнате постороннему не комфортно находится от этого скрежета и треска.

9 hours ago, Ilya_K said:

В данной теме о подобном я рассказывать не буду.

Как я заметил, тут пара тем всего живых на форуме...Так что выбирать особо не из чего)

Ссылка на комментарий
40 минут назад, Francyz сказал:

мне лично очень интересно сравнение г29 и клабспорта

Могу сравнить г27 и ксв: во-первых это качество материалов и внешний вид (этопять, практически как у всех продуктов Фанатек); кнопка включения/выключния, т.е руль не калибруется каждый раз при включении или перезагрузке ПК; сама калибровка очень мягкая; настройка параметров с базы; сам фитбек очень плавный, мягкий и безшумный, его сила по ощущениям раза в 3-4 выше чем у логитека. Из минусов могу только отметить высокий шум вентиляторов на максимуме.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

А я походу ушатал педаль газа на CSP V3. Шучу, не ушатал конечно, но расшатал, появился люфт. Педаль теперь слегка шатается влево, вправо, тогда как сцепление и тормоз без малейшего люфта. Я внимательно посмотрел, люфт над левой, судя по цвету, латунной втулкой, которая ближе к педали сцепления. Каждая педаль насажена на две такие втулки.

Как мне это удалось? Я тренировался heel and toe делать и первые две недели я не правильно держал ногу, а как бы пятку перемещал на газ и в этот момент, кроме собственно нажатия на газ, оказывалось и боковое воздействие на нее, хотя и не критичное. Наверно так я ее расшатал.

Если бы я гонял на полуавтомате, где только и нужно, что давить на педали перпендикулярно, наверно этого не было бы.

  • Смешно 1
  • Печаль 1
Ссылка на комментарий
В 20.02.2018 в 11:16 AM, AlexRacing сказал:

Забей на подгазовку пяткой.  В иР это чистые понты и не более, до тех пор пока повсеместно не появятся КПП с обратной связью.

Вполне хватает обычной перегазовки.

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

Я для себя решил переставлять ноги впринципе,  так намного  чутче работа с машиной получается 

То есть левая нога работает и с тормозом и со сцеплением 

Изменено пользователем Francyz
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
11 minutes ago, _rar said:

И это нормально. Заморочки с Heel&T в нашем случае бесполезны, а  в случае AlexRacing еще и вредны :)

А я хотел ездить "как крутой" :blind: И хотел понять каково это было на таких машинах раньше гоняться в реальности. Ну и на самом деле я уже научился, осталось разве что детали отточить на разных машинах и трассах. Вчера вечерком после работы очередной раз в AC погонял на Формуле 1 60-x, на Ferrari не помню какой, но такая же как Lotus 49. Классно перегазовки получаются, не туплю уже и ноги не заплетаются, все на автомате получается. Да и если пятку сразу держать напротив педали газа, когда носком тормозишь, то я думаю педаль не раздолбаешь. Я уже так езжу.

Ссылка на комментарий
20 минут назад, AlexRacing сказал:

А я хотел ездить "как крутой"

Для этого нужна как минимум модель повреждения трансмиссии, которой в иРе нет и не предвидится. А без неё не вижу смысла корячиться и ломать педали :)

26 минут назад, AlexRacing сказал:

Ну и на самом деле я уже научился,

Я тоже. Но все равно торможу левой и понижаюсь с перегазовкой-без-сцепления.  И ошибок меньше и быстрее. 

Ссылка на комментарий
2 minutes ago, _rar said:

Для этого нужна как минимум модель повреждения трансмиссии, которой в иРе нет и не предвидится. А без неё не вижу смысла корячиться и ломать педали :)

Так я это, в "AC" Assetto Corsa гоняю. Меня в iR нет. А в AC коробка и движок повреждаются или выходит из строя, если с передачами напутаешь. А если коробка повреждена, то передачи не всегда втыкаются с первого раза. И машину заносит, если низкую передачу воткнешь без перегазовки. Но все зависит от конкретной машины,  скорости и на сколько "длинные" передачи в коробке.

Ссылка на комментарий
16 hours ago, _rar said:

Для этого нужна как минимум модель повреждения трансмиссии, которой в иРе нет и не предвидится. А без неё не вижу смысла корячиться и ломать педали :)

 

iRacing тот еще симулятор. И ради такого вы всех на ПК зовете)). Нет спасибо, у нас и на консолях получше есть).

  • Смешно 3
  • Что же делать? 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, Steax сказал:

у нас и на консолях получше есть).

Например?

30 минут назад, Francyz сказал:

Rfactor 2 есть,  вот это действительно симулятор 

RF2 хорош, но онлайн в Ире лучше

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Steax сказал:

iRacing тот еще симулятор. И ради такого вы всех на ПК зовете)). Нет спасибо, у нас и на консолях получше есть).

iRacing в первую очередь, это симулятор спортивных мероприятий. Ни один сервис из имеющихся близко даже не подобрался. Кунисы (Ы) ради этого даже свою "Аскетту Сорца" забросили и перешли на Unreal4 что бы всего одну серию попробовать сделать по примеру iR. Мало того, что это случится даже не послезавтра, так идея тратить силы на одну единственную серию в сравнение с иР выглядит как акт отчаяния. 

46 минут назад, Francyz сказал:

Rfactor 2 есть,  вот это действительно симулятор 

Увы, но Rf2 не более чем сырой и не обработанный напильником комплект для совсем небольшого сообщества фанатов.  С сильной начинкой, но нулевой подачей. Давеча сие творение отказалось лицезреть мои педали. Вопрос в профильной теме повис пустоте, видимо пр причине дикой популярности этого сима здесь...

 

 

18 минут назад, Papa сказал:

Например?

Как игры тамошние гонялки очень неплохи. Но сравнивать их с писишными братями смешно.

Изменено пользователем _rar
Ссылка на комментарий
6 минут назад, _rar сказал:

Давеча сие творение отказалось лицезреть мои педали

То есть система боднаровский контроллер видит, а игра не видит?

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, JohnDoe сказал:

То есть система боднаровский контроллер видит, а игра не видит?

Удается откалибровать только одну педаль, на две другие реакции нет. 

 

Ссылка на комментарий

А я кстати, не смотря на технику heel&toe, тоже левой ногой торможу. Например выходишь из поворота на третей передаче, а до следующего разогнаться не успеваешь, что бы слудующую передачу нужно было включать и при этом этот поворот тоже надо на третей проходить, тогда нет смысла правую ногу с газа убирать, так как левая все равно будет отдыхать.

Например на северной петле, спустя несколько поворотов после карусели, начинается связка поворотов, которые проходятся на одной передаче. Тогда руку убираешь с КПП, а левую ногу со сцепления и педали газ, тормоз топчешь почти как нидфоспидщик.

А в Монце два поворота Lesmo на Lotus 49 так же проходишь.

Ссылка на комментарий
1 час назад, AlexRacing сказал:

А я кстати, не смотря на технику heel&toe

Увы, в Корсе без подгазовки пяткой КПП очень быстро приходит в негодность. Создается впечатление, что пчелы коробки там какие-то неправильные и синхронизаторов не завезли даже в простейшие дорожные машины. В реальных КПП вообще-то при неверной работе педалью сцепления рычаг передач хоть как-то сопротивляется вандализъму. В иР эта ситуация обставлена куда как более грамотно.

Изменено пользователем _rar
Ссылка на комментарий
1 hour ago, _rar said:

Увы, но Rf2 не более чем сырой и не обработанный напильником комплект для совсем небольшого сообщества фанатов.  С сильной начинкой, но нулевой подачей. Давеча сие творение отказалось лицезреть мои педали. Вопрос в профильной теме повис пустоте, видимо пр причине дикой популярности этого сима здесь...

Вопрос повис, полагаю, сразу по нескольким причинам:

а) на этом сайте большинство людей предпочитают ИР и часть АК, но не РФ2;

б) твои педали из верхнего ценового сегмента, а потому количество владельцев оных в стране вряд ли превысит десяток человек, которые и сидят на ИР (дорогие педали - дорогая игрушка);

с) данный вопрос нужно задавать не на этом сайте, а на сайте разработчика в разделе техподдержки: https://forum.studio-397.com/index.php?forums/technical-support.138/

Обычно, там разработчик помогает найти решение. Как минимум мне попадались на глаза случаи решения подобных проблем, только с другими манипуляторами. Иногда помогало изменение ID манипулятора, еще помню, что когда-то читал, что РФ2 может одновременно обрабатывать не более 4х независимых манипуляторов. Т.е., может просто нужно сделать, чтобы все три педали определялись как одно устройство. 

В общем, было бы желание, решение наверняка можно найти.

Ссылка на комментарий

Ну, как бэ оно и понятно. Но есть несколько "но".

Например, почему такой видный симулятор, как rF2 позиционируя себя именно как серьезный симулятор, не удосужился до сих пор наладить работу с педалями соотвествующего уровня? Я в свое время очень много сталкивался с продуктами у которых весьма богат "внутренний мир" (линуксы в частности), но вот любви к пользователям нет абсолютно. И желания пилить и допиливать с тех пор  значительно поубавилось, тем более что на дворе 21й век, информатизация, глобализация и прочее и времена когда для простейших вещей надо куда-то копать должны были пройти. 

9 минут назад, 3NPV5IRR сказал:

В общем, было бы желание, решение наверняка можно найти.

Нет желания. Есть иР :), где вышеупомянутая забота о пользователях все же присуствует. Пусть и за их деньги. И конечно, ожидать от продукта стоимостью 900рэ (столько просят за РФ2 на стиме) чего-то удобоваримого кроме отличной физики автомобиля наверно все же не стОит.

И может когда будет настроений, разберусь и настрою-таки все как надо.

 

Изменено пользователем _rar
Ссылка на комментарий
3 hours ago, Papa said:

Например?

 

Asseto Corsa, Project Cars, Dirt Rally, Dirt 4, F1 2015. Ну и бест онлайн  сим рейсинг GT Sport. 

Поэтому во что гонять у нас есть. 

3 hours ago, _rar said:

iRacing в первую очередь, это симулятор спортивных мероприятий. Ни один сервис из имеющихся близко даже не подобрался.

 

Я думаю GT Sport по части онлайн чемпионатов уже давно обошел ваш iracing.  Это по моему вообще первая игра где на самом деле интересно и можно соревноватся в онлайне. 

3 hours ago, _rar said:

 

Как игры тамошние гонялки очень неплохи. Но сравнивать их с писишными братями смешно.

Ничем игры  что я перечислил не хуже ПКшных. Совсем ничем. 

Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...