Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

продукты от Fanatec


Рекомендуемые сообщения

Поставил = КРАСОТА!!! Все как часы работает!!!

 

Спасиьо

 

Век живи, век учись ))

Вася, у тебя есть Вайбер? Кинь в личку

Изменено пользователем oleg_shkola
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Уважаемые ! прошу вашей помощи! собрался купить комплект Фанатека - у меня вопрос на данный момент база последняя работает с ПС4??? или нет и я так понял можно купить любой руль для икс бокса и он будет рабоать это так или нет ?? спасибо за ответ

 

Или может кто то меня отговорит :) - сейчас имеют трастмастер т300

Ссылка на комментарий

Я не в теме, но ты, судя по всему, рули коллекционируешь, бери конечно! И про ДД не забудь! :)

 

Да продам те которые не нужны :) - так сказать пока фанатек очереьдь была вот и купил траст мастера

 

На сайте фанатек к каждому продукту прописана совместимость. Это не трудно.

 

Да это понятно - но там есть нюанс :) сони запретило указывать совместимость ! и теперь фанатек полностью зависит от разработчиков игр если те на консоли указывают в игре что поддержка есть то все ок если нет то досвидос :) а иксбокс обязанно быть своместимость у них глобал согласшение - вот по этому и спрашиваю тут есть такие или нет ?)

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
Поподробнее об этом можешь рассказать?
Ну за 5 лет привык к г27, что ощущал каждое воздействие, поэтому когда крутил руль на рф2 и ас, в первом ты прям чувствовал колёса, что оно действительно резиновое, во втором просто натяг ффб, без этой "приправы". Теперь с фанатеком появилось новое ощущение, что у тебя в руках реальный руль, ну то есть не суховатый ффб, а уже вязкий руль в котором даже на домкрате будет ощущаться рулевая рейка. Но при этом загасилась привычная моим рукам, мелкая детальность, мож она ощущается на более сильных воздействиях, потому что эффектов то полно, но привычка ощущения тонкости была на меньшей силе. И вот сейчас на скорости, АС стала ощущаться интересней, прокатился на двух Эмках по петле. Но когда стоит машина на месте, руль вообще почему-то в пустую крутится, как будто колеса на льду.. В рф2 эти все моменты реализованы на высоте, стоишь на машине без гидрача - руль еле проворачивается.. Потихоньку поехал - появилось нормальное руление, в поворотах на грани идешь - прям ощущаешь пик держака, пока руль крепкий.. заскользил - сразу ослабление и какие-то зацепы на неровностях, в общем супер.

И кстати, такой еще момент по разницы рулей. То что я писал выше, стоишь на месте и крутишь руль, на г27 он был тяжелее в этом эффекте для рф2, в АС это вообще отсутствует. У меня это было по силе, примерно одинаково с прохождением поворота на грани. Так вот на фанатеке, как будто поставили гидроусилитель, но в то же время в поворотах - руль сильный. Возможно нужно было использовать профиль г27, но заменить кнопки под фанатек, может в этом секрет.. Потому что я в самом конфиге, иногда что-то подкручивал. Надо будет проверять, пока руки не дошли, просто первые дня 3, я настраивал баткикеры..) И почему-то в АС, они у меня пока не работают, а в рф2 отлично, даже ездить без них не охота.. Получился эффект вибраций, именно когда они до тебя доходят через колеса, амортизаторы и до кресла.. Просто супер, каждый эффект можешь либо не использовать, либо тонко настроить, ограничить по низам, в общем раздолье по настройкам. И я сделал как, чтобы не получилось каши, сделал легкую вибрацию мотора, толчки при переключении кпп, вылет с трассы (не сильные удары, а больше похожи на реал) и удары при контактах, причем они тоже настраиваются на разную силу и частоту. Эти эффекты можно выбирать на шасси или на кресло. Тут бас шейкеры расположены снизу и на спинке, поэтому эффекты можно настроить в разных вариациях :)

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

Вот такого рода объяснения в разных толкованиях про фанатеки меня до сих пор сдерживали от слезания с логитека.. Его ффб меня устраивает.. раздражает только дребезг, пустой центр, и со сменными баранками теперь приходится за каждый грамм веса переживать... По этому парюсь, что Фанатек может не понравится в главном - в работе ФФБ... Даже если вязкость, сила, центр и прочие вещи будут на высоте..

 

В основном как посмотрю отзывы при переходе с Логитека на Фанатек неоднозначные: Ну да, хорош, но надо привыкать.. лучше, но вот во времени я пока потерял.. сила ффб больше, это круто, осталось только понять как настраивать" и т.п. Кто то даже вернулся в итоге на Логитек оставив только педали от фанатека..

 

 

Про стоящую машину.

В АС у меня сейчас на стоящей машине руль тяжелый.. Кажется после 1,5 появилось.. раньше был пустой.. Ты обновлялся? Только сделан эффект не до конца.. Тупой демпфер. Не помню уже как в Рф1 сделано, а нравилось как в пКарсе было - когда руль крутишь, он пружинит.. отпускаешь - чуть чуть назад возвращается, как в реале.. А в Корсе встает строго как повернул. Вроде и есть эффект, но на машину не похоже.

Изменено пользователем GranDoxin
Ссылка на комментарий

Паша, ты в настройках руля поставил дрифт моде на 3 ? Это нейтральное значение. По умолчанию стоит дрифт моде 0 и это дает заметное демфирование.

Слава, а у меня какой стоит? :) и где эти режимы включать. Потому как у себя никакого особо демпфирования не наблюдаю. В драйвере убрал на 0 dempening strength. Да все эффекты не такие резкие как в G25< но у меня никуда эффекты не пропали все очень упруго и четко.

 

По этому парюсь, что Фанатек может не понравится в главном - в работе ФФБ... Даже если вязкость, сила, центр и прочие вещи будут на высоте..

 

Я не знаю как более качественный фф может не понравиться. У меня девушка, далекая от симрейсинга на G25 не ощущала машину, ехала на глаза и просила убрать тряску, на фанатеке по ее словам - "это как в жизни" ))) У меня не настолько кардинальные отличия, но мнение человека в теме гонок, но не симрейсера всегда интерсно.

Изменено пользователем VIP_EVOX
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Слава, а у меня какой стоит? и где эти режимы включать. Потому как у себя никакого особо демпфирования не наблюдаю. В драйвере убрал на 0 dempening strength. Да все эффекты не такие резкие как в G25< но у меня никуда эффекты не пропали все очень упруго и четко.

У тебя стоит 3, на сколько я помню. Ну точно не меньше 3-х ))

Так то в настройках можно посмотреть. Инструкция на сайте Фанатека http://www.fanatec.com/download/CSUH_Manual_web.pdf

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
По этому парюсь, что Фанатек может не понравится в главном - в работе ФФБ...
Как может не понравиться похожий на авто ффб?) Меня как раз натуральность привлекает, ну мож на мячике опять встретимся, заедешь ко мне, попробуешь и уже сам поймешь...)
В основном как посмотрю отзывы при переходе с Логитека на Фанатек неоднозначные: Ну да, хорош, но надо привыкать.. лучше, но вот во времени я пока потерял.. сила ффб больше, это круто, осталось только понять как настраивать" и т.п. Кто то даже вернулся в итоге на Логитек оставив только педали от фанатека..
Не, я сначала потерял не из-за самой базы, а из-за размера руля, привык за 5 лет к маленькому ободу, вот и не привычно было сначала большим крутить, когда твои движения были немного другими..) А ффб там можно как хочешь настроить, хоть на быстрые реакции к заносу, хотя на вялые..
В АС у меня сейчас на стоящей машине руль тяжелый.. Кажется после 1,5 появилось.. раньше был пустой.. Ты обновлялся?
Конечно обновлялся и как раз после обновлений и на новом руле это появилось) У нас частенько как-то противоположно бывает..) Но опять же, может это под CSW такой конфиг прописан)
Паша, ты в настройках руля поставил дрифт моде на 3 ?
Я ставил разные режимы, оставил на ноль под класс BTCC (передний привод 400 лс), в других менять буду..)
Слава, а у меня какой стоит? и где эти режимы включать. Потому как у себя никакого особо демпфирования не наблюдаю. В драйвере убрал на 0 dempening strength.
А я наоборот, даже в дрова не залезал, всё с руля регулирую..) Там маленькая кнопочк, появляется S_1 это типа профайлера, их там 5 штук. И вот в нём с помощью этого джойстика регулируешь угол поворота руля, режимы дрифт, FF, Force и тд.. смотри только мертвую зону и линейность не накрути, они в ноль должны быть)

И кстати, для уточнения, FF Это сила эффектов обратной связи, а Force это просто сила руля?

Изменено пользователем KILL_BILL
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
По этому парюсь, что Фанатек может не понравится в главном - в работе ФФБ...

Он не может не понравится.

Единственная причина, почему с фанатека иногда переходят на ДД - получить еще больше силы фитбека, а с ней соотвественно и точности, и скорости реакции.

Ну и надежности, я думаю. Ремень с роликами априори решение, которое при определенном пробеге потребует ремонта. Правда сложно сказать, сколько лет прослужит оно у фанатека, может и достаточно много.

А ДД - там какбы нечему изнашиваться, разве что подшипники, но они работают с малыми боковыми нагрузками в отличие от таковых в роликах ременной передачи, а значит их хватит ну очень на долго. Думаю до пенсии точно хватит )))

Ссылка на комментарий
А ДД - там какбы нечему изнашиваться, разве что подшипники, но они работают с малыми боковыми нагрузками в отличие от таковых в роликах ременной передачи, а значит их хватит ну очень на долго. Думаю до пенсии точно хватит )))
Да если что, с алиэкспресса закажешь моторчик)) или там не такой как на OSW?
Ссылка на комментарий

И кстати, для уточнения, FF Это сила эффектов обратной связи, а Force это просто сила руля?

В руле лучше всё оставить по умолчанию, кроме дрифт режима.

 

Они сделали базовое значение дрифт режима на ноль(выкл) по одной причине - что-бы убрать осциляции. Они убираются именно добавлением базового дампинга. Из инструкции:

It reduces the basic dampening of the wheel and makes the wheel turn faster

Тоесть когда повышаешь значение дрифт моде, это уменьшает базовый дампинг и позволяет крутить руль быстрее(легче).

Именно при значении дрифт моде = 3 базовый дампинг отключается совсем. Это со слов разработчика Фанатека.

Ссылку на эти его слова на офф форуме я уже когда-то приводил, сейчас лень искать.

 

Да если что, с алиэкспресса закажешь моторчик)) или там не такой как на OSW?

Не такой. Но эти моторы неубиваемые при таких нагрузках. Его можно было бы угробить постоянной линейной перегрузкой, но по факту он даже не греется в работе.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Как может не понравиться похожий на авто ффб?)

Сложно представить не попробовав.. )) Заехать попробовать - хорошая идея.. Надо будет как нибудь придумать повод для поездки в твои края.. может и на мяч.. )

 

У нас частенько как-то противоположно бывает..)

Да, я тоже заметил ))

 

 

Он не может не понравится.

Теперь вот замаячил ДД от Трастов.. )) Может, если будет удачным и ценник приемлемый, именно этот руль станет целью..

Ссылка на комментарий

Слава, почему нет? В более массовом производстве и цены можно вывести на более приемлемые, так что для крупного производителя, это не такой уж и небезынтересный кусок рынка. Я правда думал, что первыми будут все же фанатек. У трахмастера смущает, что изначально надежное решение, может стать таким же как и вся его продукция. Ну и дизайн, качество исполнения это конечно просто жесть. Внутри там тоже скорее всего все на соплях, как обычно )

Изменено пользователем VIP_EVOX
Ссылка на комментарий
Слава, почему нет?

А зачем ? Тут слишком много но в ДД, чтобы ставить его в массовый продукт, где целевая (читай основная) аудитория это аркады и приставки.

ДД требует мощный, а значит и большой мотор, автоматом высокий вольтаж требует серъезный блок питания. Далее большая сила ФФ будет срывать со столов такие рули, ломая крепеж, который и на 2-3 ньютонометрах то ломается у народа. Им прийдется писать в инструкции "обязательна установка на мощную раму или старинный дубовый стол :teehee: ). Далее прийдется уйти от всех пластиковых соединений руля а сам руль делать крепче. А как к этому адаптировать уже имеющеюся линейку сменных рулей (баранок) ? Они же трещать по швам будут.

Ну и много ли детей поймут и осилят такой фитбек в 10+ ньютонометров ?

А какой смысл выпускать мощный ДД руль, чтобы использовать его на 5% силы ?

 

Нет нет, ДД - это узкая целевая аудитория симрейсеров, которая вполне себе уже заполнена различными предложениями.

Изменено пользователем magicm3n
  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

Я есть плёхо понимать пофранцузски, но кажется слышал там словосочетание "директ-драйв" ))

Хотя может интурист как раз говорит: "Директ драйв мы тут не использовали, выдыхайте.." )))

https://www.youtube.com/watch?v=pBPhV0r5l4U&feature=youtu.be&t=35s

Изменено пользователем GranDoxin
Ссылка на комментарий
Я есть плёхо понимать пофранцузски, но кажется слышал там словосочетание "директ-драйв" )) Хотя может интурист как раз говорит: "Директ драйв мы тут не использовали, выдыхайте.." )))

Это нормально, не все понимают значение термина директ драйв, или вкладывают в него некий другой смысл. Вбей в гугл Fanatec Direct Drive :)

Вот пример.

post-2611-0-91841900-1464256336_thumb.jpg

 

ТАк что парни, у вас уже есть ДД ;)

Ссылка на комментарий

На обеде покрутил различные настройки, как же гибко там можно настраивать ффб.. Хоть читерский, хоть похожий на реал..

Мне единственное что не нравится, педаль сцепления, может её конечно смазать надо или какой-то мод прицепить, но плавно отпустить с самого низа не получается, она как-то резко выталкивает до середины, пока мне сложно её почувствовать.. Нет никаких решений или хитростей? Мож полный выжим до половины нажатия сделать? С середины будет проще, но останется маленький ход для сцепы. А внизу какой-то провал, который удерживается легко, но при слабом отпускании быстро выталкивает до середины.. На г27 я приотпускал на треть и после этого у меня был хороший момент для старта, который я потом дозировал газом. Тут я либо захлёбываюсь, либо много буксую)

Пока писал, пришла мысль компенсировать это, чувствительностью сцепления, по крайне мере в рф2 это делается элементарно, можно сделать зацеп внизу или наоборот повыше.. )

Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...