Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержимому

Рекомендованные сообщения

Информация пока скудна. Известно лишь то, что руль будет обладать высокой точностью и такой же ценой.

По слухам цена будет равна пятистам долларам. И по ним же, по слухам, что это цена для Японии. Но я думаю наши барыги в грязь лицом не ударят.

Будет ли совместимость с РС и как обстоят дела с коробкой передач неизвестно. Однако это не помешало мне немного помечтать.

Те кто хочет приобрести себе G27 могут надеяться на снижение цен на него с появлением в продаже Thrustmaster T500RS.

Собственно вот

post-414-0-93708100-1292201435_thumb.jpg

post-414-0-64097700-1292201451_thumb.jpg

post-414-0-01739100-1292201467_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было у меня два руля фирмы Трахов, качество сборки ужасное, с лоджитеками близко не сравнить, хотя по цене одинаковые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот здесь здесь побольше информации

Активное обсуждение ведется здесь. Количество постов перевалило за тысячу, много забавных.

Darin Gangi обещал на днях сделать унбоксинг, а нормальный обзор к концу месяца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Darin Gangi обещал на днях сделать унбоксинг, а нормальный обзор к концу месяца.

http://www.youtube.com/watch?v=SsV3bJnqH3Q&feature=sub

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению очень слабо воспринимаю иностранные языки на слух, поэтому оценивал в большей степени увиденное, а не услышанное. Несколько раз пытался понять за сколько же им досталось это чудо, но так и не понял :(

Сразу что очень не понравилось, так как я несколько лет юзал рули Трахов, первое на что обратил внимание так это крепление к столу, оно такое же непродуманное, как и на RGT, хорошо что есть возможность крепить к стендам на болты, но у многих ли есть специальные стенды... крепить же к столу будет очень не удобно, при интенсивном использовании и агрессивном вождении это крепление может сломаться очень быстро, но самое большое "западло" это когда руль начинает ёрзать по столу во время гонки. Второе что не понравилось, это отсутствие шифтера как такового, для хардкорных симуляторов это не минус, это минусище. Педали как я понял тоже не представляют из себя ничего особенного, педаль тормоза без лоад селлс, опять же не понял можно ли их модернизировать по примеру логитеков Г25/Г27, что-то говорили об этом, но я не разобрал.

 

Жаль не показали внутренности этого руля, но мне кажется механизм обратной связи остался прежним, он в отличии от логитеков не на шестеренках, а на ременном приводе, поэтому FeadBack очень тихий и более реалистичный, эффекты отдачи смягченные, без резких ударов, как это и есть в реальных авто. Это пожалуй единственный плюс и то наверно не бесспорный.

 

В целом ничего особенного руль из себя не представляет, до уровня Г25/Г27 не дотягивает, если только цена будет на уровне DFP то другое дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Педали конечно зачётные :good: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несколько раз пытался понять за сколько же им досталось это чудо, но так и не понял :(

$599 (в начале 9-й минуты показывают).

 

Жаль не показали внутренности этого руля, но мне кажется механизм обратной связи остался прежним, он в отличии от логитеков не на шестеренках, а на ременном приводе, поэтому FeadBack очень тихий и более реалистичный, эффекты отдачи смягченные, без резких ударов, как это и есть в реальных авто. Это пожалуй единственный плюс и то наверно не бесспорный.

У меня щас Thrustmaster F430, вроде не самый плохой руль в линейке продуктов. Так вот, фидбек действительно очень тихий, но руль почему-то при вращении на малые углы поворачивается маленькими шагами, что снижает точность управления, особенно на прямых. Иногда при работе фидбека руль даже "застревает" на каком-то из этих шажков, приходится прилагать в несколько раз больше усилий, чтобы сдвинуть его с места. И мне вот интересно, это особенность фидбека всех Трастматеров, или только моего руля?

 

Сразу что очень не понравилось, так как я несколько лет юзал рули Трахов, первое на что обратил внимание так это крепление к столу, оно такое же непродуманное, как и на RGT, хорошо что есть возможность крепить к стендам на болты, но у многих ли есть специальные стенды... крепить же к столу будет очень не удобно, при интенсивном использовании и агрессивном вождении это крепление может сломаться очень быстро, но самое большое "западло" это когда руль начинает ёрзать по столу во время гонки.

+1. У меня руль всего несколько месяцев, но вкладка из мягкого металла в креплении довольно сильно износилась, может быть скоро придется подкладываать туда что-то еще. И сам крепежный болт неслабо болтается в резьбе руля, не знаю, сорвется ли она в будущем. Правда, я часто его устанавливаю и снимаю со стола, потому что он занимает все свободное место.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жаль не показали внутренности этого руля

Вот тут есть разнообразные виды, включая вскрытый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответ Thrustmaster системе ClubSport фирмы Fanatec, сменное рулевое колесо Ferrari Formula One для рулевой системы T500 RS.

 

alon_mass_ferr_monz_2011-1.jpg f3aj.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сменное рулевое колесо Ferrari Formula One для рулевой системы T500 RS.

Выглядит, честно говоря, не ахти. Плюс есть большое подозрение, что тумблеры, свитчеры и энкодеры — бутафория.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На руле расположено множество кнопок и поворотных переключателей, отсутствует только дисплей с отображением оборотов двигателя.

Неужели это так сложно сделать :baby:

на вид не очень впечатляет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно чем ответят логитеки, сделают ли они возможность смены баранок. Гонка рулевых систем выходит на новый уровень, для нас сильная конкуренция только плюс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно чем ответят логитеки, сделают ли они возможность смены баранок. Гонка рулевых систем выходит на новый уровень, для нас сильная конкуренция только плюс

Похоже на то, что Фанатек всех сейчас ухоронит. Первая контора, которая наконец-то рассмотрела вопрос с разных сторон и создает модульно-расширяемый «цельнометаллический» девайс за приемлемую цену.

А логитех — логитех скорее всего «ответит» каким нибудь бюджетным рулем типа обновленного Driving Force™ GT и не будет лезть в «хардкорные бега».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Сразу что очень не понравилось, так как я несколько лет юзал рули Трахов, первое на что обратил внимание так это крепление к столу, оно такое же непродуманное, как и на RGT, хорошо что есть возможность крепить к стендам на болты, но у многих ли есть специальные стенды... крепить же к столу будет очень не удобно, при интенсивном использовании и агрессивном вождении это крепление может сломаться очень быстро, но самое большое "западло" это когда руль начинает ёрзать по столу во время гонки.

 

Чтобы руль не ерзал по столу, снизу под крепления надо положить кусок или квадратики тонкой резины. Для уменьшения шума от работы фидбека, такой же резиновый прямоугольник подложить и сверху. Правда резина со временем скорее всего оставит на столе черный след. Лучше воспользоваться упаковочным поролоном для бытовой техники. Он белый и имеет толщину примерно в 1 миллиметр. Можно положить два - три слоя.

Изменено пользователем Corrado

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем здрасте!

Давненько почитываю форум и новости, решил таки присоединиться.

Принимайте новенького :)

 

Когда появилась новость про руль Феррари, я быстро решил, что куплю его. Причем не для родной базы, а что бы сделать мод для Г25. Но чем больше появляется информации по этому рулю, тем грустнее становится.

Цена в 150 евро (почти 7000 получается) не особо дружественная. Заявления о том, что это точная копия 150th мягко говоря не верны. Руль оказывается бутафорией, что за такие деньги не вкладывается в здравый смысл.

В свое время THRUSTMASTER F1 Force Feedback тоже не был точной копией, однако за чуть большие деньги это был полноценный руль. Понятно, что сменная баранка - это классно. Но за такие деньги либо давайте действительно копию, либо ставьте адекватный ценник.. Тем более сделать похоже и непохоже стоит одинаково.

 

Что получается на деле? Форма руля не соответствует во многих деталях оригиналу. Сзади вообще руль не проработан. Покрытие вместо имитации карбона имитирует шлифованный металл - зачем?

Не удивлюсь, если это окажется пластик.

 

По функционалу ситуация не лучше. Индикатора нету (за такие деньги могли сделать, в промышленном масштабе электроника копеечная). Кнопок на рукоятках под указательные пальцы для управления КЕРСом и ДРС нет. Тумблеров на тыльной стороне нет. Рычажков сцепления нет (на THRUSTMASTER F1 Force Feedback они хоть и дублеры газа\тормоза, но были). Галетники бутафория. Причем какая! Это выштамповки! То есть если кто то захочет сделать полнофункциональный руль не сможет просто просверлить дырки и поставить переключатели, придется спиливать эти наросты, и еще неизвестно насколько эта задача окажется решаемой. Тумблеры не фиксируемые, а по ходу нажимные, то есть по сути - кнопки.

 

Назначения кнопок для разных режимов подтверждают это.

 

Крепление баранки не имеет быстросъемной ступицы. И это предлагает промышленный производитель, при том, что Фанатек (едва не штучный товар) за те же 150евро анонсировал быстросъемные рули.

После установки руля на родное место юзер получает два комплекта подрулевых переключателей - очень смешно!

 

Сам по себе руль Thrustmaster T500RS мероприятие сомнительное. Так как он со свистом влетает в ценовую категорию фанатека, но пролетает, так как по функционалу, удобству и возможностям доработки уступает ему. А с ближайшими преследователями в лице Logitech G25\G27 не может конкурировать, так как не смотря на некоторые преимущества (судя по отзывам), они не способны аргументировать вдвое-трое более высокий ценник. К тому же логитеки оснащены КПП, а для трестмастера ее нужно будет покупать за те же 150евро. Что пытаются показать Thrustmaster'овцы непонятно. Идеи хорошие, технологии тоже ничего, но реализация получается мимо смысла, если говорить честно.

 

Очень надеюсь, что в Thrustmaster - TH8 RS Shifter заложено больше смысла, как в самостоятельный девайс.

Фотографии руля, что бы рассмотреть получше.

 

Для сравнения самое нижнее фото - реплика руля 150th от Amalgam

post-825-0-64616500-1317375916_thumb.jpg

post-825-0-12756200-1317375922_thumb.jpg

post-825-0-66577200-1317375930_thumb.jpg

post-825-0-77300200-1317375936_thumb.jpg

post-825-0-66386700-1317375942_thumb.jpg

post-825-0-41462700-1317375948_thumb.jpg

post-825-0-14494900-1317375957_thumb.jpg

post-825-0-50626700-1317376895_thumb.jpg

post-825-0-12149500-1317376900_thumb.jpg

post-825-0-80410100-1317376905_thumb.jpg

post-825-0-02640900-1317376914_thumb.jpg

post-825-0-31367600-1317377064_thumb.jpg

post-825-0-89512000-1317377282_thumb.jpeg

Изменено пользователем GranDoxin
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По функционалу ситуация не лучше. Индикатора нету (за такие деньги могли сделать, в промышленном масштабе электроника копеечная). Кнопок на рукоятках под указательные пальцы для управления КЕРСом и ДРС нет. Тумблеров на тыльной стороне нет. Рычажков сцепления нет (на THRUSTMASTER F1 Force Feedback они хоть и дублеры газа\тормоза, но были). Галетники бутафория. Причем какая! Это выштамповки! То есть если кто то захочет сделать полнофункциональный руль не сможет просто просверлить дырки и поставить переключатели, придется спиливать эти наросты, и еще неизвестно насколько эта задача окажется решаемой. Тумблеры не фиксируемые, а по ходу нажимные, то есть по сути - кнопки.

Поэтому лучше купить руль Ф1 фирмы фанатек, там хоть и не лицензированный, за то более функциональный. Цена примерно такая же, но качество я уверен лучше, есть аналоговые лепестки, в общем все что должно быть, ну а форма, так это вообще имхо не важно, кстати по форме руль Ф1 фанатек похож на руль F1 McLaren. :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен. Фанатек продумал лучше свою политику. При высокой стоимости потребитель получает максимум. А у ТМ ни то ни се, хоть и красиво..

 

Правда у Фанатека я тоже не могу понять одной вещи - почему индикацию на Ф1 руле они не сделали как положено? Лампы и три индикатора для скорости - это вовсе не то, что есть в Ф1. Я бы хотел купив такой руль полностью избавится от игрового HUD, на экране видеть только трассу, а всю индикацию на руле. С тем рулем Ф1 от Фанатек, который они демонстрируют сейчас, это невозможно - индикаторов мало.

Хотя Фанатек заявили, что руль хоть и не будет копией, будет функционально полностью соответствовать настоящим рулям Ф1 2012 года. Из чего я делаю вывод, что показанный руль лишь прототип, построенный на электронике руля для Форзы (индикатор такой же), а модель, которая пойдет в продажу еще в разработке.

Или я одинок в своих догадках?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Западные юзеры уже пробуют новую баранку. Пишут, что руль пластиковый, только передняя пластина металл (для веса сделали, что бы дешевость скрыть). От бутафорских переключателей все негодуют. Сложно понять для чего надо было портить вещь. Уж лучше бы сделали пустую площадку, как на Thrustmaster F1 Force Feedback - можно было бы "врезать" самому..

 

В свете всех событий на рынке рулей, основной вопрос, который крутится в голове - что ответят Логитеки. Слабо верится, что они проглотят. И будет очень обидно, если только закажешь базу от Фанатека, а Логитек анонсирует какой нибудь Г29 со сменной баранкой, ременной передачей и полнофункциональным рулем от Макларена :)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или я одинок в своих догадках?

Да собственно тут и гадать то нечего. Показанный руль это не прототил — это 150-баксовый руль, который поступит в продажу вместе с также уже показанным GT-рулем и собственно базой. Аналоговых лепестков там нет, кстати. Есть аналоговый джойстик. Но конструктивно руль довольно убедительный — в меня он вселил надежду, что если «первая ласточка» так неплоха, то можно будет отложить в сторону инструменты, довольствоваться купленным и радоваться. Но…

Полноценный F1-руль планируют выпустить в 2012 году и он, честно говоря, вызывает большие сомнения после показанной GT-баранки.

 

Индикация — тут отдельная история. Я изрядно сомневаюсь, что компания, которая за несколько лет так и не сделала штепселя для работы виброактуатора на педали тормоза и вывода хоть какой то телеметрии на несчастный трехсегментный экран (кроме rF, разумеется) будет способна сделать полноценный (и работающий) лед-дисплей. Единственной для них возможностью это сделать, на мой взгляд, это использование SLI-PRO, который работает везде, кроме netKar.

 

Что касается баранки от Трастмастера — пластик, непрофилированные резиновые «держалки», слишком близко стоящие лепестки и так далее — это полнейший мрак… Про то, что переключалки, не являющиеся кнопками — скорее всего бутафория, я писал еще месяц назад. Единственный плюс (ну хоть где то головой подумали) — предусмотренное для SLI-PRO место (судя по заглушке на небутафорских болтах)

 

Основной вопрос, который крутится в голове - что ответят Логитеки.

Повторюсь, уж извиняйте.

Логитех скорее всего «ответит» каким нибудь бюджетным рулем типа обновленного Driving Force™ GT и не будет лезть в «хардкорные бега».

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, логитекам и не надо отвечать, их положение на рынке достаточно прочное, Г27 и ДФГТ можно сказать лидеры в своих сегментах цена/качество. Даже думаю трахмастеры поняли, что не смогут выпускать рули такого качества и по такой цене как логитеки, решили побороться в ТОП классе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и раз я уж тут расписался — добавлю на тему Фанатека (хотя и некоторый оффтоп).

Начало было великолепным — очень интригующая «цельнометаллическая» база плюс очень даже симпатичная и судя по всему удобная формульная баранка за приемлемые (учитывая хоть и дешевый, но квик-релиз) деньги. А дальше начинается что-то странное…

1. Зачем брендировать? Это плюс к цене за никому не нужный шильдик в центре руля. Функционал тот же, что и формульной, но цена по слухам будет «ближе к €300» — за что спрашивается? За то, что на туринговой BMW временно заменили спарковскую шпильку быстросъемной ступицы на фанатековскую и проехали кружок? Для лохов история, извиняюсь за дворовый сленг…

2. Диаметр — 350 мм это слишком много для базовой баранки. Основная масса симрейсеров привыкла к диаметрам от 270 до 300. Я понимаю, что туринговые и GT-рули в основном именно такие — но надо же учитывать и специфику. Люди то «ездят» на мониторах, а не перед здоровенным лобовым стеклом. И чтобы большая баранка не закрывала монитор его придется высоковато поднимать (а далеко не все мониторы регулируются по высоте). Да и привыкать к столь здоровому «колесу» будет крайне непросто.

3. Невзирая на позиционирование как «реплика» — даже на видео видно, что обод не профилирован под пальцы. Т.е. баранка местного производства, что не может не сказаться на качестве.

4. Лед-тахометр в неудобнейшем месте (владельцы G27 поймут).

5. Ну и куча других мелочей…

Я не понимаю, что мешало сделать первые рули исключительно с кнопками (для GT оно так и должно быть, формульная стала бы похожа на «краснобычью» да и для модификаций простора побольше), а тахометр с дисплеем смонтировать съемным модулем на базе. Исходя из планов Фанатека — это было бы логично, поскольку они вроде как собираются кроме разнообразных баранок выпускать всякие телеметрийные бонусы и прочее… Появился полноценный модуль — заменил им трехсегментный на базе. Купил формульную баранку с кучей циферок и лампочек — вообще снял модуль с базы…

В общем, расстроили они меня :)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могу плюс поставить, кончились.. Мало кто интересуется такими подробностями, обычно народ пищит от радости глядя на картинки, и на видео, где руль снимают с начтоящего БМВ...

Собственно дополнить или возразить почти нечего - все по сути сказано.

Скажу только, что Логитек при неслабой популярности Г25 таки обратил внимание на чаяния юзеров и выпустил Г27. Да не идеальный, но некоторые баги пофиксили. А если учесть, что Логитек был первым, кто промышленно выпустил руль с ручной КПП, почти как настоящим, большим рулем, с металлической ступицей, кожей, да еще который можно открутить и МОМу поставить.., то я все таки тешу надежду, что чуть чуть поднапрягшись, Логитеки откусят от пирога Трестмастеров и Фанатеков еще один кусочек. Хотелось бы. Я готов покупать базу фанатек, уже и денюжку отложил... Прост Логитек родной, он первый и я им верю :), остальные все выпендрежники :)))

 

Электроника для лед индикаторов копеечная, даже в масштабах полуручного производства. В промышленных масштабах, если делать в китае, самая расфуфыренная люстра с кучей лам и индикаторов будет в рознице стоить не дороже бытового калькулятора... Вся "сложность" вокруг этой темы надумана.. Коллеги симеры из авиационной тематики уже много лет строят кокпиты самолетов с кучей ламп, семисенгментников и т.п... Полный оверхед из десятка пультов обходится в 8000 рублей, на контроллерах штучного производства., так там счет идет на десятки и сотни контролируемых элементов. Делают наши. Только вот для автосимов почему то у нас никто не занимается этой темой.. Было бы в разы дешевле.

 

По факту, любой захудалый Гениус может выпустить стремненький пластиковый руль с полнофункциональными индикаторами, галетными переключателями, ручным сцеплением и т.п. Схемы для подобных контроллеров сегодня бесплатно можно скачать в сети, и собрать (для крупной конторы разработать свой - раз плюнуть). Себестоимость самопала 400р., правда нужно иметь соответствующую квалификацию радиоэлектронщика.. Только раскачиваются они долго - лентяи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Похожие публикации

    • Автор: Lamb
      Доброго времени суток! Ну, тут будут скорее ответы чем вопросы ) Так вышло что я окончательно завязал с клавиатурой в симах, а там я накатал наверное с десятки миллионов  кликов (в основном в GTR Evolution) по петле и не только. Вы спросите почему не на руле? Я не скажу, не знаю, сам не понимаю как так вышло, все жизнь люблю гонки, но все как то на клаве да на клаве))
      В общем наконец-то я созрел на покупку руля и выбор пал на б/у g25. Далее я проапгрейдился на t300, тем самым сменив Logitech на Thrustmaster и самое важное зубцы на ремень, а как мы помним на t300 два ремня и как говорят это обеспечивает очень плавную работу и отличную обратную связь, в отличии от старого g25 на зубчатых соединениях через шестерни. 
       
      Парни, текста и фоток будет много. Пишу чисто о своих ощущениях, продвинутым темя будет скорее не интересна, а вот новичкам (как мне недавно) очень даже. Так как я сам искал, гуглил, курил форумы, то тут я поделюсь своим опытом, а как все получилось, читайте ниже )) Так что кому лень, можете начинать читать со слов. Про t300 именно для тебя! ))
       
      И так приобрел я сначала g25, это вообще мой первый руль и знаете ...

      Первый час езды, а катаю я только в Ассету, были полнейшим разочарованием, вообще. Я, большой любитель гонок, автомобилей, тюнинга, рева моторов, скорости... кручу новокупленный g25, легендарный можно сказать, а эмоций... Первый мысли были такие, какая то херня, учитывая что у меня достаточно быстрый авто в жизни, тут катая на m4 я получил полное разочарование. НО )) Спустя неделю, я просто влюбился в этот руль, хз что произошло, просто перещелкнуло и сейчас, спустя почти 800 часов наката скажу, это просто отменное решение, симресинг на современном руле это очень очень втягивает и дает возможность с удовольствием прохватить по любимым трассам на любимых авто, круть в общем.
      У меня ломался энкодер, g25 не правильно калибровался,

      тупо треснул диск (распространенная проблема)

       
      Вылечил очень просто, подложил шайбу и на клей ее

      Все просто и понятно. И катал мой руль долго и счастливо, пока при включении перестал калиброваться вообще, тупо дергается рывками в сторону и тишина, комп видит педали, шифтер, но сам руль не подает признаков жизни. Было решено менять его, точнее искать замену.
      ____________________________________________________
      Очень долго курил форумы, читал, прикинул бюджет и мой взгляд лег на Thrustmaster t300 (хорошая база) именно в исполнении ferrari alcantara edition, потому что красивый зараза! И вот, мне подвернулся отличный вариант, практически новый (реально юзанный 2 раза), со стойкой и еще с шифтером TH8A, за очень адекватные деньги и вот он у меня!

       
      От молодец.
      Про t300 именно для тебя!
      Касательно устройства, комплектации и прочего, все есть в обзорах, коих в интернете уйма. Если кратко, я как простой пользователь скажу. Значит так,
      Thrustmaster t300 хорошая ременная база, слабенькие педали (3 штуки, в версии T300RS их 2 и говорят они вообще никакущие), очень приятное покрытие в версии alcantara edition, шифтер (покупается отдельно) TH8A один из лучших на рынке вообще. 
      По поводу установки софта и прочего не возникло никаких проблем, все качается с сайта, ставится на раз два, все юзается интуитивно, у меня проблем не возникло. Калибровка ... Да, реально траст как будто сам себя убить хочет, жестко фиксируется в крайних положениях ))
      Первые впечатления. Руль пухлый (все относительно конечно, но касательно g25 он пухлыш) и он реально больше g25, прям монстр. Его 30 см прям чувствуются!

       Реплика 599XX EVO 30  классно сидит в руках (а руки у меня достаточно большие),

      но алькантара... это бомба, катаю без перчаток и по первости, очень крутые и приятные ощущения, руль прям хочется сжимать, ничего не скользит, в руке плотно сидит и так круто, прям не ожидал. Алькантара это ТОП!

       
      FFB. Настройки делал один в один https://www.racedepartment.com/threads/assetto-corsa-thrustmaster-t300-settings.132592/, только сила в игре у меня 35, да, я люблю легкий руль, так как для быстрой езды мне его достаточно, а вот при дрифте gain выше уже мешает (но это пока мне и пока так сказать на первых парах).
      Как просто юзер скажу, первое, по сравнению с g25 он просто очень тихий! Очень! g25 (хоть я и катаю в наушниках) шумит при езде прилично. И самое основное, что я заметил. T300 по сравнению с g25 какой то, знаете есть английское слово smooth, так вот гладкий на русском немного не то. Вот прям он мягче, плавнее, приятнее. корректнее в работе. g25 все таки как то "топорно" реагирует на повороты, перекладки и прочее, а тут все гладенько. Крутяк! Сила наливается мягче, FFB классно чувствуется (но честно говоря я еще в поисках идеально настройки), по сравнению с Логитеком скажу, T300 на голову лучше, просто современнее и притние во всех отношениях. Знаете, я не очень люблю авто класса GT3, формулы там всякие, всякие корчи в общем, даже Ассетовскую сток M3 e92 я люблю больше M3 в исполнении Drift. Я люблю покатать в LA Canyaons на 911х, турбо, R или как мой эталон шасси GT3RS (да корч для кривой, НО в отличии от машин класса GT2/GT3 которые все круто рулятся, круто тормозят, имеют крутой держак, на gt3rs можно играть весом, она с характером, своим и для реальной рулежки (ща будет мое имхо) работу руля с FFB на ней тренить это самое крутое! Даже пересев (а я так постоянно делаю) с gt3rs на соплатформенные 911R, 911S, 911 Turbo ты ощущаешь разницу в поведении авто (кстати огромное спасибо KUNOS-Simulazioni) сильнее нежели пересев  Z4 GT3 на SLS GT3. Что то меня не туда завернуло )) Ну в общем мое мнение. Мне прикольнее прокатить по нордшляйфе на руле на Макане и Кайоне Турбо, борясь с его весом 10 минут, нежели за 6 с половиной минут на каком нибудь корче, хотя когда как )))
      В общем, я поличил огромное удовольствие несясь по кривым северной петли, трансфагарасана, LACа на простых и около гоночных авто. К T300 у меня не возникло никаких претензий, классный руль и приятных ощущений я получил больше нежели катая на g25.
       
      Что по скорости? Стал ли я быстрее? Наверное нет, хотя времена на скажум СПА или петле я улучшил на 0.5 и 3+ секунды 


       
      но это не T300 дал мне преимущество, это просто мой вкат, так как после покупки этого руля я более плотно подсел на симресинг. Вот что действительно дал T300 относительно G25, так это стабильности! Не знаю как, но я стал гораздо меньше ошибаться, в гонках SRS я могу ехать 7-8 кругов с разбросом 0.5 сек в хорошем темпе (если конечно нет помех в виде вылетов спереди и прочего), на петле можно ехать 3+ круга без серьезных ошибок. Хз как, но на г25 я более часто резал и попадал на паребрики и  более часто убирался, на t300 все стало прилично стабильнее. Конечно при условии моего хорошего сна, питания и прочего ) Хз, может руль сам размера больше помогает, может я эстетически кайфую больше от его дизайна и от ощущения алькантары, может "его привод" мне как то помогает, но стабильность возросла и это меня радует!
      Педали. Кратко

       
      никакие, обычные педали, ничего особенного, нажал поехал, нажал остановился. Знаете, они тупо нажимаются и все. Не жалуюсь, в гонках я достаточно быстр (ну все относительно конечно), но вот дозировать тормоз без срабатывания АБС сложно, хз как там выжать педальку и нащупать ту грань. Сложно, но катать можно, вполне. Просто педали которые нажимаются ))) По сравнения с логитеками, 

      ну логитеки получше, но я бы не сказал что бы прям вау. Вот дума. стоит ли купить переходник и заморочиться, либо поднакопить на какой нибудь фанатек.. В общем думаю. Еще заменил что T3PA, по крайне мере газ и тормоз, не чувствительны при нажатии первые и последние пол сантиметра (или меньше), мне не мешает, просто как факт. В общем при возможности сменю их, или прокачаю.
       
      Шифтер TH8A. Подключается как отдельное устройство, все легко. Он великолепен!

       
      Щелкает, втыкивается просто супер, реально крутой! Правда я его юзаю как ручник и не как ось (а это он тоже может) а как секвентальный шифтер. 
      Логитековский просто игрушка, даже не сравним (хотя он делает свое дело)

      А вот чем крут логитековский шифтер, так это колличеством кнопок. Конечно на руле 599XX EVO кнопок достаточно, но вот на шифтере бинды мне помогали. Тут их нет. Ну и ладно.
      Функционал руля 599XX EVO

       
      Кнопки, их много! Но по первости мне так не хватало этих супер удобных G25 кнопок посередине, прям неделю нажимал что то, только оставляя замятую алькантару )) Но это вопрос времени, привычки. Сейчас все интуитивно, все на своих местах, до всего дотягиваюсь, все нажимается хорошо.
      Касательно кнопок, с виду они красивы,

      но в живую они какие-то игрушечные, блин как капсулы )) Но нажимаются нормально, в отличии от лепестков.
      При активно юзанье правого лепестка он вообще "перестал делать щелк",. Первый косяк Траста, я полез разбирать его ) Ну где то спустя недели полторы две.
      По итогу (а гайдов разборки в инете много, разбирается крайне просто) я тупо разжал пружинки и все собрал назад

      Щифтить вверх вниз стало туго, сильно лучше, но все равно не то. Так что буду скоро модить магнитами посмотрим. Ну и кстати, касательно лепестков на моем авто. Скажу что в реале мои шифтеры еще хуже, там тупо вкл выкл. Тут на T300 есть усилие и ход. Вот так )
      Но в целом рулем я крайне доволен, удобно и выглядит хорошо!
      Косяки Thrustmaster T300 Ferrari Alcantara Edition
      Ну про лепестки вы прочитали. Теперь не существенный косяк, это алькантара, а точнее уход за ней. Парни, заюзывается она за неделю две.
      Вроде выглядит круто и все окей


      Но проведя ногтем по поверхности ....


      Чисто да не чисто ))
      Как ухаживать? Я тупо взял средство для чистки интерьера (в авто), щетку и тряпочку. Снимаем руль, наносим средство, трем

      Моем теплой водой щетку, и снова трем алькантару и так пока средство не вымоется, затем протираем ворсовой тряпокй, немного сушим феном, потом даем естественно подсохнуть и уже сухой щеткой "пущим алькантару" (хз как это назвать). 

      И получаем "новый" руль!


       
      Делаю я это раз в две недели.

      Так что это не проблема )
       
      Кстати по вентилятору, у меня он включается при активной езде, НО шумит совершенно не мешая. Издает очень вменяемый шум который совершенно не напрягает.
       
      А вот что действительно меня выбило аж на 5 часов, так это странное поведение Траста. В общем, пришли друзья, я как обычно подключил джостики xBox через майкрософтовский ресивер (microsoft xbox 360 wireless receiver for windows), покатали мы в фифу и разошлись. Так вот, потом я запускаю Asseto Corsa и Thrustmaster T300 в игре вообще не реагирует ни на кручение руля, ни на педали, т.е. в самом меню игры все видно, и все работает, оси "ходят", педали нажимаются, в драйвере тоже, все тип топ, но в самой игре тишина. Точнее никакой реакции на руль, но при дерганье шифтера TH8A включается сигнал и еще что то (уже не помню). В общем, что я только не делал. Ставил дрова на руль, сносил, чистит реестр, бэкапил ассету (через стим восстанавливая целостность игры), менял настройки руля, игры, убивал вбитые настройки FFB, все заново выставлял, вытыка. перезагружил, втыкал все девайсы. Даже сделал бекап всей винды (бляго у меня он всегда есть), т.е. я залил свою винду месячной давности и ... нифига. Вот тут я просто офигел! В драйвере все видно, в меню игры все окей, в самой игре шляпа....нет реакции на руле и педалях вообще! Танцевал я так с бубном порядка 5и часов, пока решил не переуствановить дрова на шифтере TH8A и я потом выпал. Захожу в игру и се работает!!! магия )
      В общем я думаю это все произошло из-за того, что ресивер microsoft, его софт как то подействовал на шифтер и как то лагнуто прошил его или  повлиял на его софт и он отвалился повлияв на руль  и на ассету. В общем жопа, но я справился ))
      Ну и крепление траста своеобразное, вроде крепко сидит руль (катаю я на столе), но зараза "уходит" с стола, хоть и прорезинено более менее и затянуть можно сильно (я кстати так затянул что аж погнул
       
      но к слову сказать механизм очень крепкий, я ооочень старался! Но это мелочи )
      ИТОГ ты дочитал, ты красавчик, было сложно, то теперь ты знаешь чуть больше о T300 )))
      В целом я рулем крайне доволен, он красив, функционален. База хороша, хотя мне кажется со временем сила ее ослабевает и надо поднавалить, НО как то говоря по телефону, ехал одной рукой и мне силы ооочень как хватило. Так что это просто мышцы привыкают с FFB и надо еще ) Руль классный!
      Касательно сравнения с G25. Ну я считаю что за те деньги которые просят за Logitech g25 б/у это просто подарок, особенно когда выскакивают варианты за 5-8к это нереально классная покупка . Он делает все свое дело, он дает эффект присутствия, он отрабатывает. И в нем гораздо больше плюсов нежели минусов, гораздо! Руль за свои деньги супер.
      А что касательно Thrustmaster T300 Ferrari Alcantara Edition, все плюсы и минусы я описал выше, и даже не смотря на 5ти часовой секс с его реабилитацией (хотя это камень скорее в огород шифтера) считаю что руль просто отменный, именно база и 599xx EVO в алькнтаре, а вот педали подвели, так себе они, хотя работают вроде как, нажимаются. Но вот стоит ли thrustmaster t300 ferrari alcantara edition 32-35 тысяч рублей и это без шифтера... Думаю нет. Честно, были бы педали прям хороши, подстать базе, то да, наверное да, а так. Минус этого траста, как по мне - цена. К сожалению, хотя все относительно.
      Как по сравнению с реальным авто, ну руль в целом, симресинг. В целом похоже, я на кольце не дубасил, но в активный сезон бак бензина за выходные сжечь могу (в основном на драгресинге и нелегале), педали ни в какое сравнение, точнее как бы одно и тоже но информации в реале в разы больше. Руль. У меня конечно не прям гоночный авто, но и подвеска и стабы и сайлениы тюненые стоят, резина низкопрофильная, рейка шитая. В реале руль легче )) На "малых скоростях", до 100-150 руль полегче чем с гейном 35 в ассете, а вот на очень больших (а там рейка сильно плотнее становится), сравнить не могу, так как в реале на 250ти+ вваливать в поворот на грани зацепа затея не очень ) Но ощущения очень схожи, информации в реале конечно больше от руля, но повторюсь, очень похожу. И вообще очень круто то, что особенно в межсезонье можно круто прохватить на нордшлайфе в компании друзей, так сказать на все деньги, до пота в руках, максимально концентрируясь на каждом повороте и прописывая его на любимом спорткаре, очень "очищает" голову от выплескивания дури на реальные дороги и это сильно помогает тем у кого бензин в крови, мне лично очень. Так что руль, не важно какой, простенький g25 или топовый AccuForce просто маст хев для тех кто любит гонки и ценит автомобили.
      Классная альтернатива, как по мне )

       
      PS парни, если есть косяки укажите, поправлю. Обычно пишу все махом, могу делать глупые опечатки )
       
       
       
       
       
    • Автор: evteychick
      Продам Thrtustmaste tx (аналог t300, только подключается на xbox), Играл 2 недели, все супер, но времени не стало, лежит пылится, ценник вижу в 18 тысяч, нахожусь в Зеленограде. Отправлю СДЭКом хоть на луну. https://www.avito.ru/moskva_zelenograd/tovary_dlya_kompyutera/prodam_igrovoy_rul_thrustmaster_tx_analog_t300_1498896360

    • Автор: 3dognight
      Всех приветствую! Стоит выбор между покупкой этих двух гигантов, и сколько я не читал всего на этом форуме и сколько не пересмотрел видео на ютубе, однозначного ответа у меня пока так и не нарисовалось, что же именно брать. 
      Очень надеюсь что сюда откликнутся люди имевшие опыт эксплуатации как t500 так и CSL Elite. Интересен именно опыт эксплуатации, различные подводные камни и всевозможные мелочи, которые собственно и рисуют общую картину от использования. Стоит ли доплатить и взять Фанатек и за что именно я доплачу купив его а не т500. 
      Ранее был владельцем g27. 
      Заранее спасибо за ответы. 
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×