Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Dallara DW12


vladimmi

Рекомендуемые сообщения

я тоже пробовал разные сеты, в итоге остановился на дефолте как самом стабильном. пробовал джекеры крутить, толку мало если не понимаешь, поэтому их тоже не трогал. самое интересное, в практике Т1 как магнитом к себе притягивал, а в гонке его ни разу не задел, причем на изношенной резине словно второе дыхание открывалось- на пустом баке ехал намного стабильней, чем сразу после питстопа. мне с ударом не повезло- скорость упала почти на секунду, после финиша осмотрел машину- боковой закрылок на кокпите серьезно был замят. повезло, что все лидеры не смогли избежать контактов, у всех по 4 инка было. единственный пилот на 4 месте без инков приехал, но как он сам в чате писал, в т1 стену задел на 0 и ему хватило этого.

еще интересно- среднее время на круге у меня оказалось самое лучшее, значит ехал стабильней всех. если-бы не штраф, шансы были отличные на победу. хотя бронза тоже хорошо :lol:

Ссылка на комментарий

Нет ли у кого стабильного сета для Монреаля? Нашел пару-тройку через iRacing Setup Sync, но они по ощущениям либо совсем медленные, либо очень скользкие :(

Ссылка на комментарий

Кстати, хочу поделиться интересным случаем, такого у меня еще не было.

Отквалифицировался неплохо - восьмое место, время на круге вполне себе на уровне крепкого середнячка. НО! Как оказалось в гонке, при такой же общей скорости на круге, мой сет КРАЙНЕ отличался от сетов большинства (я не стал брать расшаренный, а взял найденный на форуме сет GTRos, на котором ехал быстрее и стабильнее). Он оказался настолько более прижимным и с упором на разгон, а не максималку, что на длинной прямой моя скорость была НАМНОГО меньше, чем у всех - не знаю, полсекунды с одной только прямой - это минимум. При этом гораздо позже тормозил перед поворотами, чуть раньше разгонялся на выходах и был гораздо быстрее в самих, собственно, поворотах и на разгонах, отыгрывая там время.

Доходило до смешного. Мог догонять кругового по 2-3 секунды с круга, пройти на начале прямой - а потом до конца этой же прямой он обратно проходит меня как стоячего и еще на несколько корпусов вперед. И все, в поворотах потом фиг обгонишь, уступать там лидеру они не особо-то любят, ждут прямых.

Спасла стратегия ранних питов - после нескольких кругов страданий укатился на первый пит, вышел на чистую трассу и дальше почти до финиша (еще с 2 питами) ехал в соло, редко пересекаясь с другими. Что дало возможность реализовать скорость на круге и обгонять исключительно "заочно", на питах. Даже на пятое место прикатился :)

Никогда еще не встречал ситуации, чтоб настолько разные сеты (серьезно, наверное так бы выглядел мультикласс В8+СМ, где стармазды втыкались бы в в8 в поворотах, а те их делали на длинных прямых) давали пилотам настолько близкий темп. Даже не думал об этом, когда оценивал свое время в практиках в сравнении с другими соперниками - в гонке вообще в небольшом шоке был)

PS: чтоб было еще нагляднее: в слипстриме впритык, с прожатым пуш-ту-пасс - соперник просто уезжает в закат, я даже удержаться не мог за ним.

Ссылка на комментарий

Такое заметил еще на первом самом сезоне dw12, когда она только вышла. На глене была очень сильно заметна разница.

У гтросов всегда были оч прижимные сеты, в итоге я предпочитал тогда ездить с менее прижимными(брал сеты Joel'a Guez'a).

Доходило реально до смешного, что время на круге показывается одинаковое, но скорости на прямых и в поворотах абсолютно разные.

В итоге я остановился на менее прижимном варианте по нескольким причинам:

1. На них тогда не так насиловалась резина, т.к. перегрузки в повороте были меньше

2. Я не умею работать с прижимной силой = > мой кпд на неприжимном сете был выше

3. В самих собственно гонках очень легко было бороться и сдерживать соперников. Если до конца прямой прошел - все, он твой. В повороте шансов обогнать нет, а если он пытается что то сделать с тобой на прямой ты просто с ЯО фейсом даже давая ему слипстрим уезжал вперед.

 

В итоге запомнилась одна гонка очень, где я чувака. который быстрее меня на пол секунды был, сдерживал кругов 15-20, просто потому, что от прижима его толку не было, а на прямых я как никак, а сопротивляться мог. Мы потом знатно поржали на эту тему. Гонка кстати крутая была, все время ехал в напряжении - все время ни секунды передохнуть, ни возможности ошибиться. Правда я тогда по моему проспал питы, заехал на круг позже(еще и топливо перезалил), и в конце прямой ЧУТЬ ЧУТЬ не хватило, что б его пройти. В итоге он уехал(хотя не так уж и далеко) :С

 

Вот кстати мой лучший круг недели в гонке на том сете.

http://www.youtube.com/watch?v=daSUdtsMTwI

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Новая зимняя серия DW это нечто!) Воткинс Гленн. Готовился полтора часа. Сет взял с офф форума. Походу узнал, что квала перед гонкой и 2 круга! Проехал на седьмое место. Далее борьба за ТОП 5. После пита выехал на 6, обогнал 5 и сразу ошибься. Потом нагнал, и мы с ним колесо в колесо сцепились, меня развернуло, он удержал, доехали на своих позициях) В итоге 6 место при SOF 3005 с Pro и PRO/WC гонщиками, что неплохо, а самое главное море эмоций и много пота. Больше двух гонок в неделю все таки тяжело будет осилить (для всего остального есть спринт гонки SM), большой напряг слишком, в вск или пнд еще одну и все. И у меня личный рекорд по набранным очкам за гонку аж 151!!! Такого у меня еще не было) Вообщем абсолютно всем советую эту серию, она больше всех похожа на реальные полные гонки с питстопами и прочими вкусностями :iracing: В плане гонки по определенным дням и часам это WIN! Можно собрать реально сильный SOF и 1-2 раза в неделю прокататься как говорят на все деньги:)

Ссылка на комментарий

Ничего себе! Случайно наткнулся! http://www.iracing.c...merica#comments там я в новости. Неожиданно, но приятно! :iracing: :drive2: :hooray:

Правда гонка одна из неудачных, борьба за 8-9 позицию :) Все таки обязательно нужно хотя бы 1-2 раза в неделю катать в очень высоких SOF 3000-4000 для прибавки скилла и езды на пределе. А то в SOF 2000-2500 не такой напряг в плане борьбы и скорости, соответственно можно дать слабину и где-то сбавить, не рисковать и прочее, а здесь топишь на все 120% на протяжении 90-95 процентов гонки. Это я так на заметку, мало ли кому пригодится :) С нетерпением жду переход в F1 и выход Формулы Рено. Вот там придется попотеть :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Щас гонку проехал жесть! Расход топлива походу из-за погоды увеличился. На квале не хватило, в итоге старт с 28, выехал на 5 позицию, но потом опять не хватило на 1 круг топлива! Обидно((( В итоге восьмой, но гонка была очень поучительной и интересной! 20 соперников остались позади, если бы не второй пит был бы ТОП 5, что радует) Вывод из всего этого, лучше больше чем меньше так как из-за погоды очень меняется расход. С каждой гонкой я черпаю все больше инфы о iR, делаю ошибки и учусь на них, и в этом вся прелесть соревнований, и iR в целом!)

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Первый раз за полтора года такое. Поехал обгонять по внутренней, он мне места не оставил, чуть колесами потерлись (contact x0), его замотало, но болид удержал, начали подходить к повороту и тут он не сбрасывая газ вьехал в меня на полной скорости. И я еще стюпид оказался :) Протест подавать не буду, но мне урок, что чем ближе стартуешь к последним местам тем больше неадекватов там. Так получилось, что в Инди дается 2 круга на лучшее время, а у меня офф треки, в итоге обогнал за первый круг 6 человек, но этот имбицил влепился в меня, но как ни странно обиды не осталось, взрослею наверное :) Благо такие моральные уроды не часто встречаются.

Ссылка на комментарий

как раз протесты надо подавать. Если их не подавать, количество идиотов только будет расти. А так мб меры наказания их хоть как то перевоспитают. Так сказать пассивностью ты убиваешь корректных соперников.

Ссылка на комментарий

как раз протесты надо подавать. Если их не подавать, количество идиотов только будет расти. А так мб меры наказания их хоть как то перевоспитают. Так сказать пассивностью ты убиваешь корректных соперников.

 

Ни разу не подавал:) Там тяжко? Как понимаю прикрепить повтор и все?

Ссылка на комментарий

Как гоночный джентельмен, написал следующее:

 

Привет! извиняюсь за маленький контакт между нами, некий инпут лаг смотрю на повторе, но что сделал ты потом это выходит за все рамки. Скажие спасибо мне, что не написал протест, аккуратней и удачи в следующий раз.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
  • 1 год спустя...

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...