Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержимому
vladimmi

Dallara DW12

Рекомендованные сообщения

Создал тему, чтоб не засорять возникшим обсуждением тему Стар Мазды (и тему старой Даллары, т.к. болиды, вроде бы, заметно отличаются).

 

Сходу вопрос специалистам по овалам и индикару, если таковые сюда забредут: не посоветуете какой-нибудь мануал для новичков, в котором бы доходчиво описывался смысл и применение in-car настроек наподобие weight jacker? Об этой штуке не раз упоминали в чате практик на инди500 и я даже нашел описание его смысла, но чувствую себя блондинкой на дороге, не зная, как и когда правильно использовать (чтоб не убить себя и окружающих)...

 

Если ты близко к другой машине начинает сносить - меняешь параметр во время гонки - вуаля, никуда не сносит(это я понял по его описанию)

Так-то оно просто, а вот насколько его нужно менять, чтоб сразу не улететь в другую сторону - это вопрос... Видимо, только с большим опытом приходит понимание)

 

Я нашел иностранный только ресурс, вроде там хорошая статья, но мне лень читать и у меня инглиш не ок http://www.iracing.c...-motor-speedway

Тоже смотрел эту статью (и вот эту - http://www.iracing.c...12-for-race-day), но понять, как это все применяется на практике, довольно сложно...

 

СРазу скажу, я такой себе гонщик, тем более на овалах, тем более на опен вилах, поэтому особо мне не доверяй. Настолько, что даж на бейзлайн сете поеду наверно(нормальный я так и не нашел).

Да и я тоже на стандартном попытаюсь добраться до финиша, причем на Race Bace, потому что Race Advanced какой-то вообще неуправляемый для меня...

 

С полным баком по моим наблюдениям проезжается около 30 кругов, шины не изнашиваются почти.

Ага, примерно так же получилось. Пробовал для эксперимента сменить карту двигателя - по идее, если потребление топлива падает, то может и больше кругов протянуть на одном баке, хоть и медленнее? Что-то типа отпускания педали, чтоб протянуть подольше и, к примеру, не уходить на дозаправку за пару кругов до финиша. Но разницы особой не заметил - подозреваю, картография хорошо применяется только в драфте, когда скорость та же, а топлива меньше уходит...

 

PS: а, да. Я вот заметил, что ближе к концу стинта (круге так на 28) у резины резко пропадает сцепление (попробую еще поездить, может было связано с какими-то "чирками" о стену или еще чем) и машину начинает оверстирить в поворотах. Возможно, это у меня такой стиль вождения, что за 28 кругов убиваю покрышки...

Изменено пользователем vladimmi
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так-то оно просто, а вот насколько его нужно менять, чтоб сразу не улететь в другую сторону - это вопрос... Видимо, только с большим опытом приходит понимание)

Ну это в любом случае всегда так. Понять можно только по практике. Я шас пробовал за несколько попыток разобраться в практике и подумал - ну его нахрен, я не настолько крутой пилот, что б еще и этим заморачиваться - сначала лучше научусь ездить:)

Лучше буду по старинке газ приотпускать) я все равно не готовился особо и сета нет, и вобще не шарю, так что ни на что не претендую особо(:

Короче цель просто доехать пока что(: А думать о скорости и прочем буду уже когда опыта поднаберусь(:

Вот еще темка, но от сетов в шапке я решил отказаться в пользу бейзлайна все же)

http://forum.simracing.su/index.php?showtopic=1544&st=0

 

Имхо эффективнее приотпускать педаль в слипстриме, чем менять картографию. А то запутаешься еще, ну ее нахрен. А вообще много способов экономить топливо. и надо все тестировать сколько чего дает. Так что я тоже тут не буду утверждать. Поэтому еду без разведки сразу в бой до первой стены:D

 

По поводу оверстира - если один раз начало сносить и выловил машину из заноса - в следущем 100% тебя занесет причем очень жестко. резина тут не терпит сносов совершенно, так что гасить надо на корню, пусть даже ты сольешь 3 секунды с этого. Но это лучше чем стена, которая следует в след повороте с вероятностью 99%

 

Прям все не прогонял, прогонял кругов 25. Там посмотрим. Я думаю коушенов будет дофига. Особенно в днинасплитах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Race Advanced какой-то вообще неуправляемый для меня...

Советую его все таки оседлать. Эта настройка быстрее. Я сам раньше любил стабильные настройки, и вот только недавно стал привыкать к менее стабильным но быстрым настройкам. Это шаг вперед я считаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я сам раньше любил стабильные настройки, и вот только недавно стал привыкать к менее стабильным но быстрым настройкам. Это шаг вперед я считаю.

Полностью согласен и в Стар Мазде постепенно продвигаюсь в этом деле. Но тут большого вката еще нет (в грядущем сезоне думаю начать набирать его в fixed oval серии) и с таким сетом точно не продержусь 200 кругов. Я на нем еду даже ощутимо медленнее, чем на базовом, потому что в поворотах уносит и постоянно приходится сбрасывать скорость, возвращаться на траекторию... Лучше уж для начала медленно, но верно, а потом искать скорость :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Полностью согласен и в Стар Мазде постепенно продвигаюсь в этом деле. Но тут большого вката еще нет (в грядущем сезоне думаю начать набирать его в fixed oval серии) и с таким сетом точно не продержусь 200 кругов. Я на нем еду даже ощутимо медленнее, чем на базовом, потому что в поворотах уносит и постоянно приходится сбрасывать скорость, возвращаться на траекторию... Лучше уж для начала медленно, но верно, а потом искать скорость

согласен, нужно постепенно вкатыватся. Удачи в гонке. Я надеюсь что уже со следующего сезона эта машина будет для роудов, тогда и купить можно будет.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прокатил соло 10 кругов на бейзе и на адванседе

чет разницы вообще не заметил. Разве что бейзовые стабильнее. Адвансед квальный быстрее, тут не спорю :) А так средние времена те же самые вроде.. Ну фиг знает, мб просто не прикатался(: учитывая что я был только в 5м сплите, то мне с этим заморачиваться смысла нет - инди на таком уровне скорее соревнования на доезд :D А борьба идет между первой пятеркой от силы :)

К слову и на адвасед рейс и на базовом езду всю трассу в пол, если соло

 

Машина в с3 будет для роадов(роад версия) и две овальные серии. ц фиксед и б анфиксед...

 

Первая гонка просто блин комом :D коушен на 1 круге(не со мной) поехали. На рестарте обогнал чувака до финишной видимо прописали флаг. Решил заехать в питы сразу, так за 5 метров до пересечения линии эти придурки устроили коушен и я словил еще один черный флаг :hooray: :hooray:

В итоге второй рестарт 10 круг - стартую предпоследний, отставание на 1 круг от всего пелетона. Как полный псих пробираюсь вперед, доезжаю до 17 места, на питах выигрываю 5 сек у лидера(но он в гонке ехал быстрее меня так что разница с лидером примерно одна была) А вот всех остальных я нехило догнал и после пита в итоге ехал за 11м(ну все так же с отставанием на круг). Потом все поехали заправляться на второй плановый пит я выбиваюсь в круг с лидерами ИИИИИИ! чудо - коушен. В итоге я 8й в круге с лидерами. Рестарт - коушен через пару кругов - я 6й. Все супер, но... Под желтым флагом мне влетают в зад(первый раз неудачно(увернулся), второй раз я не успел увернуться(лагануло). В итоге меня даже чинить не стали Т_Т Вот такой вот первый опыт.

 

Потом мб видео сваяю с короткой нарезкой, ибо кирпичных моментов там прилично было :iracing:

 

Впечатления от гонки очень порадовали, ребята едут довольно адекватно, никто никого не пытается специально убить бла бла :) Атмосфера мне понравилась.

 

И при этом я еще и в плюс приехал(90 кругов, 4 инка)

финиш 14м

http://members.iraci...8&custid=145223

 

P.s. СЛАВА БОГУ, что рестарты в один ряд :) Стартовать в 2 ряда на опенвилах очень кирпично с незнакомыми людьми, далекими от топ сплита)

 

сейфети рейтинг фармится просто на ура(: Наверно даже хорошо, что такие гонки тут редкость - как на праздник приходишь:)

Изменено пользователем SuNDuK
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот в том году проехал три овальные гонки на далларе 2009. Так вот в Техасе был хаос просто. Я не знаю каким чудом остался целый тогда, но то как это все было можно долго рассказывать. Вообщем дошло в гонке до того, что я уворачивался от машины, которая летела над моим болидом, и по видео казалось она чиркнула верхнуюю часть воздуховода. Вообщем, тебе наверно повезло, что у тебя адекватные были. Из этих трех гонок я конечно и инди проехал но не 200 кругов а 160. И в своем сплите приехал 4 или 5 не помню, но борьба за это место у меня была жестковатая - вплоть до контакта. Тяжело оборонятся на этой трассе, машину сильно сносило с траектории. Если физика даллары 2012 правильная, такого сноса не должно быть в поворотах. Аэродинамика у нее лучше. И скорость тем самым меньше должна быть на прямых. Вообщем возможно буду уже скоро на ней кататься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dallara DW12 IndyCar

- Full version of the car is now here, supporting all different track types.

- Updated to the latest tire physics.

- Now has lap time fall off from additional tire curing when the tires are hot.

- Adjustments and improvements to the whole car's physics to match the new tire model.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прокатился на DW12 неофициальную гонку - получилась дуэль с одним пилотом на FW31. Ну, как дуэль... На решетке было 2 фв, за ними два дв и затем одна "старая" даллара - буквально с места все три даллары прошли фв и немного укатили вперед. Но потом, конечно, формулы разогнались и все стало на свои места - к финишу я уже отставал бы примерно секунд на 50 от оппонента (этор 2 секунды с круга, в среднем), если бы он под конец не решил поиграться и пропустить меня вперед, чтоб снова пообгонять :)

 

Дв, похоже, лучше ускоряется и стартует по сравнению с фв (либо пилоты на вильямсах были нубами), но зато имеет меньше прижимной силы в поворотах (что ожидаемо для "овальной" машины) и меньшую скорость на прямых (что неожиданно - на бенкинге в дайтоне дв очень сильно уступали вильямсам в скорости). Возможно, все дело в сетапах - я ехал на стандартном дорожном с низкой прижимной силой и когда резина немного изнашивается - становится заметно сложнее проходить повороты, машина просто едет прямо...

Изменено пользователем vladimmi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на этом сете она перегревается очень сильно. ниже мой сет.

 

 

upd: не забываем назначить кнопку PUSH to PASS и юзать, 10 нажатий на гонку. прирост ощутимый до 0,3с с прямой без слип стрима.

daytona_road_fun24_14S2.sto

Изменено пользователем DraD
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
upd: не забываем назначить кнопку PUSH to PASS и юзать, 10 нажатий на гонку

Юзал - по-моему, раз 30 :) Возможно, в fun-серии они не ограничены? Или счетчик продолжает расти с каждым нажатием, а прироста нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на практике можешь нажимать сколько угодно раз, замечал ещё баг такой при старте гонки менее 10 чел счетчик показывает 0 (т.е. можно жать сколько угодно раз) а при кол-ве 10 и более счетчик 10 и при каждом нажатии уменьшается (т.е. всего 10 нажатий).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аа, вот оно что... 10 - это случайно не минимум для official-заезда? У меня в гонке было 5 человек, счетчик был на 0 со старта и считал количество нажатий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Аа, вот оно что... 10 - это случайно не минимум для official-заезда?

так и есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасиб за сет, сейчас попробую :)

Кстати, а это нормально, что на овальной части по апрону идет значительно быстрее, чем по бенкингу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, нормально для дорожной конфигурации даллары. можно перенастроить конечно, но будет большой избыток и нестабильность в остальных поворотах.

Изменено пользователем DraD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в квалификации ее использовать можно? и что это за система. Я сильно не слежу за индикаром. Просто, есть у ф1 дрс и ерс, у гп2 тоже чтото вроде дрс. А это что за система? И кстати, ктото говорит, что это овальная машина. Я хочу сказать на против - это уже давно не овальная машина. Овалов всего 30% за сезон. Все остальное роуды. Да и честно говоря, интересно ездить на роад серии.

ПС надо будет научится пользоваться этой пуш ту пас. Теперь я понимаю пилотов, которые мучаются с кучей кнопок на руле. А у меня г25, куда лепить кнопку это не пойму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в квалификации ее использовать можно?

Я не знаток индикара, но вроде бы нет.

и что это за система. Я сильно не слежу за индикаром. Просто, есть у ф1 дрс и ерс, у гп2 тоже чтото вроде дрс. А это что за система?

Немножко увеличивает давление турбонаддува и приподнимает планку оборотов, насколько я понял. Только ограничена не временем на круге или расстоянием до соперников, а количеством использований за гонку - хоть на одном круге все сразу, хоть растянуть удовольствие :)

Теперь я понимаю пилотов, которые мучаются с кучей кнопок на руле. А у меня г25, куда лепить кнопку это не пойму.

А если добавить еще настройки типа тех же карт мотора, WJ, ARB... Кнопок и крутилок не хватает даже на рулях в стиле Ф1 :)

daytona_road_fun24_14S2.sto

Сет попробовал - по ощущениям примерно такой же, но теперь со временем начал страдать не от андерстира, а от оверстира... И "боюсь" я пока еще машину - приходится тормозить раньше и плавнее, разгоняться позже и аккуратнее, а то срывает постоянно. Пока пытался держать твой темп и остаться сперва спереди, а потом на хвосте (хоть и безуспешно) - поставил личный рекорд круга, что радует :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После пары тройки рюмок, гонка приличная :), хотя и ошибался на каждом круге по 3-4 раза)).

 

И "боюсь" я пока еще машину - приходится тормозить раньше и плавнее, разгоняться позже и аккуратнее

раньше ты только в Т1 тормозил))), а в Т3 и разгоняться начинал раньше, у тебя большая потеря в Т8-Т11.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кнопок и крутилок не хватает даже на рулях в стиле Ф1

А у меня на всё хватает :)

Но садиться на эту дурмашину пока сильно рановато — поеду сезон на SM, мне она после апдейта ещё больше по душе стала :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
раньше ты только в Т1 тормозил)))

Нуу, по ощущениям - можно было ощутимо позже, поскольку еще какое-то расстояние потом доезжал накатом или чуток газовал :) Возможно тогда, что тормозил я в нужном месте, но слишком жестко по привычке с мазды и когда резина немного стерлась - пошли блокировки)

у тебя большая потеря в Т8-Т11

Угу, как-то не получается быстро, а если попытаться - куда-то улетаю... Практики мало :) Еще вроде в Т6 как-то не так - по реплею с твоей камеры выглядит так, как будто из поворота выходишь, сразу (или почти сразу) газ в пол и по дуге разгоняешься. У меня такой маневр заканчивается разворотом сразу на выходе из Т6, приходится медленно и аккуратно, а полный газ только когда уже рядом с бенкингом проезжаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жаль не могу попробовать машину. Трек такой не покупал. Он мне не нравится. Скорее всего на следующей неделе буду закупать новые трассы две - Монтреаль и Соту. И даллару)) Буду ездить в двух сериях как раньше.

Изменено пользователем J.D.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не не, ни в одном повороте в пол сразу не даю, постепенно (может процентов 60-75 жму но не полностью), и как только руль ровно поставил (ну или почти) то в пол.

реплейчик

 

И настройки примерные для Огайо OAA_14S3_Race.sto

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот блин, хочу поехать огайо, но зп будет ток в середине августа) я неудачник:D

Какое там время вы ставите уже? Свистну у кого акк и прокачусь попробую)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какое там время вы ставите уже?

Скромное 1.10.ххх. Народ шпарит 1.08.ххх но на пустых баках.

 

 

Немного подкрутил сет, стал быстрее и такой же стабильный (для Огайо).

OAA_14S3_Race_V2.sto

Изменено пользователем DraD
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Похожие публикации

    • Автор: Andrey Varlamov

       
      iRacing в Steam Greenlight :blink:
       
      http://www.simracing.su/1371-iracing-dan-zelenyy-svet-v-servise-steam.html
    • Автор: Джорджикус
      Пару часов назда был наконец то опубликован Release Notes на 2019 Season 4. Похоже коллеги в IR действительного работали там до последнего в поте лица.
      This season release includes FIVE new cars, TWO new tracks, V7 Tires for some cars, and a Beta-Test version of the New Damage Model for the Skippy. We have also added FIVE foreign language spotter packages, rendering and audio improvements, and a chassis-load of other enhancements to make iRacing the most realistic simulation on the market.
      Some highlights include:
      • Audi RS 3 LMS
      • NASCAR Xfinity Chevrolet Camaro - 2019
      • NASCAR Xfinity Ford Mustang - 2019
      • NASCAR Xfinity Toyota Supra
      • Lucas Oil Off Road Pro 2 Lite (FREE!)
      • Kia Optima (now FREE!)
      • Circuit de Barcelona-Catalunya
      • Fairbury Speedway
      • Friends List for the iRacing BETA Interface
      • Consolidated and updated the Block/Blacklist
      • V7 Tires have been added to a select set of vehicles
      • Beta-Test version of the New Damage Model for the Skip Barber Formula 2000
      • New layered track temperature modeling
      • HDR Rendering linear format lighting
      • Lens/Solar Flare effect
      • A set of new crash sounds
      • A set of new flagman animations
      • French Spotter Package
      • German Spotter Package
      • Italian Spotter Packages
      • Portuguese Spotter Package
      • Spanish Spotter Package
      • Much more! 

      Full 2019 Season 4 Release details are below:
      https://members.iracing.com/jforum/posts/list/3659377.page

      А вот расписание на сезон, выложили  ещё несколько дней назад, если кто пропустил, то тут:
      https://members.iracing.com/jforum/posts/list/3659269.page
    • Автор: Джорджикус
      Всем Здравствуйте!
      Как уже многие пользователи Iracing знают, в сентябрьском обновление Iracing  будет выпущен автомобиль Audi RS3 LMS TCR. Можно сказать что в IR открывается новый мир, мир туринговых автомобилей, т.е. TCR. Лично я с большим интересом жду этот автомобиль и как мне кажется не только я, поэтому хотел бы начать тут отдельную тему по обсуждению этого автомобиля. 
       
      19.08.2019 - IR была опубликована видеопрезентация Audi RS3 LMS TCR: 
       
      24.08.2019 - на www.simrasing.su была уже также опубликована небольшая статья с анонсом Audi RS3 LMS TCR в IR:
      www.simracing.su/1754-iracing-anons-avtomobilja-audi-rs3-lms-tcr.html
       
      Сегодня же, на официальном форуме были наконец то опубликованы часть важных данных:
       
      Одни из важных данных это то, что Audi RS3 LMS TCR будет при выходе иметь уже NТМ V7. Автомобиль имеет передний привод, коробку передач DSG и двигатель с мощностью до 350 л.с.. Большой рычаг в салоне справа от руля, это рычаг ручного тормозного. Нужен в этой машине например для старта с места, ну некоторые гонщики в реальных гонках в отдельных ситуациях иногда его используют даже для подруливания. В IR машина будет пока использоваться в новой IMSA Michelin Pilot Challenge серии. Старт в этой серии происходит с ходу, как в реальной жизни, так и в IR. В реальной жизни, эта мультисерия и тут ещё кроме TCR ездят так же GT4 автомобили, ну это отдельная история и работники ИR  пока кидали только намёки в форуме и не какой оф. информации об этом пока нет, так что просьба пожалуйста об GT4 тут не флудить.
       
      IR анонсировал сегодня выпуск обновление 4го сезона 2019 на 04.09.2019. Так что до планового выхода машина осталось ещё чуть меньше недели. :)
       
      Ниже ещё пару видео от реальной Audi RS3 LMS TCR.
      1) Как производиться старт с места:
      https://www.youtube.com/watch?v=iX5xWHlWaLg
      2) Использование ручника для подруливания:
      https://www.youtube.com/watch?v=a0ZZqsgfGpM&feature=youtu.be&t=128
      3) Взгляд на IMSA TCR Audi RS3 LM  (большое видео на англ.)
      https://www.youtube.com/watch?v=HXtDEPgWfWA
      Главная ветка обсуждения  на сегодня Audi RS3 LMS TCR на IR-форуме тут: https://members.iracing.com/jforum/posts/list/3658229.page
      Здесь оф. страница Audi RS3 LMS: https://www.audi.com/en/experience-audi/audi-sport/audi-racing-models/rs-3-lms.html
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×