Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Рекомендации по настройке FFB в Assetto Corsa


Рекомендуемые сообщения

Сильное заявление. Пруфы есть?
На самом деле заявление из слабейших, как бы. Пруфы чего?) Что частота обработки физики в Корсе привязана к частоте обработки графики? Это и не секрет. С пруфами должен помочь гугл, особенно по оф форуму или стримам Стефано, на память не помню отсылок к подобной инфе. Так же, каждый может смастерить свой пруф – ограничить в игре fps, к примеру, до 20-ти и посмотреть как будет вести себя ffb :)

PS Естественно, имелись ввиду не возможности input устройств, а частота просчёта физики и уже как следствие ффб, который от этого напрямую зависит. Это так, небольшое пояснение, дабы больше не мерещились "сильные заявления" :)

 

Вообще, если интересно, то полно информации о том, что ещё с волосатых времён хорошим тоном считалось разделять обработку физического и графического потоков (по ряду причин), а так же шуток на тему быдлокода и того, что до сих пор можно встретить обратный подход в игре любого уровня (если кто не догадался, Корса в их числе).

Изменено пользователем KuT
Ссылка на комментарий
Я рекомендую полностью отключать дампер во всех играх.

А мне бы напротив хотелось некоторым машинам добавить... Раньше это можно было сделать прямо в настройках автомобиля, что было очень удобно.

Ссылка на комментарий

http://www.racedepartment.com/threads/guide-for-g27-and-other-wheels-configuration.134490/#post-2474332

Еще один вариант настройки, только с самодельным lut'ом. ТС утверждает, что lut генератор сильно похабит исходные данные, поэтому стоит делать его вручную.

Ссылка на комментарий

Как можно испахабить исходные данные, представляющие из себя всего две колонки цифр ? Другое дело, что алгоритм обработки может быть неоптимальным и полученные на выходе данные нуждаются в некоторой корректировке. Аналогично использованию Force Curve Modifier для пКарса-а, в котором график после построения лучше немного подкорректировать.

 

Но кстати как построить самому LUT это очень даже интересно, точнее как его корректировать.

Вот к примеру мой LUT для G25, построенный через LUT Generator на основе данных WheelCheck-а

 

Стандартный тест (50 шагов)

 

 

k8cYf3m.jpg

 

 

Расширенный тест (300 шагов)

 

 

D6E9kfy.jpg

 

 

И что дальше с этим делать ?

 

Upd: Пообщался я с TC как писалось выше (т.е. с Расмусом, автором темы на РД) и не понял о каком таком ручном построении LUT идет речь.

 

Я его попросил помочь мне с вопросом (о котором речь в этом посте) и он мне для начала дал попробовать свой LUT, сказав при этом, что вроде бы для Корсы достаточно 100 шагов в WheelCheck. 50 мало, 300 изыбточно.

 

Я покатал с его LUT-ом. Он шикарен. Более равномерный что-ли в сравнением с моими (которые на скринах). Если на моем были редкие времена, когда руль "легчал", то с его я все время на связи с авто и трассой (сразу снял 2 сек 911 RSR на Петле).

 

Далее я решил создать свой новый LUT по стандартной процедуре (WheelCheck - LUT Generator), но с установкой 100 шагов в WheelCheck, и ... LUT-ы (мой и Расмуса) совпали вплоть до последней цифры после запятой абсолютно во всех строчках. Т.е. наши с ним LUT-ы вышли 1:1.

Ну и в чем тогда выходит кривость LUT Generator-а, и в чем 10 часов мучений (по словам Расмуса) в построении LUT-а вручную ?

 

Upd2:

Окончательно запутался. Пошел на РД выяснять что за фигня. Сделал 3 раза подряд тесты WheelCheck-ом и пострил 3 LUT-а. Они все разные ...

 

Если кто хочет попробовать LUT Расмуса

 

0|0.120

0.01|0.120

0.02|0.135

0.03|0.159

0.04|0.182

0.05|0.202

0.06|0.219

0.07|0.232

0.08|0.244

0.09|0.252

0.1|0.260

0.11|0.268

0.12|0.276

0.13|0.285

0.14|0.293

0.15|0.301

0.16|0.309

0.17|0.318

0.18|0.326

0.19|0.334

0.2|0.342

0.21|0.350

0.22|0.359

0.23|0.367

0.24|0.375

0.25|0.383

0.26|0.392

0.27|0.400

0.28|0.408

0.29|0.416

0.3|0.424

0.31|0.433

0.32|0.441

0.33|0.449

0.34|0.457

0.35|0.466

0.36|0.474

0.37|0.482

0.38|0.490

0.39|0.498

0.4|0.507

0.41|0.515

0.42|0.523

0.43|0.531

0.44|0.540

0.45|0.548

0.46|0.556

0.47|0.564

0.48|0.572

0.49|0.581

0.5|0.589

0.51|0.597

0.52|0.605

0.53|0.614

0.54|0.622

0.55|0.630

0.56|0.638

0.57|0.646

0.58|0.655

0.59|0.663

0.6|0.671

0.61|0.679

0.62|0.688

0.63|0.696

0.64|0.704

0.65|0.712

0.66|0.720

0.67|0.729

0.68|0.737

0.69|0.745

0.7|0.753

0.71|0.762

0.72|0.770

0.73|0.778

0.74|0.786

0.75|0.794

0.76|0.803

0.77|0.811

0.78|0.819

0.79|0.827

0.8|0.836

0.81|0.844

0.82|0.852

0.83|0.860

0.84|0.868

0.85|0.877

0.86|0.885

0.87|0.893

0.88|0.901

0.89|0.910

0.9|0.918

0.91|0.926

0.92|0.934

0.93|0.942

0.94|0.951

0.95|0.959

0.96|0.967

0.97|0.975

0.98|0.984

0.99|0.992

1|1.000

 

Изменено пользователем digitizer
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Добрый день!

На вашем, как и на подобных ресурсах популярны рули: g25/g27 где руль настраивался через профайлер. Но нигде не находил инструкций по настройке новых рулей Logitech g29/g920. Сейчас старый профилеровщик заменен на утилиту Logitech Gaming Software, где настроек руля очень мало.

[spoiler=Настройки руля]post-3737-0-95134300-1497856109_thumb.png post-3737-0-35154700-1497856120_thumb.png

 

Угол поворота, чувствительность и центрирующая пружина. Также есть возможность изменить чувствительность педалей.

В большинстве случаев настройки там можно вообще не трогать. Ведь в той же AC есть изменение угла поворота руля.)

Когда я настраивал свой руль для AC то обратил внимание на готовые пресеты слева. Найдя там свой руль и применив пресет увидел что угол повората руля стал не 900 а 872 градуса.Также диапазон тормоза на уровне 80,4%. Вот сразу и возник вопрос, стоит ли изменять это значение специально и выставлять специально 900, вместо 872, или в этом есть какой-то профит?

[spoiler=Настройки в AC]post-3737-0-30537200-1497856127_thumb.jpgpost-3737-0-48398500-1497856133_thumb.jpg

 

Дальше согласно приведенным рекомендациям, создал LUT файл, и minimum force поменял на 0.

Изменил DAMPER_GAIN=0.0 в самом конфиге было указано что это нужно для g920. Но всё равно руль иногда постукивает на поворотах.

Можете порекомендовать ещё что-то?

Изменено пользователем Shadow
Ссылка на комментарий

У тебя стоит в настройках ффб "скольжение" 10%, насколько я помню это дает вибрацию если происходит скольжение колеса, либо от чрезмерного крутящего момента, либо от блокировки при торможении, либо при сносе в повороте. Может это оно тебе мешает, так же я выкрутил в ноль дорога и поребрики, так как эти эффекты не от геометрии виртуальной трассы, и не из физики движка.

Ссылка на комментарий

У тебя стоит в настройках ффб "скольжение" 10%, насколько я помню это дает вибрацию если происходит скольжение колеса, либо от чрезмерного крутящего момента, либо от блокировки при торможении, либо при сносе в повороте. Может это оно тебе мешает, так же я выкрутил в ноль дорога и поребрики, так как эти эффекты не от геометрии виртуальной трассы, и не из физики движка.

Спасибо попробую покрутить.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
  • 2 месяца спустя...

Ребята, кто активно катает корсу на Т300. Поделитесь настройками ффб! Товарищ купил Т300 и для начала поставил корсу, что я только не крутил, мне стыдно за такой ффб! Не могу добиться внятного ффб, усилие гейна лишь добавляет эффект пружины, т.е. если ехать с повернутым рулем и отпустить его, то он отпружинивает в обратную сторону и начинается болтанка. Или это такой ффб в корсе веселый?

Ссылка на комментарий

т.е. если ехать с повернутым рулем и отпустить его, то он отпружинивает в обратную сторону и начинается болтанка. Или это такой ффб в корсе веселый?

 

Очень похоже на то, что инверсия выставлена некорректно. Проверь, в настройках управления позицию Steering (повороты руля). Не стоит ли случайно галка справа под заголовком Invert? Думаю, стоит, а нужно убрать. Если не стоит, попробуй поставь и проверь, как изменится поведение руля. Еще под такое описание подходит поведение некоторых машин с передним приводом и/или малым кастером (caster). Если так, проверь, как ведут себя машины с задним приводом и максимальным кастером.

 

В самом драйвере периодическая сила и сила рессор должны быть выставлены на 0. Настройка автоцентрирования - по игре.

Ссылка на комментарий

Инверт вкл и выкл, оставил выкл. Пробовал аббарт, ауди а3 и езо. Меня смущает абсолютно не информативный эффект пружины.

Спасибо. Покапаю еще.

Ссылка на комментарий

Ребята, кто активно катает корсу на Т300. Поделитесь настройками ффб! Товарищ купил Т300 и для начала поставил корсу, что я только не крутил, мне стыдно за такой ффб! Не могу добиться внятного ффб, усилие гейна лишь добавляет эффект пружины, т.е. если ехать с повернутым рулем и отпустить его, то он отпружинивает в обратную сторону и начинается болтанка. Или это такой ффб в корсе веселый?

У меня на г27 фф более менее адекватный, не на столько плохой как ты его описываешь. Настраивал как здесь: https://drive.google.com/file/d/0B9FtNMMsA1NTMjM5cnhQZGNPYWs/view

Правда хз, будет ли профит на Т300 от этого, но попробовать можно.

Ссылка на комментарий

Ребята, такой вопрос. На малых скоростях, руль при повороте до определенного градуса сам срывается и уходит в крайнее положение. Когда добавляешь газу начинает выравниваться. В чем причина? Не то, чтобы сильно раздражает, но так неестественно

Извиняюсь если уже было, но я не нашел ответа

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Всем привет. Ребят, подскажите пожалуйста актуальные настройки на сегодняшний день база Fanatec CSL Elite для Assetto Corsa, в игре есть предустановки фанатековские, но именно этой базы нет, есть CSW2, и вообще можно ли им верить? так же интересуют настройки самой базы, пока настроил ее из статьи http://www.simracing...-csl-elite.html стало получше чем на стоке.

Sens=Авто, FF=62, Shock=100, ABS=65, Drift mode=0 или 3, Damp=off, Spring=off,

P.S. На первой странице настройки видел, но фиг его знает актуальны они ещё или нет. Assetto Corsa c каждым разом обновляется, тему всю перечитал, но по фаникам нет ничего особо.

Изменено пользователем Lonsdale
Ссылка на комментарий

Стоит полистать тему на оф форуме, начиная с релиза последней шинной модели (точно не скажу). В моем случае форум помог.

http://www.assettocorsa.net/forum/index.php?threads/fanatec-wheels-official-thread.3294/

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Стоит полистать тему на оф форуме, начиная с релиза последней шинной модели

http://www.assettoco...al-thread.3294/

Спасибо читаю, уже нашел кое чего плюс вопросы по задаю.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Взял  Logitech driving force gt и прощу помощи как его настроить в играх. В первую очередь конечно в AC?

Кто из владельцев готов помочь в настройке под разные игры напишите в лс) буду признателен

Ссылка на комментарий
On 02.04.2017 at 4:53 PM, digitizer said:

Может кому пригодится. Забацал pdf с описанием того, как я настраивал себе ффб в Корсе

https://drive.google.com/file/d/0B9FtNMMsA1NTMjM5cnhQZGNPYWs/view

Напишите хотя б про эти настройки. (Кому они подойдут?) Особенно 5 пункт я включил ее в игре, но что даёт не понимаю :(

Ссылка на комментарий
1 час назад, Dropped сказал:

Особенно 5 пункт я включил ее в игре, но что даёт не понимаю

Судя по описанию, подбирает максимально допустимую силу, исходя из уровня клиппинга

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

На первой странице есть ссылка на статью по настройке ФФБ в Корсе. 

http://www.simracing.su/1491-assetto-corsa-nastroyka-upravleniya.html

 

В 14.02.2018 в 3:08 AM, Dropped сказал:

Особенно 5 пункт я включил ее в игре, но что даёт не понимаю :(

Клиппинг - это кода сила ффб зашкаливает. Ну типа надо бы еще сильнее, а он больше не может, так как предел его силы достигнут. Этого стоит избегать.

Однако клипинг видно в стандартном апп который показывает руль и педали. Если доходит до красного  - надо снизить силу ФФБ. Что бы это увидеть, не обязательно ездить  два круга и снимать уровень каким то дополнительным приложением.  

Вопрос для чего именно надо делать так - нужно задать автору инструкции. 

У меня все настроено как три года назад, и все так же работает...

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
2 minutes ago, GranDoxin said:

На первой странице есть ссылка на статью по настройке ФФБ в Корсе. 

http://www.simracing.su/1491-assetto-corsa-nastroyka-upravleniya.html

 

Клиппинг - это кода сила ффб зашкаливает. Ну типа надо бы еще сильнее, а он больше не может, так как предел его силы достигнут. Этого стоит избегать.

Однако клипинг видно в стандартном апп который показывает руль и педали. Если доходит до красного  - надо снизить силу ФФБ. Что бы это увидеть, не обязательно ездить  два круга и снимать уровень каким то дополнительным приложением.  

Вопрос для чего именно надо делать так - нужно задать автору инструкции. 

У меня все настроено как три года назад, и все так же работает...

это серая самая правая полоса стандартного апп?

 

Я видел эту статью, но не понял какой режим лучше поставить и не трогать софт комфорт или информативный режим? Ты с каким катаешь?) 

И второй самый важный вопрос какие помощники стоит использовать или отключить? Если есть возможность сделай скрин)

В основном буду кататься на тачках из GT3 и обычных по нордшляйфе. Когда будет получаться попрусь в онлайн, а что там я еще не знаю тк только сегодня взял игру в стиме.

 

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...