Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Рекомендации по настройке FFB в Assetto Corsa


Рекомендуемые сообщения

Откуда инфа?

Была тема на форуме иР, сейчас найти не могу.

 

в том же Монако, руль выкручивается максимум на 450 градусов. И разумется, угол поворота рулевого колеса, команды настраивают в зависимости от трассы.

Ты уверен, что в том же Монако выкручивают руль от упора до упора? И разумеется настраиваемых реек в Ф1 давно нет, так что под каждую трассу угол поворота руля не настраивается.

 

ПС

Хотя проверил, в Корсе у обоих Ферр Ф1 руль крутится не на 520 и даже не на 450, а ровно на 360. В иР на Маке Ф1 и Вильмсе Ф1 на 520. Теперь понимаю, почему рулежка Ф1 в Корсе мне показалась излишне нервной, сразу на угол поворота руля не обратил внимания.

 

Например ответ стафа иР почему на FW31 нет настраиваемой рейки

 

8aa47a8c1b.png

Ссылка на комментарий

Не уверен, но скорее всего они просто меняют рейку/ставят какие-нибудь ограничители без изменения передаточного отношения. Для Монако им нужен выворот бОльший, а не изменение чувствительности руля

Ссылка на комментарий

На сколько помню, по регламенту уже давно рейки не меняют, используется одна на сезон. Рулевой механизм в сборе проходит специальные тесты перед началом сезона.

Вот выше и скрин показали с информацией от стафа, а уж они то знают, общаясь и получая данные непосредственно от команды ф1.

 

Только вот каких либо ограничений на угол нет в регламенте, поэтому у разных команд или пилотов он может быть разный.

 

Ну и по тестам не совсем ясно. Точнее ясно то, что заменив рейку нужно заново подавать заявку в ФИА и проводить краштест как минимум.

 

У кого есть желание, могут самостоятельно изучить регламент :)

http://www.fia.com/regulation/category/110

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
На Г27 в Корсе тоже все в ноль выставить, кроме гейна?

 

Мин форс от 5 до 15% по желанию. Остальное да в 0. Ну и галочку Enhanced Understeer Effect так же по ощущениям. Например если много скользить и дрифтить, то с ней больше контроля, если под чисто кольцевую езду, лучше отключить для более постоянного усилия фф.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
На Г27 в Корсе тоже все в ноль выставить, кроме гейна?
ну да, а зачем тебе эффекты в виде треска руля от кербов и тд..? Там и так чувствоваться будет. Единственное, я вроде немного фильтр добавлял под гейном, чем больше добавляешь, тем меньше ты будешь чувствовать разных эффектов от неровностей, поэтому смотри сам, надо ли тебе его трогать..
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Gain в АС и профайле 100%. Все остальное 0. Доволен как слон. Сколько вариантов не тестировал этот показался самым адекватным. Руль G27. Использую LUT. Gain на машинах 100-120.

Ссылка на комментарий
а зачем тебе эффекты в виде треска руля от кербов и тд..? Там и так чувствоваться будет.

В Корсе эффект ФФБ от кербов реализован двумя способами. Один - 3Д форма керба. Отрабатывается ФФБ в целом, как кочка.. Второй - фактура текстуры керба. Отрабатывается только отдельным эффектом.

Многие кербы в Корсе не имеют 3Д формы. Если отключить эффект, то не будешь чувствовать, когда колеса не него наезжают. То есть теряешь полезную информацию.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Кто подскажет, почему в корсе руль не контриться на необходимом угле поворота в зависимости от авто, т.е. на картинке руль уже не поворачивается, а на своём руле ещё крутить и крутить. Из-за этого теряется информация, что крутить руль дальше бесполезно.

И да, подтверждаю, что в Ф1 Корсе руль только на 360.

Ссылка на комментарий

Вот идёшь по такому пути: \Steam\steamapps\common\assettocorsa\system\cfg и там самый первый файл assetto_corsa.ini открываешь блокнотом и в самом низу, в строке

 

[sOFT_LOCK]

ENABLED=0

 

0 меняешь на 1.

 

Правда этот ограничитель чуток кривоват - когда докручиваешь руль до него то баранка начинает долбить чуток.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Вот идёшь по такому пути: \Steam\steamapps\common\assettocorsa\system\cfg и там самый первый файл assetto_corsa.ini открываешь блокнотом и в самом низу, в строке

 

[sOFT_LOCK]

ENABLED=0

 

0 меняешь на 1.

 

Правда этот ограничитель чуток кривоват - когда докручиваешь руль до него то баранка начинает долбить чуток.

 

 

2016 год, а конфиг для софт лок править в файлах. успех

Ссылка на комментарий

Раньше высказывали недовольство, что нет ограничение угла поворота. И я не видел опровержений. А тут даже удивился, что оно есть, пусть и с отскоком, но хоть так)

А то на формуле, после прохождения этого порога, руль до конца закручивался. Это у меня даже гости возмущались) А если ограничить вручную, то визуально руль не правильно вращался.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
Может кому пригодится. Забацал pdf с описанием того, как я настраивал себе ффб в Корсе https://drive.google...nhQZGNPYWs/view

Для Т300 эта статья тоже подходит?

Ссылка на комментарий

Для Т300 эта статья тоже подходит?

Да, ну естественно за исключением профайлера

 

Статья не подходит разве что для директ-драйв рулей

Изменено пользователем digitizer
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Спасибо за мунуал!

 

Я вот слышал как-то давно, что мол для рулей DFGT, есть какой-то конфиг "хак" по изменению частоты опроса датчика положения руля (декодера). Так ли это, и если да, то где это можно сделать? Знаю только о физических модах по переделке данного руля.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Твик №2 как раз то, о чем спрашивал Илья. Но есть один момент, на рулях типа DFGT можно нарваться на 99% загрузки ЦПУ, т.ч. если такое случилось, то возможно причина именно в этом.

Ссылка на комментарий
Твик #2

...Steam\steamapps\common\assettocorsa\system\cfg\assetto_corsa.ini FF_SKIP_STEPS=0 (по умолчанию 1) Движок корсы может работать с ффб на частоте 300Hz, что ниже поддерживаемой частоты всех современных рулей ( G25 и выше ). Этот параметр уменьшает частоту фидбека. Сделано это для совместимости с ущербными рулями, но по умолчанию зачем-то включено. FF_SKIP_STEPS=1 - 150Hz FF_SKIP_STEPS=0 - 300Hz Самый мастхэвный твик.

Учитывая, что в Корсе частота физического движка привязана к fps, то частота ffb не может превышать fps. Так что при fps ниже 150-ти разницы нет. Не сложно представить, как часто Корсу настраивают так, чтоб она выдавала более 150-ти fps... а если даже кто-то вдруг и забацал зачем-то, допустим, 165 фпс (например, под моник с такой герцовкой), то это разница в обновлении физики 0.00061 секунды (6,67 и 6,06 мс) – фиг знает, возможно ли это вообще заметить или почувствовать :)

У самого ffb стоит 300Hz, но это скорее плацебо)

Изменено пользователем KuT
Ссылка на комментарий

[/size]

Учитывая, что в Корсе частота физического движка привязана к fps, то частота ffb не может превышать fps. Так что при fps ниже 150-ти разницы нет. Не сложно представить, как часто Корсу настраивают так, чтоб она выдавала более 150-ти fps... а если даже кто-то вдруг и забацал зачем-то, допустим, 165 фпс (например, под моник с такой герцовкой), то это разница в обновлении физики 0.00061 секунды (6,67 и 6,06 мс) – фиг знает, возможно ли это вообще заметить или почувствовать :)

У самого ffb стоит 300Hz, но это скорее плацебо)

Хз, я сначала катал на фуллхд с средне высокими настройками и было где то 120-140 фпс в лучших случаях, ради тесту накатил 1280х720 75гц + минималки, в итоге получилось 250+ в среднем получить если не перегружать аппами монитор. Разница в отклике фидбека оче заметная получилась, на этом и остановился.

Ссылка на комментарий
Хз, я сначала катал на фуллхд с средне высокими настройками и было где то 120-140 фпс в лучших случаях, ради тесту накатил 1280х720 75гц + минималки, в итоге получилось 250+ в среднем получить если не перегружать аппами монитор. Разница в отклике фидбека оче заметная получилась, на этом и остановился.
Это как-то противоречит тому, что я описал?) Изменено пользователем KuT
Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...