Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Рекомендации по настройке FFB в Assetto Corsa


Рекомендуемые сообщения

И остальные трещетки вибраций, можно, даже нужно замылить, чтоб натуральность появилась. Я еще не пробовал, но надо в этом поковыряться.
фильтр до 70 подними
Ссылка на комментарий
Но это мож дело вкусов

Именно так.

А насчет срыва осей у тебя несколько напутано — то при «вваливании в повороте до сноса» (а сносится то в первую очередь задняя ось) ничего не меняется, а то «задние прекрасно ощущаются»…

 

Что за искусственность?

Я уже говорил — для меня реакция руля на снос осей в rF2 одинаково явная и на Скипе и на Корвете. И это мне кажется довольно сомнительным.

Ссылка на комментарий
А насчет срыва осей у тебя несколько напутано — то при «вваливании в повороте до сноса» (а сносится то в первую очередь задняя ось) ничего не меняется, а то «задние прекрасно ощущаются»…
Ты мож не внимательно читал, одно дело когда сносит "жопу" и уводит заднюю часть, руль направляется как надо, даже слишком, т.к. он вообще потом ограничивается от перекрута при выходе из заноса. А другое дело, когда ты вваливаешь в повороты без всяких дрифтов и не ощущается грань держака, при сносе передней оси.
фильтр до 70 подними
Поднял, того эффекта нету. Что он кстати дает? А то не написано, к чему относится фильтр, к вибрациям или еще чего?
Я уже говорил — для меня реакция руля на снос осей в rF2 одинаково явная и на Скипе и на Корвете. И это мне кажется довольно сомнительным
Что за реакция-то? Скорость на реагирования при заносе? Проехайся на дорожном авто, пока тяжелую, но мягкую машину болтает, тебя в эти моменты будет качать на руле, так же, как и в корсе. Все качения с высоким центром кручения, ощущаются как надо. Будет легкий с низким центром, да и жесткой подвеской - то и не почувствуешь особо, т.к. сразу все стабилизируется. А как там колеса реагируют на сносы, да так же, как и в реале.
Ссылка на комментарий
Поднял, того эффекта нету. Что он кстати дает? А то не написано, к чему относится фильтр, к вибрациям или еще чего?
ну это как сглаживание в рф2, того это какого?
Ссылка на комментарий
ну это как сглаживание в рф2, того это какого?
Ну там именно фильтр вибраций, при вылете за трек, неровности асфальта, поребрики... Чем выше цифра, тем меньше ударов по рулю, от этих факторов. Но само ффб, остается таким же.
Ссылка на комментарий
Ну там именно фильтр вибраций, при вылете за трек, неровности асфальта, поребрики... Чем выше цифра, тем меньше ударов по рулю, от этих факторов. Но само ффб, остается таким же.
ну и здесь тоже самое
Ссылка на комментарий
и не ощущается грань держака, при сносе передней оси.

Я видимо чего то недопонимаю… Как ты умудряешься в повороте на заднем приводе сносить переднюю ось при стабильной задней?

Ссылка на комментарий

Я видимо чего то недопонимаю… Как ты умудряешься в повороте на заднем приводе сносить переднюю ось при стабильной задней?

 

Имеется ввиду недостаточная поворачиваемость, теряется грип передних колес в rf2 это чувствуется на руле.

Ссылка на комментарий

Имеется ввиду недостаточная поворачиваемость, теряется грип передних колес в rf2 это чувствуется на руле.

на Z4 gt3 тоже прекрасно чувствуется грань срыва передней оси, на нюрбе гт особенно...

Ссылка на комментарий
У вас другая корса что ли? Все норм чувствуется, отлично чувствуется вес машины, и он постоянно меняется...
А кто говорит, что он не чувствуется?
Я видимо чего то недопонимаю… Как ты умудряешься в повороте на заднем приводе сносить переднюю ось при стабильной задней?
Не знаю что ты недопонимаешь, вроде понятно, даешь руля больше, естественно у тебя передние шины не могут под любым углом ехать без проскальзывания.
на Z4 gt3 тоже прекрасно чувствуется грань срыва передней оси, на нюрбе гт особенно...
А на остальных не чувствуется?
Ссылка на комментарий

Пусть будет по твоему...

Я просто пытаюсь понять, каким образом на выходе из поворота на заднеприводной машине переднюю ось может сорвать раньше задней…

Ссылка на комментарий

Почему на выходе-то?? просто заходишь в поворот на грани и проскальзывают, Стас вроде уже написал, про недостаточную

Имеется ввиду недостаточная поворачиваемость, теряется грип передних колес в rf2 это чувствуется на руле.
Ссылка на комментарий

У нас как всегда, на ровном месте, такие дискуссии начинаются из-за недопониманий ))

А в общих чертах, все нормально, но все равно из-за привычки к рф2, не хватает этих мелочей, к которым можно привыкнуть. Вот даже едешь гонку, шины изнашиваются и незаметно, но легче становится ффб, а еще, если шина оквадрачена, там еще и по рулю бьет. Стоит заехать на пит, и ты в первом повороте понимаешь, что у тебя лучше держак. И со всеми этими возможностями, я чувствую как можно нащупать грань в повороте с помощью постоянных ощущений в ффб, к которым ты привык. Я даже когда новую машину выбираю, потом просто ставлю нужный мне коэфф. ффб из игры и еду. И если он превышает, я возвращаюсь в гараж для изменений в нужную сторону, чтобы лучше понимать цепкость.

Ссылка на комментарий

кстати говоря, в корсу тоже добавили возможность настраивать ффб под каждую машину. но сделали нереально криво. во первых настройки даже не под отдельную машину, а они прям в настройках записываются, т.е. получается под каждую трассу заново настраивать. а во вторых там можно только силу и демпинг настроить. надеюсь в будущем доработают

Ссылка на комментарий

Мне на самом деле FFB в принципе нравиться , он просто другой - я так и думал что сила привычки от rf2 имеет место быть)

Золотые слова!!!

 

На самом деле я даже не помню как в АС недостаток грипа в повороте отрабатывает FFB. Настолько уже привык, что недостатка в таком эффекте как в rF2 не замечаю.

По моим наблюдениям FFB в АС делает упор на баланс авто и за счёт этого эффекта я принимаю решение на сколько можно разгрузить, загрузить заднюю ось для выполнения маневра. Самое интересное, что баланс меняется с износом резины и где я проходил связки поворотов на свежей резине, особо не беспокоясь за баланс, то с износом приходиться умерить пыл авто и "прислушиваться" к балансу. Иначе следует незамедлительный срыв задней оси, который контр рулением не всегда получается отловить, в отличии от rF2, где в схожих ситуациях контр руление выруливает. В отличии от АС, фидбек в rF2 упор делает на тот самый эффект, которого не хватает Павлу в AC.

Изменено пользователем Feroz
Ссылка на комментарий

Мое мнение: если хотите ощущений, схожих с реальностью - ставьте везде в настройках 100, кроме Centering spring, который ни к чему. А если хотите, чтобы обратная связь помогала, то отключите эффект пружин (spring effect) и эффект амортизаторов (damper effect). Эти два фактора присущи при управлении реальным автомобилем, но для меня они как помехи, которые мешают чувствовать сцепление с трассой. Каждый сам для себя пусть выберет - реализм или практичность. Overall effect я ставлю 101%. Где-то подсмотрел такое значение и попробовал на другом симе. Решил потестить разницу между 100, 101...,105 и она ощущалась. Тут еще не тестил, но думаю так норм будет. Короче вот мои настройки (продолжение под картинкой):

5316_fbb.jpg

Чтобы настройка возымела эффект, не забудьте в сетапе автомобиля в Generic Settings проставлять Force Feedback % "101"; FF Damper % "0".

Изменено пользователем Serega89
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Я играю на руле ДФГТ. Не могу поянть, как сделать так, что бы угол поворота руля работал тот, что выставлен мастером конфигурации в самой игре, а не тот что указан в драйвере. Еще, если мастером руля настраивать, то в итоге получаем настройки фиксированные, но опять же, ползунок изменения угла поворота двигать можно,а на деле ничего не меняется. Объясню, что имеется ввиду: я начинаю мастером настраивать руль. Мне пишут: поверните вправо свой руль под угол 90, я поворачиваю, возвращаю, после этого мне выдается значение примерно равное 900,т.е. 859, 870 и т.д.; в дальнейшем уже этот угол руля и отображается во внутри игровых настройках, но я сдвигаю ползунок,ставлю скажем 500, а рулится все так на этих самых 870.Это баг какой то или не проработано просто?

a93e0c2c82007d57a5d65c9d8835d5b3.png

Ссылка на комментарий

Я играю на руле ДФГТ. Не могу поянть, как сделать так, что бы угол поворота руля работал тот, что выставлен мастером конфигурации в самой игре, а не тот что указан в драйвере. Еще, если мастером руля настраивать, то в итоге получаем настройки фиксированные, но опять же, ползунок изменения угла поворота двигать можно,а на деле ничего не меняется. Объясню, что имеется ввиду: я начинаю мастером настраивать руль. Мне пишут: поверните вправо свой руль под угол 90, я поворачиваю, возвращаю, после этого мне выдается значение примерно равное 900,т.е. 859, 870 и т.д.; в дальнейшем уже этот угол руля и отображается во внутри игровых настройках, но я сдвигаю ползунок,ставлю скажем 500, а рулится все так на этих самых 870.Это баг какой то или не проработано просто?

 

У меня тоже DFGT - этот ползунок никак не реагирует -) Ну или реагирует но криво как то.

Регулирую просто в драйвере, выставляя 900. Хотя могу предположить что проблема кроется в исполняемых файлах exe их там два по моему, но не разбирался,т.к. и так работает.

Ссылка на комментарий

acs.exe работает, если ты хочешь сменить угол поворота через драйвер, а второй, вообще мутный лес с багами)). Вопрос если ты ставишь в драйвере 900, как ты успеешь пройти медленные повороты хорошо,на такой машине как макларен гт3? :teehee:

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...