Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Поиск времени и использование driving aids


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано · Скрыл NV30, 11 января, 2013 - оффтоп
Скрыл NV30, 11 января, 2013 - оффтоп
Что касаемо результата Василия, то другого я и не ожидал, результат хороший (наверное) но это не о чём ещё не говорит. Все мои рассуждения касались комбинации п.р.ш&к.сц. vs H-Box h&t.

А что такое "п.р.ш.&к.сц."? :)

 

Что ещё надо сделать Василию, чтобы смешные разговоры о не тру гонщиках кончились? Или этого хватит?)
Сразу скажу, доказывать о том что люди не умеют летать как птицы, я не буду :yes:

 

P.S Lotus 79 и Спа! товарищи быстроонахи, покажите как вы с H-Box и h&t там проедите? (без подвоха) хотя бы в секунде от Поула этого сезона.
Да я и без h&t в Спа буду очень долго к этой секунде подбираться. Лотус требует привыкания, а это занимает очень много времени. Для меня процесс адаптации к этому автомобилю займёт недели три-четыре. При этом я разучусь ездить на F1 FW31, что меня не устраивает :)
Ссылка на комментарий
P.S Lotus 79 и Спа! товарищи быстроонахи, покажите как вы с H-Box и h&t там проедите? (без подвоха) хотя бы в секунде от Поула этого сезона.

А поул этого сезона точно был показан с H-Box и h&t?

Ссылка на комментарий

Кстати, помнится во времена когда я пытался ездить на этом Лотусе 79, всех рвал пилот, который использовал H&T и H-box (Женя наверно понимает о ком я говорю).

 

Т.е. я хочу сказать о том, что этот способ делает управление автомобилем более точным, что в итоге может и скорее всего сможет повлиять на результат в положительную сторону. Только это касается тех, у кого руки не_кривые.

Ссылка на комментарий
А что такое "п.р.ш.&к.сц."?

Под рулевые шифтеры и кнопка сцепления

 

А поул этого сезона точно был показан с H-Box и h&t?

Нет, как раз наоборот.

 

Кстати, помнится во времена когда я пытался ездить на этом Лотусе 79, всех рвал пилот, который использовал H&T и H-box (Женя наверно понимает о ком я говорю).

 

Т.е. я хочу сказать о том, что этот способ делает управление автомобилем более точным, что в итоге может и скорее всего сможет повлиять на результат в положительную сторону. Только это касается тех, у кого руки не_кривые.

Возможно, Про Спа и Лотус я вспомнил, потому, что совсем у меня не чего там не получалось, поэтому интересно как там быстронахи с H-Box h&t поедут. И я так понимаю, тот пилот который всех рвал это Люк Маклин? (если не ошибаюсь)

Ссылка на комментарий
Опубликовано · Скрыл NV30, 11 января, 2013 - оффтоп
Скрыл NV30, 11 января, 2013 - оффтоп
NV30 прими это как совет, модератор е.п.т если нечего сказать то троллить в теме не стоит.

В твоих советах не нуждаюсь, спасибо. Свою попоболь на тему "читеров" лучше держать при себе.

Ссылка на комментарий

Раз уж тема называется "поиск времени", рискну спросить, что еще можно использовать, чтобы ехать быстрее? кнопочное сцепление, подрулевые лепестки, какие еще есть секреты?

Ссылка на комментарий
Под рулевые шифтеры и кнопка сцепления

Кнопка сцепления? Кто ей пользуется? Разве только те, у кого педали сцепления нет, т.е. те, у кого выбора нет.

Ссылка на комментарий
Опубликовано · Скрыл NV30, 11 января, 2013 - оффтоп
Скрыл NV30, 11 января, 2013 - оффтоп
Свою попоболь на тему "читеров" лучше держать при себе.

Покажи мне мои посты где я начал дискуссию на тему, читеров или что тру а, что нет!? или давай досвидос.

 

Раз уж тема называется "поиск времени", рискну спросить, что еще можно использовать, чтобы ехать быстрее? кнопочное сцепление, подрулевые лепестки, какие еще есть секреты?

Тротл&Брейкинг его проявление в симах не имеет не чего общего с реалам имхо, но позволяет ехать быстрее. (сам так ездил на СтарМазде)

 

Кнопка сцепления? Кто ей пользуется? Разве только те, у кого педали сцепления нет, т.е. те, у кого выбора нет.

Быстронахи так передачи переключают вниз. на Spec Race Ford-е как на Ф1 переключали, кто так ехал в прошлом сезоне.

Ссылка на комментарий

Тротл&Брейкинг

Эмм, не знаю на сколько полезно использовать Троттл+Брейк, возможно только на одном квалификационном круге, так как в гонке это почти наверняка закончится взрывом двигателя.

 

Тут вот у меня есть несколько небольших, кратковременных подгазовок на торможениях, например в шпильке

 

 

А еще активно троттл+брейк применялся на ОТМ, там шины излишне сильно скользили, на НТМ этого не требуется, на торможениях машины намного стабильней.

Ссылка на комментарий
Опубликовано · Скрыл NV30, 11 января, 2013 - оффтоп
Скрыл NV30, 11 января, 2013 - оффтоп
Покажи мне мои посты где я начал дискуссию на тему, читеров или что тру а, что нет!? или давай досвидос.

Каждый может ознакомиться с ними, начиная со второй страницы темы. Вот пара перлов, к примеру:

У нас с тобой разные понятия о слове читерство. Чит ("обман" в переводе) чем собственно и являются автоблип и автоклач.
Да, забей. Им не понять нюансов упровления авто. У Читеров другие приоритеты. Им что бы попроше, по фановее, и быть конкурентоспособным в отсутствии конкурентоспособности. Ну если не хватает у людей мастерства, бывает

PS: Я этот жесткий оффтоп потру через время.

Ссылка на комментарий
Опубликовано · Скрыл NV30, 11 января, 2013 - оффтоп
Скрыл NV30, 11 января, 2013 - оффтоп
Каждый может ознакомиться с ними, начиная со второй страницы темы. Вот пара перлов, к примеру:

Board (02 Декабрь 2010 - 14:58) Молодец! не поленился посты трёх летней давности найти. Говорю же, делать тебе нечего, слив засчитан.

 

P.S как бе спор вообще не в этой теме начался, и то, что он в этой ветке оказался заслуга не только моя. Не я флудить начал про читеров и трушников. Моя ошибка была лишь в том, что я этот спор подержал. С чего всё началось я объяснил в #130 посте.

 

"Для любителей читать только последний пост между строк и делать не правильные выводы, повторю! Я не начинал разговоров о том, что тру а, что нет! И ещё раз говорю, что мне всё ровно кто как ездит! я выразил своё мнение по поводу того, что на H-Box-е "сложнее всего добиться объективных результатов". Я уже писал, что это только моё имхо и не претендует на истину в последней инстанции."

 

Не все правильно поняли меня, в итоге спор сюда переехал.

 

PS: Я этот жесткий оффтоп потру через время.
Ссылка на комментарий
Быстронахи так передачи переключают вниз. на Spec Race Ford-е как на Ф1 переключали, кто так ехал в прошлом сезоне.
Это уже читеры, т.к. скорее всего они юзают не кнопку сцепления + лепесток, а просто лепесток, который запрограммирован на "сцепление включить - передачу вниз - сцепление выключить".

Вот это уже действительно читеры. Но я не думаю что этот способ прям уж так много даст.

 

Тротл&Брейкинг его проявление в симах не имеет не чего общего с реалам имхо, но позволяет ехать быстрее. (сам так ездил на СтарМазде)
В реальном автоспорте он часто применяется, так что правильно что написал в сообщении "имхо" :yes:

Ссылку я уже где-то на форуме выкладывал, где сравнивали технику "читера" Шумахера и "трушника" Баррикелло )))

Ссылка на комментарий
Это уже читеры, т.к. скорее всего они юзают не кнопку сцепления + лепесток, а просто лепесток, который запрограммирован на "сцепление включить - передачу вниз - сцепление выключить". Вот это уже действительно читеры. Но я не думаю что этот способ прям уж так много даст

Да, это макросеры. К сожалению они были есть и будут. :( Довольно сложно с ними бороться и пока я ни разу не видел примеров удачной борьбы с ними.

Ссылка на комментарий
пока я ни разу не видел примеров удачной борьбы с ними.

Мне кажется это должно решаться разработчиками. И бороться нужно с причиной, а не со следствием. Использование макросов - следствие. Причина - возможность получить преимущество. Если скорость выжима сцепления и переключения передачи будет в симуляторе ограничена реальными величинами, то "сцепление включить - передачу вниз - сцепление выключить" будет занимать столько же времени, сколько и сделанное руками\ногами.

Не возможно будет мгновенно скинуть три передачи последовательно на том же Лотусе (видел видео, в котором скидывают словно на современной Ф1).

 

Но я не думаю что этот способ прям уж так много даст.

Когда пилот (как ты) уже практически все выжал из машины, и из себя, наверное это мало скажется на скорости. Для большинства это может означать существенную разницу.

Переписка выше на эту тему вокруг ВР. Но многие ли близко от него едут? А быстрее хотят все.

Ссылка на комментарий
Мне кажется это должно решаться разработчиками. И бороться нужно с причиной, а не со следствием. Использование макросов - следствие. Причина - возможность получить преимущество. Если скорость выжима сцепления и переключения передачи будет в симуляторе ограничена реальными величинами, то "сцепление включить - передачу вниз - сцепление выключить" будет занимать столько же времени, сколько и сделанное руками\ногами. Не возможно будет мгновенно скинуть три передачи последовательно на том же Лотусе (видел видео, в котором скидывают словно на современной Ф1).

Довольно сложно оценить это время в реальности.

Ссылка на комментарий

Да оно в принципе оценено... и на Мустанге или МХ-5 такой макрос не должен сработать. Ну или как минимум нужно будет различную задержку ставить. А вот как быть с секвентальными коробками, где каждая передача в отдельности ударом в момент включается, не совсем понятно.

Ссылка на комментарий
А вот как быть с секвентальными коробками, где каждая передача в отдельности ударом в момент включается, не совсем понятно.

А на секвенталках тоже макросы пользуют? Зачем?

Ссылка на комментарий
А на секвенталках тоже макросы пользуют? Зачем?

Как зачем, передача плавнее и быстрее включается с ними.

Некоторые на Ф1 с такой скоростью понижаются, что это тоже вопросы вызывает...

Ссылка на комментарий

Плавность за счет чего достигается? Ведь секвенталка - это почти мгновенное переключение.

 

Некоторые на Ф1 с такой скоростью понижаются, что это тоже вопросы вызывает...

Ага, видел такое, но можно же и просто мегабыстро клацать по лепестку. У формульной КПП есть время переключения в милисекундах, где цифру помню читал. Наверное, если ее зафиксировать в симе, то от таких переключений хоть макросом, хоть руками толку не будет.

Ссылка на комментарий
Плавность за счет чего достигается? Ведь секвенталка - это почти мгновенное переключение.
Я думаю за счет того, что задние колеса не блокируются, если переключаться с выжимом сцепления. Плюс передача 100% включится, т.к. без сцепления надо будет блиповать, причем очень быстро.
Ага, видел такое, но можно же и просто мегабыстро клацать по лепестку.
Попробуй :) У меня не получается.
Ссылка на комментарий

А, ты про выжим сцепления на Ф1.. не думал об этом.

 

Попробуй У меня не получается.

Ну если у тебя не получается, мне то куда... :rolleyes:

Кстати мужики то (Фернандо там, Себастьян, Дженсон.. ) не знают про макросы, по этому у них тоже так не получается!

Ссылка на комментарий

Там да - понятно.

В принципе, какой нибудь программист может себе посерьезнее макросов "помогалки" написать, и ехать как в нитфорспиде..

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...