Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

[Этап 7] Spa Francorchamps Endurance


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Обгон во второй гонке был без ооффтреков, к нему вопросов нет. И ни о каком умысле я и не говорю :)

 

Речь идет о том, что если бы ты, находясь в слипстриме, сбрасывал скорость до необходимой, чтобы удержаться в пределах гоночного полотна, ты бы не приближался ко мне так, как ты в результате приближался. Т.е. преимущество за счет этих оффтреков ты всё-таки получал.

Не согласен, приближался я к тебе за счет лучшего выхода из 16-го поворота (мне так казалось) + относительная прямая в слипстриме до Бланшимонта, пару раз я просто упирался в твой бампер и отпускал педаль, так что я уже до поворота был максимально близко и быть еще ближе после него я не мог. В любом случае пользоваться офтреками я не собирался, это просто ошибка пилотирования + недостаток опыта борьбы.

Ссылка на комментарий

Ну, соглашаться либо нет - это уж ты сам решай :) Обгон не состоялся - и ладно.

Это какое-то странное обвинение, честно говоря. В том, что я хотел тебя обогнать пользуясь офтреками, причем никаких даже попыток атаки не было, я ведь объяснил, что намерений не было и почему меня выносило. Кстати, больше всего я тебя нагонял с 13 по 15 поворот, и как следствие приближался к Бланшимонту. А обгон бы и не состоялся.

 

UPD: Если же ты просто хотел указать на мои офтреки, то я посыл понял, признаю, это были ошибки, не пользовался ими. :)

Ссылка на комментарий
Просто я откровенно осторожничал, пытаясь уместиться в пределах трассы, а ты не особо. Конечно же если ты при выезде за пределы трассы до последнего отпускал педаль газа, пытаясь остаться в границах, то я приношу свои извинения. Но как-то на это не похоже :)

Я же говорил, что только раза 2-3 наглые оффтреки допускал. В O'Rouge и еще где-то. Да и то они были из-за ошибок. Остальные оффтреки под лупой нужно искать. Если бы я намеренно хотел выиграть время, я бы выходил размашисто в La Source, Blanchimont, Stavelot, но этого я не делал.

Да, я не осторожничал. Всё-таки не на троллейбусах ездим.

Ссылка на комментарий

Это какое-то странное обвинение, честно говоря.

 

Андрей, обвинение у нас имеет только одну форму - официального протеста. Я его не подавал.

Я хотел обсудить с тобой ситуацию и услышать твое мнение. Услышал, выводы сделал :)

Ссылка на комментарий

Результаты готовы.

Судя по ним, никто из штрафников проигнорировавших умышлено или неумышленно старт из питов наказания не понёс. Хотелось бы узнать причину, меня лично всё устраивает, своим результатом доволен, но это опасный прецедент на будущее.

Ссылка на комментарий

Хотелось бы  узнать причину, меня лично всё устраивает, своим результатом доволен, но это опасный прецедент на будущее.

Результаты предварительные, сам лично наказания я не выношу, это прерогатива судей, только после судебных разбирательств, по их решению будут сделаны корректировки. Так было всегда.

Ссылка на комментарий

Не все сразу. Мгновенно ничего никогда не делали. Думаю вместе с результатами протестов будут и эти наказания учтены

Просто любопытно, как это работает :)

Ссылка на комментарий
Опубликовано · Скрыл Sabroe, 30 апреля, 2014 - Без причины
Скрыл Sabroe, 30 апреля, 2014 - Без причины

а еще там будет как он меня чуть не вынес в Les Combes, в момент когда не удержался внутри поворота)

Паша, эт мой косяк. Он не хотел.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Мне лень пытаться редактировать свой комментарий по своему инциденту (#1549), - хочу к нему добавить что пришел к выводу о своей несомненной виновности. Мои действия не были прямой причиной аварии, но сброс скорости при ЖФ обязателен из общих соображений, чтобы не влететь в непредвиденную ситуацию, в которую я и влетел из-за того что не выполнил этого требования. Поэтому, по моей оценке, я являюсь со-виновником инцидента.

Ссылка на комментарий

Кстати.. Не смог посмотреть повторы в майские. Хоть и с большим опозданием, попробую ответить на протесты.

№1551 с Андреевым:

100% моя вина. После того, как меня вытолкнули с трассы на СФ немного потерял ориентацию по F3. Было сложно сразу понять кто и когда меня прошёл. Я просто был уверен, что справа нет никого.

№1555 с Овчаренко

Двигался по гоночной траектории. Не ожидал, что Андрей там попытается просунуть нос по внешке. Скорее виноват я, чем он.

№1567 со Свиденцовым

Помню не очень хорошо, хоть повтор и смотрел. Свиденцов догонял плотную группу со мной вместе. Я там боролся с кем-то еще и пропустил его. Траекторию строил от точки торможения через апекс. ВИдимо, Свиденцов такого манёвра не ожидал и решил проскочить меня сразу. Непонятно, кто виноват. Я не считаю, что должен был его просто так пропустить.

№1581 с Богдашовым

После аварии с Гаркушей встал поперёк трассы на апексе. Хотел чуть отъехать на газон, но включил не ту передачу и тронулся не в ту сторону. Моя вина. (с Богдашовым общение прекратил совсем).

 

Общее впечатление, какая-то беда с зеркалами и габаритами машины. Наказывайте строго вплоть до дисквала.

Ссылка на комментарий

По итогам разбора признаны чистыми следующие заезды и сняты следующие штрафные баллы:

 

Aleksey Talipov - 2 - оба чисто.

Aleksey Svidentsov - 1 - второй.

Alexander Anisovich - 1 первый.

Aliaksei Smolski - 2 - оба чисто.

Aliaksei Monich - 2 - оба чисто.

Andrei Garkusha - 1 первый.

Andrey Ovcharenko - 1 - второй.

Andrey Khorov - 2 - оба чисто.

Denis Bogomolov - 1 первый.

Evgeniy Dontsov - 2 - оба чисто.

Ilya Bogdashov - 2 - оба чисто.

Konstantin Andreev - 2 - оба чисто.

Mihail Latyshov - 1 - оба чисто, но у Михаила 1 балл.

Oleg Zelke - 1 - второй.

Pavel Okhrimenko - 2 оба чисто.

Roman Przhesmitsky - 1 первый.

Tikhon Poleskiy - 2 - оба чисто.

Uladzimir Kalinets - 1 - первый.

Vitaly Kondrashov - 2 - оба чисто.

Vladimir Ozeretskovskiy - 2 - оба чисто.

Yuri Budnik - 1 - второй .

Yury Kokushkin - 2 - оба чисто.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...