Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

3) Т.к. заднее левое колесо (правый поворот) просело, переднее правое колесо недостаточно прижато к земле, соответственно максимально эффективно тормозить в повороте не получается; 4) В поворот вошли, подвеска все еще зажата в положении п.2, отпускаем тормоз и переходим к ускорению. Т.к. наша машина разбаллансирована (левое заднее колесо прижато к земле больше, чем правое, а правый перед вообще не имеет достаточного прижатия) мы либо очень аккуратно жмем на газ (и теряем время), либо газ в пол и получаем спин.

эти пункты будут присутствовать при любом положении клиренса, разгрузка правой части и повышенная загрузка левой это следствие перемещения веса и повлиять на это можно скорее настройкой жесткости аммортов и пружин, чем изменением величины и баланса клиренса

Ссылка на комментарий

Просто бмв себя ведет совсем не так на разгонах, ты привык что руф цепляется попой на газу а тут иначе. Вкатишься. А потом обратно на руф и еще быстрее)

 

Я вчера вообще грустным спать ушел) Из 6 гонок 4 гонки развороты, то на траве, то на поворотах. Видимо привыкаю к машине, но по темпу иду около ТОП 5) Сет проверю ближе к ночи.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Странно, управление показалось не таким отзывчивым, время 1.18.7 еле еле показал, хотя вчера в гонке 1.17.9 сделал. Телеметрия:

 

http://rghost.ru/58884281

Ссылка на комментарий

Ну тогда забудьте все, что я выше написал :) Не знаю, может это особенности пилотирования. Мне сетап больше подошел.

 

П.С. Ты оба сетапа на одинаковой погоде тестил?

П.С.2. Вижу что на разной. Гонка могла проходить на более благоприятной погоде.

Изменено пользователем Aleksey_Belitsky
Ссылка на комментарий

Ну тогда забудьте все, что я выше написал :) Не знаю, может это особенности пилотирования. Мне сетап больше подошел.

 

П.С. Ты оба сетапа на одинаковой погоде тестил?

П.С.2. Вижу что на разной. Гонка могла проходить на более благоприятной погоде.

 

Я тестил при одинаковой в просто Test Track :drive2: На том сетапе 1.18.0

При твоем сетапе все как-то заранее делать, а при том более агрессивно всегда контроль, вообщем по ощущениям валишь на 110 процентов)

Изменено пользователем SabitOff
Ссылка на комментарий

Начинаю привыкать к BMW) Поставил 4 TC и сразу дело пошло в гору, некий легальный чит :hooray:

 

p.s. наконец-то первый подиум на BMW :iracing: :drive2: :hooray:, фух вроде начинаю понимать авто.

Изменено пользователем SabitOff
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
  • 1 месяц спустя...

Мой сетап на Brands Hatch.

add/ передние колеса возможно стоит приспустить на 1 клик для, гонки.

Kuznetsov_BH_Q.sto

Kuznetsov_BH_R.sto

Изменено пользователем ezh_m5
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Что-то быстронахи не торопятся выкладывать сетапы на оф.форуме, хотя в практике уже 22.0 едут :teehee:

Вот так лучше, стабильней работает передняя резина.

ПС. Если кто попробует и что-то подкорректирует в лучшую сторону - не стесняйтесь, выкладывайте :rolleyes:

Kuznetsov_BH_R.sto

Изменено пользователем ezh_m5
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 6 месяцев спустя...

Парни кто на BMW катает или катал подскажите какой параметр на заднем крыле использовали в интерлагосе, а то я даже в слипстриме не могу догнать оппонента, у меня стоит 3-ка, сет использую baseline (стандартный) с небольшими изменениями арб, больше ни чего не трогал и ещё, не пойму с давлением шин, сколько нужно ставить приблизительно в жару, у меня стоит 179, вроде 40 минут выдерживают не плохо.

Ссылка на комментарий
А смотрел сеты с форума? там аж 4 штуки

 

Да смотрел и даже пробовал сейчас, на них я медленней еду чем на своём и скользко очень, ну хоть посмотрел сколько у них антикрыло стоит, тоже троечка, шины все в разброс на всех колёсах, от 180 до 190.

Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...