Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Oculus Rift и iRacing


Dronson

Рекомендуемые сообщения

Друзья в силу некоторых обстоятельств получу через какое то время в свои руки Окулус, причем скорее всего уже HD версию. За сим вопрос:

 

айРесинг как то движется в этом направлении ? Где то читал что они вроде встроили уже поддержку. Есть какая нибудь инфа на офф форуме.

 

Просветите плз!

Ссылка на комментарий
скорее всего уже HD версию

а откуда инфа про HD, разве он уже доступен для заказа?

 

инфа на ировском форуме конечно есть - 165 страниц :)

http://members.iraci...st/2104286.page

 

вот конкретные рекомендации Дэвида Такера

http://members.iraci...86.page#7762720

 

вот гайд одного из пользователей

http://members.iracing.com/jforum/posts/list/3207332.page

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Большое спасибо, значит имеет смысл попробовать. С меня обзор :)

 

Ничего не знаю про доступность для заказа - среди девелоперов рассылают уже. Вчера тестил именно HD версию, в Москве.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Ждем обзор, очень интересно! После теста обычной версии, низкое разрешение оставило второе по неприятности впечатление, после тошнотиков :)

Ссылка на комментарий

Я предыдущую версию даже смотреть не стал. Тестил текущую версию на симуляторе самолета - минут 20, никаких тошнотиков небыло даже и близко, летал бы еще час думаю спокойно - правда у меня есть опыт полетов в реале. Со мной приезжал товарищ который вообще ни сном не духом про самолеты - он через минут 7 снял шлем, но не из за дискомфорта, а из за того что ах....л и ему стало страшно :)

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Ничего не знаю про доступность для заказа - среди девелоперов рассылают уже. Вчера тестил именно HD версию, в Москве.

я и имел ввиду Dev kit, я бы уточнил у тех людей, как они заказывали. Если придет обычная версия - будет обидно

Ссылка на комментарий

Поясню:

 

Мне ничего не прийдет и я ничего не заказывал и не собираюсь заказывать. Я тестировал и буду значит дальше работать с версией которая FullHD, но без трекинга позиции. То есть эта не та версия которую демонстрировали на CES в начале января.

Ссылка на комментарий

Я предыдущую версию даже смотреть не стал. Тестил текущую версию на симуляторе самолета - минут 20, никаких тошнотиков небыло даже и близко, летал бы еще час думаю спокойно - правда у меня есть опыт полетов в реале.

Круто,а пиксели видно?
Ссылка на комментарий

Если специально смотреть - то растр видно, но реально не обращаешь на это внимание, скорее просто вся картинка выглядит немного мутноватой - но приборы читаются нормально и еще при перевод зрения с окружающего пространства глазу, из за нехватки разрешения, требуется больше времени на фокусировку - остальное все более чем ок.

Физиологическое разрешение глаза НАМНОГО выше - 300дпи на расстоянии 30-40 см если мне память не изменяет, так что пока 4К не выйдет будет мутновато - но не критично. Я говорю что у меня глаза не устали - правда у меня идеальное зрение.

Ссылка на комментарий
Тестил текущую версию на симуляторе самолета - минут 20, никаких тошнотиков небыло даже и близко, летал бы еще час думаю спокойно - правда у меня есть опыт полетов в реале.

Ну с этим вообще оно никак не связано. Я тоже летаю в реале, но на обычной версии, меня подташнивать стало через 10 минут, а когда ФОВ пошире сделал, головой один раз крутанул, и вообще поплохело..

Это исключительно из-за технических особенностей. Неважно - ходишь, летаешь, ездишь, или просто смотришь.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Настраивать ОР - это я так понимаю отдельная тема, очень много нюансов которые влияют на комфортность использования. Например такая неочевидная для меня вещь как: расстояние между камерами в вирт мире, то есть расстояние "между глаз" причем этот параметр напрямую связан и фовом. Масштаб объектов считывается как раз настройкой этих двух параметров. Товарищ у которого я это тестил рассказывал как много они времени убили для того что бы отсроить эти параметры.

Так что настройка руля - это детский лепет по сравнению с настройкой ОР.

Ссылка на комментарий

Ну с этим вообще оно никак не связано. Я тоже летаю в реале, но на обычной версии, меня подташнивать стало через 10 минут, а когда ФОВ пошире сделал, головой один раз крутанул, и вообще поплохело..

Это исключительно из-за технических особенностей. Неважно - ходишь, летаешь, ездишь, или просто смотришь.

вчера видео попалось, как раз по этой теме

http://www.youtube.com/watch?v=DelSYi2AGHU&list=UUBY5Xa69xLIylK5oOeKWbkw&feature=c4-overview

Ссылка на комментарий
Например такая неочевидная для меня вещь как: расстояние между камерами в вирт мире

Расстояние между глаз (камер) влияет на масштаб картинки. При большом расстоянии, будет ощущение микроскопа - словно бы ты огромный, находишься в микро мире. Будто голову засунул в масштабную модель самолета, автомобиля или чего нибудь еще. Маленькое расстояние напротив будет созвать эффект, что ты маленький, находишься в огромном пространстве. Кабина самолета будет казаться гигантской, как комната..

Что бы соблюсти правильные пропорции, требуется точный математический расчет . Мне так кажется. На деле, конечно в силу особенностей Ор все может быть сложнее. и вместо математики приходится использовать метод тыка..

Изменено пользователем GranDoxin
Ссылка на комментарий

Не совсем так. "Расстояние между глаз" это исключительно параметр который дает тебе стереоскопический эффект, то есть для правильного восприятия виртуального пространства (а именно из за разнесености глаз у на на голове :) мы понимаем расстояние до объектов в реальном мире)- тебе нужно иметь правильно отстроенное это расстояние между камерами в виртуальном мире. ФОВ как я понимаю то же привязан напрямую к индивидуальным особенностям восприятия, так как развитость бокового зрения у всех разное. Угол покрытия картинки кстати у ОР более чем достаточный - боковое зрение работает!

Ссылка на комментарий
Не совсем так.

Что именно не так? Вроде именно это я и сказал, только объяснил, как проявляется изменение этого расстояния, благодаря пониманию расстояния до объектов :) Меняется масштаб.

 

ФОВ как я понимаю то же привязан напрямую к индивидуальным особенностям восприятия, так как развитость бокового зрения у всех разное.

Мы видим живой мир, а не проекцию на плоскость, как в случае с любыми мониторами или ОР. ФОВ будет меняться при любых изменениях технических параметров визуализации - расстояния дисплеев до глаз, площади обзора, но не от особенностей зрения человека. Так как ФОВ передает геометрию мира, а не модель зрения.

Чем ближе ФОВ будет к правильному, тем меньше будет искажений. А уж у кого как развито периферийное зрение - от этого зависит сколько он будет видеть внутри окулюса. Если представить двух людей, с максимально отличным полем зрения, то один из них к примеру будет видеть по краям навязчивый черный ореол, а другой его не будет замечать. Но ФОВ для них будет одинаковый - иначе искажения будут.

Изменено пользователем GranDoxin
Ссылка на комментарий

Доксин, не неси ахинею....

От того что ты раздвинешь две камеры в виртульном мире - ничего в смысле масштаба не поменяется, у тебя просто раздвоится стерео изорбражение - ВСЕ.

 

Хватит втирать и учить. ФОВ это млять ФИЗИОЛОГИЧЕСКАЯ особенность твоего зрения и восприятия окружающего тебя пространства. Есть методики ктороые разрабатывают твое перефирическое зрение.

То что одного тошнит а друго тянет блевать - это имено настройка разности сетеро камер и фова, так как твой мозг привык обрабатывать входящий "сигнал" исходя из физологиии твоих глаз. Когда ты начинешь с помошью шлема его(мозг) обманывать он начинает давть сигналы организму- что что идет не так. Иди блевать - ты снимаешь шлем и все, зрение и сознане успокаиваются.

 

Ты никогда, не видел живой мир так же как и я :). Мы наблюдаем окр. нас мир в очень узком спектре и с помощью довольно примитивного оптического аппарата. Мы НЕ ЗНАЕМ что в действительности вокруг нас, то что мы считаем что мы видим - не более чем интерпретация нашего сознания.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
От того что ты раздвинешь две камеры в виртульном мире - ничего в смысле масштаба не поменяется, у тебя просто раздвоится стерео изорбражение - ВСЕ.

Раздвоится изображение, если ты нарушишь сведение. А сами камеры можно двигать сколько угодно, и это будет менять масштаб. Предметы будут становится более объемными, или менее объемными.

 

ФОВ это млять ФИЗИОЛОГИЧЕСКАЯ особенность твоего зрения и восприятия окружающего тебя пространства.

Вообще мы говорим о проекции изображения на плоскость, и настройке ее FOV... При неправильной настройке VOF, искажения будет видеть любой человек, независимо от индивидуальных особенностей его зрения...

Изменено пользователем GranDoxin
Ссылка на комментарий

Сорри за немного грубоватый пред пост....

 

Что ты назваешь "сведением" ? В ОР две разные картинки - на каждый глаз. Как и что там сводить ?!

 

Я понял тебя про неправильный фов и то что ты говоришь - да наверное я не правильно выразился.

 

Я говорю о том что средний фов у нашего глаза около 130 по вертикали и около 160 по горизонтали. У ОР угол по горизонтали 110 градусов - если ты его выставишь в 120 или 90 то у тебя поедут масштабы в восприятии тобой пространства + использование будет вызвать дискомфорт. Для коморфтного использования тебе потребуется подстраивать фов под себя, но дипазон настройки несколько градусов - то есть если промахнешься - будет тошнить, попадешь - все будет нормально.

Ссылка на комментарий
Сорри за немного грубоватый пред пост....

Ок :)

 

Что ты назваешь "сведением" ? В ОР две разные картинки - на каждый глаз. Как и что там сводить ?!

Да.. чего то я этот момент опустил, не подумал.. А тогда откуда раздвоение будет? :)

Я имею в виду вот что:

Меняя расстояние между глаз (камерами) мы как бы увеличиваем себя или уменьшаем в размерах.

Как Алиса в стране чудес..

 

Я говорю о том что средний фов у нашего глаза около 130 по вертикали и около 160 по горизонтали. У ОР угол по горизонтали 110 градусов - если ты его выставишь в 120 или 90 то у тебя поедут масштабы в восприятии тобой пространства + использование будет вызвать дискомфорт. Для коморфтного использования тебе потребуется подстраивать фов под себя, но дипазон настройки несколько градусов - то есть если промахнешься - будет тошнить, попадешь - все будет нормально.

Ну собственно я тоже это и имел в виду, просто мы по разному выразились.

Смысл в том, что правильная настройка ФОВ очень важна, если в нее не попасть, то искажения будут негативно сказываться на восприятии и самочувствии. Чем больше промах, тем хуже последствия.

Ссылка на комментарий

Поднеси палец к лицу на расстояние 10 см, переведи взгляд вдаль. Палец двоица будет. Так же и в ОР ты видишь две картики - мозг сводит это в одну - появляется эффект глубины сцены.

Я понимаю что ты хочешь сказать про "расстояние между глазамами", я говорю что если расстояние маленькое то потеряется стереоэффект. если большое - то мозг не сможет собрать две картинки в одну и все изображение развалится на две части. То есть невозможно крутить расстояние между камерами в больших диапазонах. Грубо говоря расставить камеры на расстояние глаз как у слона нельзя разноить камеры - потеряется стереоэффект.

Ссылка на комментарий
Грубо говоря расставить камеры на расстояние глаз как у слона нельзя

Хм.. Про то как это будет в Окулюсе надо подумать.. а вот в обычном стерео кино балуются довольно большими расстояниями. Наглядный пример, фильмы "Сталинград" и "Гравитация".

В "Сталинграде" люди кажутся маленькими, очень объемными, словно на игрушечного солдатика в диораме смотришь. Хотя человек на большом кинотеатральном экране крупный.. Расстояние между камерами большое просто.

А в Гравитации люди, предметы кажутся огромными, прямо гигантскими, нет выдавливающего глаза объема..

Может такая разница достигается за счет изменения расстояние в очень небольших пределах.. вот этого я не знаю.

Ссылка на комментарий

Как оказывается сложно тут все в донастройке) Я очень хотел эти ОР, но что-то уже перегорел от разных отзывов и готов подождать версий 4К (если не затянут), тем более начали появляться конкуренты типа самсунгов, думаю чуть позже этот шлем будет всё круче и круче: разрешение, обзорность, движения, оснащение и тд..

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...