Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Oculus Rift и iRacing


Dronson

Рекомендуемые сообщения

Пробовал, влияет только на G.

А еще такую вещь заметил. Если залочить фпс даже на 89, загрузка R резко упадет до 5-6. Но появятся разрывы, естественно. Если поставить без ограничений, то фпс залочится на 90 самим окулюсом и нагрузка возрастет до 10+.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Юра, сорри, я похоже не туда смотрел :(

В РА на скиппе в практике:

С 2.1

R 10.2

G 5.8

У меня сэндик 2500К@4500, видяха 1060. ФПС 90 держится.

 

R это как я понимаю рендерер. Т.е. если он будет больше 11мс, от ФПС будет меньше 90 и будет не комфортно катать. Поэтому я графику подгонял, чтобы не больше 10-11 было всегда.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Давно в iR не заходил, вчера запустил,заметил такую вещь.

ФПС иногда проседает, хотя и R и G не поднимаются выше 10.

Это из-за чего и решается ли как-нибудь?

Ссылка на комментарий

У меня ФПС проседает только в определенных местах, типа выход из последнего поворота в Имоле. Но это стабильно и проходит, когда подъезжаю ближе к боксам.

Может кто в фоне сидит?

Ссылка на комментарий
У меня ФПС проседает только в определенных местах, типа выход из последнего поворота в Имоле.

:)

На Medium поставь детализацию, и все будет путем.

 

Это из-за чего и решается ли как-нибудь?

Картинку с настройками графики запостите

 

Вот мой DX11: https://yadi.sk/i/e83N95K33RMXTT

просадок нет нигде. Правда и картинка местами так себе :)

Ссылка на комментарий

У меня тоже были прям жесткие просадки в поворотах где были черно-белые щиты на ночной трассе. Прям в одних и тех же местах. Прям очень неприятно было круг за кругом...

Юрий, а как у тебя с процом и оперативкой? я вот больше на них думаю...

Ссылка на комментарий

Аа сильно поджирает скорее всего.

 

У меня на 6600к и 970 гтх при ппд 100 в гонке все выключено, включая тени, Пит объект на медиум, шейдеры медиум, машин 20, работает все хорошо. Фильтрация и аа на 2 стоит, фильтрация впринципе не нужна, потому что в шлеме все равно нихрена не видно прорисовку вдаль, а вот аа можно выкрутить круче, но я боюсь просадок

Изменено пользователем Lawmaker
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Дратути, у вас у всех на Петле возле питов 20-25 фпс? На других треках стабильные 80-90. Редкие просадки до 60. Видяха 1080, шлем HTC.
Графоний почти максимум, скалирование с 150 уменьшил до 125. Получил 5 фпс на нюрбе, но на других треках почти везде без изменений.

Ссылка на комментарий

HTC+7700k+1080Ti везде 90FPS. Если где и проседает, то на пару фпс и уже не помню даже где :)

ResolutionScalePct=150

Настройки SteamVR:

7b43dd20d6.png

 

iR:

b2daba7caa.png

 

В драйверах ничего не куртил.

Изменено пользователем _rar
Ссылка на комментарий
38 минут назад, Dark сказал:

Нашел проблему, видяха почему-то только 4gb видеопамяти использует, вместо 12.

В iR?

VidMemMB=8192                                       ; Maximum GPU video memory to consume (MB)

 

rendererDX11.ini

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Не знаю, что помоголо:
VidMemMB=8192 или обновление для бородатой 7ки, которая с установки не обновлялась, но теперь 88 фпс с апскейлом 150. На Нюрбе. Спасибо.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...