Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Юмор. Если бы гоночный автомобиль создавали авторы игр


Maxtron

Рекомендуемые сообщения

Найдено в сети...

 

Если бы гоночный автомобиль создавали авторы игр…

 

LFS

iRacing

rFactor

NFS 2005-2013

FlatOut

 

 

 

Live for Speed

Кажется, что дизайн этого автомобиля разрабатывали лет 20 назад (по сути, так оно и есть). Тем не менее, отторжения он не вызывает.

Автомобиль спроектирован для участия строго в одной гоночной серии, и ни в каких других на нем участвовать нельзя даже за взятку.

Привыкнув к изначально непростому управлению, выступая год из году на одних и тех же трассах в окружении таких же несчастных, не имея какой-либо возможности совершенствоваться, со временем пилот начинает проклинать производителя. Но тот не реагирует – медленно, но методично вводит новые фишки (типа стеклоочистителей на приборы или функцию ароматизации задних пепельниц) и каждый год рекомендует одной и то же – проходить регулярное ТО и не ворчать. Расход топлива низкий, обслуживания не требуется. Скорость высокая, но за пределы определенных трасс на нем не выехать – срабатывает функция самоуничтожения.

 

 

rFactor

Выглядит автомобиль неказисто. Даже стремно. На заводе не ставят ни кузовные панели, ни стекла, ни руль, ни колеса. Но все это в виде апгрейдов, иногда даже оптом, продается на любом авторынке. Всем желающим предоставляется возможность сделать любой внешний вид по вкусу – вплоть до лунохода с головой динозавра.

Благодаря не слишком хитрой технической начинке управление автомобилем не вызовет особых трудностей – разумеется, если вы удачно подобрали апгрейды, детали и настройки под себя. Автомобиль кое-как омологирован абсолютно для всех гоночных серий и идет в комплекте с эвакуатором, трейлером и личным самолетом. В любой момент, когда вам надоест участие в гонке, вы можете вызвать эвакуатор, и не выходя из кокпита, прямо из боксов погрузиться на борт самолета и отправиться на другой конец света, прямо на стартовую решетку гонки, в которой вам приспичило участвовать.

Расход топлива маленький, обслужить вас может любой алкаш за бутылку. Скоростные параметры усредненно-достаточные.

 

 

iRacing

Выглядит автомобиль просто и современно. Не выделяется.

Дверь открывается только после поочередного всовывания в соответствующие разъемы на ней: вашего паспорта, водительского удостоверения, гоночной лицензии, справок от нарколога и психиатра. Пустив вас в салон, система еще раз проверяет ваши данные (плюс проверка на вшей), и, если они вдруг перестали соответствовать требованиям, вышвыривает обратно. При запуске двигателя система сканирует отпечатки пальцев и сетчатку глаза.

Изначально автомобиль частично заблокирован из Центра управления и способен перемещаться лишь по дорогам общего пользования на скорости до 50 км/ч. Дополнительные функции включатся при помощи меню на центральной консоли, подключенной к Центру управления. Там же имеется слот для кредитной карты для быстрой оплаты. По желанию автомобиль может быть подогнан под многие гоночные серии прямо по ходу движения, вопрос лишь в том, выдержит ли такую нагрузку ваша кредитка.

Управление автомобилем сложное, но лишь из-за его сложной и навороченной технической начинки. Он оборудован рулем в виде штурвала, 16-ступенчатой КПП и сверхмощным двигателем. В то же время в нем отсутствуют дворники, фары, АБС и какая-либо электроника. По ходу гонок можно общаться с другими гонщиками, через меню в режиме live отслеживать статистику гонки вперемежку с мировыми новостями.

Расходует автомобиль 1 л на 1 км, имеет бак на 50 л. Заправка – автоматическая, дистанционная, но только после запроса в Центр управления и снятия нужной суммы с кредитки (это можно делать даже в гонке). Обслуживается только в специальных центрах в строгой секретности.

Но если со всем этим справиться, шансы на победу почти в любой гонке будут очень высокие.

 

 

NFS 2005-2013

Автомобиль выглядит нипадецки модняво. Спойлеры везде, где только можно, неон под днищем, колонки в багажнике, хромовые диски на 22 дюйма, пневмоподвеска с возможностью занижать тачку, наклейки всех известных брендов на кузове и стеклах и мило нарисованный покемон на борту.

Дверь открывается вверх с брелка, в салоне лисий мех и кожа крокодила, приборы подсвечены неоном (ничего не видно, но выглядит апупенно). Вместо гоночного ковша –диван во всю ширину. На заднем сиденье установлен телевизор и подключенная к нему PlayStation 4. Прямо сказать – дизайн спорный, молодежный.

По умолчанию включен режим «для блондинок» и производитель до сих пор не выпустил обновление прошивки, чтобы деактивировать его. Все управление машиной вынесено исключительно на большие желтые кнопки на передней панели: вперед, назад, влево, право, прямо, супер-ускорение, автопилот, голосование за рестарт гонки, открытие дверцы холодильника с прохладительными напитками.

Автомобилю разрешено выступать только в единственной гоночной серии, придуманной Н. Фоменко в ночном кошмаре и рассказанной им на приеме у психолога. Но даже тут автомобиль не блистает – характеристики лишь немного лучше, чем у ВАЗ-2106. Максимальная скорость не превышает 150 км/ч (с супер-ускорением скорость такая же, но быстрее меняется пейзаж за окном, а вам в лицо брызгают шампунем для усиления эффекта).

Расход топлива и стоимость обслуживания весьма высоки, а с выходом новой версии машины всех владельцев зазывают тут же выбросить старую на помойку.

 

 

FlatOut

Автомобиль выглядит устрашающе – ржавый железный рыдван а-ля хот-род 30-х, с клешнями спереди, шипами по всему кузову и намалеванным кровью девственниц аленьким цветочком на борту.

В салоне только печь для топки дров и рычаг, катапультирующий драйвера через люк в космос.

Автомобиль не перемещается в принципе. Это памятник.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...