Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержимому
Serega

Drift - как подступиться?

Рекомендованные сообщения

Подскажите с чего начать, вообще непонятная тема. Всё время разворачивает. Руль g27. Даже бронзу не получить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я конечно вообще нуб в этом и тоже пытаюсь научиться. начинает чуток получаться если скорость не превышаю 80 -100 на 2 передаче. и катать катать пока машину не начнеш понимать.

Присоединяюсь к вопросу, буду рад любой инфе. И я так понял надо сразу определяться как срывать машину, раскачкой или ручником.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите с чего начать, вообще непонятная тема. Всё время разворачивает. Руль g27. Даже бронзу не получить.

ползунок стабилизации подвинь на 30-40%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а какие давления шин для переда и зада? передние спускать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а какие давления шин для переда и зада? передние спускать?

я развал спереди полностью в минус ставил, сзади чуть меньше. Шины сзади по максимуму, чтоб срывало быстрее, спереди чуть меньше, для большего сцепления. Всё это проделывал на е92 drift

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так же делаю, но меня кружит, да, дрифт это искуство управления, мне наверное не поддастся))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дельный совет! Будем жечь резину

Изменено пользователем chebus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже хочу подрифтить, но на клаве это нереально, а руль тоже не хочется чтоб пару раз в неделю дрифтануть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Супер! Спасибо , понятия не имел как вокруг того маленького кружочка можно крутиться в стиле Кен Блока. Вообще думал без 4 колесного привода невозможно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот и ролик .

Потрясающе!!! Просто шикарно!!)) я еще не видел что бы так дрифтили в АС да и вообще в виртуале)) Очень показательное видео , да и описание тоже!) Ну и фанатек у вас что надо)) Думаете на g27 будет существенная разница в технике?) Изменено пользователем VeTeR
оверквотинг!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаете на g27 будет существенная разница в технике?)

G27 всё же помедленнее будет чем CSR Elite, ведь перекладка осуществляется именно за счёт отдачи, но техника всё та же.

Учился, и 3 года катал на G25, начинал с 360 градусов в LFS, затем добавил до 540, дальше 720, ну и потом уже 900.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как показывает практика лфс - любой может научиться дрифтить... со временем. Было бы желание

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

одно могу сказать точно, мощности ДФГТ не хватает на перекладку через ффб, приходится все делать руками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попробовал эту Z4, действительно другой автомобиль, хоть нормально дрифтить можно, будет хоть от корсы польза)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Deriy waw. Огромное спасибо! Дрифт, мастер). Попробую повторить. Хотя у моего G27 проблема есть, его постоянно потряхивает и толчки идут, видимо симуляция кочек или вывернутых колёс и эти удары мешают восприятию. По идее в реальной машине таких ударов по рулю нет, даже при наезде на кочки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Deriy waw. Огромное спасибо! Дрифт, мастер). Попробую повторить. Хотя у моего G27 проблема есть, его постоянно потряхивает и толчки идут, видимо симуляция кочек или вывернутых колёс и эти удары мешают восприятию. По идее в реальной машине таких ударов по рулю нет, даже при наезде на кочки.

Я специально отключаю всё, кроме основной отдачи, меня раньше это тоже напрягало. Еще некоторые говорят, что в ас самый крутой ффб, но мне он кажется искусственным, не похожим на реальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Deriy А как ощущения от руля Elite? По сравнению с тем что было до?

KILL_BILL Да согласен,тоже так делаю. ФФБ в целом хорош, момент сопротивлени машины заносу очень хорошо передаётся. А вот скольжение и момент срыва мне в Iracing больше нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Deriy А как ощущения от руля Elite? По сравнению с тем что было до?

В сравнении с G25- небо и земля :rolleyes:

Элитка намного быстрее, практически бесшумная, точная , даже при 70% отдачи мощнее чем g25.

После того , как покатал на элитке пару месяцев, решил вспомнить что же такое G25, и честное слово кроме как назвать дешёвой китайской погремушкой, других слов не нашёл.

Но тем не менее за три года что я катал на G25, он меня ни разу не подводил.

А у элитки уже 2 раза моторы горели. Так же не понравилась родная баранка, пришлось ставить настоящий руль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В сравнении с G25- небо и земля :rolleyes:

Элитка намного быстрее, практически бесшумная, точная , даже при 70% отдачи мощнее чем g25.

После того , как покатал на элитке пару месяцев, решил вспомнить что же такое G25, и честное слово кроме как назвать дешёвой китайской погремушкой, других слов не нашёл.

Но тем не менее за три года что я катал на G25, он меня ни разу не подводил.

А у элитки уже 2 раза моторы горели. Так же не понравилась родная баранка, пришлось ставить настоящий руль.

Да руль G25, G27 это уже классика. Вот думаю брать, не брать Elite, а что за тема с моторами. По гарантии их меняешь? 2 раза это как то много. Похоже на системную ошибку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моторы горят не у меня одного.

Видимо партия моторов бракованная,

Первый раз ремонтрировал по гарантии, второй раз сам.

Элитку сняли с производства и продажи, так что её теперь не купить.

Единственный вариант, брать ClubSport Wheel Base.ubSport Wheel BaselubSport Wheel Base

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо да, поскольку 2 раза сгорели, то похоже на какой то просчёт инженерный или действительно дефектная партия.

G27 меня вообщем-то устраивает, особенно размерами, не хочу большой руль, но вот эти удары постоянные или поддёргивания очень не нравятся и поэтому в раздумьях.

Я почему то подумал, что у тебя именно ClubSportWheelBase.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, почитав здесь тему про Фанатеки, резко перестал о них думать. У дрифтеров моторы горят, моторы в описании 555 как в электро дрелях, а на деле 550 как в принтерах (как их еще не засудили, уже несколько лет так- на сайте одно, в рулях другое?!), более дешевые RS3 V2 и GT2 перегреваются... Нафиг, нафиг. Гарантии в России нет, надо за свой счет слать в Германию друзьям.

 

К Трастмастерам вроде меньше претензий, крутятся даже быстрее Елитных Фанатеков -для дрифта скорость важна, тот же Г25 медленный. Недавно Вышел ТХ с безщеточным мотором, я теперь к нему прицениваюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×