Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Официальная информация и объявления


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Данная тема исключительно для объявлений и информации. Общая тема обсуждения чемпионата здесь.

1391005383_orsrl_gt3_2014.jpg

  • Название: ORSRL GT3 Challenge 2014
  • Дата первого этапа: Вторник 4 февраля 2014 года
  • Дата заключительного этапа: Вторник 13 мая 2014 года
  • Автомобиль: RUF Track + McLaren MP4-12C GT3
  • Настройки: Открытые настройки
  • Погода: Реалистичная (случайная) погода на всех гонках
  • Формат этапов:
    • Практика: Каждый этап начинается с практики длительностью 1 час 20 минут. Начало практики в 20.30 (МСК)
    • Процедура квалификации: После практики следует 10 минутная одиночная квалификация, в течении которой пилотам будет дана возможность проехать 2 быстрых круга, лучшее время круга будет считаться квалификационным временем. Начало квалификации в 21.50 (МСК)
    • Гонка1: Стартовое поле Гонки1 формируется по результатам квалификации. Длительность Гонки1 - 25 минут. Приблизительное начало Гонки1 в 22.00 (МСК)
    • Ворм-ап перед Гонкой2: Для переподключения пилотов к серверу для Гонки2 будет дан 10 минутный ворм-ап.
    • Гонка2: Стартовое поле Гонки2 формируется по финишному протоколу Гонки1 с реверсом ТОП? пилотов. Длительность Гонки2 - 40 минут. Приблизительное начало Гонки2 в 22.35 (МСК). Приблизительное окончание Гонки2 - 23.15 (МСК).

    [*]Процедура старта Гонки 1: Старт с места.

    [*]Процедура старта Гонки 2: Старт с хода.

    [*]Ремонт: В каждой гонке пилоты смогут воспользоваться одной быстрой починкой.

    [*]Гандикапы: В Гонке2 объем топливного бака будет уменьшен до 40-50%.

    [*]Питстопы: Обычные правила процедуры питстопов.

    [*]Рейтинг безопасности и iRating: Это не официальная сессия, рейтинг безопасности и iRating не будут учитываться.

    [*]Желтые флаги: Локальный режим желтых флагов.

    [*]Требуемый контент: Трассы включенные в календарь чемпионата и автомобиль: RUF Track + McLaren MP4-12C GT3.

    [*]Трансляции:

     

    [*]Основной Регламент лиги

    [*]Приложение D - "Информация о сезоне"

    [*]Регистрация в чемпионате - Выбор номера машины для участия

    [*]Домашняя страница чемпионата

    [*]Список пилотов

    [*]Список команд

    [*]Система чемпионата

    [*]Общее количество штрафов

    [*]Турнирная таблица чемпионата

Список трасс чемпионата:

1. Round 1 - Suzuka International Racing Course - Grand Prix Course (04 Фев 2014)

2. Round 2 - Phillip Island Grand Prix Circuit - Road Course (18 Фев 2014)

3. Round 3 - Twin Ring Motegi - Grand Prix (night) (04 Мар 2014)

4. Round 4 - Mount Panorama Circuit - GP (18 Мар 2014)

5. Round 5 - Circuit Gilles Villeneuve - Grand Prix (01 Апр 2014)

6. Round 6 - Autodromo Jose Carlos Pace - Grand Prix (15 Апр 2014)

7. Round 7 - Circuit de Spa Francorchamps - Endurance (29 Апр 2014)

8. Round 8 - Mazda Raceway Laguna Seca - Full (13 Май 2014)

 

Официальные лица чемпионата:


    Координаторы соревнований:
    Евгений Донцов
    Юрий Дружинин
    Гига Мирдзвели
     
    Главный судья: Александр Мурсаев (SanSanych)
     
    Судейская коллегия:
    Александр Анисович (ORION)
    Юрий Дружинин (Puzoter)
    Владимир Озерецковский (scarecrow)
     
    Судьи консультанты:
    Евгений Донцов (VeTeR)
    Гига Мирдзвели (Saluste)
    Никита Горлов (NV30)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Коротко о системе наказаний в этом чемпионате: она будет немного отличаться от применявшейся ранее. Изменения содержаться в приложении D на этот сезон к основному регламенту лиги. Пункты приложения D приоритетны по отношению к основному регламенту.

 

- За набор 7-ми баллов на одном этапе (в сумме за оба заезда) - как и раньше, дисквалификация с прошедшего этапа.

 

- За набор 10-ти баллов в сумме по ходу чемпионата теперь дисквалификация на следующий этап не применяется. Вместо нее используется наказание в виде старта из боксов в обоих заездах следующего этапа. При дальнейшем наборе баллов это наказание накладывается вновь.

 

- Дисквалификация до конца сезона отодвинута до 16-ти баллов в сумме.

 

- Участник, признанный виновным в аварии (пункты В.2.6-8) на первом и прогревочном (при старте с ходу) кругах заезда получит штраф в виде старта из боксов в соответствующем заезде на следующем этапе.

 

За каждый балл, полученный на этапе, участник получает штраф в одну позицию на старте второго заезда следующего этапа (так как именно стартовое поле второго заезда у нас формируется в ручную).

Стартующие из боксов во втором заезде будут отправлены на последние позиции стартового поля (дальние боксы) из соображений безопасности, так как при старте с ходу на некоторых трассах есть вероятность выезда стартующего из первых боксов прямо в середину пелетона.

 

Таким образом, стартовое поле второго заезда формируется так:

- Результат первого заезда

- Реверс первой 10-ки

- Штрафы позициями (в порядке совершения нарушений)

- Отправка стартующих из боксов в конец (в порядке совершения нарушений)

 

Можно будет списать по одному штрафному баллу за каждый чистый заезд

Заезд будет признан чистым, если у участника отсутствуют удовлетворенные протесты против него в этом заезде, в протоколе заезда значится не более одного инцидента lost control и отсутствуют car contact.

 

Контроль инков применяться не будет.

Ссылка на комментарий

Требования к повтору для предквалификации:

1. Круг должен быть записан в тестовой сессии (одиночной тестовой сессии, кнопка Test) при стандартной погоде (iRacing Default).

2. Круг должен быть идеально чистым, без каких либо инцидентов.

3. Запрещено использовать помощники в управлении (Driving Aids), кроме AutoClutch/AutoBlip.

4. Любое нарушение этих правил подпадает под действие Пунктов 7.6, B.2.10 Основного Регламента.

 

Погода должна быть установлена так:

we1.jpg

we2.jpg

Ссылка на комментарий

В связи с большим количеством участников, очковая сетка первого сплита увеличена.

http://orsrl.net/index.php?option=com_content&view=article&id=137

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Внимание!

Начиная с третьего этап возможность регистрации по повтору быстрого круга будет закрываться за сутки, до начала этапа. Однако в течение этих последних суток зарегистрироваться на этап можно будет без заливки хотлапа, по дефолтному времени 15:00:00, что даст возможность попасть во второй сплит. Сделано это чтобы судьи могли проверять регистрационные круги до начала этапа.

 

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...