Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Настройки


Puzoter

  

60 проголосовавших

  1. 1. Чтобы вы предпочли?

    • Открытые настройки.
    • Фиксированные стандартные настройки.
    • Фиксированные настройки, сделанные ORSRL лигой.
  2. 2. Если предположить, что выбраны фиксированные настройки, то вы бы выбрали

    • Единые настройки для всего чемпионата.
    • Отдельные настройки для каждого этапа.


Рекомендуемые сообщения

Голосований никогда не бывает мало, поэтому еще одно! :)

Думаю все согласятся, что фиксировать настройки в случае мультикласса неразумно. А вот в случае монокласса интересно узнать мнения.

Ссылка на комментарий

В первом опросе "фиксированные настройки" отбирают друг у друга голоса.

Но если Женя включит монархию и тоталитарный режим, то я его поддержу :)

Ссылка на комментарий

Интересно, а существуют ли в iRacing еще какие лиги, не ради фана конечно, с фиксед сетапами. Я просто подумал, что фиксед сетап видел только в оф.сериях iRacing. В частных лигах фиксед сетап видел только ради фана и не более.

Ссылка на комментарий

Кхм, какие вообще могут быть фиксед настройки с реалистичной погодой? VeTeR вроде как хотел включить тоталитарный режим и оставить открытые настройки, это разумно. Учиться настраивать машины нужно в любом случае всем. И если у нас будут две машины в одном зачёте--фиксед вообще не рассматривается, будут вечные споры о том, у кого сет лучше.

 

P.S. Давайте уже мультикласс называть мультиклассом. А то, что у нас планируется--синглкласс, мультикар.

Ссылка на комментарий

Мое мнение, работать с настройками это такой же скил, как хорошо рулить и жать педали. Фиксед настройки лишают законного преимущества, тех, кто умеет настраивать авто. Ну и отсутствие возможности покрутить сет, как минимум делает процесс подготовки к гонки не таким интересным.

Ссылка на комментарий

Мое мнение, работать с настройками это такой же скил, как хорошо рулить и жать педали. Фиксед настройки лишают законного преимущества, тех, кто умеет настраивать авто. Ну и из-за отсутствия возможности покрутить сет как минимум делает процесс подготовки к гонки не таким интересным.

 

Это из той же серии: Лепестки лишают законного преиущества тех, кто умеет ездить на рычаге :)

Если настроек немного (6-8), то настроить машину успевают более менее все. Если настроек много (а на руф треке их много: 18), то ничего кроме бедные беднеют не происходит. Как вариант, можешь оставить настройки открытые, но обязуешься всегда выкладывать всем свои настройки :)

Ссылка на комментарий

Кстати, фиксед настройки в ORSRL NASCAR Truck Серии от Евгения Мозгунова были очень даже кстати. А здесь, вроде всегда сами учились, и правильно Евгений говорит, без кручения сетапов, процесс подготовки к этапу уже не такой интересный.

Ссылка на комментарий

Это из той же серии: Лепестки лишают законного преиущества тех, кто умеет ездить на рычаге :)

Если настроек немного (6-8), то настроить машину успевают более менее все. Если настроек много (а на руф треке их много: 18), то ничего кроме бедные беднеют не происходит. Как вариант, можешь оставить настройки открытые, но обязуешься всегда выкладывать всем свои настройки :)

 

На руфе мало настроек, это гт3, там очень много настроек нет по правилам. Подвеска на каждое колесо, заднее крыло и ARB. Всё, больше ничего не настроить. Даже дифференциал(важная штука!) почти полностью залочен. Так что руф отлично подходит для обучения настройкам.

 

По поводу аналогии с лепестками не вижу связи с нашей темой дискусии.

Ссылка на комментарий
Это из той же серии: Лепестки лишают законного преиущества тех, кто умеет ездить на рычаге
Не очень понял какого они преимущества лишают. Ну и ездить на рычаге умеют все, ага. Только не всем это нужно)
Ссылка на комментарий
Очень трудно на рычаге ездить,если сравнивать с лепестками.На секунду,или больше слив идет по отношению к лепесткам.
Ну не знаю, иногда рычаг даже преимущество дает (с честным сцеплением), к примеру на Мустанге или РВД. Всегда и точно знаешь, что передача воткнется при понижении.

Ну и я практически ничего не терял.

Вообще очередной дурацкий спор от трушников. Когда вы уже в шлемах начнете ездить? :)

Ссылка на комментарий

Отданные 50 голоса разделились строго пополам (если суммировать два пункта за фиксед).

В любом случае настройки были бы открытыми, но хорошо что мы узнали общее мнение, 25 голосов (+1 мой) поддержки вполне достаточно.

 

Ссылка на комментарий

Блин, Женя, всем уже давно понятно, что ты всё решил заранее, не надо повторяться. Голосовалку открываю, она нужна для сбора мнений и только. :baseball:

Ссылка на комментарий

Для данного чемпионата мнений и так уже достаточно, не думаю что можно будет использовать это голосование для следующих чемпионатов, так как многое зависит от выбранных машины и формата.

Ссылка на комментарий

..да просто это значит , как мне кажется , разделение на два типа наших рейсеров.

 

Первый - Очень быстрые ребята . Быстрота которых складывается из таланта (безусловно),умения "крутить" настройки, большого опыта и т.д..

Плюс желание не просто "по-Фанить" ,но и непременно выжать из себя максимум в борьбе за место повыше.

 

Второй - не Очень быстрые ребята. Любящие гонки и всё,что с ними связанное. Но в силу разных причин ..чуть менее талантливости, неумения (не желания в связи отсутствием времени,например) возится с настройками,отсутствие достойного девайса для руления.. и т.п.. Но желающих гонять Не в НФС!

Для них возможность ездить с таким продвинутым комьюнити,как наше, само по себе уже достижение.

 

При таком раскладе и количестве участников 40+ было-бы логично проводить два зачёта(сплита). Как делить,очевидно..

Ну и второму сплиту фиксед-сет предложить. А кто хочет - пусть крутит.. Каждый для себя,я думаю,поймёт,что ему милее..

В таком разрезе ,я думаю, желание проехать Чемп до конца и упереться чуть больше обычного будет на порядок выше ;)

---

..это я Не в качестве очередной темы для обсуждения..

А в качестве мечтаний,штоль.. c45deafda41f2477a22064a4219bf0e4.gif

Ссылка на комментарий

Второй - не Очень быстрые ребята. Любящие гонки и всё,что с ними связанное. Но в силу разных причин ..чуть менее талантливости, неумения (не желания в связи отсутствием времени,например) возится с настройками,отсутствие достойного девайса для руления.. и т.п.. Но желающих гонять Не в НФС!

Для них возможность ездить с таким продвинутым комьюнити,как наше, само по себе уже достижение.

 

Если что, Василий и Никита (пускай и разово) проголосовали за фиксированные настройки :)

Ссылка на комментарий

Тут в соседней теме во всю делятся настройками+ мне кажется для более тесной борьбы все же было бы интереснее фиксированые настройки)

Ссылка на комментарий
фиксированые настройки
Все равно же почти все на одинаковых поедут? А так у кого-то еще фана будет, кнопочки в гаражике понажимать, зачем лишать людей удовольствия?
Ссылка на комментарий

Если что, Василий и Никита (пускай и разово) проголосовали за фиксированные настройки :)

Это потому что мы лентяи )

Хотя про себя я это сказать не могу. Если что-то не получается, то пока не получится не успокоюсь )

А в качестве мечтаний,штоль..
И в чем мечта заключается? Типа так охота победить хоть в чем-то (судя по постам), что хочется помечтать об отдельном для себя классе?
Ссылка на комментарий

..да,вроде того.

Победить не обязательно,а вот побороться в плотной группе было-бы интересно.

я понял в чей огород камень) Пожалуй ты прав,пусть будет все открытым)

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...