Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Formula Star Mazda


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Это моторчик для класса "Ворлд формула" - примерно, 15 лошадок. четырех тактный, в общем - для тех кому за сорок, просто на том на чем я раньше ездил - ""Макака" доведенная до ума"", 32-35 лошадок(проверенно на стенде в Серпухове), а уж на современных под 50 кобыл - мне здоровья уже не хватит, да и дорого все стало , но ездить хочется :)

знаю по Дмитровке по-моему самые быстрые карты, ты случаем не там катал?
Ссылка на комментарий

Да http://www.mayak-karting.ru/. Удачи в гонке :hooray: Вопрос: сильно влияет вес на время круга, на стандартных прокатных 9сильных картах?

Заметно влияет, еще сильнее влияет состояние резины, шасси и двигателя :) Однажды на Лидере поставил рекорд круга для 13 сильных Римо. Достался карт на изношеных покрышках Mojo D2, отработавших свое в World Formula. Потом резину на том карте заменили на обычную, дубовую прокатную, а рекорд так и оставался вплоть до закрытия автодрома.

Редко где встречал одинаково подготовленные карты.

Ссылка на комментарий

Упс, гонка будет 26-го(11-го на изиках), но на тренировку все равно поеду, тем более что у нас в команде как раз два пилота на изи-60 и изи-100 :)

Разница между арендованной и своей машиной может быть весьма существенной :)

Ссылка на комментарий

На Дмитровке "Маяк", кажется? Мы туда поедем на следующей неделе тренироваться, а 11-12 будет гонка :)

ооочень давно хочу туда выбраться:)

Удачи в гонке. Онборды будут?(:

Ссылка на комментарий

Го про есть, думаю пока - на шлем или на карт крепить, в среду оба варианта попробую :)

 

Р.S. Для Мид Огайо попробуйте сеты с Окаямы, пост 1825 - вчера с утра поездил :)

Ссылка на комментарий

на шлем сверху имхо удобнее всего. Главное настроить камеру, что б слишком вниз не смотрела и в небо

лично мне больше нравится на шлем сбоку, на уровне глаз

Ссылка на комментарий

Согласен, со шлема лучше(я заезды детей так и снимаю - хорошо видно, как они рулят) - так и сделаю, всем спасибо за советы :)

Ссылка на комментарий

Может кому пригодится(но сразу скажу - температура асфальта +28 градусов), сет, тот, что выше только схождение спереди -1 поставил.

 

Ссылка на комментарий

Может кому пригодится(но сразу скажу - температура асфальта +28 градусов), сет, тот, что выше только схождение спереди -1 поставил.

 

Костя спасибо что поделился сетом в практике! Очень стабильный сет, я сразу после практики в гонке второй приехал, не смог к сожалению лидеру борьбу навязать, выбили в первом же повороте
Ссылка на комментарий

 

Разве это не взаимоисключающие события? :)

Ахахаха))) Как оказалось нет)))) я оказался стойким оловянным пилотом)) я имею ввиду что не смог зацепится за драфт лидера и застрял в начале пелотона, а этот гад добавлял по 3-4 десятки с круга
Ссылка на комментарий
Костя спасибо что поделился сетом в практике!
Сет который я дал на практике как раз для горячего асфальта, а тот что в посте 1912 для холодного :)
Ссылка на комментарий

Сет который я дал на практике как раз для горячего асфальта, а тот что в посте 1912 для холодного :)

а я и для холодного себе поставил, я их по градусам подписываю
Ссылка на комментарий

Неожиданно обнаружил, что ездил с автосцепой :)

 

Отключил (темп асфальта 29):

 

 

 

 

Что то видео не вставляется, только ссылка.

Ссылка на комментарий

Неожиданно обнаружил, что ездил с автосцепой :)

 

Отключил (темп асфальта 29):

 

 

 

э7

Что то видео не вставляется, только ссылка.

Сет гуд. время улучшил, точнее опт. только никак не могу чистый круг проехать))) Вопрос- есть смысл гоняться на этой неделе, если я уже приехал 1ым? Ведь я могу испортить очки в чемп.
Ссылка на комментарий

До 4-х гонок в неделю можно ездить смело. Очки можно испортить начиная с 5-й гонки. Ну и 1-е место ничего не означает, все зависит от соф гонки. Иной раз за пределами пятерки можно получить больше очков, чем за победу. Все зависит от уровня участников гонки и вроде немного от их количества.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...