Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Оптимальные настройки атомобилей


Alex555

Рекомендуемые сообщения

На этом сайте есть профессиональные симуляторщики, которые не первый год катают и могут поделиться опытом (предположение).

 

Предлагаю начать с авто - Лотус 49, трасса - Монца (я в основном только уровень топлива в баке менял в сторону уменьшения).

 

Кто, что посоветует по теме?

Изменено пользователем VeTeR
Ссылка на комментарий

Я думаю уж явно "рыбные места" показывать никто не будет,так,если только общепризнанные.Или большие альтруисты поделятся со всем миром.Этим игра и интересна,что есть небольшой творческий поиск,так сказать.Как говорится,кто ищет, тот что-нибудь найдет. ... или ничего не найдет :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Для того, чтобы научиться настраивать автомобиль, нужно:

 

1. Знать теорию. Знать за что отвечает тот или иной параметр, для этого подойдет любой мануал по настройкам.

2. Понимать чего именно хочешь добиться в поведении автомобиля, зная теорию будешь знать какой параметр крутить.

 

Для повышения теоретических знаний рекомендую прочитать:

Дискуссию о работе и настройке дифференциала

Руководство по настройкам автомобилей

Целый раздел на сайте по настройкам гоночных автомобилей

Решение проблем с настройками гоночного автомобиля

 

Странно что у Лотуса 49 версии АК нет параметра установки количества дисков сцепления.

 

И параметра Steering ratio (или типа того) нет в АК во всех авто, что тоже странно, в нкп он был.

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

Какую практику ждешь? Практика только на трассе, начинаешь с дефолтных настроек, далее используя руководства крутишь настройки для лучшего прохождения трассы.

Изменено пользователем VeTeR
Ссылка на комментарий

VeTeR, ну не один же я попробовал проехать на этой машине в Корсе. Может уже кто и накрутил что нить...

Изменено пользователем Alex555
Ссылка на комментарий

Вроде бы рейки меняют только на опенвилах, в корсе только абарт и подходит. Да и то он слишком новичковый, врядли есть такие глубокие настройки

Ссылка на комментарий
Странно что у Лотуса 49 версии АК нет параметра установки количества дисков сцепления.
А на что это влияет? Что-то ничего в голову не приходит.) Изменено пользователем TooNiceDay
Ссылка на комментарий

А на что это влияет?

Диски сцепления влияют на степень блокировки диффа, причем в равной степени как на ускорение так и на замедление. Чем больше дисков сцепления установлено, тем больше величина блокировки, как на ускорение, так и на замедление.

т.е. грубо говоря угол рампы 70 + 2 диска == угол рампы 80 + 5 дисков.

 

Так же количество дисков сцепления влияет на плавность блокировки.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

некие умники, тут хотят заполучить мега победный сетап)) судя по постам выше! что за бред?! я же предлагал обсуждать, значение либо влияние, тех или иных настроек авто в игре непосредственно... прошу обратить внимание модераторов, на моё замечание...

Изменено пользователем Buzy_Wuzy
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

увы я ничего толкового не скажу)) то что я колдовал всё с других форумов про реал рейсинг! что-то помогло, но что именно не понял. По поводу дрифта, всё сказано в другой теме...

 

одно скажу точно единственную и решающую роль играет подвеска, соотношение пар КПП можно вообще в принципе не трогать

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
  • 1 месяц спустя...

В лиге РСР посмотрел время макларен гт3 на нюрбургринге, рекорд 1.54.6. Я еду почти ровно 2.00 минуты. И пока я уперся в него, как макларен гт3 сделать быстрее, какие параметры, ключевым образом влияют на прохождение поворотов и максимальный разгон, а так же макс. скорость?

Ссылка на комментарий

В лиге РСР посмотрел время макларен гт3 на нюрбургринге, рекорд 1.54.6. Я еду почти ровно 2.00 минуты. И пока я уперся в него, как макларен гт3 сделать быстрее, какие параметры, ключевым образом влияют на прохождение поворотов и максимальный разгон, а так же макс. скорость?

Никто тебе не скажет. 6 секунд настройками не отыгрывается. Задрачивай трек.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Есть вопрос по ТС. На некоторых автомобилях он имеет по 12 позиций.

По логике вещей самый активный ТС должен быть на 1 позиции, а самых слабенький на 12. так как после 12 он отключатся.

Но по поведнию машины этого понять я не смог. Может кто растолкует?

Изменено пользователем turkman76
Ссылка на комментарий

Есть вопрос по ТС. На некоторых автомобилях он имеет по 12 позиций.

По логике вещей самый активный ТС должен быть на 1 позиции, а самых слабенький на 12. так как после 12 он отключатся.

Но по поведнию машины этого понять я не смог. Может кто растолкует?

 

1. Ставишь TC в 1. С места газ в пол.

2. Ставишь TC в 12. С места газ в пол.

 

На какой настройке разворачивает (срывает зад), там меньшее значение TC, т.е. электорника минимальна.

 

В иР 1 - минимальное значение TC. По логике здесь должно быть также.

Изменено пользователем Igor_Zvozdetsky
Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...