Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

о сетапах


Buzy_Wuzy

Рекомендуемые сообщения

И всё же играют ли настройки авто важную роль в корсе? Или данная вича ещё толком не реализована? Давайте делится своими впечатлениями, наблюдениями на данный счёт. Может кто и сам сетап выложит.

Ссылка на комментарий

И всё же играют ли настройки авто важную роль в корсе? Или данная вича ещё толком не реализована? Давайте делится своими впечатлениями, наблюдениями на данный счёт. Может кто и сам сетап выложит.

Крутил только антикрылья на зонде, влияют достаточно сильно. Уменьшаешь заднее крыло на один-два градуса, отчетливо ощущается. Попробую сегодня на разных давлениях поездить.

Ссылка на комментарий

Давления тоже заметил что сильно влияют. при большем давлении, меньший нагрев резины, быстрее срывает заднюю ось, резче заходит в поворот на средней скорости. Стабилизаторы тоже на поворачиваемость влияют. Пытаюсь настроить чтоб максимальная скорость сильно не упала, и соответственно проходить повороты на максимально возможной скорости.

Ссылка на комментарий

На формулу абат снизил крылья и подогнал коробку, снял секунду времени, а вот шины пока не особо понятны. Залил бак и накатываю проверить износ. Время постепенно снижается, ну думаю вот оно резина изнашивается, расхождение пару десяток, а под конец выдал лучший круг, сняв пол секунды. Как то так

Ссылка на комментарий

Время постепенно снижается, ну думаю вот оно резина изнашивается, расхождение пару десяток, а под конец выдал лучший круг, сняв пол секунды. Как то так

Да, на других автомобилях наблюдал подобное, не понял с чем связано.

Ссылка на комментарий

Количество топлива здоровски влияет на разгон и максимальную. На зонде с 5ю литрами, на полтора круга по Mugello хватило. Зато на первом уже побил своё же время, да и замечал как от призрака своего быстро ухожу в отрыв.

Ссылка на комментарий

Вот тепер с русском, поковырял подвеску у BMW m3 gt2. Тепер в повороты входит на большей скорости и добавилась избыточная поворачиваемость, чего я и добивался!

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

на департаменте появился интересный мануал! http://www.racedepartment.com/forum/threads/comprehensive-setup-guide-for-novice-and-advanced-drivers.87492/

Может возьмётся кто, толково перевести на могучий русский? Был бы несказанно рад))

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Износ резины чувствуется, сход-развал, спойлеры, на бмв 1м даже пришлось убирать с передних колес сцепление - по дефолту ихнему передний мост закручивает машину. Вообще в ассетте можно сломать подвеску - недавно в альпах улетел в скалу - колесу внутрь завернулось... Это я к тому что все таки повреждения у них есть, просто они их в минимум скрутили. Еще подвеска после прокатки, или резина (?) параметр camber, уж извините в настройке я не силен - на разных колесах изменяется по разному спустя несколько кругов. Вообще это понравилось. Жаль только нет смысла сейчас в боксы заходить, все равно кругов 10.

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

День добрый.

Подскажите, пожалуйста, каким данным верить при настройке развала?

Пример:

- MP412C-GT3, слики медиум

- давление покрышек по 25 везде

- развал: ПП= -4.2, ПЛ= -4.2, ЗЛ= -2.6, ЗП= -2.6.

В итоге, допустим, не прогреваются ПЛ и, в большей степени, ПП.

Идем в давление и "сдуваем" ПЛ, скажем, до 21 и ПП до 18.

Имеем прогрев всех покрышек в диапазоне 88-97.

Опять возвращаемся к развалу и видим сильное различие в табличных данных (сводная схема настроек справа от самих настроек), ес-но вызванное разницей в давлении покрышек.

Итак, вопрос. Каким данным развала верить при его настройке: выставляемым или табличным? Ну и последующий вопрос. если табличным (а скорее так правильнее), то их нужно подгонять под одинаковые значения спереди и сзади (скажем -4.13 / -4.05 спереди и -2.55 / -2.48 сзади)?

Ссылка на комментарий

на примере машин гт2 и гт3 могу сказть что стабилизаторы изначально настроены на вялость ARB, идя экспериментальным путем, я понял что многое можно поменять в поведении машины используя настройки стабилизатора и развала, они по моему мнению оказывают ключевое влияние на поведение машины в поворотах.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...