Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Assetto Corsa: бета-версия


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Кузов, крепление рычагов и расположение двигателя, это то что задает основы. и если авто изначально склонно к избыточной или недостаточной поворачиваемости, то настройками подвески, развесовкой это можно только немного сбалансировать, но никак не исправить.

Вот тут ты сииииильно ошибаешься :-X

Ссылка на комментарий
Вот тут ты сииииильно ошибаешься :-X

 

Неужели? :) в чем именно?

У меня есть опыт постройки не одной машины для различных дисциплин и ни разу не удалось изменить основные поведенческие свойства например заднеприводных машин или переднеприводных, полноприводных или с различным расположением двигателя и агрегатов. но возможно есть какие то новые способы на это повлиять? :)

Ссылка на комментарий

Неужели? :) в чем именно?

У меня есть опыт постройки не одной машины для различных дисциплин и ни разу не удалось изменить основные поведенческие свойства например заднеприводных машин или переднеприводных, полноприводных или с различным расположением двигателя и агрегатов. но возможно есть какие то новые способы на это повлиять? :)

 

хм...т.е хочешь сказать что, например, Форд Фиеста, предположим, имеет дикую недостаточную поворачиваемость, то Форд Фиеста для WRC, тоже будет иметь склонность к этому??

Ссылка на комментарий

Вы зря спорите. Все машины одинаковые - у всех 4 колеса.

 

Форд Фиеста для WRC

Дядь, тебе плохо чтоль?)) WRC не имеет вообще ничего общего с гражданской версией. Ну кроме некоторых изгибов кузова, шоп марка узнавалась.

Ссылка на комментарий
хм...т.е хочешь сказать что, например, Форд Фиеста, предположим, имеет дикую недостаточную поворачиваемость, то Форд Фиеста для WRC, тоже будет иметь склонность к этому??

 

Ребята не читайте между строк. У форда WRC нет ничего от стандартного автомобиля. Только отдаленно напоминающий внешний вид. :) Там крепления и сами рычаги другие, совершенно другая геометрия. Я молчу уже про полноприводную трансмиссию. И да, если использовать стоковую геометрию, то даже на самых лучших стойках машина останется переднеприводной со всеми вытекающими в рулежке нюансами. Но само собой, чем совершенней подвеска, чем точнее развесовка подогнана под идеальные параметры, тем лучше рулится автомобиль. Но это не изменение его основы, это так сказать исправление недостатков конструкции.

Ссылка на комментарий

Вы зря спорите. Все машины одинаковые - у всех 4 колеса.

 

 

Дядь, тебе плохо чтоль?)) WRC не имеет вообще ничего общего с гражданской версией. Ну кроме некоторых изгибов кузова, шоп марка узнавалась.

 

Я в курсе :) я это и пытаюсь показать, что не совсем, на мой взгляд, корректно утверждать, если у тебя в наличии таже Фиеста с недостаточной управляемостью, то при подгтовке к WRC это др авто.

ПыСы, на сколько помню, при нынешнем регламенте WRC, шасси авто, сильно доработанное от гражданской версии. поправьте если я не прав. все остальные детали, да, понятное дело ничего общего с гражданской версией не имеет.

Яркий пример ДТМ и Суперт ГТ

 

 

Хотя да, встречаются случаи когда и гоночная подготовка как говорится горбатого не исправит, например ГТ1 Ламбо Мурса, читал отзывы нескольких русских пилотов, если не ошибаюсь Васильев и Афансьев в свое время доводилось водить им, с их слов выходило оч капризное и трудное в управлении авто. Примерно теже отзывы о гражданской версии.

Ссылка на комментарий

Посмотрите ближе. В ралли N4 и R4 на основе популярных субару и эво. В первом случае там все основные узлы от стандартной машины, во втором разрешены уже более глубокие доработки, при этом изменения геометрии подвески там минимальные. Ну и собственно не сложно сравнить сколько сразу везут R4. и на сколько по отзывам пилотов они совершенно по другому управляются. и это на фоне небольших изменений очень близких классов...

Так что еще раз акцентирую внимание на том, что если нет доработок по подвески в плане крепления всех рычагов и агрегатов, по поведение будет очень узнаваемо у серийной машины и его корчеванного аналога.

Ссылка на комментарий

Следующее обновление намечено на 18-ое ИЮЛЯ. Оно будет включать Лотус Сенны, обновленный графический движок, какие то там спец эффекты и т.д и т.п.

P.S. Куносы говорят, что релиз финальной версии, т.е. 1.0, не за горами. (инфа с офф сайта)

Ссылка на комментарий

Следующее обновление намечено на 18-ое ИЮЛЯ. Оно будет включать Лотус Сенны, обновленный графический движок, какие то там спец эффекты и т.д и т.п.

P.S. Куносы говорят, что релиз финальной версии, т.е. 1.0, не за горами. (инфа с офф сайта)

 

Ого - 18 июля.

 

Лотус Сенны - Супер.

 

Спасибо за инфу!!!

Ссылка на комментарий
но возможно есть какие то новые способы на это повлиять

Я тебе карт (который без подвески совсем) могу настроить как на избыточную, так на недостаточную.... Так там и способов - кастор, сход/развал и "вылет". А в "гражданской" машине есть ещё и аммо с пружинами, и высота подвески. Дальше продолжать?

Ссылка на комментарий

http://www.youtube.com/watch?v=939EzVH0tPU

Это похоже на легко-управляемый автомобиль? Обрати внимание, как он аккуратно с ним обращается, на сколько заранее оттормаживается перед поворотами. Как по мне - очень сильно напоминает, с визуальной точки зрения, Корсовский вариант этого величайшего суперкара. :)

Наипрекраснейший пример F40, супер!!! Мысли летали в голове неужели так трудно ехать в реале на F40, теперь после просмотра видоса сомнения отпали, видимо тяжеловато... Узнать бы на каких шинах ехал пилот, было бы еще шикарнее)))

Ссылка на комментарий

Ребят, подскажите те кто используют приложение OVI, корректно ли оно у вас с последними обновлениями работает?

у меня оно не работает, не работает тайминг, не работает тахометр, не работает показатели давления и температуры шин. приложение запускается, но инфа не считывается, т.е у меня на длительной серии кругов на всех авто температура шин застыла на 22 градуса, стрелка тахометра вообще отсутствует, показатели расхода топлива не работает. может знает кто в чем может быть причина?

 

П.С - я уже снес и переустановил приложение, результат - 0

Ссылка на комментарий

Замени файлик в OV1Info\third_party\sim_info.py тем что в приложении я к сообщению добавил (не забудь разархивировать).

 

Способ с оф.форума AC из темы OV1:

Replace OV1Info\third_party\sim_info.py with fixed version from http://www.assettocorsa.net/forum/i...-applications-sim_info-py-for-ac-v0-20.11382/ (don't forget to unpack sim_info.py from sim_info.zip)

sim_info.zip

Ссылка на комментарий

Замени файлик в OV1Info\third_party\sim_info.py тем что в приложении я к сообщению добавил (не забудь разархивировать).

 

Способ с оф.форума AC из темы OV1:

Replace OV1Info\third_party\sim_info.py with fixed version from http://www.assettoco...ac-v0-20.11382/ (don't forget to unpack sim_info.py from sim_info.zip)

 

Спасибо!

Сработало!!

Ссылка на комментарий

Корвет сырой а вот порш очень даже нечего :good:

 

Странно, но у меня архив корветта не корректно разархивируется, с ошибками, несколько раз перекачивал ничего не получается.

насчет Порше - одну сессию прохватил.

что могу сказать - в целом весьма и весьма гуд. что не понра - звук. плюс, заранее скажу что ехал на стоковых настройках, машина при достаточно активной смене траектории, в самом конце выхода из затяжных поворотов, у машины очень быстро уносит зад, отловить так и не смог, мб конечно особенность Порше и его развесовки...но в целом оч понра машинка, за исключением выше упомянутого случая рулится не плохо, двигатель шустрый, мощность достаточно ровно и прогнозируемо нарастает(к слову трекшн контроль отсутствует), опять же хочу отметить двигатель, ни разу как бы я рано не нажимал на газ машину не срывало с траектории, пробуксовок нет.

Ссылка на комментарий

Корвет надо зипоп разархивировать.Порш да зад сносит но это его особенность мне это и понравилось,ловить получается,может руль настрой.По скорости он сравним с БМВ и маком.Звук мне понравился наоборот только салон не такой шикарный как у стандартных машин.

Ссылка на комментарий

http://www.youtube.com/watch?v=939EzVH0tPU

Это похоже на легко-управляемый автомобиль? Обрати внимание, как он аккуратно с ним обращается, на сколько заранее оттормаживается перед поворотами. Как по мне - очень сильно напоминает, с визуальной точки зрения, Корсовский вариант этого величайшего суперкара. :)

Наипрекраснейший пример F40, супер!!!

Вот это самовнушение! По-моему ни звуки, ни само поведение авто ну ни разу не похоже на то, что есть в Корсе.

 

Я думал я один не умею ездить так, чтобы ЭТОТ вариант величайшего суперкара в исполнении Куносов ехал не как какашка.

 

 

ЗЫ

И надеюсь вы так же управляете этим авто в Корсе как в реале, без включенных хелпов, типа стабилизации контроля, как это делают многие "тругонщики".

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...