Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Новости iRacing


ICKX

Рекомендуемые сообщения

8 часов назад, AlexRacing сказал:

Представь на каких вёдрах выходили бы на старт игроки. Типа зачем мне менять фары и бампер и так сойдёт, ещё погоняю. Крыло помято? Ну почти не заметно, сойдёт. Машины бы выглядели как в гонках на выживание.

При желании все это регулируется правилами. Скажем на разбитом корыте в квале и практике - гоняй сколько влезет, но в гонку - нельзя. Починка за реальные деньги - это перебор. А вот внутриигровая валюта, которая зарабатывается в заездах, и затем тратится на обслуживание - это было бы прикольно. Дополнительная мотивация для участия в гонках.

8 часов назад, _rar сказал:

Ибо они там похоже всерьез хотят рассчитывать испарение и прогрев водяной пленки нагретыми слоями покрытия через подложку...

Да уж.. влияние тепла от ядра планеты будет учитываться? Если нет - не тру :)

7 часов назад, MMt сказал:

Неужели сочи или мрв не заслуживают появления в ире...

Сколько пользователей из России в общей массе? Можно просто прикинуть - если мы все скинемся даже по 100$ достаточно ли этого будет чтобы окупить стоимость создания трассы?

Ссылка на комментарий
26 minutes ago, AvedisZildjian said:

Чтобы при набегании тучки температура трека не падала моментально на 20 градусов и хомячки не пищали "не реалистично! не адекватно! лучше бы сделали %featurename%!".

Я тебя шокирую, но именно так температура и может колебаться. Без учета, конечно, утрированных 20 градусов. Ты летом хоть раз был на улице? Под палящим солнцем, а после солнце скрылось? Разница катастрофическая. Именно так же и воздействие идет на асфальт: кроме активной температурной фазы, когда солнце печет - без нее асфальт быстро теряет часть своей "горячести" (когда солнце заходит), что и образует эффект поднявшегося сцепления. Такое вот солнце - с ним не пошутишь.

9 minutes ago, GranDoxin said:

Сколько пользователей из России в общей массе? Можно просто прикинуть - если мы все скинемся даже по 100$ достаточно ли этого будет чтобы окупить стоимость создания трассы?

Некорректно тут задан вопрос. Если так рассуждать, то кроме США, Германии, Британии итп и делать треки не от куда. Но на треках ездят все, всем могут они нравиться. И все их покупают. Тем более, когда они в основных сериях мелькают регулярно. Любой трек продастся, если он будет постоянно в ГТ3 и ГТЕ мелькать, как пример.

Изменено пользователем Nicecry
Ссылка на комментарий
22 минуты назад, GranDoxin сказал:

Сколько пользователей из России в общей массе? Можно просто прикинуть - если мы все скинемся даже по 100$ достаточно ли этого будет чтобы окупить стоимость создания трассы?

Ну не меньше, чем из Испании или Бельгии. 

А на счет окупания - так они каждый месяц окупаются. 

Ссылка на комментарий
13 минут назад, MMt сказал:

Ну не меньше, чем из Испании или Бельгии. 

Бельгия хз, но вот на счет Испании очень сомневаюсь.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
24 минуты назад, MMt сказал:

Ну не меньше, чем из Испании или Бельгии. 

Я тебе скажу сколько в РФ. 50+-  И какой % из них имеют активную подписку или катают регулярно?  Ха-ха. 

Испанию и Бельгию рассматривать отдельно нет смысла. Все же это ЕС. 

Ссылка на комментарий
47 минут назад, Nicecry сказал:

Я тебя шокирую, но именно так температура и может колебаться. Без учета, конечно, утрированных 20 градусов.

Ты попробуй почитать статью из блога на досуге, если с английским дружишь, ну или просто головой подумать (если с ней дружишь) вместо того чтобы срачики на форуме разводить. Если с чем-нибудь из вышеперечисленного сложности, краткое изложение того, что написано в блоге в моем вольном пересказе:

В текущей модели трека баланс тепла считается только для поверхностного слоя асфальта, без учета прогрева более глубоких слоев. Из-за этого когда количество солнечной радиации падает из-за набежавшей тучки, теплоотдача в воздух сильно перевешивает и температура асфальта резко падает. В реальности идет теплоперенос из глубинных слоев и температура падает существенно медленнее. Верно и обратное, положительный теплоперенос вниз из-за солнца будет приводить к более медленному прогреву поверхности асфальта, чем в случае однослойной модели. 

Шокировать он меня собрался, пф. 

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
19 минут назад, _rar сказал:

Я тебе скажу сколько в РФ. 50+-  И какой % из них имеют активную подписку или катают регулярно?  Ха-ха. 

Испанию и Бельгию рассматривать отдельно нет смысла. Все же это ЕС. 

Я к тому, что Спа там есть. Люди же катают на треках не только страны, где живут. Думаю, по треку формулы 1 (а может и дтм) многие хотели бы прокатиться. 

Ссылка на комментарий
9 minutes ago, AvedisZildjian said:

Ты попробуй почитать статью из блога на досуге, если с английским дружишь, ну или просто головой подумать (если с ней дружишь) вместо того чтобы срачики на форуме разводить. Если с чем-нибудь из вышеперечисленного сложности, краткое изложение того, что написано в блоге в моем вольном пересказе:

В текущей модели трека баланс тепла считается только для поверхностного слоя асфальта, без учета прогрева более глубоких слоев. Из-за этого когда количество солнечной радиации падает из-за набежавшей тучки, теплоотдача в воздух сильно перевешивает и температура асфальта резко падает. В реальности идет теплоперенос из глубинных слоев и температура падает существенно медленнее. Верно и обратное, положительный теплоперенос вниз из-за солнца будет приводить к более медленному прогреву поверхности асфальта, чем в случае однослойной модели. 

Шокировать он меня собрался, пф. 

Для симулятора в любом случае то, что они сделали - было круто. Нигде такого больше нет. Меня устраивает и текущая система - она сделана вполне реалистично (насколько возможно в симе). Новая система все усложнит и сделает еще реалистичнее - это тоже хорошо. Но сам факт, что и до этого система работала корректно, просто физическая модель, как оказалось, требует больше входных данных. Но! В таких моментах все больше встают вопросы об оптимизации ЦПУ. И так наши процессоры почти не используются на всю мощь, хотя игра целиком в них упирается. Стоит ли делать эти бутерброды ради "чуть большего" реализма? Тем более, что даже был некий фан в том, что при скрытом солнце надо выжать из авто максимум.

Изменено пользователем Nicecry
Ссылка на комментарий

Кстати говоря температура асфальта на температуру шин практически не влияет ).

Абразивность влияет. И основную массу тепла шина вообще получает от тормозов (которые нагреты не до 40, как асфальт, а до 600-1000 градусов). 

Зато вот температура воздуха сильно на темп машины влияет. И по аэродинамики, и по мотору. 

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Nicecry сказал:

Стоит ли делать эти бутерброды ради "чуть большего" реализма?

В том-то и дело, что не чуть, при текущей модели солнце влияет слишком сильно и в итоге слишком сильно скачет температура, юзеры недовольны. Нагруз на проц не должен вырасти так, что кто-то заметит, потому что считать теплоперенос не придется с частотой физики, достаточно расчета раз в секунду, условно. Плюс вроде как эта фигня должна легко выноситься в отдельный поток, в отличие от шин и подвески, которые, насколько я понял, и жрут основной ресурс.

Ссылка на комментарий

@MMt в Ире когда тучка приходит сразу темп улучшается, а температура воздуха от тучки не падает, так что в Ире трек сильно влияет на это 

Ну и да в Ире очень сильная зависимость от температуры, не уверен что в реале может на секунды время отличаться 

Изменено пользователем caliskan
Ссылка на комментарий
2 минуты назад, caliskan сказал:

Ну и да в Ире очень сильная зависимость от температуры

Тут двойной эффект, солнце слишком сильно влияет на Т асфальта, а Т асфальта слишком сильно влияет на грип. Фиксить надо обе проблемы.

Ссылка на комментарий

@caliskan температура воздуха в ире в тени и на солнце одинаковая? ) тем более когда асфальт разоргевает воздух?

 

В реале именно на секунды различается, 3 сек с круга легко может быть. И не только на турбовых машинах, на атмосферках как ни странно тоже. 

От тучек я не замечал разницы, а вот температура плюс 18 или плюс 30 уже на времени круга сильно сказывается. Я даже в рейслоджике в названии сессий начал рядом с датой температуру писать. 

 

А рекорды кругов производители ставят когда стараются так погоду подобрать, чтобы как можно холоднее было, вообще ближе к +5... Ни ринге рекорды вон вообще начали по ночам ставить )

 

 

Изменено пользователем MMt
Ссылка на комментарий
27 minutes ago, MMt said:

Я к тому, что Спа там есть. Люди же катают на треках не только страны, где живут. Думаю, по треку формулы 1 (а может и дтм) многие хотели бы прокатиться. 

Спа - легендарная трасса, вообще никак не сравнивается с Сочи и Волоколамском.

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

@caliskan можно кстати ради интереса посмотреть телеметрию, на самом холодном (в ире как я понимаю +18) с макс тучами и наоборот. Что там происходит.

@caliskan Так в ире же самые быстрые круги ставят при максимальных тучах.

@Pafff Я и не говорю, что Сочи можно равнять со Спа. Но всё-таки это не последняя трасса в мире. А набор трасс - это одна из самых важных особенностей симулятора. Могли бы и сделать. Тем более я так понимаю технология у них отработана.

Ссылка на комментарий

Не знаю как количество наших пользователей изменилось за годы кризиса (полагаю сильно в меньшую сторону, как и количество покупок контента от них), но даже до 2014 года помнится мы обсуждали не раз, что нас в Ир по пальцам пересчитать. На особенности и сложность симулятора накладывается "непривычная" для нашего менталитета необходимость постоянно платить, и довольно высокий ценник. Для многих цифры, которые озвучиваются в теме "финансовый стриптиз" кажутся запредельными :) Из Европов эти цифры воспринимаются несколько иначе, потому  даже в Испании пользователей должно быть значительно больше. 

Тезис о том, что любая трасса нужна всем - думаю это не совсем так работает... Наши трассы новые. У них нет истории. Не сравнить с  Лаймрокпарком, или Маунт панорамой.. Не говоря уже о легендарных трассах, типа Спа, Монцы. Поэтому сами разработчики выбирая какую трассу добавить, выбирают что то более известное. Для них наши трассы, примерно как для нас треки в Сомали (если там такие есть) :)

 

Мне кажется более вероятным вариант, если владельцы трассы заплатят Ир за то, чтобы они реализовали трек. С тем, чтобы на нем было где тренироваться, изучать конфигурацию. В смысле и то и другое очень маловероятно :)

PS А про ботов тишина? :)

Изменено пользователем GranDoxin
Ссылка на комментарий

@MMt Ну да на максимальных тучах когда минимальная температура трека, при одинаковом воздухе с тучами и без будет огромная разница 

Ссылка на комментарий
42 minutes ago, GranDoxin said:

Тезис о том, что любая трасса нужна всем - думаю это не совсем так работает... Наши трассы новые. У них нет истории. Не сравнить с  Лаймрокпарком, или Маунт панорамой.. Не говоря уже о легендарных трассах, типа Спа, Монцы. Поэтому сами разработчики выбирая какую трассу добавить, выбирают что то более известное. Для них наши трассы, примерно как для нас треки в Сомали (если там такие есть) :)

В иРе при выходе Барселоны будет ровно 90 треков (вроде) - они все всем известны? Знаменитый Моспорт или Барбер? Легендарный Снеттертон или Твин Риг Мотеги? Или недавно добавленный Бел Айл? Известность многих из них уже намного ниже Сочи, а МРВ еще поконкурирует с ними (принимает ДТМ итп). Нет, причина не в известности - разрабы иРа явно не акцентируют внимание на известности. Для них главное - получить лицензию и с наименьшими проблемами прибыть и отсканировать трек. А так хоть из зажопинска тебе трек добавят. В иРе любой трек может стать популярным, если его продвигать. Тут скорее волокита с далеким перелетом и получением права на скан. Тем более, что они еще много, что не отсканировали гораздо ближе и доступнее к себе - уж молчу про Ред Булл и Хокенхайм (да-да, их нет в иРе).

42 minutes ago, GranDoxin said:

Не знаю как количество наших пользователей изменилось за годы кризиса

В иРе есть статистика драйверов, куда включают только активных (по подписке, наверное). ПО ним из России 282 на текущий момент, Белоруссия - 14, Украина - 30 и по мелочи другие представители СНГ. В итоге больше 300, но меньше 400.

Бельгийцев под 800. Японцев больше 500. Испанцев... 5000! Без учета других иберийских стран. Для сравнения в ГТС Россия по числу покупателей близка к Италии и Испании - очень развитым по гонкам странам. Но не в иРе... Да, ценник сильно влияет. Плюс многие боятся "высокого входного порога", что и бред, и правда в том числе (иР требует чистой езды, на что у нас мало, кто способен).

Изменено пользователем Nicecry
Ссылка на комментарий
57 минут назад, Nicecry сказал:

(иР требует чистой езды, на что у нас мало, кто способен)

Думаю дело не в способностях. Любой любитель автогонок (даже нитфорспидер - крашер), если у него есть желание не просто "играца-толкаца", а показывать результат, быть быстрым - хотел бы научиться этому. Только вот негде по большому счету. 

Даже во всяких "старкрафтах" (не самых сложных играх) - есть режим обучения, в котором знакомят со всеми основными аспектами игры. 

А в таком серьезном симуляторе как Ир - нету. Это и обсулавливает высокий порог вхождения. Хочешь гонять? Сам разберись как.. Хочешь быть быстрым? Сам научись как. Хочешь не чувствовать себя на трассе дураком (чтобы тебе не кричали "эй, ты чо творишь") - сам разберись как себя вести.. 282 человека были насколько мотивированы, что сами справились. А возможно еще 282 были бы готовы платить, адекватно себя вести, если бы им на пальцах объяснили как.

 

В этом смысле я не устаю вспоминать Грантуризмо5. Это лучшая игра про автогонки, где геймера вводят в процесс  постепенно, готовя его к длинным гонкам. Даже самая бестолочь в итоге поедет :) Учат всему - от торможения до расходования  шин и топлива, понимаю баланса автомобиля.. все это объясняется на "школьных" занятиях. Берется какой то один аспект, на нем делается акцент, в условиях, когда все остальное не важно - учись, понимай, укатывай. 

Многие задания как раз на чистоту езды - например стартовав последним нужно обогнать весь пелетон не допустив ни одного даже маленького контакта, или оффтрека.

Как результат, человек который имеет немного желания и усердия, на выходе сможет проехать чистый круг по Нордшляйфе безопасно обгоняя соперников. 

То есть "пороги вхождения" можно сглаживать :)

Ссылка на комментарий
34 минуты назад, GranDoxin сказал:

Думаю дело не в способностях. Любой любитель автогонок (даже нитфорспидер - крашер), если у него есть желание не просто "играца-толкаца", а показывать результат, быть быстрым - хотел бы научиться этому. Только вот негде по большому счету. 

Даже во всяких "старкрафтах" (не самых сложных играх) - есть режим обучения, в котором знакомят со всеми основными аспектами игры. 

А в таком серьезном симуляторе как Ир - нету. Это и обсулавливает высокий порог вхождения. Хочешь гонять? Сам разберись как.. Хочешь быть быстрым? Сам научись как. Хочешь не чувствовать себя на трассе дураком (чтобы тебе не кричали "эй, ты чо творишь") - сам разберись как себя вести.. 282 человека были насколько мотивированы, что сами справились. А возможно еще 282 были бы готовы платить, адекватно себя вести, если бы им на пальцах объяснили как.

 

В этом смысле я не устаю вспоминать Грантуризмо5. Это лучшая игра про автогонки, где геймера вводят в процесс  постепенно, готовя его к длинным гонкам. Даже самая бестолочь в итоге поедет :) Учат всему - от торможения до расходования  шин и топлива, понимаю баланса автомобиля.. все это объясняется на "школьных" занятиях. Берется какой то один аспект, на нем делается акцент, в условиях, когда все остальное не важно - учись, понимай, укатывай. 

Многие задания как раз на чистоту езды - например стартовав последним нужно обогнать весь пелетон не допустив ни одного даже маленького контакта, или оффтрека.

Как результат, человек который имеет немного желания и усердия, на выходе сможет проехать чистый круг по Нордшляйфе безопасно обгоняя соперников. 

То есть "пороги вхождения" можно сглаживать :)

Ну , в айРесинге есть видео школа очень классная, даже вроде и на русском она есть. Там очень много полезной инфы для начинающего симрейсера.

Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...