Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Новости iRacing


ICKX

Рекомендуемые сообщения

Мне Мельбурна не хватает, Монако... но в целом, да, побольше бы формульных трасс. 

С другой стороны я так ждал Монцу, так ждал, а когда она появилась особых эмоций не испытал. Кстати со Спа была иная ситуация : )

Ссылка на комментарий
18 hours ago, VVZ said:

Монако...

Для этого придется князя Альбера на Ир подсадить, чтоб трассу на 2 дня построили и закрыли. :dada: Ты там был - чего не занялся? Берешь его за пуговицу и говоришь: "Княже, такое дело... Гонки любишь? Есть тема...":iracing:

  • Смешно 3
Ссылка на комментарий

В Монако много строений. Боюсь движок иР не потянет  такое количество 3Д объектов. На средних железяках и в ВР точно.  

Ну и дело конечно в том, что закрыть главную магистраль такого города для сканирования на сутки двое не-для-Ф1 , это утопия. 

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, _rar сказал:

В Монако много строений. Боюсь движок иР не потянет  такое количество 3Д объектов.

Скорее не потянут арт-дизайнеры, они то Лонг Бич допилить не могут уже 5 лет.

Ссылка на комментарий
1 hour ago, _rar said:

В Монако много строений. Боюсь движок иР не потянет  такое количество 3Д объектов.

Прокати на Монце кружок и посмотри в реплее через TV3 камеру - в одном участке трассы тебе такую панораму покажут с гигантской прорисовкой до горизонта, что аж дух захватывает.

Все движок может. Главное, чтобы ваши ПК потянули.

А Монако не будет по простой причине: Ир - только лазерскан, а лазерсканить Монако - это надо умудриться еще. Когда? 

1 hour ago, VeTeR said:

Скорее не потянут арт-дизайнеры, они то Лонг Бич допилить не могут уже 5 лет.

А его и не будут. Забили на него окончательно же.

Ссылка на комментарий
17 минут назад, Nicecry сказал:

Прокати на Монце кружок

У меня в Монце все объекты на LOW и это совершенно не мешает восприятию окружения. Боюсь в Монако мне пришлось бы ездить не по городской трассе, а на ее аналогу в чистом поле :)

 

17 минут назад, Nicecry сказал:

Все движок может. Главное, чтобы ваши ПК потянули.

Для некоторых ситуаций еще нет настолько мощных ПК, что бы все в иР  было красиво. Картинка выглядит вполне самодостаточно, но красивой и современной ее назвать язык не поворачивается. 

Думается мне производительность на ядро ЦП должна вырасти раза в полтора-два и ГПУ что-то типа 3080, что бы в  VR хотя бы  2к можно было катать с тенями, полигональными деревьями и количеством отображаемых машин больше 30ти. И это без постобработки, которую в иР не просто не завезли, а ее там и не предвидится в принципе в ближайшей пятилетке. 

Кстати, текущая реализация смены времени суток и затенение от облаков выглядит так себе. Да, когда ты за рулем это незаметно (за исключением слишком уж резкой смены освещенности местами), но со стороны это ужасно. По современным меркам. 

Изменено пользователем _rar
Ссылка на комментарий
1 minute ago, _rar said:

По современным меркам. 

По каким меркам? В Ире пока что самая реалистичная смена. В других играх тригерная смена: существуют прессеты погоды - они просто сменяются.

 

А тут даже от облаков солнце меньше светит - где ты еще это видел?

Ссылка на комментарий
16 минут назад, Nicecry сказал:

А его и не будут. Забили на него окончательно же.

Тем более. Раз не могут закончить отсканированное, то ждать Монако вообще бесперспективно, там работы не меньше, если не больше. Вообще где-то читал, что они (разрабы) рассматривали вариант частичного использования фоновых планов.

Ссылка на комментарий
Только что, Nicecry сказал:

По каким меркам? В Ире пока что самая реалистичная смена.

Судя по всему просто переключаются лайтмапы и все. Скачкообразно. Для более плавной отрисовки надо нарисовать больше промежуточных картинок, но что-тио мне подсказывает - не будут они этого делать. Потому что для пилота за рулем это не нужно и я с этим согласен. 

 

2 минуты назад, Nicecry сказал:

А тут даже от облаков солнце меньше светит - где ты еще это видел?

В GTA 5 :). На мой взгляд это лучшая реализация смены освещенности, погоды и динамических облаков из всех, что видел. Но для этого нужен нехилый такой штат хороших художников и дизайнеров. Денег и времени. У авторов иРа другие задачи, что на самом деле меня очень радует, на попсу пусть тратятся  в АСС или ПеКерс2.  

Ссылка на комментарий
1 minute ago, _rar said:

В GTA 5 :)

Сомневаюсь, что это не триггер. В Ире все-таки трехмерные динамические облака.

 

А тот же Проджект Карс - статика сплошная. Тупо тригерные смены времени суток и погоды. Если солнечно и с облаками, то освещенность всегда будет одинаковой - вот, где слабо реализовано.

Изменено пользователем Nicecry
Ссылка на комментарий
2 минуты назад, VeTeR сказал:

Вообще где-то читал, что они (разрабы) рассматривали вариант частичного использования фоновых планов.

Так это уже реализовано, если не ошибаюсь. Параметра Far Terrain больше нет, вместо него рисуют какую-то плоскую картинку вместо удаленных объектов. Если я правильно понял о чем речь. 

Только что, Nicecry сказал:

Сомневаюсь, что это не триггер. В Ире все-таки трехмерные динамические облака.

Может и триггер, но выглядит это куда как приятнее. И облака в ГТА самые настоящие-динамические. Не только прилетают откуда-то из-за горизонта и меняют форму, но и формируются самостоятельно. К тому же еще многослойные. В них можно залететь как в туман, через некоторое время он может рассеяться или наоборот сгуститься, превратившись в грозовую облачность с осадками разной интенсивности, молниями и пр.  

Но оно понятно - с таким-то бюджетом и огромным штатом художников. 

Ссылка на комментарий
4 minutes ago, _rar said:

Может и триггер, но выглядит это куда как приятнее. И облака в ГТА самые настоящие-динамические. Не только прилетают откуда-то из-за горизонта и меняют форму, но и формируются самостоятельно. К тому же еще многослойные. В них можно залететь как в туман, через некоторое время он может рассеяться или наоборот сгуститься, превратившись в грозовую облачность с осадками разной интенсивности, молниями и пр.  

Это все триггерные красоты. В Ире - физика. Еще раз: где в симах лучше реализация? Нигде. Ир - лучший в этом плане. Потому пенять как-то глупо. А сравнивать сим с обычной игрой - такое себе. Обычные игры всегда красивее, только физически дико простые. Тот же ГТА5 - даунгрейд по физике авто после ГТА4

Ссылка на комментарий
8 минут назад, _rar сказал:

Так это уже реализовано, если не ошибаюсь. Параметра Far Terrain больше нет, вместо него рисуют какую-то плоскую картинку вместо удаленных объектов. Если я правильно понял о чем речь. 

Нет, в том случае говорилось именно про моделирование городских трасс с огромным множество объектов инфраструктуры. 

Ссылка на комментарий
5 минут назад, Nicecry сказал:

Еще раз: где в симах лучше реализация?

Визуально? В ПеКарс2 :)

5 минут назад, Nicecry сказал:

Потому пенять как-то глупо.

Я не пеняю. Говорю о том, что иР так и останется по картинке на уровне ДЧ9. 

 

5 минут назад, Nicecry сказал:

А сравнивать сим с обычной игрой - такое себе.

Ну как же? Есть графический движок, к которому при желании можно прикрутить все :blind:   

Вопрос только в деньгах и лицензировании. 

1 минуту назад, VeTeR сказал:

Нет, в том случае говорилось именно про моделирование городских трасс с огромным множество объектов инфраструктуры. 

Думаю  что эта фишка находится у них на задворках "роадмапа".  Как и дождь с  проплешинами :)

Изменено пользователем _rar
Ссылка на комментарий
1 minute ago, _rar said:

Визуально? В ПеКарс2 :)

Еще раз - статика. Там не реализовано многое. Что там красиво? Если солнечная погода, то никакое облачко перепад света не сделает - значит хуже

Изменено пользователем Nicecry
Ссылка на комментарий
1 час назад, _rar сказал:

И это без постобработки, которую в иР не просто не завезли, а ее там и не предвидится в принципе в ближайшей пятилетке. 

просто с потолка

Ссылка на комментарий
1 час назад, Loggy сказал:

просто с потолка

Ну ладно, ладно! Постобработка в иР сведена к минимуму :burumburum:

2 часа назад, Nicecry сказал:

Еще раз - статика. Там не реализовано многое. Что там красиво?

Ну вот допустим:

 

 

Повторюсь, для пилотов все это до фени. А вот для зрителей!

Ссылка на комментарий
17 minutes ago, _rar said:

Ну вот допустим:

Опять же триггеры. Где облако, которое временно перекрывает солнце? А не тупо сантиметровая тень

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Nicecry сказал:

Опять же триггеры.

Триггеры, не триггеры - зрителю на это плевать. В ПК2 ролик выше, сторонний наблюдатель  запросто может принять за реальную съемку. В этом плане иР и рядом не стоит. Просто посмотри, как выглядит у нас солнце. Без боли на него смотреть не получается.  Такое впечатление, что просто шмякнули кистью белого цвета в фотошопе и прилепили к "небу". 

Ссылка на комментарий
35 минут назад, _rar сказал:

для пилотов все это до фени. А вот для зрителей!

иР ориентирован прежде всего для пилотов и только потом для зрителей. Я могу показать игры, где все, что ты показал на видео, было реализовано в начале 2000-х. Но до сих пор нет ни одной другой игры, где есть все то, что есть в иР.

9 минут назад, _rar сказал:

Такое впечатление, что просто шмякнули кистью белого цвета в фотошопе и прилепили к "небу". 

Более важно то, что это шмякнутое солнце оказывает реальное физическое воздействие, а не просто красиво нарисованная хрень, на которую любо-дорого взглянуть. 

Ссылка на комментарий
6 минут назад, VeTeR сказал:

иР ориентирован прежде всего для пилотов и только потом для зрителей.

Вот поэтому-то простые зрители, которым я дал ссылку на трансляцию нашего чемпионата и задают мне вопрос: "а где графоний?" :)  А нету, отвечаю я им, пытаясь объяснить что внешность не важна, главное "внутренний мир" симулятора. 

Кстати именно поэтому не катаю тот самый ПеКарс2 и даже АС. Их "внутренний мир" мне совершенно не зашел, не смотря на красивую оболочку.  

Ссылка на комментарий
10 минут назад, _rar сказал:

"а где графоний?" :)  А нету, отвечаю я им, пытаясь объяснить что внешность не важна, главное "внутренний мир" симулятора. 

Ну так каждому свое. Лично для меня при переходе с гтх760 на гтх 1070 иР засверкал новыми красками. Поэтому даже не понимаю, какого "графония" может не хватать. 

Ссылка на комментарий

Вот никак не пойму что не так с графоном ира. Хорошая четкая картинка не хуже чем в любом другом симе. Главное что нету никаких мусорных эффектов вроде того, что есть в пкарсе, где всякие не нужные засветы, пересветы, мыло и прочая хрень. 

 

@_rar Вот это знакомым покажи, когда про графон спросят :)

Ссылка на комментарий
1 час назад, Lawmaker сказал:

Вот это знакомым покажи, когда про графон спросят

Они гоняют  forza horizon 4.  Два из трех точно. На ПС. Еще один фанат GT.  Так что про графон в иР с ними спорить не имеет смысла. 

Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...