Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержимому
ICKX

Новости iRacing

Рекомендованные сообщения

В ноябре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда они уже Ф1 сделают?

в иР уже давно есть Ф1 - Lotus 79 :)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сыровата трасса еще, похоже это прямая перед красной водой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня решится кто получит главный приз чемпионата NASCAR iRacing Oval PRO Drivers World Championship, чемпион получит $10,000 баксов, вицечемпион $3,000, за третье место в чемпионате $1,000.

Посмотреть гонку можно будет тут

 

Главный претендент на первый приз RICHARD TOWLER

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таулер выиграл титул http://www.inracingnews.com/iracing-news/davies-day-towlers-title/

Ну же, когда появятся у нас алиены способные зарабатывать по 10 штук баксов за несколько месяцев B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Среди наших есть то хоть с лицензией ПРО?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Среди наших есть то хоть с лицензией ПРО?

Если задаться целью то можно и в космос слетать :D.

p.s. Никто не знает где я с бодуна заначил 20 зеленых лимонов :).

p.s.2 Самые реальные шансы стать про как раз у Жени. Странно почему до сих пор это не так ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задаться целью можно, но получить лицензию ПРО действительно не просто, мне пока в лицензии А не удается стабильно держать СР не ниже 3.0.

 

Среди наших есть то хоть с лицензией ПРО?

Знаю двоих россиян ПРО"шников - Евгений Мозгунов в овалах (наверно быстрейший россиянин по овалам, да и один из быстрейщших в иР), в дорожной серии пока только один Андрей Серов

 

вот еще несколько "наших" с ПРО лицензиями

http://members.iracing.com/membersite/member/CareerStats.do?custid=33381

http://members.iracing.com/membersite/member/CareerStats.do?custid=30210

http://members.iracing.com/membersite/member/CareerStats.do?custid=26349

 

из других стран СНГ прошников нет, Маким Ефанов будет первым :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грег Хутту провел тесты за рулем Формулы Мазда на трассе Роад Атланта

http://dl.dropbox.com/u/9725404/TopGear_Huttu.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грег Хутту провел тесты за рулем Формулы Мазда на трассе Роад Атланта

http://dl.dropbox.com/u/9725404/TopGear_Huttu.pdf

У меня ссылка не работает. Вот нашел другую http://www.filefront.com/17360979/TopGear_Huttu.pdf/

 

Концовка статьи слила общее впечатление, думал бог а оказался обычный чел :D, да в 30 уже не та физическая форма, насколько я слышал самая большая проблема это перегрузки в несколько G, если природа не дала, если в генах не заложена возможность выдерживать нагрузки сохраняя ясный ум, то селяви.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы он потренировался подольше, провел не одни тесты, а несколько, плюс походил в тренажерку, он вон какой пухлый =)), то возможно привык к перегрузкам, а то что 30 лет, ну хз, космические туристы летают же в космос, им и побольше лет, а там они испытывают гораздо более длительные перегрузки, в автоспорте они длятся всего секунды или доли секунды, месяц тренировок в центрифуге и вуаля, вобщем без тренировки пересесть из-за компа в реальный кокпит и показать всё на что способен не реально.

 

Кстати, это еще доказывает то, что реальным гонщикам нет дела до сверх точной физики в симуляторе, или наличия погодных эффектов, для них любой симулятор и реальные гонки как небо и земля, для них смысл симулятора в изучении трасс, в знакомстве с органами управления машины, iRacing как раз всё это и предоставляет (в netKar Pro телеметрия сделана точно как в реале). т.е реальным гонщикам важен не только симулятор, но и тренажер. В командах Ф1 создают свои собственные симуляторы, точной копии их машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3489KbYJxsHMFykhrbloyD.jpg

AT&T Williams FW31 доступен для предзаказа

Только что-то обарзели, даже скидку по предзаказу не сделали :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да пофиг. :)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что-то обарзели, даже скидку по предзаказу не сделали :angry:

так написано то не предзаказ, а предпродажа :)

еще не известно какая лицензия нужна будет чтобы на нем ездить?

Изменено пользователем Hammer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще не известно какая лицензия нужна будет чтобы на нем ездить?

Совершенно точно будет в классе А:

Racing the AT&T Williams FW31 will begin as soon as it is finished and released, we’re planning for the 13th week. The AT&T Williams FW31 will be an ‘A’ level road course car beginning next season.

но имея лицензию класса В и СР не ниже 4.0 уже можно будет участвовать в чемпионате.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На ютубе начали появляться ролики с опен хауса ир с маздой и ф1.

 

 

Звук проезжающей мимо Ф-1 это круто. Прям мурашки. И скоро сможем ЭТИМ управлять! :)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всего неделя остается до релиза нового билда, а пока еще одно видео от iRaсingTV, на этот раз мыксы, получим мы их уже в ноябре!

 

http://www.youtube.com/watch?v=Ib_DQMH3N10&feature=youtube_gdata

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мало что поняль на самом деле :helpsmilie: Может ктонибуть в ощих чертах перевести о чём разговор шел? буду блогодорен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот еще "превью" новой модели шин:

 

http://www.youtube.com/watch?v=3f5HR0RMTTI

 

 

Я вот честно не пойму, что можно из этого видео вынести, акромя очередного информационного повода пофлудить.... biggrin.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мало что поняль на самом деле :helpsmilie: Может ктонибуть в ощих чертах перевести о чём разговор шел? буду блогодорен

- Сейчас работа продолжается над деформацией шин, и как она влияет на сцепление с дорогой (частично уже реализовано в симуляторе).

- Новая модель шин будет внедряться постепенно сначала на отдельных машинах, главным образом наиболее быстрых, где в большей степени проявляются ограничения существующей модели. Переход будет постепенным, чтоб всесторонне проверить концепции, заложенные в новую модель, и окончательно отладить ее, прежде чем использовать на всем парке машин.

- Внедрение новой модели начнется скорее всего через сезон.

- На вопрос, что он думает о системе динамического состояния трассы, планируемой в rFactor 2, Дейв ответил, что в случае с резиной нельзя говорить о примитивном коэффициенте трения и его измении. На сцепление шин с дорогой влияет очень большое количество параметров, и если в одних условиях покрытие может иметь меньший коэффициент сцепления (например, на низких скоростях), то в других условиях оно же может иметь более высокое сцепление. Прежде чем говорить о введении такой фичи в iR необходимо выяснить, какие параметры покрытия влияют на величину сцепления и как. А экспериментальных данных именно для гоночных условий, когда шины работают на пределе и за ним, крайне не хватает.

 

http://www.autosim.ru/forum/viewtopic.php?f=50&t=4387&p=188668#p188582

Изменено пользователем Hammer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Похожие публикации

    • Автор: gorion
      2018 Season 4 - Release Notes [2018.08.05.01]
      Some highlights include: 
      • NASCAR Monster Energy Cup Chevrolet Camaro ZL1 - 2018 
      • Kokomo Speedway 
      • Upgraded Michigan International Speedway 
      • Two Atlanta Motor Speedway Rallycross Configurations 
      • Huge iRacing Beta Interface Performance Update 
      • New iRacing Download Delivery Option 
      • Improved Connectivity Metrics 
      • More Dynamic Dirt Oval Track Behavior 
      • New Driver Pit Telemetry Variables 
       
    • Автор: ToffeeM
      Всем привет! 
      Это история о том как я вернулся в ИР.

      Начну с того что все началось с Forza Motorsport. Одно время очень плотно и много играл в нее на руле, конечно в другие симы играл, но ФМ была мои фаворитом, мне нравилось. Потом как то отпустило, продал руль (Thrustmaster TMX), и забыл на время про гонки.
      С месяца два назад опять нахлынуло. Чувствую на геймпаде не то, хочется большего, а руля нет. И как то психанул, заказал новый руль, собрал скромный сетап. Катаю катаю, все хорошо, но хочется большего. Попробовал Пкарс 2, ну не то, вот не лежит душа у меня к нему, в первых я графодрочер) И графика Пкарса для меня как ножом в глаз)). Да и ФФБ мне не нравиться, очень не сбалансированный, как по мне.

      В АС уже не хочется играть, тем более  разрабы занимаются новой игрой, которую я конечно куплю) 

      Вспомнил я про ИР, был у меня акк, но играл я там исключительно в овалы. Восстановил подписку, купил петлю и Ford GT 2017, и мне почти понравилось.
      Вспомнил что мне не нравился ФФБ в стоке, пошел покрутил файлы игры, настроил камеру. И вот оно, меня прям осенило. 

      За 2 дня я "дотошнил" до лицензии С, ибо там выбор гонок больше. И плотненько так закупился контентом)
      И знаете, кто бы там не говорил что в Пкарс 2 хорошая графика. Вот ни разу, за то время пока меня не было, в ИР завезли отражения, какие то затенения, и игра для меня заиграла по новому. И для меня лично в ИР лучше графика, и что очень важно для меня, все очень аккуратно сделано. Не придраться, очень нравиться небо, не всегда, но в большинстве случаев, очень сильно задает атмосферу. Так же цветовая гамма очень выдержанная. 

      В общем, сейчас очень доволен, контент есть, графика нравиться, ффб настроил. На днях на эмоциях еще "окулус" себе заказал, думаю с ним будет еще лучше)   
      Так сказать душу излил)
      Фанаты пкарса, извините, никого обидеть не хотел, лично мое мнение.
      Всем спасибо! :)

       
       


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×