Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Skip Barber Formula 2000


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

14 минут назад, JohnDoe сказал:

Он затем так и стоит, чтобы «шифт-зону» виднее было : )

Протестую, Ваша Честь!

Он и до 7 не дотягивает в звон. К там аж до 10 шкала. И вот 10, как раз, видно хорошо, но бесполезно :)

Изменено пользователем toropyga
Ссылка на комментарий

Я тоже поездил несколько гонок на скипе. В квале лучшее время что смог показать 1:23,5. Если б не ошибки, то было бы 1:23. Сути дела не меняет, так и не понимаю, как народ греет резину в квале. Последнюю гонку стартовал из питов, чтобы избежать завалов и прилетов в зад (отквалился вроде пятым или шестым из 17). Кстати, как грамотно стартовать? А то все уже поехали, а человечек так и держит чупачупс с указанием зажать тормоз :) В гонке же кругу к 5-6 резина прогревается таки и смог показать круг 1:22. Раньше скип был гораздо более предсказуем на холодной резине. Сейчас прям вообще аккуратничать надо.

Ссылка на комментарий

В квале на Саммите после выезда с боксов разгонялся до верха четвертой передачи и мягко зажимал тормоз, не отпуская газ. Расчет на то, что тормоза греются и передают тепло резине. Пара прямых в таком режиме, а дальше рулил чуть сильнее чем надо, тормозил чуть активнее. Может это самовнушение, но, вроде, помогло. Первой попыткой 1.22:3. Второй мог бы из 1.22 выйти, но немного переборщил с первым поворотом. Хватило на 7 позицию.

Мне почему-то давление 138 больше нравится. Как-то живее машина.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Со 138 машина более реалистична, мне очень понравилось первое впечатление от скипи с NTM V7 на таком давление, ну пришельцы советуют самое низкое давление, с ним самое быстрое время достигается на горячей резине и в итоге в общем.

К сожалению по патчу пока нету ни какой новой конкретной информации, за исключением Джон вчера на форуме пару неуместных шуточек написал, фотку ждуна какого то постанул синего (это американский прикол наверное какой то) и вроде намекнул что патч ещё до следующего сезона должен быть. Живу в Германии и ездил тут в одной местной лиги. Парень который там много сезонов выиграл, в этом году ещё ничего не выиграл и жалуется что пока не смог своего темпа на NTM V7 найти, ну многие кто раньше в середине поля ездил, сейчас выигрывают. Так что некоторых думаю такое изменение радует :) Я же для себя, попробовал Феррари ГТ3, неделя понадобилась, чтоб более или менее с ним разобраться, только рейтинг растерял. Машина прикольная, ну гонки по сравнению со скипи скукотища. Многие советуют ГТЕ ещё попробовать вместо скипи, если за месяц патча не будет, надо наверное будет попорбовать. Пока для себя овал открываю, ну надеюсь на нормальном скипи ещё покатать, остальные машины что то в ИР не так сильно пока нравятся, да и времени не много во что то новое сейчас вникать. Кстати если Формула 4 когда то заменит Скипи, не думаю что она такая же прикольная будет.

Ссылка на комментарий
22 минуты назад, Джорджикус сказал:

вроде намекнул что патч ещё до следующего сезона должен быть

Насколько я понял, патч должен выйти где-то в апреле - ближе к концу.

Ссылка на комментарий
21 минуту назад, Ostin Star сказал:

Насколько я понял, патч должен выйти где-то в апреле - ближе к концу.

Ты прав. Он пишет "Don't be blue...a patch before mid-season". Я понял что он пишет перед средним сезоном, а если подумать то это конечно же наверное до середины сезона. 7 Неделя сезона и в итоге вторая половина сезона, начинается 23.04.2019, ок, будем надеяться :)

Ссылка на комментарий

В новостях появилось сообщение что 02.04.2019 выйдет патч 2. Содержание ещё не известно. Хотелось бы верить, что в этом патче помимо прочего приведут скипи в порядок.

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Он там что-то говорит про взаимодействие между молекулами резины и карбонового корда (?) :hushed:   

Ау, крутые писаки резины из Кунисов!!

Изменено пользователем _rar
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Я до НТМ7 Скип почти не катал, но насколько я помню в поворотах он так не скользил. А сейчас цепляешься передним колесом за поребрик, а жопа где-то сзади плужит. Ну и отловить машину проще стало, как рулём так и газом. Хотя это не мешает людям постоянно разворачиваться то тут то там.

Первым ощущением был восторг, но он быстро прошел как я времена других пилотов увидел. Едя в дрифте особо хорошее время не поставишь. Но весело :)

Ссылка на комментарий

Так может это как раз то, чего не хватало все это время? Скип не контррулился в заносе. Он еще быстрее разворачивался. Видосы тут выкладывали выше. Все похихикали :)

Изменено пользователем toropyga
Ссылка на комментарий
9 часов назад, toropyga сказал:

Так может это как раз то, чего не хватало все это время?

Не сказал бы, что стало намного лучше. Быстрое контрподруливание вроде бы работает, но вот на сброс газа реакция всё еще не особо адекватная. Впрочем, я буквально пяток кругов проехал, могу ошибаться.

Но на первом круге проблем теперь будет поменьше — за счёт почти вдвое увеличенного минимального давления : )

Ссылка на комментарий
11 minutes ago, JohnDoe said:

Но на первом круге проблем теперь будет поменьше — за счёт почти вдвое увеличенного минимального давления : )

Скипу ещё и грелки прикрутили вроде. Временно.

Ссылка на комментарий

Насчёт «всех денег» не уверен, но стало повеселее. Хотя последний поворот Лайм-Рока из-за «перекачанной резины» для меня превратился в большую проблему…

 

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...