Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Как начать?


dl11

Рекомендуемые сообщения

Имею базовый контент.

 

Как я понял гонки mazda cup проводят каждый час на одной и той же трассе, что тупо.

Ещё квалификации после которых гонки нету. Тоже непонятно.

Про рейтинг безопасности прочитал, но на что он толком влияет? И так и не понял как выйти из класса рокки?

Если выйти в другой класс то откроются и другие гонки?

 

И что значит:

 

 

Rookie

• You have completed your MPR!

• Your SR is below 3.0.

• NOT ready for promotion.

 

 

 

Короче тьма полная пока.

 

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Как я понял гонки mazda cup проводят каждый час на одной и той же трассе, что тупо.

А успеешь за три часа вкатится в три разные трассы? А удовольствие получить от этого спринта ? :)

 

Серия МХ - отлично подходит для освоения принципов Ир. Трасс не много, машины практически равны, можно сосредоточится на аккуратной езде и борьбе с равными соперниками.

Принцип не в том, что бы пройти\проехать одну трассу, после чего переходишь к следующей, а в том, что бы в течении времени (неделя) тренироваться, показывать результат и участвовать в гонках столько раз, сколько есть времени и желания.

Ещё квалификации после которых гонки нету. Тоже непонятно.

Любая квалификация определяет твою стартовую позицию в любой гонке. То есть, когда заходишь в гонку тебе дают стартовую позицию по результату лучшего квалификационного времени. Так с одним и тем же результатом в одной гонке можно стартовать первым, а в другой пятым например, завит от результатов других участников заезда. Если время не устраивает, то можно всегда зайти в квалификацию и улучшить его. Если же оно позволяет стартовать высоко, то квалификации можно больше не ездить. Короче говоря, квалификация не обязательна, и не привязана к какой то гонке. Квалифицировался - получаешь стартовую позицию по результату. Не квалифицировался - стартуешь в хвосте.

Ссылка на комментарий
Если выйти в другой класс то откроются и другие гонки?

Да.

Чтобы получить более высокую лицензию нужно поднять SR > 3.0 (и в конце месяца тебя переведут в следующий класс) или поднять SR >4 (и тебя переведут сразу же)

Ссылка на комментарий

Вообще iRacing не самая та игра,чтоб понять её сразу всю.

Но,может,это и хорошо))

Это такой мир своеобразный. Я,вот,для себя маленькую часть понял.. мне пока нравится..

Ссылка на комментарий

Я потихоньку тоже вникаю. Вчера была первая победа на mx-5, эмоций куча :hooray: . Понял что всё что я до этого катал в лфс ни как не сравнится с iracing. Тут как то думать нужно гораздо больше, да и в общем пилотирование сложнее.

 

Ещё несколько вопросов. Если победил в гонке, то некоторе время нельзя зарегестрироваться на гонки?

 

И ещё сейчас у меня время на Lime Rock Park mx-5-r 1:00.654, что очень не дотягивает до wr. там около 58.8. На мой взгляд это очень большой разрыв. Что посоветуете? Телеметрию смотрел. Или тупо накат нужен? Как быстро вы вышли из 1 минуты?

Ссылка на комментарий

По моему скромному опыту, это только накат. Если кругов через 100 никаких улучшений, смотреть повторы и телеметрию. Еще поможет, если кто-то из более опытных подскажет тонкости на конкретной трассе : )

Ссылка на комментарий

Самый прикол то что я вижу реальные ошибки свои в первых трёх поворотах, но тупо физически не получается ехать по другому.

Чувство как будто я упёрся в свой скилл)) хз как объяснить

Ссылка на комментарий
Если победил в гонке, то некоторое время нельзя зарегистрироваться на гонки?

С чего ты взял?

 

Или тупо накат нужен?

Накат, телеметрия, время…

Ссылка на комментарий

Самый прикол то что я вижу реальные ошибки свои в первых трёх поворотах, но тупо физически не получается ехать по другому.

Чувство как будто я упёрся в свой скилл)) хз как объяснить

Это нормально. У меня тоже самое )
Ссылка на комментарий

Пробуй по разному проходить поворот, который не получается. Разные передачи, разное дозирование педалей, разные точки открытия газа, сцепление, если хардкорщик. Руль естественно.

Правильный способ, обычно, находится на грани полотна трассы, сразу до скольжения машины. Но подходить к этой грани, естественно, лучше с безопасной стороны, начиная медленно.

Трасса так изучается парадоксально быстрее. Логично, три аккуратных медленных круга по затраченному времени эквивалентны двум кругам с разворотами или половине круга с аварией.

Некоторые повороты хитрые, например поворот сразу после коркскрю в лагуне, до меня не сразу дошло, что его лучше проходить без тормоза. В таких случаях помогает наблюдение за быстронахами, или вдохновение, или банзай.

Когда смотришь в своем повторе другого гонщика, не видишь его рычагов управления. Но подсмотреть траекторию можно, а с точками торможения помогут стопсигналы. На ютубе много видео, разной степени актуальности.

 

Конкретно по лайму: первый поворот очень кочкастый, оттормозится лучше на прямой, или плавной касательной к апексу, не дай бог пережать, потеря сцепления в этом повороте чаще всего кончается долгим путешествием через песочек, травку, в стену или дырку в текстурах.

Перед вторым поворотом прижимаешься правее, а выходишь вдоль левого края, что бы хватило радиуса пройти третий быстрый не отпуская газа. После него прямая, что делает это очень важным моментом.

 

Вроде так, хотя два сезона уже там не был, да и по передачам не скажу, на спек пересел почти сразу.

Ох, первое, настолько развёрнутое сообщение. Буду рад, если помог.

Ссылка на комментарий

Я потихоньку тоже вникаю. Вчера была первая победа на mx-5, эмоций куча :hooray: ....

 

И ещё сейчас у меня время на Lime Rock Park mx-5-r 1:00.654, что очень не дотягивает до wr. там около 58.8. На мой взгляд это очень большой разрыв. Что посоветуете?...

поздравляю!!)) на мой взгляд результат нормальный 1.00.хх. То что ВР 58.хх не о чем не говорит, физика шин постояно меняется и результат тоже, поэтому нужно фильтровать ЛР по годам, сезонам, обновлениям))). Опять же между КАПом и Родстером есть некоторый разрыв, оценивайте свой авто и им равный. В моем случае из 1,00 я вышел после просмотров быстронахов, точки торможения, траектория, техника (я к примеру торможу(тормозил правой), а 90% быстронахов тормозят левой)) поэтому есть куда развиваться, из 1.00 выйдите, я уверен, только приложить голову и усилия. а дальше...

Ссылка на комментарий
Хаха, это получается мировой рекорд в гонке в этом сезоне у меня?

Да ты вообще удивительный батыр. Пора уж перебираться на «сурьёзные» аппараты :)

Ссылка на комментарий

Попробуй время Кена побить) Неожиданно чел выстрелил, на Понтиаках много сезонов назад наравне с нами ехал. А на Мазде полетел так, что чемпионом в ГТС сразу стал)

Ссылка на комментарий

В прошлом году в Лайм Рок на Мазде ехал 58,ххх, в гонке стабильно 59,ххх. Сейчас проехался, быстрее 59,5 никак, а в гонке 1.00,ххх местами. Особенно вторая половина трека вместе с подъемчиком гораздо медленнее, чем раньше.

Ссылка на комментарий

Два совета в повороте Uphill - не бросать полностью педаль газа до разгона (это совет вообще хорошо соблюдать в большинстве поворотов, но здесь если ему не следовать проигрыш очень значителен, и обогнать кого-то вообще нереально), держать руль максимально прямо - машину ввернуть нужно заранее. Если необходимо, доворачивать руль волнообразно, выпрямляя и снова доворачивая. Если выполнить эти условия тогда к выходу будет обеспечена большая скорость. В West Bend то же самое, но несколько проще, т.к. нет подъема. Поворот Diving Turn не зря так называется, в него нужно нырять, и это ныряние еще более выражено чем в Т5 и Т6, главное до апекса не терять скорость - не отпускаем газ, держим примерно пол-педали. По моему там чем быстрее едешь тем лучше держак, геометрия у полотна такая, что дорога сама держит машину, главное не сопротивляться, там что-то вроде жёлоба, получается почти как в бобслее.

Ссылка на комментарий

Привет, Владимир, а ты перед Uphill притормаживаешь или входишь под сброс газа?

Если это не секрет, выложи пожалуйста повтор rpy своего быстрого круга, а то я уперся в 1.00.500 , мне бы еще 0.5 скинуть:)

Заранее благодарен.

 

Ссылка на комментарий

В Uphill с тормозом или без по настроению.

LRP.rpy - фиксированные настройки, только что записал, ошибок много, но кое-что понятно. Кстати, совсем не получилось своему совету в Uphill последовать :facepalm: . Если в следующем сезоне снова поеду на мазде, то попрактикуюсь, попробую приблизиться к оптималке и запишу повтор ;)

А второй файл это с настройками какими-то давно записал.

LRP.rpy

mx-5 lrp full 59 090.rpy

Ссылка на комментарий

Спасибо за советы. Почти вышел из 1.00. Именно на торможении после прямой потеря у меня большая была и траектория входа не ахти.

Попробовал зайти уже и оттормаживаться на входе+ перегазовка с 4 на 3. и сразу 1.03хх. Правда дальше слил немного.

Всё таки включение мозгов и вдумчивое пилотирование тоже плоды дает афигенные. А накатывать и задра**вать трассу как то скучно и кайфа мало.

(На*рен накат короче)

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...