Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержимому
VeTeR

Наши гонки в iRacing

Рекомендованные сообщения

Посмотрел гонку в Лагуне Секе на Маздах, там трое наших участвовало, старт получился эпикфэил :D

 

http://www.youtube.com/watch?v=k2bQTeB2MD8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да,хреновый старт вышел,из-за него потом всю гонку страдал.Повредил рулевое,постоянно машину в левый поворот в занос тянуло,хорошо справился,гонку доехал до конца :laugh1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это завал :blink: интересно по какой причине две машины не смогли вовремя сорваться с места?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не смогли воткнуть первую передачу :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно по какой причине две машины не смогли вовремя сорваться с места?

Тот, кто стартовал с поула написал, что у него новые педали и что-то там не сработало видать, на что пострадавшие резонно заметили, что новые педали следует тестить в офлайне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я тоже в этой гонке участововал.... Даже до первого поврота не доехал((((. Врезался в зелёную машину, которая стояла поперёк трассы....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот объясните, зачем обгоняя каждого кругового писать ему thanks или ty, это же только отвлекает всех. Особенно в чемпионате прототипов, где на некоторых трассах ДП быстрее радикала на 2 секунды, а гонки длятся по 50 минут, то бывает радикалы по несколько кругов проигрывают, и вот обычно в гонке попадается парочка таких "вежливые" гонщиков и начинают выносить мозг своими ty, а еще попадаются такие, кто если допустит ошибку в слове благодарности, то непременно исправляет, как один три раза писал tr, tj, ty :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трасса Мид-о-Хайо это просто шедевр, рельеф - настоящие американские горки, множество различных траекторий и апексов, связки поворотов закручены так, что не сразу можно найти идеальные траектории, поэтому поначалу отставание от алиенских времен очень большое. Еще одна интереснейшая американская трасса :good:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего так мало наших катает на скипах? ) такая чотка машинка, и столько народу катает, сейчас на гонку 69 человек было зарегистрировано. Гонки всегда плотные, борьбы много и почти всегда очень корректные соперники, я не помню чтобы в гонке у меня возникли какие либо претензии к соперникам. Когда 4-5 машин едут всю гонку в одной секунде, а местами в три ряда, это действительно круто :)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего так мало наших катает на скипах? ) такая чотка машинка, и столько народу катает, сейчас на гонку 69 человек было зарегистрировано. Гонки всегда плотные, борьбы много и почти всегда очень корректные соперники, я не помню чтобы в гонке у меня возникли какие либо претензии к соперникам. Когда 4-5 машин едут всю гонку в одной секунде, а местами в три ряда, это действительно круто :)

Я сегодня покатал на Воткинс практику, ну да очень стабильно, ни разу не улетел, после SRF на барбере ну очень легко кажется, но только посмотрел какой результат у Смольского и пришлось чухать репу, А оно мне надо, а оно пока мне не надо... мне до его резултатов почти 3 секунды и я не понимаю за счет чего это надо нарастить, как ни бился вроде и повороты христоматийно прохожу. Вообщем пока буду ездить на SRF там я хоть не аутсайдер и иногда на первое место претендую, но я не зарекаюсь, ГЫ!!!

p.s. Взагали потроху вчюся кэруваты СтарМаздою, схожэ чым швыдшэ для мэнэ, то е кращэ ;)

Изменено пользователем Kamerer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но только посмотрел какой результат у Смольского и пришлось чухать репу, А оно мне надо, а оно пока мне не надо... мне до его резултатов почти 4 секунды

Какой у него результат? Я вроде смотрел, он не катал на этой комбе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой у него результат? Я вроде смотрел, он не катал на этой комбе

Вот результаты практики http://members.iracing.com/membersite/member/EventResult.do?&subsessionid=2483492&custid=46490

Изменено пользователем Kamerer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну тогда пусть тренируется, до моих 2.07.95 еще многовато :rolleyes:

Там если ехать в драфте, то можно легко полсекунды снять только на прямой.

 

А вообще на скипе легко научиться быстро ездить, главное научиться дрифтить на нём, можно даже потренироваться, специально пуская его в заносы и стараться контролировать скольжение. Затем стараться входить в повороты в таком вот скольжении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще на скипе легко научиться быстро ездить, главное научиться дрифтить на нём, можно даже потренироваться, специально пуская его в заносы и стараться контролировать скольжение. Затем стараться входить в повороты в таком вот скольжении.

Да я смотрел его риплей, он все время дрифтит, хотя на риплее все мило выглядит, все под контролем, но когда я начинаю запускать в дрифт, то далеко не всегда подконтольно получается, не дотормаживаю и траектория более выпуклая, кстати и техника торможения для каждого поворота своя. Я иногда поражаюсь как небольшой ньюанс может дать прибавку в пол секунды. Вот сейчас например проехал гонку на барбере, на последнем повороте, перед финишом случайно раньше времени, практически на входе в поворот, до того как жать на тормоз, просто понизил передачу и, о чудо, оказалось что не надо вообще жать тормоз, поворот очень стабильно прошел и прибавил пол секунды. Вообще пилотирование Барбера похоже будет изобиловать для меня такими открытиями. :)

p.s. Сейча в гонке пришел четвертым и сразу поднял рейтинг безопасности на 40 слишним пунктов, давно такого не было у меня. На спеке по черепашьи подымается он. Думаю надо всеж почаще ездить на барбере. Действительно очень плотная гонка на нем. Сейчас шел 6 кругов толпой в 7 машин ноздря в ноздрю, да это то что мне больше всего в симрейсинге нравится, это настоящая борьба ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, что-то странное со скипом, сейчас на первой же практике на Вирджинии ГП скинул со своего времени второго сезона аж полсекунды!, на других трассах улучшать времена второго сезона не получалось, только время Лагуны Секи улучшил на 1 десятую. Толи барбер стал чуть быстрее, толи я одуплился с переключением передач.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никак не пойму как ехать в зандвурте, секунду сливаю времени ВР, наверно ни на одной другой трассе нет такого большого отставания. И больше всего бесит то, что не понимаю из-за чего такой слив.

По-моему в зандвурте меньше держака, чем на других трассах, трасса более скользкая, не знаю, если это не только мое мнение, то возможно её специально сделали такой, ведь трасса Зандвурт на самом деле скользкая из-за песка. Цитирую:

Также своеобразна трасса и тем, что лежит посреди песчаных дюн. А частый морской ветер наносит на асфальтовое покрытие песок, тем самым усложняя работу пилотам.

 

Проехал сейчас гонку, борьба жесть получилась, аж дышать забывал в некоторых моментах, проехал без инцидетов, вообще в сильнейшем сплите инциденты большая редкость у всех. http://members.iracing.com/membersite/member/EventResult.do?&subsessionid=2571071&custid=37247

ЗЫ

на гонку было зарегистрировано более 50 человек :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже только что там гонку проехел :) Мне трек нравится, хотя до твоего времени ого-го как далеко, но в своем сплите борьба была очень плотная. Стартовал 5-м и всю гонку ехали в связке 3-4-5 места, пока на 14-м круге 3-й не ошибся и занял мое место, в итоге так и финишировали со мной в середине "бутерброда". Очень понравилась борьба, опасная, близкая, с попытками обгонов, и уважением друг к другу thumbsup.gif

 

http://members.iraci...72&custid=49474

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверно тоже на барбер пересяду. Потому что когда на СРФ мало народу катается, то приходится с такими отморозками в гонке участвовать... Т.е. не убитом автомобиле, которые вообще не едет и не поворачивает, народ как-то ещё пытается ехать. Естественно у них ничего не получается и они тупо останавливаются поперёк трека на траектории. Причём из за таких разворачивает лидера, в них врезаются 2 и третьи места. А они тупо после этого, ничего не сказав, отключаются. Роки класс. От этого в следующем сезоне на барбере поеду. Он в общем-то немного похож на СРФ, только кажется более легким, мощным и скользким :)

 

Конечно можно было бы на Стар Мазде покататься, но всё же не хватает производительности у компа для таких быстрых машин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В следующем сезоне скорее всего поеду Ф1 + подумываю о JWH Racing League на скипе http://www.simracing.su/622.html

 

в следующем сезоне на барбере поеду. Он в общем-то немного похож на СРФ, только кажется более легким, мощным и скользким :)

Именно поэтому они очень мало чем похожи, точнее вообще не похожи :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже хочу ездить в чемпионате Ф1, но пока лицензия не позволяет. Если успею до конца сезона получить"А", то обязательно поеду. Если не успею, то думаю, какой мне чемпионат лучше ехать: Стар Мазду или Лотус 79.

Евгений, у тебя опыта в обоих сериях много, что посоветуешь?

Изменено пользователем mr.krivs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы посоветовал Стар Мазду :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, я тоже для начала советую Стар Мазду, хотя лично мне Лотус 79 нравится больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, так и сделаю, тем более, что ездил уже на ней официальную практику и тайм трайал - очень понравилось. По сравнению со Скип Барбер - очень прозрачная машина, едет "по правилам", быстрая и устойчивая. Только посадка низковата wink.gif, но это дело привычки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стив Маерс опубликовал расписание 4-го сезона для Williams F1

 

Week 1 Road America Full 30 

Week 2 Silverstone 30 

Week 3 Phillip Island 40 

Week 4 Brands Hatch 35 

Week 5 Watkins Glen boot 35 

Week 6 Road Atlanta 35 

Week 7 Mid Ohio 45 

Week 8 Laguna Seca 40 

Week 9 VIR 30 

Week 10 Zandvoort GP 30 

Week 11 Indy Road 30 

Week 12 Spa 20 

 

Внимание на последний этап :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное, чтобы машинка была понятная. В общем конечно я не готов ехать на Ф1, но всё равно следующий сезон проведу за рулём этого болида. Раскраска будет как у Рено :)

 

Из трасс всё устраивает кроме: Phillip Island, Mid Ohio и VIR. Но тут уж ничего не поделаешь. Придётся их изучать.

 

Вот у меня сейчас не получается нормально закончить сезон на СРФ потому что плохо еду в Саммит Поинте (Шорт). Правда до третьего места мне всё равно не дотянуться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×