Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

RuSRF - чемпионат русскоязычного сообщества iRacing


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Команда нашего портала участвует в данном чемпионате, так что можно создать свою тему для обсуждения.

 

Вчерашняя гонка оставила двоякое ощущение, в принципе ожидал, что будет сильный трафик в гонке и в квалификации, но вот оказалось, что отношение к гонке и к соперникам не у всех адекватное. Надеюсь, к следующему этапу все прочитают Спортивный Кодекс и будут проявлять больше уважения.

Гонка началась ровно, как и ожидалось тройка лидеров резко оторвалась от всего пелетона, к 5 кругу появился трафик, который и начал портить гонку. На 10 круге разбил машину об неуступчивого кругового, машина стала ехать как колбаса в итоге улетел в одном из поворотов.

 

Турнирная сетка чемпионата (по версии SimRacing.su) http://www.simracing.su/project/1.html

Ссылка на комментарий

Я рад, что смог принять участие вчера в дебютной гонке. Было очень интересно ехать среди такого количество знакомых людей. Немного хаоса , конечно, присутствовало. Надеюсь, для многих первая гонка поможет сделать полезные выводы. И на второй этап все будут лучше подготовлены, включая и меня :)

Ссылка на комментарий

Турнирная сетка чемпионата http://www.simracing.su/project/1.html

 

командную бы еще таблицу обновить.

 

гигантский завал на 2м круге сделал гонку более сумбурной. Я в нем не учавствовал, потому что на первом круге улетел в последнем повороте, хотя и специально тренировал проезд первого круга на непрогретой резине( 2й вылет случился после того, как пропускал на круг.. потерял концентрацию и занесло в первом повороте. 3й и последний также случился в первом повороте, я видел, что меня догоняет один из лидеров, перед Т1 он настолько эффективно тормозил, что уперся прямо мне в корму. Решил уйти с оптимальной траектории, но немного не справился и выскользнул за пределы.

 

И всё же мне понравилось. за день до этого я не мог пройти 3-4 круга подряд,а в гонке вполне нормально и стабильно ехал, что позволяло пропускать лидеров на прямой с/ф, что было комфортно и для меня и для них. В целом получил гигантское количество нового опыта, но есть еще гора навыков для освоения.

 

Посмотрел на Саммит Поинт Рэйсвей... Страшновато. Будем тренироваться.

Ссылка на комментарий
командную бы еще таблицу обновить.

Ошибка в коде, должно автоматически подсчитывать, разбираемся в чем дело.

 

А саммитпоинт наоборот намного безопасней, к тому же трасса более длинная, такого сильного трафика не должно быть.

Ссылка на комментарий

Всеж ездить со сцепой на СРФ прикольно, только вот при переключении иногда не втыкаются передачи, так несколько раз за гонку в Т1 при понижении не включалась третья передача и не сколько раз на повышении, и однажды в самый важный момент на прямой когда атаковал меня Алексей, поспешил отжать сцепление в итоге пятая не воткнулась, пришлось делать вторую попытку. При езде на СРФ нужно делать всё размеренно, спешка плохой помощник.

Ссылка на комментарий

Лучше сразу учиться ездить правильно, чтобы потом не переучиваться, пока новичок не стоит спешить за рекордным временем.

Я вот как не умел с Н-шифтером ездить, так и не могу научиться, так и переключаюсь лепестками, благо, что больше всего нравятся машины на которых секвентальная коробка.

Ссылка на комментарий

а стоит ли учиться ехать со сцеплением и H-шифтером, если еще совсем новичок? Т.е. еще даже не способен стабильно и одинаково ехать.

Да, стоит. На трассах с большим количеством поворотов H-шифтер может себя оправдать, по моим ощущениям. На более-менее прямых трассах от него толку меньше. После того, как к нему привыкнешь, даже замечать не будешь, что им пользуешься.

Ссылка на комментарий

Firestorm, дело не во времени. Сейчас вообще о времени дело не стоит, по большому счету. Переключение шифтером сейчас еще один аспект за которым надо усиленно следить. И так мозг не собрал всё в кучу, а еще и он. Как, к примеру, научиться подгазовывать при дауншифте? Насколько быстро это осваивается?

Ссылка на комментарий

Господа организаторы, а можно мне сейчас присоединиться к чемпу. Я к сожалению еще не свободно ориентируюсь у вас на сайте и пропустил это событие. Может кто возьмет в команду?

Ссылка на комментарий

Там необязательно быть в команде, вот ссылка на новость о чемпионате http://www.simracing.su/538.html

турнирная сетка - http://www.simracing.su/project/1.html

статистика первого этапа - http://www.simracing.su/roundresult/1-lime-rock-park-full-course.html

Ссылка на комментарий

Так как на Никита решил не участвовать в чемпионате в команде SimRacing.su освободилось место. Никто не желает помочь мне в битве за командный зачет? :)

Ссылка на комментарий

Отлично откатали гонку, круговым респект, никаких проблем, растём :)

 

Спасибо Ахмеду за отличный сетапчег, в воскресенье потренировался, смог на нем проехать круг 1.22.25, но вот сегодня в квале не все получилось. Отквалился третьим, кстати вторую гонку выигрывает тот, кто стартует третьим :) Василий без тренировки смог выиграть квалу, эх, что будет когда он потренируется :D второй Макс с отставанием в несколько сотых. На старте чуть не воткнулся Василию в бампер, он как-то не мог разогнаться, проблемы у него были по ходу двух первых кругов, в итоге легко его объехал, далее начал чередовать круги с хорошими и просто провальными, торопился и при переключениях часто ошибался, передачи до конца не втыкались. Ехали очень плотно, в конце прямой Василий подлетал ко мне как скорый поезд, исход гонки не был ясен вплоть до последнего поворота. В итоге я дотерпел, Василию огромный респект за такую гонку, очень круто :good:

Ссылка на комментарий

Эх а на меня как будто порчу навели. Ниодной гонки нормально в последние недели проехать не могу, постоянно какой нибудь форс мажор. Вот и в этот раз на квале отломал шифтер :laugh1: как итог лучшее своё время не показал, стартовал в конце. Воткнул шифтер на место и всю гонку переключался с ацким хрустом и передачи втыкались через раз. Вылетал из-за этого с трэка и даже пару раз развернуло поперёк, слава богу никого не вынес. О борьбе в таких условиях речи не шло ехал чтобы доехать. Когда уже это кончится :pirate:

P.S. жаль нет приза: "неудачнег сезона" :laugh1:

Ссылка на комментарий

Итак, после второго этапа команда SimRacing.su вышла на первое место в чемпионате :rolleyes:

Турнирная сетка чемпионата - http://www.simracing.su/project/1.html

Статистика этапа - http://www.simracing.su/roundresult/2-summit-point-raceway-summit-point-raceway.html

Результаты гонки http://members.iracing.com/membersite/member/EventResult.do?&subsessionid=2434945&custid=33453

Ссылка на комментарий

Поздравляю, Евгений!

Хорошая гонка получилась, сходов мало, вылетов не много, большинство ехали очень стабильно. Просмотрел повтор 3 раза: каждый раз с разными участниками, у лидеров самая интересная борьба вышла, даже завидно, когда сам так смогу ехать :) Хотя, мне главное "удовольствие от процесса", коего я в гонке получил не мало.

Ссылка на комментарий

У меня вначале не ехалось из за того, что я решил осторожничать, не верил в свои силы так сказать. Трасса незнакомая, я на ней гонял очень давно, когда ещё был роки )))

 

Поэтому принял решение вначале гонки не наломать дров и не гнать во весь опор. Видел, что народ позади едет на пределе, и решил пропустить несколько пилотов. Вроде это второй круг был... я по громкой связи сказал, что буду тормозить раньше, обходите меня. Прошел только Женя, Максима позже дисквалифицировали, я кстати так и не понял за что?

 

А мне оставалось сесть на хвост Жене и попытаться не отставать от него. На дружественном (я надеюсь) форуме я отписывал, что судя по всему у Жени сет немного оверстритовый, т.к. ему с легкостью удавалось поддерживать высокую скорость в скоростных поворотах. А вот в затычных я быстро нагонял, особенно это было заметно в первом повороте и в медленных связках в среднем секторе.

 

Иногда, когда я на хорошей скорости выходил из последнего поворота, а Женя наоборот ошибался, мне удавалось нагнать его на прямой, параллельно зайти в первый поворот и выйти из него, навязывая плотную борьбу... Я, находясь внутри, и чууууть-чуть сзади перед третьим (левым) поворотом понимал, что первое место мне никто просто так не отдаст, поэтому оправдывая название команды, под именем которой гоняюсь, решил не идти до конца как самурай Сато или Кабаяши )))

 

Ещё по памяти была классная борьба в медленном среднем секторе, тоже несколько поворотов прошли борт в борт. Но там мне вообще ловить нечего было... начинались быстрые повороты, а я ещё и на внешнем радиусе находился. В общем разом отстал на полторы секунды ))

 

Классная гонка была! Женя грамотно оборонялся, мало ошибался. Если бы вначале гонки я был более хладнокровен, то... то... то... гадать то бессмысленно )) Я рад тому, как она сложилась и всё бы повторил вновь )) Ну, может только по другому первый поворот проходил, дабы оказаться перед тем самым среднескоростным левым поворотом внутри. А ещё надо отшлифовать выход из последнего поворота, чтобы соперника сместить на внутреннюю траекторию перед входом в тот самый первый поворот, а на выходе..... ))))

Ссылка на комментарий

И всеже рейтинговая система безопасности iR рулед, 30 кругов в такой плотной борьбе и ниодного инцидента на двоих :)

 

Сет у меня хорошо проходил под последний поворот и Т3, а вот в медленных были проблемы, но там не столько из-за сета, сколько из-за переключений передач. А на последних кругах держак сильно ухудшился, уже так уверенно проходить последний поворот не получалось, всю гонку оборонялся, приходилось поздно тормозить, особенно в Т1 и часто перетормаживал, в конце гонки опасался что покрышка может лопнуть, но выдержала.

Ссылка на комментарий

Я вообще не заметил изменений в поведении резины :)

Правда были моменты после небольших ошибок в последнем повороте (я дрифтил немного), пропадал дерджак в первом повороте у задней оси. Но это было заметно только в этом повороте, дальше скорее всего резина успевала охладиться. А может, мне всё это только кажется )))

 

Самая большая разница в скорости у нас была именно в Т1. Я даже один раз тебя догнал немного, увидел небольшую вмятину на твоём заднем правом крыле и начал переживать о том, что мог повредить тебе геометрию подвески. Но в Т3 ты не убрался и я успокоился )))

 

Кстати, в начале гонки, круге так на 8-ом примерно, перед параллельным входом в Т3, у тебя не возникало мысли о том, что я не отпущу педаль газа и мы сделаем большой барабум? ))

Ссылка на комментарий

Кстати, в начале гонки, круге так на 8-ом примерно, перед параллельным входом в Т3, у тебя не возникало мысли о том, что я не отпущу педаль газа и мы сделаем большой барабум? ))

Надо глянуть повтор, я помню у нас было несколько моментов, когда мы ехали параллельно, в таких случаях если нахожусь снаружи, то стараюсь максимально расширять траекторию, а если внутри то прижимаюсь к внутреннему повороту, Т3 сложное место, тут параллельный вход практически невозможен, кто-то должен уступать, мне показалось я был немного впереди в тот момент.

 

Еще вспомнилось, что в самой первой гонке exUSSR мы гонялись на этой комбе, Серёга меня там также атаковал несколько раз и прошел, но он уже поравнялся со мной на входе в поворот, а так как я был снаружи, то мне ничего не оставалось как приподнять ногу с педали газа.

 

ЗЫ

это было на 14 круге :) ты имел право лезть в поворот, именно в таком стиле Серега меня обогнал в первой гонке, я заметил что ты сбросили газ мне уже ничего и делать не оставалось, но я контролировал маневр, если бы увидел что ты заходишь в поворот то расширял бы траекторию

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...